Epigoni Mod v1.32a for EU:R Vae Victis 2.31c - Страница 5 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Epigoni Mod v1.32a for EU:R Vae Victis 2.31c

Рекомендованные сообщения

Сборки не будет?

А то у меня что-то не выходит нормально настроить мод.

Я забыл совсем про нее, вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - полная сборка мода под русскую версию 2.32с Плюс там еще некоторые исправления - например повышен доход от провинций на Босфоре и Дарданеллах , Для спарты некоторые новые ивенты и много всякого другого по мелочи.

Изменено пользователем Rtr
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
6 часов назад, moredarker сказал:

на карте прорисован Инд, но ожидаемых пров вокруг нет.

А все понял - это нормально, автор карты для эпигонов просто прорисовал физическую карту дальше чем игровую, но провинций там делать не стал. Не знаю зачем, может задел на будущее оставил.

Ссылка на комментарий

наконец то сделали добротный мод 

 

Ссылка на комментарий

сегодня буду посмотрю...надеюсь на лучшее и готовлюсь к худшему

Ссылка на комментарий

Спасибо большое всем тем, кто принимал участие в разработке и улучшении мода. Теперь вопросы: стоит ли ждать мод на последней версии игры 2.36с (хочется поиграть без мировых войн)??? Будут ли проводиться исправления ошибок (неправильная столичная провинция у Боспорского царства)???

Ссылка на комментарий

Я могу собрать версию для 2.36 с - но там очень много багов в этой версии. А что не так со столицей Боспорского царства ?

Изменено пользователем Rtr
Ссылка на комментарий

В ‎06‎.‎07‎.‎2017 в 15:31, Rtr сказал:

Я могу собрать версию для 2.36 с - но там очень много багов в этой версии. А что не так со столицей Боспорского царства ?

Ну череп на иконках и шум моря это не критично. Так что буду очень благодарен) На счет Боспора - у него вроде как историческая столица пантикапей, и находился он на месте современной керчи в крыму. Фанагорию принято считать лишь второй столицей.

Ссылка на комментарий

И еще, вспомнил что провинцию ахея считает своей национальной держава повстанцы. Не знаю, может так и было задумано. Теперь на счет ресурсов и модификаторов на примере тарента: У них есть модификатор тарентинская конница, но нет (и скорей всего не будет) ресурса лошадей. Как-то не правильно выходит. Балеарские пращники, скифские конные лучники , тяжелые персидские лучники и тд. То есть хотелось бы сделать что бы в этих провинциях изначально находился ресурс, позволяющий набирать нужные войска. Думаю игра от этого станет только интересней.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

С модом игра действительно преображается, и контентом становится побогаче ванилы.

Особенно редкие модификаторы в провинциях понравились (храмы с +5% к удачному знамению, бонусы к качеству одного из видов войск).

 

Если вдруг автор мода заглядывает на Стратегиум, или опытные мододелы (возможно люди, сделавшие перевод сего чуда) здесь бывают и есть какая-то надежда на небольшое дополнение/корректировку мода, хотел бы высказать несколько пожеланий:

1)Во-первых хотелось бы поправить колонизацию. Это тот момент, который в моде сломан и работает криво даже в сравнении с ванилой.

1.1)Как-минимум убрать от уровня цивилизованности - к шансу восстания варваров (можно 10-20 лет безуспешно держать войска в Лигурии и Палеовенетах, и ни черта не колонизировать потому как тамошние варвары и не думают восставать. это даже не смешно)

1.2)Ещё лучше: снизить цивилизованность всем варварским провам до 20-30%, и усилить рост цивилизованности от соседних развитых провинций и торговых путей. Чтобы колонайзом занимались римляне с греками, или варвары "которые шмогли" (хапнуть Италию или Грецию), а не все подряд племена. И сделать цену нажатия кнопки колонизации 100 золотых.

2)Починить бы как-то культурную ассимиляцию.

Черезполосица пров с римской культурой по всей карте мира, при сидящих в Италии 100-200 лет от начала игры (и собирания Италии) всяких самнитах, греках, кельтах и карфагенянах - это опять-таки даже не смешно. Как не смешно и разростающаяся черезполосица греческих пров в Египте и Персии-Вавилонии-вост.краю карты.

Хорошо бы привязать событие на культурную ассимиляцию к регионам игры.

Повышенный в 5-10раз шанс на культурную ассимиляцию для римской культуры сделать в Итальянском регионе (Италия, вел.Греция, Цизальпинская галлия, Сицилия, Корсика+Сардиния) и Далмации. Средний (меньший) шанс на культурную ассимиляцию в римскую культуру сделать для Галлии, Испании, Панонии, обоих Мезий и Реции.

Повышенный в 5-10раз шанс на культурную ассимиляцию для греческой культуры сделать для всей Анатолии, Сирии (Селевкиды почти шмогли жеж), Фракии; ну и можно тоже Далмации с Верхней Мезией.

Повышенный в 5-10раз шанс на культурную ассимиляцию для карфагенской культуры сделать в сев.Африке кроме Египта, Силиции+Корсики+Сардинии (на случай перезахвата у римлян), Испании и Сирии. Персидской и парфянской культуре - повышенный шанс ассимиляции на регионы "Великой Персии" и Междуречья.

Во всех остальных случаях культурную ассимиляцию нужно сильно резать, или убирать вовсе.

Можно порезать для цивилов, но оставить шанс большим для варварских культур (галаты подтверждают это).

Ещё можно сделать, чтобы это событие (культурной ассимиляции) работало только на закореные провки а не на все подряд.

3)Починить систему исследований.

В данный момент очки исследования что в моде что в ваниле работают по принципу: свои старые провинции исследования дают, любая экспансия исследования сажает в лужу.

Идея на конвертацию свободных в граждан чуть-чуть помогает, но очень долго и чуть-чуть. Это никуда не годится, т.к. исторически развитие Рима наоборот подстегнула экспансия (как-минимум мега-ногибаторы римляне в плане науки НЕ ОТСТАВАЛИ от развитых соседей. что в ваниле что в моде безбожно отстают). В-общем, система с населением в плане науки рабоатет очень криво.

Как костыль - предлагаю хотя бы увеличить баф на науку за "великое государство", и накидать в провинции (особенно в греческий и итальянский регион, в Александрию; в меньшей степени в Карфаген, Вавилон, Киренаику, сирийские провинции, основные города Персии и Анатолии) модификаторов на +% к исследованиям для всей страны (НЕ для одной провы).

3.1)С рекрутами из сословия свободных же ситуацию в моде хоть более-менее поправили...

Хотя -60% за непризнанную культуру и жирный - за цивилизованность в провинции всё ещё дают 0 рекрутов, а ещё ведь можно словить -5% и -10% за чужую религию.

Штраф от уровня цивилизованности к рекрутам также нужно если не убрать совсем (тогда - за непризнанную культуру даже до -70% можно поднять, или штраф за незакоренную провинцию -10%-20% сделать), то хотя бы уменьшить вдвое. Чтобы в среднем давал -15%-20%, при 100%цивильности -25%. И провки с непризнанной культурой как-раз чутка рекрутов давать будут.

3.2)И заодно повысить бы шанс выпадения персонажей с высокими характеристиками (10-12-15), сейчас с ними совсем грустно. Сплошные 5-6-7-8 и ниже.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Самое грустное -- союзы. Коалиция из всех греков на карте совсем не редкость. Поправить бы их и цены не было.

Ссылка на комментарий

anonimus130
В 26.05.2014 в 23:14, Rtr сказал:

Готова новая версия моего перевода мода "Эпигоны". Это, скорее всего, финальная версия. Изменения по сравнению с предыдущей версией: исправлены ошибки в переводе и скриптах, немного подправлен баланс, добавлены новые модификации.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Можно перезалить?

Ссылка на комментарий

Янычар Османов
В 25.05.2010 в 19:52, Добрo сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В 05.06.2010 в 11:31, wowa30 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. версия 1.32с я лично сам скачал именно с этой ссылки

404 по обеим ссылкам

Ссылка на комментарий

Жаль, что тема заглохла.

Imperator: Rome как-то не особо понравилась из за проблем с ИИ, а вот вспомнить былое и вновь направить свои легионы на укрощение варваров в Vae Victis я был бы не против.

Так понимаю, что 2.36с - это последний патч от Парадоксов?

+ Epigoni Mod to the Hindu Kush v2.01b от 8/02/2011 (или модификация пользователя Rtr по ссылке от 08.01.2017)

Может быть за 5 прошедших лет еще что-то в плане модификаций или свежих версий патчей появилось?

 

 

Ссылка на комментарий

dm.kaftailov
В 09.04.2022 в 23:17, Razuka сказал:

 вот вспомнить былое и вновь направить свои легионы на укрощение варваров в Vae Victis я был бы не против.

о, это было моей легкомысленной ошибкой, ха-ха) партия за рим уже длится триста лет, и вот только-только легионы зашли в персию. первая из наверно уже десяти войн с гегемоном востока антигоном, что будет затащена с варскором 100% и vae victus. и даже очередная гражданка не помешает, таки половина войск расставлена в европе. пожалуй скоро будет месяц вечеров в реальной жизни, сколь тянется это безумие...

 

да, с тех пор ничего нового не вышло. играю на сборке от уважаемого Rtr с пропатченным, как он советовал, экзешником от патча 2.36с. вылетов практически нет, что радует 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 92
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36884

Лучшие авторы в этой теме

  • Rtr

    38

  • simuil

    11

  • Геша

    4

  • Иванушка

    3

  • nazarro

    3

  • moredarker

    3

  • Osman31

    3

  • red_hammer

    2

  • nepewka

    2

  • Дoбро

    1

  • wowa30

    1

  • alexis

    1

  • Aaron26

    1

  • Jwerwolf

    1

  • EvE

    1

  • Serg

    1

  • Команданте

    1

  • Тиро Фихо

    1

  • MaXXXack

    1

  • kirweb

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Holy Child

    1

  • nazarroo

    1

  • virt97

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Rtr

Я забыл совсем про нее, вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - полная сборка мода под русскую версию 2.32с Плюс там еще некоторые исправления - например повышен доход от провинций на Босфоре и Дарда

Rtr

Есть новая версия мода Основные изменения: 1. У Рима и Спарты теперь второй правитель - исторический, на конкретную дату. Для этого пришлось добавить около 20 римских персонажей, бывших консула

Rtr

Всем привет. Выложу тут свой перевод epigoni mod версии 2.01d, может кому надо. Все переведено, исправлено множество ошибок оригинального мода. Добавлено несколько моих модификаций. 2db7f633a63556cf

Rtr

Готова новая версия моего перевода мода "Эпигоны". Это, скорее всего, финальная версия. Изменения по сравнению с предыдущей версией: исправлены ошибки в переводе и скриптах, немного подправлен бал

Rtr

Рад, что мод многим нравится. Кто еще играет - скачайте нов версию, сегодня залил. Там исправление некоторых ошибок, и новые фичи добавились. Например при победе в сражении есть шанс на поднятие военн

Osman31

И еще, вспомнил что провинцию ахея считает своей национальной держава повстанцы. Не знаю, может так и было задумано. Теперь на счет ресурсов и модификаторов на примере тарента: У них есть модификатор

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...