Отзывы игроков об игре Europa Universalis IV - Страница 18 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Отзывы игроков об игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Аркесс

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Вам не даёт покоя слава BadComedian или Номада?

У вас есть более-менее нормальные художественные навыки и вы хотите поделиться свежими впечатлениями об игре?

Тогда пишите! Попробуйте описать игру так, как увидели её вы.

И помните, народ: в этой теме - никаких комментариев или постов типа "Паиграл - панравилось". Пишите только, если вам есть что сказать, то, что будет интересно прочитать другим.

Один автор - одна тема.

Дерзайте!
 

Изменено пользователем alexis
Добавлены быстрые ссылки
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Пожалуй я тоже пожалуюсь :)

1,5 года не играл в EU, установил вчера EU4.

Что понравилось:

+ система основанная на очках правителя - в стратегическом плане игра стала намного глубже

+ экономическая система улучшилась, хотя бы по крайней мере тем, что убрали разделение на годовой и ежемесячный доход

+ дипломатическая система стала и глубже и логичнее одновременно

+ наконец-то сделали нормальные сильные Московию и Турцию

+ ограниченное количество рекрутов. Теперь действительно приходится десятилетиями восстанавливаться после изнурительной войны.

Что не понравилось:

- так и не понял как побеждать в войнах. Дико бесит, что армии после проигранного сражения дезертируют с войны на расстояние половины континента. (После Бородинского сражения Кутузову бы видимо пришлось сначала отступать до самого Новосибирска :D ) Теперь фронтовая тактика ведения боевых действий как в EU3 не действует, любая крупная проигранная битва неминуемо ведет к развалу фронта. В EU3 можно было выиграть войну вообще не выиграв ни одного крупного сражения. В EU4 теперь всю армию нужно собирать в один кулак. И даже если удалось победить противника в генеральном сражении, теперь нужно еще гоняться за ним по всей карте, в то время как войска мрут от истощения

- более того, не понятно как просто побеждать в сражениях при примерно равных силах

- интерфейс, на мой взгляд, потерял в юзабительности. Раньше все те же действия (постройка зданий, постройка отрядов) делались за меньшее количество кликов. Так и не понял, как узнать скоро ли падет крепость.

- на перемотке слишком медленно время бежит, много времени проходит за ничегонеделаньем.

- Бургундию жалко, как-то некрасиво её разрабы распиливают в самом расцвете. По мне это не очень логично с точки зрения логики игры.

- при половинном содержании армии не получается нормально бороться с повстанцами.

Изменено пользователем Kotofey
Ссылка на комментарий

maksyutar

Какой смысл в игре? В СК это персы и вассалы, в Вике это попы и экономика, в ХОИ это бои. Какая фишка в Европе?

Ссылка на комментарий

Roman79
Какой смысл в игре? В СК это персы и вассалы, в Вике это попы и экономика, в ХОИ это бои. Какая фишка в Европе?

Красить карту в понравившийся цвет. И придать при этом данному пятну краски эстетичный и завершённый вид.

Ссылка на комментарий

SShredy
- интерфейс, на мой взгляд, потерял в юзабительности. Раньше все те же действия (постройка зданий, постройка отрядов) делались за меньшее количество кликов. Так и не понял, как узнать скоро ли падет крепость.

Здания можно делать в один клик, просто выбрав здание и понажимав на нужные провки. Пользуйтесь окном производства.

- на перемотке слишком медленно время бежит, много времени проходит за ничегонеделаньем.

Комп не вывозит игру.

- Бургундию жалко, как-то некрасиво её разрабы распиливают в самом расцвете. По мне это не очень логично с точки зрения логики игры.

Это исторические ивенты, у меня она очень редко распадается.

при половинном содержании армии не получается нормально бороться с повстанцами.

Армия без содержания мало что может.

Ссылка на комментарий

Tempest
Здания можно делать в один клик, просто выбрав здание и понажимав на нужные провки. Пользуйтесь окном производства.

если надо застроить большую империю, то это очень много кликов

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Какой смысл в игре? В СК это персы и вассалы, в Вике это попы и экономика, в ХОИ это бои. Какая фишка в Европе?
Торговля и повстанцы - первая объединяет мир и заставляет укрупнять своё государство, вторые его разваливают.

Стратегия геймера должна найти баланс между двумя тенденциями, и в идеале привести к завоеванию мира.

Ссылка на комментарий

anonimnij123

Кто знает,что даёт когда ты в какую то провинцию свою культуру за дип.очки обращаешь!!!

Изменено пользователем anonimnij123
Ссылка на комментарий

Кто знает,что даёт когда ты в какую то провинцию свою культуру за дип.очки обращаешь!!!

Теряешь минусы от чужой культуры, очевидно же.

Ссылка на комментарий

злой юзер

Рискуя быть забаненым за критику игры в теме, посвящённой багам и недоработкам игры, всё-таки добавлю.

Тем более народ просит продолжения банкета.

Типа ААР.

Я начал играть за Неаполь. Я не хотел в большую политику, я хотел развивать экономику, науку и культуру.

НО тут выяснилось, но ничего из этого в игру не завезли. Культура формально проявляется случайными ивентами и повлиять на них я не могу, толку от них тоже нет, наука в виде очков монарха, на которые я тоже не влияю. Родился король дураком? Значит не будет в стране прогресса, хоть ты тресни. Экономика дана в виде базового налога, на который я могу повлиять только если соизволит выпасть соответствующий ивент. Ах, можно строить здания, но вот беда-они приносят доход в зависимости от базового налога, а он не меняется. Хотя что-то мне подсказывает, что в 18 веке в Неаполе собиралось больше налогов, чем в 15 веке. И не только из-за нового здания налоговой инспекции.

Остаётся война. Что у нас тут? 3 наземных юнита, отличающихся циферками в атаке и обороне, и 4 морских? Один для океана, другой для моря, третий транспорт, четвёртый торговый? Не густо, но на безрыбье, как говорится(вот при чём тут рыба!). А нельзя было транспорт с торговым совместить?

Поехали воевать. Клайм на провинцию, завоевание, корка, ждём пока спадёт наша агрессивность, клайм на следующую провинцию. Интересно-то как!

Довоевались до Альп. И тут вполне ожидаемо атакует Австрия. Встречаем их в горах. Что это? У них -1 из-за ландшафта. На кубике им 8, мне 2! О великий кубик, почему ты так жесток ко мне? Моя армия бежит на юг через всю Италию, австрийцы преследуют, наплевав на все мои крепости на пути. С полпути австрийцы поворачивают назад. А! Это союзнички осадили их провинцию! Теперь мои войска преследуют австрийцев мимо всех моих крепостей. Вот австрийцы атакуют моих союзников, мы догоняем и тоже с разгону в битву. Что это?! Моя армия полностью уничтожена?! Кубик, за что?! Поровну же войск было.

Я знаю немало игр, как настольных, так и компьютерных, где рандом присутствует и даже добавляет интереса. Важно то, что там кубик и численность не являются единственными факторами, влияющими на результат. И побеждать не числом, а уменьем, там вполне реально.

Почему я не пошёл в Африку? Ну судите сами, я бы за волшебные очки монарха за каких-то год-два полностью сменил местных негров на чистокровных сицилийцев, а это для меня слишком.Интересно, как фанаты парадоксов объяснят возможность сменить местное население за очки монарха? Кроме"ты и так не сможешь", разумеется.

А ещё тут могут восстать крестьяне, поголовно вооружённые огнестрелом. Ружьё же в 16 веке в каждой избе было. Я уж молчу об автозамене мечей и пик на огнестрел.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Razer98K
Я начал играть за Неаполь. Я не хотел в большую политику, я хотел развивать экономику, науку и культуру.

НО тут выяснилось, но ничего из этого в игру не завезли.

То, что игра не отвечает лично вашим пожеланиям еще не значит, что игра плохая. Это лишь значит, что лично у вас и у разработчика различаются вкусы. В игре нет глубокой детализации внутренней политики, экономики или боевых действий не потому что Парадоксы ленивые криворуки (они вполне успешно делали эти вещи в других своих играх), а потом что геймдизайн Europa Universalis подразумевает высокий уровень абстракции.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
побеждать не числом, а уменьем, там вполне реально
Так вот именно это и есть ваш диагноз, написанный вашими же руками:

вы не умеете побеждать уменьем, да и числом, похоже, не очень-то у вас получается.

Конечно, в такой ситуации игра будет неинтересна (ведь ничего не получается, а значит нет фана).

Но это не недоработки игры. Это недоработки геймера, назвавшегося тут "злой юзер".

И "злой" он оттого, что не умеет и не может.

Ссылка на комментарий

tabularasa
критику игры в теме, посвящённой багам и недоработкам игры, всё-таки добавлю.

Ерунда какая-то. Так можно критиковать абсолютно любую игр за то, что в ней есть условности и нет того, что вы хотели бы видеть. Ну да, тема отчасти для этого, но смысла в посте от этого не прибавляется.

Я не оправдываю парадоксов - пределов для совершенства нет, они могли бы углублять, расширять, усложнять содержание игры. Но понимаю, это связано с техническими сложностями реализации, ограничениями движка, самой концепцией игры. Чрезмерное усложнение может оттолкнуть 10 потребителей и привлечь 1 нового.

Запуская игру, ты принимаешь ее правила. Или не принимаешь и больше не запускаешь.

ИМХО вашему (а может и не только) посту место в отзывах об игре, т.к. именно там находятся субъективные оценочные суждения.

Ссылка на комментарий

злой юзер
Чрезмерное усложнение может оттолкнуть 10 потребителей и привлечь 1 нового.

Запуская игру, ты принимаешь ее правила. Или не принимаешь и больше не запускаешь.

Золотые слова! Я и писал о чём-то таком в прежней теме. Только там все заагрились.

Так вот именно это и есть ваш диагноз, написанный вашими же руками:

вы не умеете побеждать уменьем, да и числом, похоже, не очень-то у вас получается.

Конечно, в такой ситуации игра будет неинтересна (ведь ничего не получается, а значит нет фана).

Но это не недоработки игры. Это недоработки геймера, назвавшегося тут "злой юзер".

И "злой" он оттого, что не умеет и не может.

О, я с удовольствием послушаю как в этой игре победить армию, в 1.5-2 раза превосходящую по численности, при равных техах и генералах. Желательно без эксплоитов, использующих тупость ИИ

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
я с удовольствием послушаю как в этой игре победить армию, в 1.5-2 раза превосходящую по численности, при равных техах и генералах. Желательно без эксплоитов, использующих тупость ИИ
А с какого перепугу техи и генералы равные? Это вы так играете? Ну так и на кого жаловаться-то надо? ;)

Про численность армий даже не заикаюсь. Стратегия это не для всех...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

злой юзер
А с какого перепугу техи и генералы равные? Это вы так играете? Ну так и на кого жаловаться-то надо? ;)

Про численность армий даже не заикаюсь. Стратегия это не для всех...

А с чего техи и генералы будут разными? Тут как-то можно рвануть по технологиям сильно вперёд? Больше, чем на 1-2 технологии опередить время? Кстати, техи тут тоже от игрока не зависят. Выпал хороший король-ура! Не выпал-печаль беда. Стратегично. Ну или просвети меня как минору без дорогих советников вкачать техи с плохим королём.

Генералы спавнятся рандомно. Может и при высоких военных традициях тупой выпасть. Нет? Ну и конечно, получить генерала с высокими навыками-признак стратегическго мышления игрока. Огромного стратегического мышления. Необоримого. Не каждый так может.

А что с численностью не так? Завалить всех мясом очень стратегично. Особенно с учётом того, что потери на войне и загребание рекрутов в армию на поступлении налогов не сказываются. Земля сама себя обрабатывает, чё.

Или другой пример моей "гениальной стратегической победы". За Московию мне объявляет войну Литва, но вскоре Литва становится младшей в унии с Польшей, война резко и сразу заканчивается, а Москва наследует Рязань. Война выиграна вообще без потерь. Вот только такая "победа" меня не радует совершенно. Ибо бред.

Если и победы, и поражения в войне зависят от случая,то, может, я вообще лишний?

Вообще тут только две стратегии. Либо начать за мажора и задавить всех мясом, либо начать за минора, отожраться по одной провинции до мажора и задавить всех мясом.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Beowolf
Почему я не пошёл в Африку? Ну судите сами, я бы за волшебные очки монарха за каких-то год-два полностью сменил местных негров на чистокровных сицилийцев, а это для меня слишком.Интересно, как фанаты парадоксов объяснят возможность сменить местное население за очки монарха? Кроме"ты и так не сможешь", разумеется.

Открываете Defines, увеличиваете время конвертации и стоимость раза в три, готово.

Культура формально проявляется случайными ивентами и повлиять на них я не могу,

А зачем она в глобальных стратегиях, культура-то?

наука в виде очков монарха, на которые я тоже не влияю
Экономика дана в виде базового налога, на который я могу повлиять только если соизволит выпасть соответствующий ивент. Ах, можно строить здания, но вот беда-они приносят доход в зависимости от базового налога, а он не меняется. Хотя что-то мне подсказывает, что в 18 веке в Неаполе собиралось больше налогов, чем в 15 веке. И не только из-за нового здания налоговой инспекции.

Тут, отчасти, согласен, но и не совсем. Есть идеи, решения и прочие вещи, которые позволяют снизить стоимость технологий и.т.д, да и, если честно, это тоже не главное в Европе, и можно вполне с этим смириться. Хотя более разнообразная экономика и внутренняя политика - как раз то, о чём мечтают многие игроки, в том числе и я, хотя тоже поддаётся моддингу.

Остаётся война. Что у нас тут? 3 наземных юнита, отличающихся циферками в атаке и обороне, и 4 морских? Один для океана, другой для моря, третий транспорт, четвёртый торговый? Не густо, но на безрыбье, как говорится(вот при чём тут рыба!). А нельзя было транспорт с торговым совместить?

Придираетесь, сударь.

Поехали воевать. Клайм на провинцию, завоевание, корка, ждём пока спадёт наша агрессивность, клайм на следующую провинцию. Интересно-то как!

Играйте в мультиплеер, хотя исходя из вашего поста у меня большие сомнения, что у вас получится. Ибо

Довоевались до Альп. И тут вполне ожидаемо атакует Австрия. Встречаем их в горах. Что это? У них -1 из-за ландшафта. На кубике им 8, мне 2! О великий кубик, почему ты так жесток ко мне? Моя армия бежит на юг через всю Италию, австрийцы преследуют, наплевав на все мои крепости на пути. С полпути австрийцы поворачивают назад. А! Это союзнички осадили их провинцию! Теперь мои войска преследуют австрийцев мимо всех моих крепостей. Вот австрийцы атакуют моих союзников, мы догоняем и тоже с разгону в битву. Что это?! Моя армия полностью уничтожена?! Кубик, за что?! Поровну же войск было.

Я знаю немало игр, как настольных, так и компьютерных, где рандом присутствует и даже добавляет интереса. Важно то, что там кубик и численность не являются единственными факторами, влияющими на результат. И побеждать не числом, а уменьем, там вполне реально.

Это показывает лишь ваш низкий уровень игры. Боевая система в EU далека от идеала, но тем не менее имеется множество факторов, от которых зависит бой, на которые вы можете напрямую влиять.

А ещё тут могут восстать крестьяне, поголовно вооружённые огнестрелом. Ружьё же в 16 веке в каждой избе было. Я уж молчу об автозамене мечей и пик на огнестрел.

00_rebels к вашим услугам. Там можно за несколько минут превратить восставших крестьян в сброд.

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

злой юзер
Открываете Defines, увеличиваете время конвертации и стоимость раза в три, готово.

Эм... А как объяснить-то смену негров на сицлийцев за очки монарха?

А зачем она в глобальных стратегиях, культура-то?

Практика показывает, что и экономика не особо нужна. Культура могла бы влиять, помимо морального удовлетворения, на стабильность, народное счастье(тут вообще этого нет), те же идеи и их скорость принятия. Как вариант.

Тут, отчасти, согласен, но и не совсем. Есть идеи, решения и прочие вещи, которые позволяют снизить стоимость технологий и.т.д, да и, если честно, это тоже не главное в Европе, и можно вполне с этим смириться. Хотя более разнообразная экономика и внутренняя политика - как раз то, о чём мечтают многие игроки, в том числе и я, хотя тоже поддаётся моддингу.

Войны даже в те времена часто велись не за территории, а за возможность делать деньги. Тут же этот момент слит начисто. Действует принцип больше земель-больше армия. Сделать бедную провинцию богатой нельзя никак, хотя в истории прецеденты были.

Придираетесь, сударь.

Придираюсь. Ну, если 7 юнитов на всю игру нормально, то конечно. Зато такой интересный момент, как выбор между почти совершенным холодным оружием и примитивным, но перспективным огенстрелом-слит начисто. Выбор территории для сражения даёт жалкие -1-2 в лучшем случае. Даже в Европе 3 можно было в горах малыми силами победить большую орду. А тут?

Вопрос как победить при равных техах и генералах в 1.5-2 раза большую армию по-прежнему в силе.

Играйте в мультиплеер, хотя исходя из вашего поста у меня большие сомнения, что у вас получится. Ибо

Это показывает лишь ваш низкий уровень игры. Боевая система в EU далека от идеала, но тем не менее имеется множество факторов, от которых зависит бой, на которые вы можете напрямую влиять.

О,да! Если ты не за мажора и у тебя не выпало на кубике, значит ты дурак. Естественно. С удовольствием посмотрю, как в МП Рязанью давят Московию.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Эльфин

злой юзер, советую вам сбавить обороты, - местные жители из числа поклонников Парадокс и их игр уже жаждут вашей крови и требуют репрессий. В чем-то вы правы. Да, в Европе практически нет внутренней политики, да, тут убогая экономика и култура по ивентам. Есть идеи? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Изложите их там, и в случае, если это действительно удачные идеи, я переведу их и мы отправим ваши пожелания Парадокс. Если нет - то не занимайтесь критикантством.

Что до военной составляющей, то вы явно что-то делаете не так. При равной численности и равных генерадах вы выигрываете в обороне в горах с вероятностью, стремящейся к 100%. Плохие генералы - ваша вина, раз не умеете получать хороших. Повстанцы - тоже ваша, бороться с ними на нынешнем патче очень легко. Проверяйте состав армии, снабжение, военные традиции, взятые идеи - все это влияет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где проведен разбор военной механики, пусть не полный и не совершенный.

Ссылка на комментарий

Beowolf
Эм... А как объяснить-то смену негров на сицилийцев за очки монарха?

Невероятными усилиями по их геноциду и заселению земель сицилийцами, где раньше эти негры жили. Если не подходит, ну поставьте по 10.000 дип. очков за смену культуры, и будут все жить, как жили.

Практика показывает, что и экономика не особо нужна. Культура могла бы влиять, помимо морального удовлетворения, на стабильность, народное счастье(тут вообще этого нет), те же идеи и их скорость принятия. Как вариант.

В событиях как-раз таки это и отражено.

Войны даже в те времена часто велись не за территории, а за возможность делать деньги. Тут же этот момент слит начисто. Действует принцип больше земель-больше армия. Сделать бедную провинцию богатой нельзя никак, хотя в истории прецеденты были.

Почему же слит начисто? Вот играю я за Нидерланды, а у Австрии, получившей бургундские земли по событию, Антверпен, значит, с бонусом в +20 (ну или около того) к торговой силе, вот и воюем мы за возможность делать деньги.

А насчёт провинции - можно сделать чуть более богатой, и этого хватает. Это в конце концов глобальная стратегия, а не симулятор мэра идеального города вроде СимСити. Да и не может сибирская пустошь с населением в 500 чукч стать центром мировой цивилизации, как бы вы ни старались.

Придираюсь. Ну, если 7 юнитов на всю игру нормально, то конечно. Зато такой интересный момент, как выбор между почти совершенным холодным оружием и примитивным, но перспективным огенстрелом-слит начисто. Выбор территории для сражения даёт жалкие -1-2 в лучшем случае. Даже в Европе 3 можно было в горах малыми силами победить большую орду. А тут?

Вопрос как победить при равных техах и генералах в 1.5-2 раза большую армию по-прежнему в силе.

К сожалению, плохо разбираюсь в юнитах, но даже если разница между "перспективным огнестрелом" и "совершенным холодным оружием" плохо выражена, никто не мешает вам это исправить. Как побеждать при равных техах и генералах - ну есть же ещё дисциплина, боевой дух, вы не знали? Да и как правильно заметил White Bear, в этом и есть смысл игры, чтоб рассчитать всё так, чтобы вы опережали врага по этим показателям.

О,да! Если ты не за мажора и у тебя не выпало на кубике, значит ты дурак. Естественно. С удовольствием посмотрю, как в МП Рязанью давят Московию.

Кубик не выпадает в чью-то пользу постоянно, когда-то повезёт, когда нет, в итоге всем - по ровну. Но если хотите уменьшить его влияние до минимума, сделайте по одному дню за фазу во время боя; я даже где-то видел мод, который полностью обнулял его.

Ссылка на комментарий

злой юзер
злой юзер, советую вам сбавить обороты, - местные жители из числа поклонников Парадокс и их игр уже жаждут вашей крови и требуют репрессий. В чем-то вы правы. Да, в Европе практически нет внутренней политики, да, тут убогая экономика и култура по ивентам. Есть идеи? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Изложите их там, и в случае, если это действительно удачные идеи, я переведу их и мы отправим ваши пожелания Парадокс. Если нет - то не занимайтесь критикантством.

Что до военной составляющей, то вы явно что-то делаете не так. При равной численности и равных генерадах вы выигрываете в обороне в горах с вероятностью, стремящейся к 100%. Плохие генералы - ваша вина, раз не умеете получать хороших. Повстанцы - тоже ваша, бороться с ними на нынешнем патче очень легко. Проверяйте состав армии, снабжение, военные традиции, взятые идеи - все это влияет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где проведен разбор военной механики, пусть не полный и не совершенный.

Я напишу, но боюсь они опять оскорбятся.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 420
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 94965

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    13

  • RUSLANALDO

    10

  • Roman79

    10

  • Эльфин

    10

  • Beowolf

    10

  • malfred

    9

  • WTI

    8

  • SShredy

    7

  • злой юзер

    7

  • tabularasa

    6

  • mrbubble

    6

  • Alexander_SV

    6

  • Tiberi

    5

  • Аркесс

    5

  • Shanti

    5

  • fiodor8

    5

  • AlexTheTeacher

    5

  • Dart An'ian

    4

  • nagatofag

    4

  • Эkiti Holocaust

    4

  • Ouan

    4

  • aaar

    4

  • Олег Добрый

    4

  • cing42

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jam_mer

Наиграл 5к часов.  В битком забитой маршрутке ближе всех стоишь возле занятого места. В мыслях крутится "Если место освободится, у меня casus belli на него"

Timotheus

Пожалуй, теперь и я имею право оставить отзыв об этой игре, сыграв уже около десятка разных партий. Начну с того, что нравится: 1) Проработанность мира: воистину крутой исторический симулято

Dimka2010

а всего лишь надо сделать такой модификатор: чем дальше от захваченных/дружественных провинций - тем больше истощение армии и штраф к восполнению раненых стеков в геометрической прогрессии.

Аркесс

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ab573355373eab6bcb061abd5e1b

Аркесс

Включение этого режима даёт +400 к ЧСВ.

Вольфрекс

Дело в том, что кроме как покрасом карты, заниматься тут больше и нечем. Торговли нет, торговые республики реализованы наитупейшим образом (сиди вот теперь и гадай на какой стадии рака мозга тот, кто

Praix

Главное,чтобы рядом не было какого-нибудь  мажора( бабульки старой либо мадам весом  под 100пудов),они на ваш казус бели забьют и сами  *завоюют*  это место)  

Glippenio

@Praix А даже если завоюешь, соберут коалицию и "унизят"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...