Аркесс

Отзывы игроков об игре Europa Universalis IV

421 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

Аркесс

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Вам не даёт покоя слава BadComedian или Номада?

У вас есть более-менее нормальные художественные навыки и вы хотите поделиться свежими впечатлениями об игре?

Тогда пишите! Попробуйте описать игру так, как увидели её вы.

И помните, народ: в этой теме - никаких комментариев или постов типа "Паиграл - панравилось". Пишите только, если вам есть что сказать, то, что будет интересно прочитать другим.

Один автор - одна тема.

Дерзайте!
 

Изменено пользователем alexis
Добавлены быстрые ссылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Vovan Lenin

Так мало провинций! И почему они не убрали те паршивые школы наук?! Как мне строить великую Японскую Империю, если у меня на 100 лет дольше будут избретать грёбанные мушкеты?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Terranoid
Паиграл - панравилось

Паиграл - панравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SergeyRom

    Как то я не в восторге от EU4, вроде введение вот этих очков дипломатии и прочих изменений, должно притормозить завоевание, расширятся, вассалить станет труднее, но не могу объяснить, начал играть то за одну державу, то за другую, скучно, скучно, да и подвисает у меня игра, хотя все настройки на минимуме.

    А еще создалось впечатление что это то же самое EU3 только с новыми красивыми спрайтами, по сути ничего нового, ничем оригинальным прямо не удивили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WTI

    Сыграл несколько раз. Вроде более-менее стало ясно. На первом этапе у всех стран будет большая проблема - мэнпауэр. Если война идет достаточно долго - он обязательно станет равным нулю, ИИ нейтралы с большим удовольствием воспользуются ситуацией и воткнут кинжал вам в спину, в самый неудобный момент (в этом плане ИИ вообще порадовал). Наёмники значительно снимают остроту проблемы, но в свою очередь изволят много кушать. Еще очень много хотят кушать советники, но они очень нужны - плюс 3 к месячной скорости роста соответствующих очков очень даже немало, хотя в начале придется довольствоваться более дешевыми и менее полезными советниками. Есть еще одно обстоятельство - теперь идеи и технологии одного направления балансируют друг друга, потому что требуют очков одного направления. Если выбрать несколько военных идей, то они или повиснут мертвым грузом или, если их развивать, остановят развитие военной технологии. Можно столкнуться с ситуацие резкой нехватки одних очков и переизбытка других. А поменять выбранную идею на другую - нельзя (или я не нашел как это сделать). В целом завоевания идут медленнее из-за сверхрасширения, больше 100% вызывает просто страшные последствия, а целью войны обычно является 1 провинция, пара в довесок и мы уже близки к лимиту (впрочем малусы идут и за сверхрасширение менее 100%). Торговля оказалась менее интересной и очевидной, чем я ожидал (и, как ни странно, слишком похожей на систему ЕУ3, по крайней мере у "неторговых" стран, нехватка купцов приводит к тому, что они сидят в торговых центрах, на торговые пути - перераспределять деньги, сажать некого и не выгодно, да и вообще, я почему то ожидал, что торговый путь, провинции по которым он проходит, будут иметь какое-то значение, тот же контроль над ними, оказалось это просто стрелочки и линии, по сути изменения небольшие, только ограничено число купцов). С колонизацией и религией дела почти не имел (разве что можно отметить более прозрачный механизм влияния на папу).

    Общее впечатление после ЕУ3 - всего нехватает. Не хватает мэнпауэра, дипломатов, очков. И еще - гораздо меньше рандома и ситуаций когда ничего не понятно. Есть возможность выбора, но мировое развитие идет куда как историчнее, эти "мягкие границы" мне понравились. В целом стало сложнее и интереснее, теперь нет почти бездумной экспансии, ошибки дорого стоят.

    Изменено пользователем WTI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Пися Камушкин

    Что могу сказать по игре - учитывая, что на данный момент ЕУ4 - это просто 1.0 версия игры (грубо говоря), где пока механика игры работает кривовато, задел у неё фантастический. Достаточно вспомнить В2 версии 1.0, где были громадные толпы повстанцев, неработающие экономика и население, убогие кб и войны, запил всего Китая (неразделенного) за 20 ББ, тухлая колонизация и вестернизация, а потом сравнить её с ХоДом - разные игры.

    По самой игре - некоторые аспекты упростили (не стоит путать с оказуаливанием) и сделали более прозрачными. В первую очередь это касается всеми упоминаемой торговли. Теперь не нужно посылать овер9000 торговцев во все известные ТЦ за кучу денег и постоянно следить за шансом размещения.

    Очень нравится система рекрутов - теперь войны действительно похожи именно на средневековые, а не на блицкриги во Франции. Штамповать пачками армии для захвата всего, что не прикручено к полу, теперь невозможно. Выстроить фронт в 15-16 веке теперь не представляется возможным - не хватит войск.Появились действительно генеральные сражения.А единственный неудачный штурм крепости может серьёзно повлиять на исход всей кампании - истратил бездарно весь мэнпауэр - получи разгром, высокую военную усталость и восстания в тылу. Напал на морскую державу - сиди в блокаде, озадаченно наблюдая за ростом военной усталости, и готовься к восстаниям.

    Король идиот(0/0/0) и правит 50 лет подряд? Добро пожаловать в низ списка технически развитых держав.

    Хапаешь все, что шевелится? Познакомься с коалицией государств против тебя. Продолжаешь хапать? Коалиция тебе объяснит, в чем ты был не прав. Ты Франция? Коалиция может и ошибаться, достаточно пройтись катком до столицы императора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    The Guy

    Поиграл за Корейцев. Сначало было не прывычно (ну понимаете с европы 3 на европу 4). Но то, что окупает все грехи (хотя и мало.) : быстрая национализация и эммм культуризация (так сказать). То есть не надо ждать 50 паршивых лет. Сам двжиок clausewits выбран удачно, оссобенно смена времен года порадовала. Ну итог: Прощай европа 3 мы будем помнить тебя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Argumentator

    По игромеханической части у меня мнение еще не сложилось, но одно могу сказать точно - игра прекрасно оптимизирована. Даже на моей не особенно мощной машине процесс идет довольно четко, я ожидал много худшего. Слегка сбавляет ход в первые числа каждого месяца, и только. Но. Скорость загрузки. Грузится быстрее, чем Крестоносцы. Грузится быстрее третьей части. Отличная работа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sid06
    Что могу сказать по игре - учитывая, что на данный момент ЕУ4 - это просто 1.0 версия игры (грубо говоря), где пока механика игры работает кривовато, задел у неё фантастический. Достаточно вспомнить В2 версии 1.0, где были громадные толпы повстанцев, неработающие экономика и население, убогие кб и войны, запил всего Китая (неразделенного) за 20 ББ, тухлая колонизация и вестернизация, а потом сравнить её с ХоДом - разные игры.

    По самой игре - некоторые аспекты упростили (не стоит путать с оказуаливанием) и сделали более прозрачными. В первую очередь это касается всеми упоминаемой торговли. Теперь не нужно посылать овер9000 торговцев во все известные ТЦ за кучу денег и постоянно следить за шансом размещения.

    Очень нравится система рекрутов - теперь войны действительно похожи именно на средневековые, а не на блицкриги во Франции. Штамповать пачками армии для захвата всего, что не прикручено к полу, теперь невозможно. Выстроить фронт в 15-16 веке теперь не представляется возможным - не хватит войск.Появились действительно генеральные сражения.А единственный неудачный штурм крепости может серьёзно повлиять на исход всей кампании - истратил бездарно весь мэнпауэр - получи разгром, высокую военную усталость и восстания в тылу. Напал на морскую державу - сиди в блокаде, озадаченно наблюдая за ростом военной усталости, и готовься к восстаниям.

    Король идиот(0/0/0) и правит 50 лет подряд? Добро пожаловать в низ списка технически развитых держав.

    Хапаешь все, что шевелится? Познакомься с коалицией государств против тебя. Продолжаешь хапать? Коалиция тебе объяснит, в чем ты был не прав. Ты Франция? Коалиция может и ошибаться, достаточно пройтись катком до столицы императора.

    Шикарно :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    RUSLANALDO

    Спасибо. Разубедил качать игру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Nashetovich

    Скучная она какая-то. И ошибок куча, одни только венгры-славяне чего стоят. Спасибо что хоть не надо торговцами спамить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Мертвый Герцог

    Мне ужасно понравилась игра - к Е3 прикрутили кучу ништяков из Вики и все стало гораздо интреснее. Все абсолютно понятно, а когда непонятно - типа победившая армия не может преследовать проигравшую и вообще идти куда-либо - надо просто присмотреться и обязательно найдешь подсказку (замочек рядом с названием армии указывает, что двигаться мешает низкая мораль). Я с большим трудом отрываюсь от игры, забросил Civ 5 и Clash in Clouds.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Saby
    Мне ужасно понравилась игра - к Е3 прикрутили кучу ништяков из Вики и все стало гораздо интреснее. Все абсолютно понятно, а когда непонятно - типа победившая армия не может преследовать проигравшую и вообще идти куда-либо - надо просто присмотреться и обязательно найдешь подсказку (замочек рядом с названием армии указывает, что двигаться мешает низкая мораль). Я с большим трудом отрываюсь от игры, забросил Civ 5 и Clash in Clouds.

    Я позавчера тоже погонял с полчасика (ну как обычно - вечером сел, оппа, с добрым утром!) - впечатления более чем, хотя детально разбираться в торговле похоже не один день нужно.

    Понравилось что расширение идет медленно, что армия теперь действительно обходятся в копеечку и надо ее беречь. Более чем порадовали весы технологии и всего остального - реально, геймдизам можно ставить заслуженный памятник, даже КК2 на старте были куда хуже.

    Не радует меня в этой игре одно... У меня монитор на 1920... Играть надо с лупой, реально... Когда уже клаузевиц перейдет на нормальный масштабируемый интерфейс?

    Чисто из-за этого и не удалось поиграть - на 1280 экран НУ ОЧЕНЬ размыт, глаза болят почти сразу, а на родном разрешении особо тоже не погамаешь.

    ООООЧЕНЬ порадовал АИ, просто мегаигра вышла! Решил я замахаться с Арагорном - так он мало того что всю мелкоту себе в ал перетянул, так еще и наемников наклепал целую ТУЧУ(!!!). Армия в 40к рож... Я честно говоря, прифигел немного... Воевать чисто на своей территории, короля надо делать тоже генералом, только так и удалось вытянуть на белый мир.

    Ну и разумеется, дипломаты теперича наше все, без них как без всего!

    Я в восторге, хотя до первой партии таки подожду месяц-два - ЭадорВМ запилю до конца, а заодно и отпуск наступит.

    В-общем - рекомендую хотя бы попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Creator Histories

    Что ж, вот и мой черед писать отзыв. :)

    Скажу сразу, паиграл - панравилас :lol: .

    А если серьезно , то игра вышла вкуснейшая, парадоксы очень постарались. Игра показалась лучше, чем ЕУ3. Вот некоторые вещи, которые переродили игру:

    1.Шикарная система торговли !

    2.Нормальная система МП. Теперь не придется устанавливать всякие хамачи и прочий бред.

    3.Очень радует ИИ.

    4.Графика ! Хотя скорее не графику имею ввиду , а саму атмосферу. Я конечно не графодрочер, но то , как сделали переходы из времен года и проработали рельефы - шикарно, так же радует музыка, ну а прочие объекты , типа птиц и орлов не замечаются.

    5.Логичность и рельсовость , их не хватало.

    6.Очень удобный интерфейс и меню, да и связка с ЕУ3 в этом плане есть. Я не особо дружу с английским, но разобрался в игре уже через 10 минут.

    На счет сложности даже не знаю, если честно, то мне кажется, что игра стала наоборот легче, за исключением технологий, я так в них пока не разобрался. Ну и немного в аркаду превратилась , это да.

    Ну и конечно надеюсь , что в ДЛС расширят временные рамки, добавят население и другие плюшки.

    В общем моя оценка 8/10.

    Изменено пользователем Creator Histories

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    fifthace

    Торговля стала "дружелюбнее" для игрока, по крайней мере нету того жуткого спама торговцами, которые устраивали страны, у которых ползунок власти богатых сдвинут на максимум. Кстати, ползунки пропали, а их место у некоторых стран занимает религия. У суннитов сдвигая параметр Piety влево можно сделать технологии дешевле, а у турок они вообще становятся дешевле европейских.

    Возросла роль личности в истории, если раньше правитель просто давал плюшки в зависимости от своих навыков, то теперь от них зависит если, не всё то уж точно многое. Правитель с максимальными навыками может вывести в технологические лидеры если не ацтеков, то Китай с чредой талантливых правителей сможет догнать и перегнать. Если же правитель имбецил, то очков не хватит даже на одновременное технологическое развитие и постройку зданий, хотя тут на помощь бездарному правителю приходят советники. Они могут дать прирост в 3 ежемесячных пункта, но 3 таких советника обойдутся дороже целой армии. В 3-ей части можно было бы начать чеканку монет, но это право, как и настройки внутренней политики, у игрока тоже отняли.

    Уменьшили количество советников, которых теперь не "купишь" за очки культуры. Также снизилось количество доступных дипломатов, колонистов и прочих полезных личностей, но если постараться можно довести число тех же дипломатов до шести, что, безусловно, полезно из-за того, что дипломаты стали выполнять функции шпионов.

    ИИ стал чудить меньше, но Готланд размером со Швецию имеется (могу предоставить нотариально заверенный скриншот).

    При всех лишениях, игра, по-моему мнению, ничего не потеряла. Парадоксы просто пустили в ход Бритву Оккама. Возможно, для некоторых игра стала скучнее, но не стоит забывать о том, когда она вышла. Парадоксы как всегда выпустят кучу патчей и DLC, тогда Европа покажет, какой потенциал в ней заложен.

    Изменено пользователем fifthace

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Spiritbaker

    Сыграл одну партию, крепко зацепило на пару вечеров, но под конец начинать новую партию желания как то нет. На волне положительных отзывов попробую взглянуть больше на недостатки.

    Задел игровой механики в сравнении с новыми крестоносцами, и уж тем более викторией, выглядит просто серым. Есть какие то модификаторы, +10% к силе юнита и менпавер, но это все как то и на уровне средненьких рпг. Мне лично очень нравится аспект планирования и дизайна собственных империй, королевств, и вот эта тактическая часть геймплея, в конечном счете влияющая на реиграбельность, выглядит не очень радужно. Она слишком простая, и страдает от недостатка опций и выбора.

    Гемплей за разные страны выглядит одинаково, улучшения ИИ тут вышли боком, где бы ты не начал соседи ведут себя по одному хоть и улучшенному шаблону, в конечном счете уже просто угадываешь что ИИ сделает.

    Мало уникальных решений, скромный потенциал для ролеплея и историчности. Игра проходит в декорациях смены эпох, но это не удается даже заметить.

    Строительство и улучшения, со всем апгредом интерфейса в больших странах по прежнему пытка.

    Подожду патчей, длц и модов, и попробую снова, посмотрим что в итоге выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WTI

    Еще поиграв, хочется кое-чего добавить. Во-первых: развитие у всех более медленное (в историческом плане) завоевания почти не отстают (ради чего, видимо, это и сделано), но вот колониальная экспансия запаздывает, по меньшей мере лет на 50. Во-вторых: касательно геймплея и пресловутых очков, в новой партии играл за Московское княжество, уже зная про опасность ситуации с переизбытком идей одного направления (за Францию взял аж 3 идеи военного направления - они жрали все milpoints, военные технологии отставали, дипломатические тратились на культуру, войны и т.д. и был сильный переизбыток административных очков, приходилось даже брать административные технологии, переплачивая до 90%, позже взял идею административного направления и все стабилизировалось). Но это меня не особо спасло, хотя на этот раз я взял только одну военную идею. Административные очки активно тратились на создание core и технологии, а вот дипломатических образовывался явный переизбыток. Как ни оттягивал я их трату, все равно приходилось брать морские технологии. И возникла парадоксальная ситуация, когда не имеющая даже выхода к морю Москва - вынужденный мировой лидер по морским техам! Хотя через несколько десятилетий это поправилось, я взял идею дипломатического направления (экспансию - очень даже подходяще, как раз открылся путь в Сибирь), тут все равно надо что-то менять.

    Изменено пользователем WTI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WTI

    Почему то уже нельзя редактировать предыдущее сообщение. Хотел добавить про дисбаланс полезности в очках монарха. Военные очки нужны всегда, технологии - чуть ли не самые важные, первой идеей тоже обычно берут что-то из военных (я, например, offence - нападение, там и главное - менпауэр и + к статам лидера и т.д.), потому их не хватает (интересно, берет ли кто не военную идею первой? какую и зачем?). А вот по одному типу из остальных (может где-то и по двум, но пока у меня получалось, что по одному типу очков, в зависимости от страны и ситуации) будет переизбыток (естественно, если первой взята не военная идея - переизбыток может быть и по военным очкам). Нужен какой-то механизм трат для этих избыточных очков, который исключит или вынужденную дикую переплату за технологии, или, пусть и без переплат, но вынужденое развитие ненужного направления технологий. Да и вообще идея совмещения дипломатия-морские техи, хотя и понятна, но практически оказалась очень спорной и странной. Нужны более логичные альтернативы, по типу каких-либо решений, например на улучшение репутации, дополнительного дипломата (пусть и временно) с затратами дипломатических очков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Casus Belli

    Эти казуальные ОЧКИ превращают игру в дрочерство : накопить очочки - потратить на ништяки , накопить - потратить , накопить - потратить . что это за бредовый ресурс такой ? и кто здесь говорит о реалистичности ? вы в своем уме ?

    Раньше ты понимал что вкладывая деньги в отрасль ты ее развиваешь , а сейчас что ? посидел на *опе 50 лет накопил очки и открыл технологию .

    А эти отступления армий после поражения ? ну это вообще лютый бред

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Chernish

    Очень интересная игра. Наконец-то другая в существенных параметрах чем все предшествующие Европы Универсалис. Другая военная система (не так чтобы сильно - но возможность разбитой армии отступить дальше чем в 1 провинцию, устраняющее игроку возможность легкого и бредового перехвата и уничтожения, + рост военной усталости от шастания по вражеским тылам полезные новшества). Другая внутренняя политика (ее вообще нет в старом понимании - нет ползунков), другая экономика (нет бюджета годового и ползунков бюджета). Вместо них - национальные решения, идеи и технологии, развиваемые не за деньги а через очки монарха. Которые зависят от его способностей. Попадется дебил 0-0-0 и тушите свет. А с 6-6-6 даже грязная Монголия может выйти в лидеры по техам :lol: . На время. Да, эти очки можно подправить через найм советников, но хорошие (приносящие 3 очка в неделю) стоят в начале игры больше чем весь ваш военный бюджет и вся наличность в казне, а со временем цена растет на 1% за какой-то срок пока не понял за какой.. Идеи, технологии и стабильность "финансируются" из этих очков монарха, которые становятся страшным дефицитом. А еще они тратятся на дип. действия и постройки (понемногу). Так что их вечно не хватает. Денег тоже не хватает, т.к. они нужны на армию, флот и строительство. Зато можно взять 99 займов, каждый из которых понемногу поднимает инфляцию. И путем идей и решений + мастера над монетой снизить ее. При таком подходе для строительства доходных зданий (рынков или сборщиков налогов) займы брать похоже выгодно. Наконец, другая - от слова совсем - торговля. И связанная с ней новая роль военно-морской силы. Торговый доход теперь не бестолковое посылание купцов в ТЦ которые вылетали, а откусывание доли от оборота за счет своей торговой силы, генерируемой чуть-чуть купцами а главным образом - легкими кораблями флота. Купцы работают канализаторами движения товарно-денежных потоков в нужный вам Торговый Узел, легкие корабли (барки) - генераторами торговой силы, а прочий флот - ее защитником. Очень интересно и добавляет смысла борьбе на море захвату баз и колоний (которые как обычно увеличивают цену на товары и объем торговли).

    Очень важное отличие - если раньше в ЕУ3 например был один главный алгоритм победы по которому всегда и надо было развиваться (что делало игру скучной достаточно быстро - не особо разнились партии за разные страны) - то в ЕУ4 как в Циве есть много дорог, ведущих к победе. И от тебя зависит как будет идти твоя страна. Идеи дают разные бонусы, часто пересекающиеся и похожие, и взяв, например, аристократию, можно получить почти те же плюшки, что и при развитии качества - в разрезе роста менпауера скажем. Но у каждой - своя изюминка, и в итоге довольно сложно выбрать что же делать. Я за Арагон долго колебался что выбрать в качестве первой идеи - аристократию или администрацию. Первая снижала стоимость кавалерии и увеличивала мораль армии (а я собирался воевать с Кастилией), вторая - к исходным -25% к цене наемников добавляла еще -25% и тоже увеличивала менпауер. А первая война с Кастилией, мгновенно сожравшая мой рекрутский пул, научила пользе наемников. Выбрал аристократию, но пока не уверен что сделал правильно. А есть еще "национальные идеи". Дающиеся вам с самого старта. Как их развивать пока не понял, но "попав" в них - и прокачав до конца - получаешь уникальные бонусы страны.

    В общем мне очень нравится. Имхо лучшая из игр Парадоксов (а я играл во все).

    Дипломатия заслуживает особого разговора. Кроме привычных союзов, династических браков, оскорблений-инсультов и взяток для улучшения отношений добавлены - возможность и необходимость дипломатом фабриковать права на провинции (было и раньше, но главным способом начать войну стало только сейчас), миссия по улучшению мнения о вас в нужной стране (дипломат надолго зависает в целевой стране постепенно улучшая отношения к вам) и возможность формировать коалицию против сверхрасширяющейся страны. В отличие от союза члены коалиции как правило не предают друг друга и воюют против "пугала".

    Играю за Арагон. Только что после долгого и успешного развития в правлении женщины вляпался в войну, вступившись за Папу, против коалиции Кастилии, итальянских государств и Португалии (моего бывшего союзника). Крупнейший дипломатический провал с начала игры, тем более что лидером войны стал папа. А за Пиренеями уже собирается воедино грозная Франция, уже проглотившая бургундское наследство и только что сокрушившая Австрию. Я на айронмене, пересейвится не получится, но так даже интереснее. Утешает только то, что казна Арагона полна, армия и флот - наряжены под завязку, в наличии два отличных генерала (наследник родившийся по событию где дается выбор трех имен - Александр, Цезарь и Джохан, с разными но очень хорошими х-ками, и появившийся по событию же генерал высшего уровня). Будем воевать... но это не Тотал Вар, где ты - победитель всегда. В ЕУ могут и порвать.

    Изменено пользователем Chernish

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • simonov-89
      • Keksik