Чит-коды - Страница 3 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чит-коды

Рекомендованные сообщения

Самый мегачит - help. :)

И они опять не сделали ShowID, редиски. Лазай теперь по файлам в поисках нужной провинции...

А вот коды на проверку условий в событиях и на перезагрузку элементов интерфейса таки порадовали.

Изменено пользователем DVolk
Ссылка на комментарий
radiorock

Проклятые читы. С одной стороны они берегут нервную систему, но с другой - ненавистны притуплением азарта.

Ссылка на комментарий
А как же читы Священной Римской Империи?

Авторитет и т.д.?

Заходишь в папку с игрой, потом папка events, в ней HolyRomanEmpire. Проверяй :)

Ссылка на комментарий

Пробовал ввести чит на очки монарха - не сработало, пишет что дано 0 очков :020::013: .

Ссылка на комментарий

Приветствую всех! Знает ли кто-то, каким образом можно понизить агрессивное расширение?

Ссылка на комментарий

Читы зло! У меня в краусейдере к ним привыкание развилось. Один раз за скандинавию всё таки смог поиграть вообще не открывая консоли(без чаринфо было очень тяжко выбирать жён).Но очень понравилось.

Yesman - самый читерский чит

P.S. Мне для проверки разных стран очень не хватает команды play. Никто не знает аналогии?

Ссылка на комментарий
MaXimuS

ЧитыНажмите здесь!
 Press Shift+2, §, ~, or ALT+21 to access the console (key varies based on keyboard layout)

nopausetext - Toggles the pausebanner for nicer screenshots.

nextsong - Changes the currently playing soundtrack.

date [date in format yyyy.mm.dd] - Changes current date

time - What time is it?

oos - Make the client go oos

combatsound - How often does the combat view give a random sound? 0-50

morehumans(humans) [num] - Adds more humans

window(wnd) [Arguments: open/close] [window gui name] - Opens or closes the specified window

reload [file name] - Reloads the gui or lua file

reloadinterface - Reloads the entire interface

reloadfx [Arguments: map/mapname/postfx or *.fx filename] - Reloads the shader

reloadtexture [texture file name] - Reloads the specified texture

reloadloc - Reloads the localisation

poll - Polls valid Events

event [event id] [<Target Country Tag>] - Executes an event

die(kill) [<Target Country Tag>] - Kills the monarch of a tag

add_heir [<Target Country Tag>] - Adds a heir of a tag

kill_heir [<Target Country Tag>] - Kills the heir of a tag

siege [<Province ID>] - Wins the siege in the specified province

annex [<Target Country Tag>] - Begin annex/annexes the specified tag

integrate [<Target Country Tag>] - Begin integrate/integrates the specified tag

vassalize [<Target Country Tag>] - Vassalize the specified tag

discover [<Target Country Tag>] - Discover capital of target tag

winwars - Gives max war score in all wars for the country

spritelevel [<Sprite level>] - Sets a forced sprite level. Specify no argument to reset.

papvotes - Shows all votes for a cardinal in the tooltip of his name

kill_cardinal - Kills the first cardinal in the list

clear - Clears the console

validateevents - Validates all events without triggering it

testevent [<Event ID>] [<Character ID>] - Tests an event without triggering it

testmission [<Mission Name>] - Tests a mission without triggering it

cash [<Amount>] - Adds gold to the player

population [<ProvinceID>] [<Amount>] - Adds population to a province.

setmissionaryprogress [<ProvinceID>] [<Amount>] - Sets the missionary progress for a province.

manpower [<Amount>] - Adds manpower to player

add_natives [<ProvinceID>] [<Amount>] - Add natives to given province

add_reformlevel [<Amount>] - Add reform level to the empire

add_opinion [<Country tag>] - Add opinion to/from tag

add_pi [<Country tag>] - Add papal influence to tag

add_pa [<Country tag>] - Add patriach authority to tag

add_cb [<casus belli tag>] [<target country tag>] - Add casus belli against target country

remove_cb [<casus belli tag>] [<target country tag>] - Remove casus belli from target country

tag [<Country tag>] - Switch tag to another country

reset_mission_cancel [<Country tag>] - Switch tag to another country

remove_defender_faith - Removes the defender of the Faith for the players religion

add_missionary [<Country tag>] - Adds a missionary to a country

add_colonist [<Country tag>] - Adds a colonist to a country

add_interest [<Country tag>] - Add specified country tag to your interest

remove_interest [<Country tag>] - Removes specified country tag from your interest

add_diplo - Adds diplomatic entroute

add_idea_group [<Idea group key>] - Adds the specified idea group

power [<stability/tech_table_key/idea_key>] - Adds the specified idea group

powerpoints [<AMOUNT> OPTIONAL] - Get power in all powers

adm [<AMOUNT> OPTIONAL] - Get administrative power

dip [<AMOUNT> OPTIONAL] - Get diplomatic power

mil [<AMOUNT> OPTIONAL] - Get military power

piety [<AMOUNT> OPTIONAL] - Get/Add piety

stability [<AMOUNT> OPTIONAL] - Increase the stability of your country

imperial_authority [] - Increase your Imperial Authority

prestige [] - Increase your prestige

PrintSynchStuff - Prints random count and seed

SetRandomCount - Sets the randomcount to 0 or arg

observe(spectator) - Switches to play no country at all, and no longer shows messages or pauses the game

fow(debug_fow) [<Province ID> OPTIONAL] - Turns off fog of war in a province or in general

collision(debug_collision) - Toggles debug display of normals/bounding boxes/collision

ti(debug_ti) - Toggles Terra Incognita on/off

savegame - Creates an savefile.

IP - Shows your IP

requestgamestate - Requests the gamestate from host

nudge - Go to the nudge tool

revolt [<Province ID>] - Starts a Revolt in a province

pirate [<Province ID>] - Starts a Pirate in a province

legitimacy [<AMOUNT>] - Set the legitimacy of the ruler

mapmode [Mapmode type (int)] - Change mapmode.

fullscreen - Toggles fullscreen

score - Score output.

balance - Region Balance output.

prices - Price Info

add_core [<Province ID>] - Add core

remove_core [<Province ID>] - Remove core

own [<Province ID>] - Change ownership

controll [<Province ID>] - Change controller

selflearningai - Enables/Disables Self-Learning AI

aiview - Toggles additional AI info

yesman - Toggles AI positive responses

memory - Prints out the used memory

msg - Toggles all messages popup

helplog - Print out all console commands to game.log file.

help [command name] - Print out all console commands or a specific command description.

helphelp - Double Rainbow help.

manpower - Gives 50,000 manpower

[Cкрыть]

Решил и сам посмотреть список и...

selflearningai - включает\выключает самообучающийся AI :blink:

Изменено пользователем MaXimuS
Ссылка на комментарий
ryazanov
Читы - ДОБРО для мододелов всех мастей. Тебе ли не знать. <_<

Для мододелов может и добро, для проверки своих творений. но я не мододел и моды ниразу не ставил. а для игрока читы - зло, т.к. начисто убивают интерес к игре.

Ссылка на комментарий
P.S. Мне для проверки разных стран очень не хватает команды play. Никто не знает аналогии?

tag тэг страны

Например tag ENG

тэги всех стран в этой папке \common\country_tags

Ссылка на комментарий
Dmsrdnv
Для мододелов может и добро, для проверки своих творений. но я не мододел и моды ниразу не ставил. а для игрока читы - зло, т.к. начисто убивают интерес к игре.

А вот тот человек, которому я ответил, довольно известный мододел.

Ссылка на комментарий
Rogvald

Я думаю читы нужны только тому, кто не может без них играть - то бишь либо новичкам, либо ленивцам :blush:

Ссылка на комментарий
были б коды на уменьшение агрессии ... :(
можно сделать свой модификатор через событие, параметр relations_decay_of_me ускоряет снижение всех влияющих факторов в частности и агрессию
Ссылка на комментарий
можно сделать свой модификатор через событие, параметр relations_decay_of_me ускоряет снижение всех влияющих факторов в частности и агрессию

А не подскажете, где можно посмотреть все параметры? И есть ли где-то гайды по написанию ивентов для EUIV?(не обязательно на русском)

Ссылка на комментарий
А не подскажете, где можно посмотреть все параметры? И есть ли где-то гайды по написанию ивентов для EUIV?(не обязательно на русском)
да там все проще простого, а параметры для модификатора могу представить там в общем можно и по названию понять что к чему

ОписаниеНажмите здесь!
  открывается файл 00_event_modifiers.txt и там создаете свой модификтаор (можно скопировать отсюда и вставить в конец файла) с необходимыми параметрами и значениями (здесь все параметры , для себя выбираете нужные со своими значениями)

my_cheats = {

fabricate_claims_time = -0.5 #скорость сфвбрикации претензий на клейм провинций

unjustified_demands = -0.5 #меньше дип. пунктов тратится на навязанные условия мира, на которые нет клеймов или КБ -50%.

discovered_relations_impact = -0.5

rebel_support_efficiency = 0.5 #эффективность поддержки повстанцев (через дипломатию можно увидеть)

trade_goods = 0.5

trade_steering = 0.5 #влияет на торговое перераспределние потоков 50% (в купе с траициями флота)

trade_goods_size = 0.5

trade_range_modifier = 0.5 #торговая дистанция выше на 50%

religious_unity = 0.5 #религиозное единство +50%

idea_cost = -0.5 #стоимость принятия идеи -50%

advisor_cost = -0.5 #стоимость обслуживания советников -50%

advisor_pool = 5 #выбор возможных советников +5

diplomatic_upkeep = 5 #дипломатич поддержка +5 (влияет на кол-во поддерживаем дип. операций)

diplomatic_reputation = 5 #дипломатич репутация +5 (более привлекательные предложения)

tolerance_own = 5 #толерантность к своей вере +5

tolerance_heretic = 3 #толерантность к еритикам +3

tolerance_heathen = 3 #толерантность в неверным +3

LOCAL_SHIP_REPAIR = 0.5 #скорость ремонта быстрее на 25%

LOCAL_MOVEMENT_SPEED = 0.25

IMPERIAL_AUTHORITY = 1

POSSIBLE_MERCENARIES = 0.1 #возможные наемники, влияет на общее кол-во поддерживаемых призывников

FREE_LEADER_POOL = 5 #кол-во военных лидеров, которых можно нанять больше на 5

HEIR_CHANCE = 0.5

colonists = 10 #кол-во поддерживаемых колонистов +10

spies = 10

diplomats = 10 #кол-во поддерживаемых дипломатов +10

merchants = 10 #кол-во поддерживаемых торговцев +10

missionaries = 10 #кол-во поддерживаемых миссионеров +10

officials = 10

manpower_recovery_speed = 0.5 #скорость восстановления кол-ва призывников

recover_army_morale_speed = 0.5 #скорость восстановления морали армии

recover_navy_morale_speed = 0.5 #скорость восстановления морали флота

land_morale = 0.5 #мораль армии выше на 0.5

naval_morale = 0.5 #мораль флота выше на 0.5

global_revolt_risk = -1 #риск восстания ниже на 1

global_ship_recruit_speed = -0.25 #скорость создания флота выша на 25%

global_regiment_recruit_speed = -0.25 #общая скорость рекрута армии и флота выге на 25%

global_regiment_cost = -0.25 #стоимость рекрута ниже на 25%

global_ship_cost = -0.25 #стоимость строительства кораблей меньше на 25%

global_manpower = 0.5 #кол-во призывников +500 для каждой провинции

global_manpower_modifier = 0.5 #общее кол-во призывников выше на 50%

global_missionary_strength = 0.5 #сила миссионера выше на 50%

global_tax_modifier = 0.5 #налог в провинции выше на 50%

global_trade_income_modifier = 0.5 #торговый доход выше на 50%

global_tariffs = 0.25

global_colonial_growth = 0.25 #рост колонии выше на 25%

global_trade_power = 0.25 #торговая мощь +50%, далее ниже в своем центре и в иностранном

global_own_trade_power = 0.5

global_foreign_trade_power = 0.25

global_prov_trade_power_modifier = 0.25

global_spy_defence = 0.5 #защита от шпионской деятельности выше на 50%

global_garrison_growth = 0.5 #рост воост. горнизона выше на 50%

spy_offence = 0.5 #вероятность обнаружение при сфабрикации претензий снижена на 50%

missionary_placement_chance = 0.5 #шанс удачного размещения миссионера в провинции выше на 50%

colonist_placement_chance = 0.5 #шанс удачного размещения колониста в провинции выше на 50%

stability_cost_modifier = -0.5 #стоимость восст. стаб. ниже на 50%

dip_tech_cost_modifier = -0.25 #стоимость дип. тех. ниже на 25%

adm_tech_cost_modifier = -0.25 #стоимость адм. тех. ниже на 25%

mil_tech_cost_modifier = -0.25 #стоимость военных тех. ниже на 25%

relations_decay_of_me = 0.5 #снижение влияющих факторов с игроком быстрее на 50%

# relations_decay = 5.25 #...

overseas_income = 0.25 #доход с заморских провинций выше на 25%

production_efficiency = 0.5 #производственная эффективность выше на 50%

trade_efficiency = 0.25 #торговая эффективность выше на 25%

province_trade_efficiency = 0.25

# tariff_efficiency = 0.25 # = global_tariffs

embargo_efficiency = 0.5 #эффективность эмбарго выше на 50%

vassal_income = 0.25 #доход с вассалов выше на 25%

technology_cost = -0.25 #стоиомсть техгологии ниже на 25%

# papal_influence = 1

prestige_decay = -0.25 #снижение престижа меньше на 0.25

prestige = 0.25 #годовой прирост престижа +0.25

core_creation = -0.5 #преобразование провинции в национальную быстрее на 50%

# enemy_core_creation = -0.25 #

legitimacy = 1 #легитимность растет на 1

inflation_reduction = 0.5 #инфляция снижается на 50%

# max_war_exhaustion = -5

war_exhaustion = -1 #военная усталалость снижается на 1

navy_tradition = 6 #морские традиции растут на 6 пунктов в год

army_tradition = 6 #армейские традиции растут на 6 пунктов в год

republican_tradition = 6

naval_forcelimit_modifier = 1 #макс. предел флота выше на 100%

land_forcelimit_modifier = 1 #макс. предел войск выше на 100%

# prestige_from_naval = 0.25

# prestige_from_land = 0.25

# garrison_growth = 0.5 # = global_garrison_growth

reinforce_speed = 0.5

blockade_efficiency = 0.25 #эффективность блокады выше на 25%

discipline = 0.25 #дисциплина войск выше на 25%

land_attrition = -0.25 #потери (истощение) нашими войскам снижены на 25%

hostile_attrition = 0.25 #потери враждебными войсками на нашей территории выше на 25%

range = 0.25 #колониальная дистанция дальше на 25%

defensiveness = 0.5 #защищенность провинции выше 50%

supply_limit = 0.5

supply_limit_efficiency = 0.25

icon = 10

}

[Cкрыть]

затем создаете свое событие , например в файле RandomEvents.txt в самый конец вставляете следующее

ОписаниеНажмите здесь!
 

# Cheats

country_event = {

id = 99999

title = "EVTNAME19350"

desc = "EVTDESC19350"

ai = no

is_triggered_only = yes

option = {

name = "EVTOPTA19350"

add_country_modifier = {

name = my_cheats

duration = -1

}

}

}

[Cкрыть]

затем через консоль вызываете ваш чит event 99999

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий
А как же читы Священной Римской Империи?

Авторитет и т.д.?

Может уже разобрались , но все же - imperial authority 100.

Ссылка на комментарий
да там все проще простого, а параметры для модификатора могу представить там в общем можно и по названию понять что к чему

ОписаниеНажмите здесь!
  открывается файл 00_event_modifiers.txt и там создаете свой модификтаор (можно скопировать отсюда и вставить в конец файла) с необходимыми параметрами и значениями (здесь все параметры , для себя выбираете нужные со своими значениями)

my_cheats = {

fabricate_claims_time = -0.5 #скорость сфвбрикации претензий на клейм провинций

unjustified_demands = -0.5 #меньше дип. пунктов тратится на навязанные условия мира, на которые нет клеймов или КБ -50%.

discovered_relations_impact = -0.5

rebel_support_efficiency = 0.5 #эффективность поддержки повстанцев (через дипломатию можно увидеть)

trade_goods = 0.5

trade_steering = 0.5 #влияет на торговое перераспределние потоков 50% (в купе с траициями флота)

trade_goods_size = 0.5

trade_range_modifier = 0.5 #торговая дистанция выше на 50%

religious_unity = 0.5 #религиозное единство +50%

idea_cost = -0.5 #стоимость принятия идеи -50%

advisor_cost = -0.5 #стоимость обслуживания советников -50%

advisor_pool = 5 #выбор возможных советников +5

diplomatic_upkeep = 5 #дипломатич поддержка +5 (влияет на кол-во поддерживаем дип. операций)

diplomatic_reputation = 5 #дипломатич репутация +5 (более привлекательные предложения)

tolerance_own = 5 #толерантность к своей вере +5

tolerance_heretic = 3 #толерантность к еритикам +3

tolerance_heathen = 3 #толерантность в неверным +3

LOCAL_SHIP_REPAIR = 0.5 #скорость ремонта быстрее на 25%

LOCAL_MOVEMENT_SPEED = 0.25

IMPERIAL_AUTHORITY = 1

POSSIBLE_MERCENARIES = 0.1 #возможные наемники, влияет на общее кол-во поддерживаемых призывников

FREE_LEADER_POOL = 5 #кол-во военных лидеров, которых можно нанять больше на 5

HEIR_CHANCE = 0.5

colonists = 10 #кол-во поддерживаемых колонистов +10

spies = 10

diplomats = 10 #кол-во поддерживаемых дипломатов +10

merchants = 10 #кол-во поддерживаемых торговцев +10

missionaries = 10 #кол-во поддерживаемых миссионеров +10

officials = 10

manpower_recovery_speed = 0.5 #скорость восстановления кол-ва призывников

recover_army_morale_speed = 0.5 #скорость восстановления морали армии

recover_navy_morale_speed = 0.5 #скорость восстановления морали флота

land_morale = 0.5 #мораль армии выше на 0.5

naval_morale = 0.5 #мораль флота выше на 0.5

global_revolt_risk = -1 #риск восстания ниже на 1

global_ship_recruit_speed = -0.25 #скорость создания флота выша на 25%

global_regiment_recruit_speed = -0.25 #общая скорость рекрута армии и флота выге на 25%

global_regiment_cost = -0.25 #стоимость рекрута ниже на 25%

global_ship_cost = -0.25 #стоимость строительства кораблей меньше на 25%

global_manpower = 0.5 #кол-во призывников +500 для каждой провинции

global_manpower_modifier = 0.5 #общее кол-во призывников выше на 50%

global_missionary_strength = 0.5 #сила миссионера выше на 50%

global_tax_modifier = 0.5 #налог в провинции выше на 50%

global_trade_income_modifier = 0.5 #торговый доход выше на 50%

global_tariffs = 0.25

global_colonial_growth = 0.25 #рост колонии выше на 25%

global_trade_power = 0.25 #торговая мощь +50%, далее ниже в своем центре и в иностранном

global_own_trade_power = 0.5

global_foreign_trade_power = 0.25

global_prov_trade_power_modifier = 0.25

global_spy_defence = 0.5 #защита от шпионской деятельности выше на 50%

global_garrison_growth = 0.5 #рост воост. горнизона выше на 50%

spy_offence = 0.5 #вероятность обнаружение при сфабрикации претензий снижена на 50%

missionary_placement_chance = 0.5 #шанс удачного размещения миссионера в провинции выше на 50%

colonist_placement_chance = 0.5 #шанс удачного размещения колониста в провинции выше на 50%

stability_cost_modifier = -0.5 #стоимость восст. стаб. ниже на 50%

dip_tech_cost_modifier = -0.25 #стоимость дип. тех. ниже на 25%

adm_tech_cost_modifier = -0.25 #стоимость адм. тех. ниже на 25%

mil_tech_cost_modifier = -0.25 #стоимость военных тех. ниже на 25%

relations_decay_of_me = 0.5 #снижение влияющих факторов с игроком быстрее на 50%

# relations_decay = 5.25 #...

overseas_income = 0.25 #доход с заморских провинций выше на 25%

production_efficiency = 0.5 #производственная эффективность выше на 50%

trade_efficiency = 0.25 #торговая эффективность выше на 25%

province_trade_efficiency = 0.25

# tariff_efficiency = 0.25 # = global_tariffs

embargo_efficiency = 0.5 #эффективность эмбарго выше на 50%

vassal_income = 0.25 #доход с вассалов выше на 25%

technology_cost = -0.25 #стоиомсть техгологии ниже на 25%

# papal_influence = 1

prestige_decay = -0.25 #снижение престижа меньше на 0.25

prestige = 0.25 #годовой прирост престижа +0.25

core_creation = -0.5 #преобразование провинции в национальную быстрее на 50%

# enemy_core_creation = -0.25 #

legitimacy = 1 #легитимность растет на 1

inflation_reduction = 0.5 #инфляция снижается на 50%

# max_war_exhaustion = -5

war_exhaustion = -1 #военная усталалость снижается на 1

navy_tradition = 6 #морские традиции растут на 6 пунктов в год

army_tradition = 6 #армейские традиции растут на 6 пунктов в год

republican_tradition = 6

naval_forcelimit_modifier = 1 #макс. предел флота выше на 100%

land_forcelimit_modifier = 1 #макс. предел войск выше на 100%

# prestige_from_naval = 0.25

# prestige_from_land = 0.25

# garrison_growth = 0.5 # = global_garrison_growth

reinforce_speed = 0.5

blockade_efficiency = 0.25 #эффективность блокады выше на 25%

discipline = 0.25 #дисциплина войск выше на 25%

land_attrition = -0.25 #потери (истощение) нашими войскам снижены на 25%

hostile_attrition = 0.25 #потери враждебными войсками на нашей территории выше на 25%

range = 0.25 #колониальная дистанция дальше на 25%

defensiveness = 0.5 #защищенность провинции выше 50%

supply_limit = 0.5

supply_limit_efficiency = 0.25

icon = 10

}

[Cкрыть]

затем создаете свое событие , например в файле RandomEvents.txt в самый конец вставляете следующее

ОписаниеНажмите здесь!
 

# Cheats

country_event = {

id = 99999

title = "EVTNAME19350"

desc = "EVTDESC19350"

ai = no

is_triggered_only = yes

option = {

name = "EVTOPTA19350"

add_country_modifier = {

name = my_cheats

duration = -1

}

}

}

[Cкрыть]

затем через консоль вызываете ваш чит event 99999

Благодарю. Это именно то, что я и искал.

А нет ли модификатора для ускорения культурной конверсии провинции?

Ссылка на комментарий

manpower на рекуртов. Дает мм помойму 50к резервистов

Ссылка на комментарий
можно сделать свой модификатор через событие, параметр relations_decay_of_me ускоряет снижение всех влияющих факторов в частности и агрессию

Ничего не понял... :wacko: ....Объясните для тп... :013:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,528
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1876998

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    53

  • JLRomik

    47

  • Evk

    46

  • Deceased WhiteBear

    43

  • Tempest

    43

  • Millenarian Emperor

    30

  • Iamneo94

    26

  • Global

    22

  • kocmoc14

    20

  • alexis

    18

  • Iliyadoskatch

    18

  • Sanuis

    18

  • Light Grey

    17

  • ffp

    17

  • Drabodano

    14

  • cc31

    13

  • Strory

    13

  • JlOCb

    11

  • Shatun68

    10

  • Abmms

    10

  • Майлз

    10

  • historik

    10

  • nagatofag

    9

  • nikqz

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Glippenio

@Yohan ага... ещё руки оппоненту сломает, чтоб честнее было, пусть уж лучше тут извращается

New

Есть, я два нашел - один от MrAntifan, второй от СheatHappens. Но они оба платные. Так же есть таблица для Cheat Engine под версию 1.29 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Есть еще патчик, позволяет

Alien

Надо в консоли набрать сперва: zytxbnth146% Потом вводить любой код.

JLRomik

3 года, 5 месяцев и 24 дня он ждал и надеялся, что кто-нибудь ответит ему. Наконец его мучения закончены и он может быть свободен.

Wiyama

@pawad001 Вам бы в ладушки играть, а не в ЕУ.

Alien

Я знаю.

JLRomik

В связи с тем, что для многих пользователей форума совершенно всё равно, где задавать вопросы, и в связи с тем, что слово "борьба" не особо подходит к снижению коррупции с помощью консольной команды,

Strory

ох уж эти ответы челам из 2013 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2023 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...