Мультиплеер в Европе 4. Технический отчет. - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мультиплеер в Европе 4. Технический отчет.

Рекомендованные сообщения

Роман Кушнир

Сразу говорю, что это не отчет по партии, а скорее обзор МП-режима игры, для тех, кто интересуется "как оно там".

Вчера уютная компашка из пятнадцати человек собралась и отыграла первую сессию мультиплеера Европы. Надо сказать, что впечатления в целом положительные, но есть и проблемы. Будучи оптимистом, начну с хорошего:

1. Хотджоин работает и неплохо.

2. Багов мало, игра вполне готовая, особенно по сравнению с тем, что было с первыми версиями третьей части.

3. Сама проработка игры на высоте. Концепция не изменилась, но то, что работало плохо теперь работает хорошо, а то, что хорошо - вообще отлично.

4. Графон, как в Крузисе.

5. Более или менее приличный сетевой код - больше никакой возни с портами, вписыванием айпишника и проч.

Теперь о плохом:

1. Баги все-таки есть. У меня, например, была армия из четырех тысяч пехоты, которая не принимала участия в бтвах и вообще словно существовала в другом измерении.

2. Недоработки также присутствуют. Например, Византия не может получить задание на захват турецких территорий, зато получает шизоидное задание на Пентархию (требует установить православие в Риме, Иудеи, Бейруте и еще где-то, короче нужно нехило повоевать), которое имеет больший шанс появления и "забивает" собой другие задания. Или, например, задание на накопление денег, которое выпадает с незавидной регулярностью.

3. Сетевой код писали все те же индусы, что и в прошлых частях, просто видимо за столько лет, они все-таки закончили ВУЗ. Сервер игры двоится в браузере, у некоторых людей игра стабильно вылетает без видимых причин, из-за других игроков регулярно падает скорость игры - в общем все, как обычно.

4. Таки нельзя играть на пиратке, как раньше. Видимо придется использовать эмуляторы локалки.

5. Все-таки нет выделенных стимовских серверов и нужно иметь собственный.

Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что все довольно неплохо. Играть можно, но пара патчей не помешает.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3. Сама проработка игры на высоте. Концепция не изменилась, но то, что работало плохо теперь работает хорошо, а то, что плохо - вообще отлично.

Думаю, вместо выделенного должно быть слово - хорошо. :)

2. Недоработки также присутствуют. Например, Византия не может получить задание на захват турецких территорий, зато получает шизоидное задание на Пентархию (требует установить православие в Риме, Иудеи, Бейруте и еще где-то, короче нужно нехило повоевать), которое имеет больший шанс появления и "забивает" собой другие задания. Или, например, задание на накопление денег, которое выпадает с незавидной регулярностью.

Сам добавлю - мне так почему-то и не выпало задание на завоевание Ирландии. Хотя Англия её вроде как завоёвывала даже раньше Шотландии.

У Англия по мне, так слишком слабая экономика для начала игры: она начинает разваливаться даже сего-лишь немного повоевав с Францией, когда Франции хоть бы хныть. Да и выложенны в youtube timelaps'ы потверждают, что баланс пока страдает.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Думаю, вместо выделенного должно быть слово - хорошо. :)

Хех, поправил.

баланс пока страдает.

Я вот смотрю на Тимуридов и мне страшно. Орда, которая по уму должна развалиться, за двадцать лет вышла на Кавказ.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Karpesh
2. Недоработки также присутствуют. Например, Византия не может получить задание на захват турецких территорий, зато получает шизоидное задание на Пентархию (требует установить православие в Риме, Иудеи, Бейруте и еще где-то, короче нужно нехило повоевать), которое имеет больший шанс появления и "забивает" собой другие задания.

Чтобы выпадало завоевание, надо отметить Османов ривалом.

Ссылка на комментарий

Раз в этой теме есть слово "технический", кто-нибудь знает, какие порты нужны в ЕУ4?

Ссылка на комментарий

Алeксeй
Раз в этой теме есть слово "технический", кто-нибудь знает, какие порты нужны в ЕУ4?

Сказали же выше что нельзя играть по сети в ЕУ4 как в ЕУ3 или КК2.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2200

Лучшие авторы в этой теме

  • Роман Кушнир

    2

  • Karpesh

    1

  • avatarDr

    1

  • Kit_EA

    1

  • Алeксeй

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...