Игра за Москву - Страница 425 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игра за Москву

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, donartruss сказал:

есть разница между унией по ивенту и унией по динбраку

конечно.  в первом случае прожимается решение заунить. и там уже не влияют обычные параметры, нужные для заунивания. Но таких примеров думаю именно 2) иберийка и уния с Литвой как раз. все остальные унии на общих условиях по динбраку\райвалу.

Есть еще очень редкий ивент на португальскую унию с 1550 по 1650. там тоже кнопочкой и неважно война или нет

Изменено пользователем alshtru
Ссылка на комментарий

Можно ли начать колонить Аляску фронтиром не перенося столицу в Америку? Теперь же есть задание на Аляску, значит можно выполнить его без колониальных идей. Выполнил квест перед ним и захватил Корею, но начать заселение фронтиром все равно не могу.

Ссылка на комментарий

donartruss
26 минут назад, Azomagic сказал:

Можно ли начать колонить Аляску фронтиром не перенося столицу в Америку? Теперь же есть задание на Аляску, значит можно выполнить его без колониальных идей. Выполнил квест перед ним и захватил Корею, но начать заселение фронтиром все равно не могу.

Нет, фронтир - всё ещё только при наличии сухопутной связи со столицей.

Хотя, если бы это ограничение убрали... Или добавили "переправу" через пролив между Россией и Аляской... Ох, как бы это было прекрасно... :) 

Изменено пользователем donartruss
Ссылка на комментарий

Nestiere

Подсмотрел одну любопытную стратегию на стриме Florryworry, и немного её усовершенствовал. Если вкратце - Россия с сечевой радой и ордой :D. В основе лежит один весьма серьёзный абуз механики с реформами правительства. Суть в том, что можно нажать на определенную реформу, которую хочется (в данном случае реформа в орду), после чего появится окошко для подтверждения... Но перед тем как нажать ОК, можно сделать другие действия, например сформировать Россию. В итоге получается обычное правительство типа монархии, но одна из реформ меняется на орду. С этим можно делать много классных штук, но вот что сделал я:

  1. Начал за Крым, сразу напал на Литву, и по миру забрал много русинских провок, обязательно запорожские (война не сложная, если набрать все кредиты какие дают).
  2. Выделил Запорожье и сел играть за него (тут есть нюансы, например желательно перед этим взять 4е техи и прокачать провинции Запорожью). 
  3. Далее война за независимость и аннексия уже Крыма.
  4. Суть в том, что если Запорожье выделяет Крым, то у него получается племенное правительство, которое 5й реформой может стать ордой. На это дело нужно накопить 700 очков реформ. Также у них есть важное решение на создание сечевой рады, но его нажимать не нужно!
  5. Ещё нужно перейти в суннизм. Думаю проще всего набрать степных земель и вызвать повстанцев. Я сделал это всё намного позже, и это вылилось в лишние трудности и замедление выполнения всего этого плана.
  6. Далее нужно захватить русские земли, нужные для формирования России. Если удастся затащить Московию в унию или вассализировать, можно ещё и немного стрельцов получить до конца игры. 
  7. Копим на 10й админ тех, чтобы можно было создать Россию.
  8. Когда всё вышеперечисленное готово, нужно сделать так: нажать на реформу в кочевую орду (но не жать ОК в окне подтверждения), затем прожать решение на создание сечевой рады, затем решение на создание России, и ЗАТЕМ нажать ОК в решении на орду. 

И вот что мы получаем...

Спойлер

73faf69d50b07dc9379456a3fda4c167.jpg

 

2719d061460f559534d515980c9b4ca7.jpg

 

3f06168ccdcb2c6bf7845ec2b2ade652.jpg

 

То есть мы одновременно И сечевая рада, И кочевая орда.

 

Плюсы:

  1. 100% соотношение кавалерии (25% от орды, 20% от казаков и 10% от суннизма). Кстати, вместо суннизма можно просто съесть и заново сформировать Польшу - это НАМНОГО проще. В любом случае армия на полный ряд конницы и пушек обеспечивает море радости и веселья :D
  2. Механики сечевой рады, а именно возможность призывать казаков. 
  3. Механики кочевой орды, возможность быстро всё жрать и разорять. 
  4. Бонусы к мощи и стоимости кавалерии. С дворянскими идеями получается суммарно -30% стоимости и +30% мощи. Но взять и закрыть их нужно до перехода к сечевой раде.
  5. Республиканская ветка реформ, за исключением 3й реформы, чьё место занимает кочевая орда.
  6. Русская ветка заданий.
  7. Экономика в целом позволяет содержать не самую дешевую конную армию.

Минусы:

  1. Слишком, нет, СЛИШКОМ много гемора. У меня получилось это всё сделать к 1620 году только. Причем все плюшки получатся только в самом конце, а до этого придётся обходиться хилым племенным государством.
  2. Из за адского микса сечевой рады и орды, у нас как бы есть республиканские традиции, но на самом деле нет (вместо них единство орды). Так что потерять эти традиции будет легко ивентами, а вот заработать - нет. 
  3. Каждые 4 года придётся выбирать нового кандидата на выборах (у нас же республика, помните?), иначе протеряются все республиканские традиции. ТО есть днище правитель всю игру, но это компенсируется очками за разорение провинций. 
  4. -40 абсолютизма от сечевой рады.
  5. Нет никаких сословий, даже кланов.

Понятно, что это всё только ради мемасов и казацкой орды. Если просто хочется русскую орду, можно начать за любую из орд, и сделать пункты 6-8... Но всё равно забавно, какую дыру в механиках парадоксы профукали :)

Изменено пользователем Nestiere
Ссылка на комментарий

donartruss
6 часов назад, Nestiere сказал:

Понятно, что это всё только ради мемасов и казацкой орды. Если просто хочется русскую орду, можно начать за любую из орд, и сделать пункты 6-8... Но всё равно забавно, какую дыру в механиках парадоксы профукали :)

Заинтересовали. :) Попробую такое провернуть, когда закончу нынешнюю партию за Россию.

А фронтир у такой России получится?

_________
добавлено 1 минуту спустя

*Играть без извращений трудностей не интересно. :)

Изменено пользователем donartruss
Ссылка на комментарий

алексей2244
6 часов назад, Nestiere сказал:

Подсмотрел одну любопытную стратегию на стриме Florryworry, и немного её усовершенствовал. Если вкратце - Россия с сечевой радой и ордой :D. В основе лежит один весьма серьёзный абуз механики с реформами правительства. Суть в том, что можно нажать на определенную реформу, которую хочется (в данном случае реформа в орду), после чего появится окошко для подтверждения... Но перед тем как нажать ОК, можно сделать другие действия, например сформировать Россию. В итоге получается обычное правительство типа монархии, но одна из реформ меняется на орду. С этим можно делать много классных штук, но вот что сделал я:

  1. Начал за Крым, сразу напал на Литву, и по миру забрал много русинских провок, обязательно запорожские (война не сложная, если набрать все кредиты какие дают).
  2. Выделил Запорожье и сел играть за него (тут есть нюансы, например желательно перед этим взять 4е техи и прокачать провинции Запорожью). 
  3. Далее война за независимость и аннексия уже Крыма.
  4. Суть в том, что если Запорожье выделяет Крым, то у него получается племенное правительство, которое 5й реформой может стать ордой. На это дело нужно накопить 700 очков реформ. Также у них есть важное решение на создание сечевой рады, но его нажимать не нужно!
  5. Ещё нужно перейти в суннизм. Думаю проще всего набрать степных земель и вызвать повстанцев. Я сделал это всё намного позже, и это вылилось в лишние трудности и замедление выполнения всего этого плана.
  6. Далее нужно захватить русские земли, нужные для формирования России. Если удастся затащить Московию в унию или вассализировать, можно ещё и немного стрельцов получить до конца игры. 
  7. Копим на 10й админ тех, чтобы можно было создать Россию.
  8. Когда всё вышеперечисленное готово, нужно сделать так: нажать на реформу в кочевую орду (но не жать ОК в окне подтверждения), затем прожать решение на создание сечевой рады, затем решение на создание России, и ЗАТЕМ нажать ОК в решении на орду. 

И вот что мы получаем...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

То есть мы одновременно И сечевая рада, И кочевая орда.

 

Плюсы:

  1. 100% соотношение кавалерии (25% от орды, 20% от казаков и 10% от суннизма). Кстати, вместо суннизма можно просто съесть и заново сформировать Польшу - это НАМНОГО проще. В любом случае армия на полный ряд конницы и пушек обеспечивает море радости и веселья :D
  2. Механики сечевой рады, а именно возможность призывать казаков. 
  3. Механики кочевой орды, возможность быстро всё жрать и разорять. 
  4. Бонусы к мощи и стоимости кавалерии. С дворянскими идеями получается суммарно -30% стоимости и +30% мощи. Но взять и закрыть их нужно до перехода к сечевой раде.
  5. Республиканская ветка реформ, за исключением 3й реформы, чьё место занимает кочевая орда.
  6. Русская ветка заданий.
  7. Экономика в целом позволяет содержать не самую дешевую конную армию.

Минусы:

  1. Слишком, нет, СЛИШКОМ много гемора. У меня получилось это всё сделать к 1620 году только. Причем все плюшки получатся только в самом конце, а до этого придётся обходиться хилым племенным государством.
  2. Из за адского микса сечевой рады и орды, у нас как бы есть республиканские традиции, но на самом деле нет (вместо них единство орды). Так что потерять эти традиции будет легко ивентами, а вот заработать - нет. 
  3. Каждые 4 года придётся выбирать нового кандидата на выборах (у нас же республика, помните?), иначе протеряются все республиканские традиции. ТО есть днище правитель всю игру, но это компенсируется очками за разорение провинций. 
  4. -40 абсолютизма от сечевой рады.
  5. Нет никаких сословий, даже кланов.

Понятно, что это всё только ради мемасов и казацкой орды. Если просто хочется русскую орду, можно начать за любую из орд, и сделать пункты 6-8... Но всё равно забавно, какую дыру в механиках парадоксы профукали :)

👍👍 столько интересного 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Nestiere сказал:

Подсмотрел одну любопытную стратегию на стриме Florryworry, и немного её усовершенствовал.

Это тот товарищ, который копто-черкесо итальянских османов делал?) 

Ссылка на комментарий

Guboz
9 минут назад, alshtru сказал:

Это тот товарищ, который копто-черкесо итальянских османов делал?) 

Именно он)

Ссылка на комментарий

Извращенец он) Ладно я понимаю религию или культуру сменить. но выискивать в игре эксплойты и создавать бредовые государства пользуясь дырками.. 

Не за горами видно очередная помесь крылатого ежа с ужом ) например нечто с дисцой в 200%)

Ссылка на комментарий

donartruss
17 минут назад, alshtru сказал:

Извращенец он)

Это всё игра виновата. Мне вот в партии за Россию она внезапно предложила решение на создание Исландии. Только сначала надо оставить себе две провинции (сейчас 7500 развития, да).

Как? Зачем? Почему?  :) А где решения на создание стран для тысячи других покорённых народов?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, donartruss сказал:

Мне вот в партии за Россию она внезапно предложила решение на создание Исландии.

И что? всем странам захватившим исландию дают это решение. так же как и приватиров и талассократию. но никто не заставляет брать морские идеи или же сливать все провы, чтобы стать исландией

То есть это решение на общих условиях для всех

Ссылка на комментарий

donartruss
3 минуты назад, alshtru сказал:

И что? всем странам захватившим исландию дают это решение. так же как и приватиров и талассократию. но никто не заставляет брать морские идеи или же сливать все провы, чтобы стать исландией

То есть это решение на общих условиях для всех

Кстати, а вообще надо будет глянуть, что там у исландцев за идеи, а то, может, действительно попробовать в какой-нибудь партии создать их из России... Остальные провки слить вассалу, затем вассала присоединить... Будет огромная православная Исландия.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Кстати, а в игре есть возможность "реанимировать" всяких скифов, ассирийцев и прочих древних египтян, которые доступны в редакторе? Я бы для России от скифов не отказался... :) 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, donartruss сказал:

Кстати, а вообще надо будет глянуть, что там у исландцев за идеи,

ничего интересного там нет. Я бы даже сказал унылость сплошная

Ссылка на комментарий

топтыжка

Насчет орд. У всех орд сейчас перестали снижать очки за разорение с ростом воентехнологий? Уже много где спрашивал и искал и что то не вижу когда это меняли.

А начинать ордой и качать ее до 6-8 техов что то в лом, чтобы проверить.

Ссылка на комментарий

Alexxius
57 минут назад, donartruss сказал:

Кстати, а в игре есть возможность "реанимировать" всяких скифов, ассирийцев и прочих древних египтян, которые доступны в редакторе? Я бы для России от скифов не отказался..

 

Разве что Римскую Империю воссоздать можно.

Ссылка на комментарий

donartruss
6 минут назад, Alexxius сказал:

 

Разве что Римскую Империю воссоздать можно.

Про этих я знаю.

Ссылка на комментарий

Nestiere
6 часов назад, donartruss сказал:

А фронтир у такой России получится?

Да, так как основная цель формирования России - взять её идеи.

6 часов назад, alshtru сказал:

Это тот товарищ, который копто-черкесо итальянских османов делал?) 

Чего он только не делал). Сейчас делает one tag - one religion - one culture с американской! культурой и финальным тэгом USA. Вот где реальный изврат).

 

4 часа назад, топтыжка сказал:

Насчет орд. У всех орд сейчас перестали снижать очки за разорение с ростом воентехнологий? Уже много где спрашивал и искал и что то не вижу когда это меняли.

Судя по Вики - да. Но это неважно. Всё равно очков хватает чтобы корить завоёванное бесплатно, и ещё в плюс выходить.

5 часов назад, donartruss сказал:

Кстати, а в игре есть возможность "реанимировать" всяких скифов, ассирийцев и прочих древних египтян, которые доступны в редакторе? Я бы для России от скифов не отказался...

Тут либо конвертировать сейв из CK2 (хотя не помню где там были скифы), или мод делать. Можно ещё в редакторе пользовательских стран посмотреть, может там есть.

Изменено пользователем Nestiere
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Nestiere сказал:

one tag - one religion - one culture с американской! культурой и финальным тэгом USA.

первые 2 впринципе то не такой уж и изврат для него думаю. а вот одна культура.. там проблема больше в том что скорость смены культуры никак не снизить. есть прова 60 дева - будет 600 месяцев. хотя если рейзить все в ноль , то впринципе достижимо.

Изменено пользователем alshtru
Ссылка на комментарий

Nestiere
4 часа назад, топтыжка сказал:

Насчет орд. У всех орд сейчас перестали снижать очки за разорение с ростом воентехнологий? Уже много где спрашивал и искал и что то не вижу когда это меняли.

Глянул у себя:

Спойлер

0e28d0fea792ac6e0e94322e4bdbbe68-png.jpg

 

В принципе всё верно, разоряется 9 развития, я получаю 180 очков. 

Ссылка на комментарий

топтыжка
41 минуту назад, Nestiere сказал:

В принципе всё верно, разоряется 9 развития, я получаю 180 очков. 

Странно что про это нигде не говорилось. Это колоссальный баф орд.

По сути после появления абсолютизма у орды очки монарха  бесконечны. Одна война на 100% счета окупает и национализацию и востановление 3 стабы за нарушение перемирия и одновременное присоединения 3-6 вассалов (на сколько дипломатов хватит).

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,337
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1552504

Лучшие авторы в этой теме

  • bornrules

    2242

  • Мотострелок

    1637

  • топтыжка

    1319

  • Ульф

    827

  • JLRomik

    764

  • Gепia

    693

  • вен

    475

  • Stolzenberg

    470

  • donartruss

    433

  • Svrdk

    408

  • MetallAlximist

    402

  • Wojt

    350

  • TEXHOMAH

    341

  • psametix

    334

  • alshtru

    281

  • Deceased WhiteBear

    272

  • Iamneo94

    262

  • Chestr

    240

  • rev4ik

    240

  • Lerozo

    234

  • Sakā

    224

  • snord

    214

  • AlexTheTeacher

    183

  • Alien

    177

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Stolzenberg

Решил, что со всеми баффами, которые навешали на Москву в 1.35, самое время замахнуться на одну культуру. Условия - не орда, не СРИ, нормальная православная, все пожирающая, крестящая и перекультурива

AndrG

Слегка не рассчитал с админкой (ради красивых границ съел кое-что лишнее в Литве и на Кавказе) + рука не повернулась взять пермоклаймы вместо постоянной скидки на закоривание. В итоге чуть-чуть не усп

Wojt

Купец в казане это что-то из татарской кухни?

antiximik

@12488   1. Ужасно некрасивые границы - здесь должна быть зелёная краска... Я допустил ошибку, отняв Уржар: закорить через вассала на другом континенте не смог; пришлось постепенно отцепл

Nestiere

Подсмотрел одну любопытную стратегию на стриме Florryworry, и немного её усовершенствовал. Если вкратце - Россия с сечевой радой и ордой :D. В основе лежит один весьма серьёзный абуз механики с реформ

Wojt

Я смотрю у вас там своя атмосфера 🤣

Мотострелок

карту двоешник рисовал шведция с данией перепутаны!!!

Gепia

Всё, добил таки WC.   Игра за Россию понравилась, войска не в***а, админки на покрас море, враги ещё интересны. Единственный минус всего этого буйства, это в моем случае торговля. Начиная

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...