очередь производства и управление населением - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

очередь производства и управление населением

Рекомендованные сообщения

Подскажите где можно прочитать про очередь выбора построек в городе на раннем этапе и ручное управление специалистами.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

да на этом же форуме и почитай. на ютубе видео посмотри. кто ищёт - тот найдёт

вот поколение геймеров пошло...

вот всё им на блюдечке принеси, и как играть расскажи, и что строить, и как воевать...

то ли дело поколение , выросшее на денди. как вспомню что мы один уровень три года проходили...

чёт я завозмущался не на шутку... :001:

Ссылка на комментарий

видео долго смотреть и заранее не знаешь какое стоящее

тут на форуме нет объяснений и расчетов: просто инструкции скаут скаут святилище или монумент скаут скаут

Ссылка на комментарий

Сидри
видео долго смотреть и заранее не знаешь какое стоящее

тут на форуме нет объяснений и расчетов: просто инструкции скаут скаут святилище или монумент скаут скаут

а какие расчеты тебе нужны? в циве нет идеальной стратегии

Ссылка на комментарий

видео долго смотреть и заранее не знаешь какое стоящее

тут на форуме нет объяснений и расчетов: просто инструкции скаут скаут святилище или монумент скаут скаут

В топку расчеты уже пятую игру серии строю и исследую исключительно по желанию левой пятки и вполне счастлив. А расчеты и инструкции делают игру скучной.

Ссылка на комментарий

а какие расчеты тебе нужны? в циве нет идеальной стратегии

Сложно сказать, для начала бы узнать, какие первоначальные цели ставят опытные игроки: в мп видел великая библиотека, захват столицы допустим к Ному ходу.

Почему, к примеру, амбар рекомендуют строить при 2х профильных ресурсах у столицы, а не при одном?

Как определяют, строить ли амбар, святилище или рабочего?

Где можно найти список ранних стратегий? ( видел только, расползание в гк, 4 традиционных города и раш через волю )

Ссылка на комментарий

Diman000
Сложно сказать, для начала бы узнать, какие первоначальные цели ставят опытные игроки: в мп видел великая библиотека, захват столицы допустим к Ному ходу.

Почему, к примеру, амбар рекомендуют строить при 2х профильных ресурсах у столицы, а не при одном?

Как определяют, строить ли амбар, святилище или рабочего?

Где можно найти список ранних стратегий? ( видел только, расползание в гк, 4 традиционных города и раш через волю )

Ну как бы все просто :)

Есть амбарные ресурсы, строй амбар. Есть на что брать полезный тебе пантеон, строй святилище. Много леса на сруб и далеко ГГ (или не хочется с ним ссориться), строй раба. Особенно, если ты решил рано чудо построить. Или если ты гунн, например, и хочешь коняшек рано окучить.

Ссылка на комментарий

Сложно сказать, для начала бы узнать, какие первоначальные цели ставят опытные игроки: в мп видел великая библиотека, захват столицы допустим к Ному ходу.

Почему, к примеру, амбар рекомендуют строить при 2х профильных ресурсах у столицы, а не при одном?

Как определяют, строить ли амбар, святилище или рабочего?

Где можно найти список ранних стратегий? ( видел только, расползание в гк, 4 традиционных города и раш через волю )

никто тебе не посоветует никакой стратегии. всё придёт с опытом. просто в циве слишком много факторов, влияющих на твою игру. от них и отталкиваются "опытные", как ты сказал, игроки. в основном есть 2 глобальные стратегии - через традицию, в развитие и рост городов, либо же через волю, на экспансию. Основы этих стратегий можешь посмотреть у того же Халецкого. Потом с опытом, чем больше будешь играть, прийдут какие-то свои отклонения от традиционной или волевой стратегии, свои фишки, дополнения, либо изменения этих 2 стратегий.

Так что играй, читай форумы, смотри видео, больше ничего толкового посоветовать не могу. Если что интересует - задавай конкретные вопросы на этом форуме, тебе всегда ответят

коняшек рано окучить

:lol: какие нежности :lol:

Изменено пользователем ololorin
соединил
Ссылка на комментарий

Хм как я понял, каких либо расчетов не существует или опытные игроки не хотят ими делится

Может вместо рассчетов попробовать простенького искуственного идиота на питоне? Типа перебрать все ранние модели развития.

Никто нечто подобное не видел?

Ссылка на комментарий

Diman000
Хм как я понял, каких либо расчетов не существует или опытные игроки не хотят ими делится

Может вместо рассчетов попробовать простенького искуственного идиота на питоне? Типа перебрать все ранние модели развития.

Никто нечто подобное не видел?

Думаю, что точных расчетов не существует.

Чего тут считать, прыгать надо! :001:

Ссылка на комментарий

Думаю, что точных расчетов не существует.

или опытные игроки не хотят ими делиться :lol:

Ссылка на комментарий

Сидри
или опытные игроки не хотят ими делиться :lol:

Да нету никакой очереди. Есть базовая территория, разведка, примерные тактики и цель. Соответственно взаимных сочетаний огромное множество, поэтому ничего конкретного нельзя сказать. Строишь то, что считаешь нужным для твоего развития по обстоятельствам. :)

Ссылка на комментарий

Да нету никакой очереди. Есть базовая территория, разведка, примерные тактики и цель. Соответственно взаимных сочетаний огромное множество, поэтому ничего конкретного нельзя сказать. Строишь то, что считаешь нужным для твоего развития по обстоятельствам. :)

я ж тоже самое чуть выше писал!!! :001:

Ссылка на комментарий

Самая главная первая постройка - святилище. Потом 2-3 скаута - обшарить избушки и найти ГГ. Обязательно что-нибудь полезного нароют. Первого раба обычно покупаю или краду у ГГ, если получится. Скауты частенько и население + 1 берут, и оружие, вернувшись потом лучниками-вездеходами. Так что себя они окупают. Потом начинаю супергород строить, т.е. все постройки в столице. Со вторым городом не заморачиваюсь, пока столица не отрастёт. Как-то так. Надо просто поиграть и врубиться. Много от условий карты зависит, кто в соседях и как далеко.

Ссылка на комментарий

Ну, во первых надо начать с того КЕМ вы играете.

Если вы играете цивами завязаными на веру, торопитесь с храмом, чтобы религия досталась нормальная.

Например есть очень неплохая страта Византией, вы берете себе первым цивиком веру, и быстро строите храм, и бегом выбегаете на религию + усиление. Когда вам досталась религия, берете скажем церковное имущество, падоги и моски. Далее улучшаете религию беря еще и церкви. В реформации берете на +2 туризма. Далее играете в типичный захват как можно большего так как счастья полно, и каждый город дает +6 туризма, +4 счастья культуры и т.д. за постройки покупаемые за очки веры. В итоге вы выиграете культуру так как ваш туризм всех нагнет.

Но, играть в подобное имеет смысл при достаточно специфическом старте, если возле вас много камней/мрамора или золота/серебра иначе не потянете по вере, и желательно начинать подальше, так как могут зарашить.

Это я к чему. Вам когда досталась цива и стартовая локация вы уже должны примерно представлять как вы хотите выиграть. От того и вывод о том нужна ли вам позарез религия или лучше построить или завоевать пару лишних городов. Опять же, какой вам нужен пантеон, и насколько большая за него обычно конкуренция.

И если у вас старт с плохой ситуацией с счастьем или едой, лучше не бежать за чудесами а побыстрее построить новые города. В общем думать головой надо, готового рецепта нету.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7973
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...