Тюнинг - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тюнинг

Рекомендованные сообщения

Про моды пока еще никто ничего не говорит. Но, сыиграв несколько партий, некторые вещи очень хочется поправить прямо сейчас, что я и сделал.

Во-первых хотелось слегка ускорить возможность расширения стран, а то все явно замедленно (но не забесплатно).

Для чего произвел следующие изменения в \common\defines.lua

увеличил порог сверхрасширения (OVEREXTENSION_THRESHOLD = 1.2)

до 120%,

снизил зависимость роста времени на преобразование провинции в core от размера страны (CORE_TIME_SIZE_MODIFIER = 0.04)

с 5% до 4%

увеличил базовую стоимость в административных очках для преобразования в core (PS_MAKE_PROVINCE_CORE = 25)

с 20 до 25

увеличил базовое время на преобразование провинции в свою культуру (MONTHS_TO_CHANGE_CULTURE = 20)

с 12 месяцев до 20

увеличил базовую цену на преобразование провинции в свою культуру (PS_CHANGE_CULTURE = 50)

с 25 до 50 дипломатических очков

увеличил затраты на содержание миссионера (MISSIONARY_MAINTENANCE_FACTOR = 8)

с 5 до 8

После этого поправил \common\static_modifiers

увеличил малусы от оверэкстеншена:

риск восстания 8 (вместо 5), дипломатическая репутация -5 (вместо -2), увеличение стоимости стабильности 0.75 (вместо 0.5) over_extension = {

global_foreign_trade_power = -1.0

stability_cost_modifier = 0.75

papal_influence = -2

mercenary_cost = 0.5

diplomatic_reputation = -5

relations_decay_of_me = -0.25

global_revolt_risk = 8

bureaucrats_influence = 0.5

global_tax_modifier = -0.25

}

для провинций с чужой культурой увеличил риск восстания с 1 до 2

non_accepted_culture = {

local_tax_modifier = -0.33

local_missionary_strength = -0.02

local_manpower_modifier = -0.33

local_revolt_risk = 2 #1% revolt risk!

}

- у республик там особые условия их не трогал

для некоренных вместо 0 поставил риск восстания +5, силу миссионера -2% и налоги -20%

non_core = {

#no current effects.

local_revolt_risk = 5

local_missionary_strength = -0.02

local_tax_modifier = -0.2

}

Суть я думаю понятна - теперь захватывать можно больше провинций без перехода лимита оверэкстеншена, но проблемы владения территорией с разной культурой и религией намного выше. Интеграция намного дольше и дороже (без бреда по типу сменить культуру за 11 месяцев и почти бесплатно).

Далее главная бредятина - технологии.

Увеличил штрафы для всех не западных техгрупп в 1,5 раза (\common\technology.txt), одновременно снизил порог разницы в техах для вестернизации с 8 до 6 ( \common\defines.lua WESTERNISATION_THRESHOLD = 6). Лимит по накапливаемым очкам игра повышает автоматически (индейцы могут накопить 3200 с чем-то), что повышает возможность маневра в плане избытка ненужных очков (сейчас ненужны - пусть копятся, потом пригодятся), это отчасти компенсирует дискриминацию несчастных дикарей. Надеюсь теперь кхмерские ученые будут кхмерскими, а не британскими.

Ну и по мелочи. Играя за Россию поразился насколько бесполезная вещь - патриарший авторитет. Менпауэр конечно нужен, но денег и так мало, так что я его просто держал всегда на 0. А потом (с открытием идей) он становится таким, что проблема уже скорее в деньгах (еще дальше исчезает и эта проболема, и авторитет патриарха теряет вообще всякое значение)

сделал так (\common\static_modifiers):

patriarch_authority = {

local_manpower_modifier = 0.2

local_tax_modifier = -0.2

land_morale = 2

technology_cost = 0.2

tolerance_heathen = -1

tolerance_own = 2

tolerance_heretic = -1

stability_cost_modifier = -0.2

global_trade_power = -0.2

discipline = -0.1

local_missionary_strength = 0.04

}

Видно, что сильное влияние на мораль войск (+2 заметны!), несколько возрастает их количество, немного падает дисциплина, за что приходится расплачиватся налогами, стоимостью технологий и эффективностью торговли. Ну и бонусы к миссионерам, своей религии (в ущерб чужой), стабильности.

Изменено пользователем WTI
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ну, и как? Помогло? :)

Ссылка на комментарий

тоже интересно.

убрал себе штрафы на таксу за другую религию/нацию - ибо херня.

таксу в пользу патриарха уменьшил до -10% - церковная десятина.

Ссылка на комментарий

Играя за Россию поразился насколько бесполезная вещь - патриарший авторитет. Менпауэр конечно нужен, но денег и так мало, так что я его просто держал всегда на 0. А потом (с открытием идей) он становится таким, что проблема уже скорее в деньгах (еще дальше исчезает и эта проболема, и авторитет патриарха теряет вообще всякое значение)

Странно, у меня наоборот было, денег набитый кошелёк, тратить не успевал, а менпауэр проседал(наверно слишком много воевал :D ) И это при 100% влиянии патриарха

Ссылка на комментарий

Про моды пока еще никто ничего не говорит. Но, сыиграв несколько партий, некторые вещи очень хочется поправить прямо сейчас, что я и сделал.

Строго имхо, но никакой уверенности в том, что ИИ учтет эти изменения нет.

Ссылка на комментарий

tabularasa
Странно, у меня наоборот было, денег набитый кошелёк, тратить не успевал, а менпауэр проседал(наверно слишком много воевал :D ) И это при 100% влиянии патриарха

с августа много воды утекло

Ссылка на комментарий

Flashblacker4


 ! 

В моддинг
 
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как узнать номер провинции?

Где находятся уникальные национальные решения для стран?

Если я добавил модификатор, то как ему дать нормальное название и описание, то есть добавить английскую и русскую версию его названия, к примеру?

Изменено пользователем Spectr-7
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6111

Лучшие авторы в этой теме

  • WTI

    1

  • tabularasa

    1

  • cc31

    1

  • Messy

    1

  • Flashblacker4

    1

  • lesbeg

    1

  • qtdt

    1

  • Spectr-7

    1

  • Bertineen

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...