[MOD] MVEIOU and Taxes EU I - Страница 51 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[MOD] MVEIOU and Taxes EU I

Рекомендованные сообщения

Pacific Coast Highway
zveNYMH.jpg

Новая версия на версию игры 1,17!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сабмоды:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка модификации:

- Проверьте, что вы не подписаны на мод в Мастерской Steam.

- В папке \My Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod\ удалите предыдущую версию 1.22.

- Разъархивируйте архив 7zip.

- Поместите папки meiouandtaxes1 и meiouandtaxes1.mod в указанный выше путь.

- Загружайте игру и наслаждайтесь!

Установка патчей:

- Разъархивируйте архив 7zip и переместите содержимое в папку с модом M&T версии 1.23 или одного из патчей 1.23.

- Согласитесь с обновлением имеющихся файлов на новые.

- Запускайте игру и наслаждайтесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра прекрасно работает. Если у кого не работает значит допустили какую то ошибку.

Вот доказательство того, что работает :D :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Прочие изображения от пользователя CVM  
 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

Детали:

  • Полностью перерисована карта - в большинстве своём это регионы. Как новые, так и отредактированые. (см. скрины)
  • Переработана религиозная система.
  • Уникальные национальные идеи для большинства стран.
  • Будет затронут баланс в игре, AI.
  • Новые торговые пути (как по суше так и по морю) и торговые центры. (см. скрины)
  • Дополнительная информация о моде будет в ближайшее время.

 

Дополнения к моду (версия 2.0)  
 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Дополнения к моду (версия 1.0)  
 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в который вошли:

1. Ainsi Je Frappe [M&T] [DLC] v1.01

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация и переделка dlc Hundered Years Pack под этот мод.

Перерисованы отряды 1 тира для:

- Французского региона

- Иберийского полуострова

- Британских островов

- Части германских земель и Северной Италии.

2. M&T American Dream DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc American Dream под этот мод.

3. M&T Horsemen of the Crescent DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc Horsemen of the Crescent под этот мод.

4. M&T French and English Colonial Unit DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc French and English Colonial Unit под этот мод.

5. M&T Native Americans I Unit DLC Support

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc Native Americans I Unit под этот мод.

6. M&T Native Americans II Unit DLC Support

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc Native Americans II Unit под этот мод.

7. M&T Purple Phoenix DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc Purple Phoenix под этот мод.

8. M&T Res Publica DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация индийских отрядов и кораблей под этот мод.

9. M&T Wealth of Nations DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация мусульманских кораблей и отрядов торговых наций.

10. M&T Winged Hussars DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация Winged Hussars DLC.

11. M&T Thirty Years' War DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация католической и евангелической уний для мода.

12. MEIOU and Taxes Random New World

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: мод включающий Случайный Новый Свет в MEIOU.

13. MEIOU and Taxes Amerindian Nations

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: мод добавляет нации индейцев в Северную Америку.

Hide  
zasera писал:
мод нельзя использовать с сжатыми сохранениями, ибо они (лет через 5 игры) перестанут загружаться

 

Прошлые версии  
 

 

 

Мод версии 1.23 для EUIV 1.15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. модификацию версии 1.23

Последний патч:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот ссылка на архив со всеми необходимыми файлами для мода и текстовик, в котором полностью описан правильный процесс установки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Полная пустая карта провинций мода:  
 

 SWaqb3B.png

 

Hide  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем JLRomik
Обновлены ссылки на мод
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Найс форматирование, бро.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Почему я не могу отзывать данные сословию (любому) право на управление провинцией вплоть до 2355 года?! Т_Т

Ссылка на комментарий

49 минут назад, Кастилиус сказал:

Почему я не могу отзывать данные сословию (любому) право на управление провинцией вплоть до 2355 года?! Т_Т

Потому что так надо.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Потому что так надо.

В самом деле? Или ты что то утаиваешь?

Ссылка на комментарий

powershiftffs
1 час назад, Кастилиус сказал:

В самом деле? Или ты что то утаиваешь?

Сословия всегда должны быть в провинции, вопрос только в том: какое оно там доминирует. Автономия показывает, сколько тебя в провинции по сравнению с сословием.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
17 часов назад, powershiftffs сказал:

Сословия всегда должны быть в провинции, вопрос только в том: какое оно там доминирует. Автономия показывает, сколько тебя в провинции по сравнению с сословием.

Просто играю за Византию, наступает 1 февраля (старт с 25 декабря первого сценария) и во всех провинциях перемешиваются сословия,при том что я уже назначил там то,как захотел. В итоге 1 провинция с высокой знатью, 1 провинция государственная (и это не Константинополь), а остальные это бюргеры. Спрашивается, что курили авторы мода, делая автоназначение при том,что назначение уже было? И почему именно бюргеры? У меня из-за них растет гигантскими шагами коррупция, и привилегии никак не отобрать у них, стабильность не растет, хотя инвестирую и в образование, и в двор (даже по окончанию войн по эвенту раздавал деньги солдатам, получая по 40-50 очков стабы).

Ссылка на комментарий

powershiftffs
19 часов назад, Кастилиус сказал:

Просто играю за Византию, наступает 1 февраля (старт с 25 декабря первого сценария) и во всех провинциях перемешиваются сословия,при том что я уже назначил там то,как захотел. В итоге 1 провинция с высокой знатью, 1 провинция государственная (и это не Константинополь), а остальные это бюргеры. Спрашивается, что курили авторы мода, делая автоназначение при том,что назначение уже было? И почему именно бюргеры? У меня из-за них растет гигантскими шагами коррупция, и привилегии никак не отобрать у них, стабильность не растет, хотя инвестирую и в образование, и в двор (даже по окончанию войн по эвенту раздавал деньги солдатам, получая по 40-50 очков стабы).

В динамически меняющемся мире не Вам, правителю, решать, где доминируют городские жители, а где основную массу составляют феодальные владения. Эстейты сами динамически флипаются с одного на другой, в зависимости от того, кого там больше. Пока что флипается только с ноблов на бургеров и наоборот, а так же лессеры промоутятся до грейтеров время от времени, если у них есть такая привилегия. Можно и демоутнуть грейтеров. В любом случае, это не делается так бездумно, как в Ванилле, где ты не монарх, а какой-то Бог-император. Города приносят больше денег, собирают модификаторы продукции и торговли, да и вообще, бургеры хорошо развивают инфраструктуру своих провинций. И деньги у них можно отбирать. Зато сильные ноблы имеют хорошую армию (у Франции армия дворян не слабее королевской)

Стабильность поднимается сама и можно её немного апать привилегиями, одолжениями (фейворами), политиками. Коррупция не так смертельна, в основном влияет только на кост техов, по сути, коррупция же есть везде, это в Ванилле она бездумно до нуля сбивается и всё. Стабильность как раз и используется, чтобы потихоньку отнимать привилегии у сословий. В будущих версиях можно будет отнимать их ещё и не мирно.

Высокое образование, кстати, только замедляет прирост стабы

Изменено пользователем powershiftffs
Ссылка на комментарий

Кастилиус
4 часа назад, powershiftffs сказал:

В динамически меняющемся мире не Вам, правителю, решать, где доминируют городские жители, а где основную массу составляют феодальные владения. Эстейты сами динамически флипаются с одного на другой, в зависимости от того, кого там больше. Пока что флипается только с ноблов на бургеров и наоборот, а так же лессеры промоутятся до грейтеров время от времени, если у них есть такая привилегия. Можно и демоутнуть грейтеров. В любом случае, это не делается так бездумно, как в Ванилле, где ты не монарх, а какой-то Бог-император. Города приносят больше денег, собирают модификаторы продукции и торговли, да и вообще, бургеры хорошо развивают инфраструктуру своих провинций. И деньги у них можно отбирать. Зато сильные ноблы имеют хорошую армию (у Франции армия дворян не слабее королевской)

Стабильность поднимается сама и можно её немного апать привилегиями, одолжениями (фейворами), политиками. Коррупция не так смертельна, в основном влияет только на кост техов, по сути, коррупция же есть везде, это в Ванилле она бездумно до нуля сбивается и всё. Стабильность как раз и используется, чтобы потихоньку отнимать привилегии у сословий. В будущих версиях можно будет отнимать их ещё и не мирно.

Высокое образование, кстати, только замедляет прирост стабы

 

Полезное описание, спасибо.

Просто при игре за индейцев-ацтеков например, у них всё забрали себе бюргеры, хотя известно, что у ацтеков власть была у знатных и жрецов, "купечеству" не было смысла подниматься во власть, по скольку торговля была замкнутой, внутри государства, и баснословных богатств и "знакомств" позволяющих извне давить на своё же государство ради получения каких либо профитов, не было.

И что еще плохо, у индейцев зачастую довольно населенные города, а потому постоянно высок шанс восстания (там например показатель city: 24 к восстанию, что естественно много).

 

За Византию конечно здоровенная коррупция и неуправляемость провинциями довольно таки реалистична, по скольку к концу своего существования она представляла из себя жутко коррумпированное государство с вездесущими интригами и предательствами.

В игре за Византию у меня к 1380-м годам коррупции около 50 очков, что естественно сильно бьет по моим возможностям.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

powershiftffs
1 минуту назад, Кастилиус сказал:

 

Полезное описание, спасибо.

Просто при игре за индейцев-ацтеков например, у них всё забрали себе бюргеры, хотя известно, что у ацтеков власть была у знатных и жрецов, "купечеству" не было смысла подниматься во власть, по скольку торговля была замкнутой, внутри государства.

И что еще плохо, у индейцев зачастую довольно населенные города, а потому постоянно высок шанс восстания (там например показатель city: 24 к восстанию, что естественно много).

 

За Византию конечно здоровенная коррупция и неуправляемость провинциями довольно таки реалистична, по скольку к концу своего существования она представляла из себя жутко коррумпированное государство с вездесущими интригами и предательствами.

В игре за Византию у меня к 1380-м годам коррупции около 50 очков, что естественно сильно бьет по моим возможностям.

Ну, религиозный эстейт они ещё планируют добавить, как я понимаю, хотя был аргумент, что никогда целой областью церковь не рулила, ну разве что в теократиях.

+24 от "города" - это база, во всех провах есть, если не ошибаюсь. Компенсируется хорошей СЕ (communication efficiency), чтоб в провинциях, в которых плохо с сообщением, был анрест.

50 - как-то очень много, неужели так много привилегий там, или это вы ещё надевали? По-моему, в Европе и окружности самые коррумпированные на старте Мамелюки. Прирост коррупции зависит от количества привилегий и влияния сословия, т.е. при низкой автономии будет коррупция расти меньше, но это пока state corruption ещё не ввели, пока, на самом деле, легко в ноль сбить коррупцию, потихоньку отозвав все привилегии. Потом так уже нельзя будет

Ссылка на комментарий

Кастилиус
37 минут назад, powershiftffs сказал:

Ну, религиозный эстейт они ещё планируют добавить, как я понимаю, хотя был аргумент, что никогда целой областью церковь не рулила, ну разве что в теократиях.

+24 от "города" - это база, во всех провах есть, если не ошибаюсь. Компенсируется хорошей СЕ (communication efficiency), чтоб в провинциях, в которых плохо с сообщением, был анрест.

50 - как-то очень много, неужели так много привилегий там, или это вы ещё надевали? По-моему, в Европе и окружности самые коррумпированные на старте Мамелюки. Прирост коррупции зависит от количества привилегий и влияния сословия, т.е. при низкой автономии будет коррупция расти меньше, но это пока state corruption ещё не ввели, пока, на самом деле, легко в ноль сбить коррупцию, потихоньку отозвав все привилегии. Потом так уже нельзя будет

У бюргеров куча привилегий (около 12). У высших ноблов порядка 10 привилегий. 1 февраля 1357 года происходит автораспеределение и бюргеры получают 73% влияния в стране. Они производят +2 коррупции в год. Ноблы производят +0.5. Сейчас же на дворе 1384 год, привилегии отзываю, но все равно огромный рост коррупции, и бюргеры и ноблы производят по 2 единицы коррупции (4 очка в год суммарно).

Сейчас 8 привилегий у бюргов и 9 у высших ноблов. Отзываю как могу, стаба скачет. Новых привилегий я им не давал.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сейчас заметил, пропали защищенности провинций, что без фортов (раньше там был вроде 1 уровень защиты, теперь как в ванили). Портреты у греческих советников с арабскими лицами. Почему?
П.С. у рыцарей Госпитальеров модельки юнитов не как в ванили - просто чувак с пикой, а не рыцарь с геральдикой и в закрытом шлеме.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

@Кастилиус

Ну напиши на плазе типо бургеров дофига.

У меня в россии где-то треть или половина провок у сословий.

Правда это было на 1 хотфиксе.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

powershiftffs

Что-то он, может, сломал своим собственным распределением сословий? Или просто версия как-то не так встала. Точно не working as designed.

Изменено пользователем powershiftffs
Ссылка на комментарий

3 часа назад, powershiftffs сказал:

Что-то он, может, сломал своим собственным распределением сословий? Или просто версия как-то не так встала. Точно не working as designed.

Я тоже пробовал распределять и все было ок.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
9 часов назад, had сказал:

Я тоже пробовал распределять и все было ок.

Ты распределил и потом автоматического перераспределения 1 февраля не было?

 

Цитата

Сейчас заметил, пропали защищенности провинций, что без фортов (раньше там был вроде 1 уровень защиты, теперь как в ванили). Портреты у греческих советников с арабскими лицами. Почему?
П.С. у рыцарей Госпитальеров модельки юнитов не как в ванили - просто чувак с пикой, а не рыцарь с геральдикой и в закрытом шлеме.

Кто нибудь скажет, как исправить?Что и где прописать? Не серьезно,чтоб рыцари были как пехота ополчения какого-нибудь графства. Ведь не только Госпитальеры, но и Тевтоны. Как портреты пофиксить грекам?

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

@Кастилиус

Было офк.

Когда новые земли берешь, можно успеть назначить сословие.

 

Для портретов есть сабмод.

Ссылка на комментарий

powershiftffs

Локал фортификейшены только от осады ломаются, но у Вас, похоже, весь мод как-то странно встал

Ссылка на комментарий

Есть форты 1 лвл (синие на карте), он не дает зону защиты и спавнится сословием, можно построить обычный форт 2 лвла, он дает зону прикрытия.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
3 часа назад, had сказал:

@Кастилиус

Было офк.

Когда новые земли берешь, можно успеть назначить сословие.

 

Для портретов есть сабмод.

Я назначаю... но потом отбирают автоматом и ставят бюргеров,либо ноблов.
Сейчас стало довольно неплохо, бюргеры в результате потери большинства привилегий потеряли почти все провинции. Коррупция падает с теми же шагами, что и набиралась. Византия восстанавливается.

 

П.С. не могу удержаться от моддинга. Как выключить вычитание лимита мэнпауэра при появлении провинции без ядра? Слишком бесит. ИИшка так вообще почти не захватывает провы из-за этого.

________________________
добавлено 0 минут назад
2 часа назад, had сказал:

Есть форты 1 лвл (синие на карте), он не дает зону защиты и спавнится сословием, можно построить обычный форт 2 лвла, он дает зону прикрытия.

Так вот почему оказывается внезапно пропали синие башенки... в тот момент бюргеры потеряли большинство своих пров, а государство получило их взамен.

Понравилось в моде наличие рибальды,осады хоть намного проще стали.

 

Ссылку на сабмоды хотелось бы. Те сабмоды что я качал из спойлера (адаптация моделек от ДЛС к моду) не работают. И там нет сабмода на портреты.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

2 часа назад, turtle сказал:

Когда будет обнова под новый патч?

So, MEIOU and Taxes v2.0, compatible with EUIV v1.22 will be released on Monday June 26th.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,111
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 284298

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    199

  • rech

    52

  • powershiftffs

    49

  • verwaq

    32

  • Hans_Maikowski

    31

  • Yaru

    29

  • feuer68

    28

  • Mister Comics

    28

  • Pacific Coast Highway

    23

  • Razer98K

    20

  • vitovt13

    15

  • русич

    14

  • CVM

    14

  • psametix

    13

  • reviest

    12

  • O`zbekiston

    11

  • alexis

    10

  • turtle

    10

  • artemiuser

    10

  • Luka62

    10

  • gigo123

    9

  • Dasweisstag

    9

  • Vledis

    8

  • Кастилиус

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

powershiftffs

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вам повезло. Зашёл я на форум, а мод выложили пару минут назад. Сам работаю сутки, поэтому удачи первопроходцам.

had

Version 1.26 Released for EUIV 1.18.4 ! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Релиз 2.0 отодвинули на рождество.

MaDeR

Скачал данную модификацию сегодня, установил. Досаждает неприятная деталь: окна идей и правительства выходят за рамки монитора (ноутбук, разрешение 1366х768). Я полагаю, что будь у меня широкоформатны

Kutowrk

нигде, она динамически высчитывается по заданным параметрам а вот где в файлах заданы эти параметры - я хз )

had

Их же изи найти. Я когда искал, нашел минут за 5. Уже не помню как файл называется. Поиск по папке эвентов со словом capital (или другой параметр, который высчитывается).

had

Ласт патч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

MaDeR

В этой же теме или где-то ещё видел ценное замечание, что стоит убирать галку с компрессии сохранений, якобы они через пять-десять лет игрового времени начинают ломаться. С таким случаями не встречалс

had

Дневник разработчиков. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Если коротко: полная переделка нац идей, будут 5 нац идей + амбиции, которые открываются в первые 50 лет и зависят от реакции

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...