[MOD] MVEIOU and Taxes EU I - Страница 53 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[MOD] MVEIOU and Taxes EU I

Рекомендованные сообщения

Pacific Coast Highway
zveNYMH.jpg

Новая версия на версию игры 1,17!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сабмоды:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка модификации:

- Проверьте, что вы не подписаны на мод в Мастерской Steam.

- В папке \My Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod\ удалите предыдущую версию 1.22.

- Разъархивируйте архив 7zip.

- Поместите папки meiouandtaxes1 и meiouandtaxes1.mod в указанный выше путь.

- Загружайте игру и наслаждайтесь!

Установка патчей:

- Разъархивируйте архив 7zip и переместите содержимое в папку с модом M&T версии 1.23 или одного из патчей 1.23.

- Согласитесь с обновлением имеющихся файлов на новые.

- Запускайте игру и наслаждайтесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра прекрасно работает. Если у кого не работает значит допустили какую то ошибку.

Вот доказательство того, что работает :D :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Прочие изображения от пользователя CVM  
 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

Детали:

  • Полностью перерисована карта - в большинстве своём это регионы. Как новые, так и отредактированые. (см. скрины)
  • Переработана религиозная система.
  • Уникальные национальные идеи для большинства стран.
  • Будет затронут баланс в игре, AI.
  • Новые торговые пути (как по суше так и по морю) и торговые центры. (см. скрины)
  • Дополнительная информация о моде будет в ближайшее время.

 

Дополнения к моду (версия 2.0)  
 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Дополнения к моду (версия 1.0)  
 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в который вошли:

1. Ainsi Je Frappe [M&T] [DLC] v1.01

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация и переделка dlc Hundered Years Pack под этот мод.

Перерисованы отряды 1 тира для:

- Французского региона

- Иберийского полуострова

- Британских островов

- Части германских земель и Северной Италии.

2. M&T American Dream DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc American Dream под этот мод.

3. M&T Horsemen of the Crescent DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc Horsemen of the Crescent под этот мод.

4. M&T French and English Colonial Unit DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc French and English Colonial Unit под этот мод.

5. M&T Native Americans I Unit DLC Support

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc Native Americans I Unit под этот мод.

6. M&T Native Americans II Unit DLC Support

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc Native Americans II Unit под этот мод.

7. M&T Purple Phoenix DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc Purple Phoenix под этот мод.

8. M&T Res Publica DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация индийских отрядов и кораблей под этот мод.

9. M&T Wealth of Nations DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация мусульманских кораблей и отрядов торговых наций.

10. M&T Winged Hussars DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация Winged Hussars DLC.

11. M&T Thirty Years' War DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация католической и евангелической уний для мода.

12. MEIOU and Taxes Random New World

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: мод включающий Случайный Новый Свет в MEIOU.

13. MEIOU and Taxes Amerindian Nations

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: мод добавляет нации индейцев в Северную Америку.

Hide  
zasera писал:
мод нельзя использовать с сжатыми сохранениями, ибо они (лет через 5 игры) перестанут загружаться

 

Прошлые версии  
 

 

 

Мод версии 1.23 для EUIV 1.15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. модификацию версии 1.23

Последний патч:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот ссылка на архив со всеми необходимыми файлами для мода и текстовик, в котором полностью описан правильный процесс установки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Полная пустая карта провинций мода:  
 

 SWaqb3B.png

 

Hide  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем JLRomik
Обновлены ссылки на мод
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MaliyMiron

Товарищи, а как появляются новые сословия? И как они получают земли? А то у меня только великая и малая знать (наверное так переводится). Один раз появились буржуи, но безземельные были, а потом пропали. 

Подозреваю, что это напрямую зависит от населения. Буржуев, например, постройками надо увеличивать? Или привилегии забирать? Кажется, буржуи появились после того, как я привилегию забрал у мелкой знати, но не уверен. Разбираюсь по ходу игры.

Если шо, я за арабов играю. Тут вообще всё сложно. Наверное, стоило кого попроще для начала выбрать, но да ладно. 

 

 

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, MaliyMiron сказал:

великая и малая знать (наверное так переводится)

Скорее крупноземельная и малоземельная.

 

1 час назад, MaliyMiron сказал:

Подозреваю, что это напрямую зависит от населения. Буржуев, например, постройками надо увеличивать? Или привилегии забирать? Кажется, буржуи появились после того, как я привилегию забрал у мелкой знати, но не уверен. Разбираюсь по ходу игры.

Вот тут я точно не знаю, но говорят, что бюргеры появляются только при наличии городского населения в стране (что вполне логично). А у арабов с городами туго...

 

1 час назад, MaliyMiron сказал:

Если шо, я за арабов играю. Тут вообще всё сложно. Наверное, стоило кого попроще для начала выбрать, но да ладно. 

 

Самая простая нация для освоения мода - Османы. Компактная, сильная, рядом нет конкурентов, сословия без привилегий, КБ для завоевания всех окрестностей и хорошие идеи.

Ссылка на комментарий

powershiftffs
15 часов назад, Razer98K сказал:

1. Строить промышленную ветку зданий (от Workshop до Steam Powered Factory) по мере роста городского населения. Городское население производит товары (на подсказке написано количество, у Workshop это +1 за ПОП до 4 единиц населения и каждая следующая единица населения даёт +0.25). Соответственно, количество произведенного товара и определяет уровень Center of Production в провинции. От количества товара улучшается или ухудшает и его качество, так, после чумы многие города откатываются с дорогих товаров до дешевых, а потом снова растут обратно.

Не, количество на качество не влияет. Только Urban production skill. Откат может быть вызван только пропаданием Production center'a, либо тем, что он перестал влиять на провинцию. Т.к. после того, как центр разовьёт скилл до максимума в своей провинции, он начинает влиять на случайные вокруг (не уверен, с какой частотой происходит перепад его внимания с одной провинции на другую), так в общем, прокачал центр соседнюю прову, а потом больше не вкладывает в неё, только тогда может быть откат. Хотя, возможно, я чего-то не знаю, но если после чумы упало качество товара, то это разве что из-за пропажи центра.

________________________
добавлено 3 минуты назад
5 часов назад, MaliyMiron сказал:

Подозреваю, что это напрямую зависит от населения. Буржуев, например, постройками надо увеличивать? Или привилегии забирать? Кажется, буржуи появились после того, как я привилегию забрал у мелкой знати, но не уверен. Разбираюсь по ходу игры.

 

Что-то типа 25% или 30% попов от количества в провинции если городские, то будут буржуи. Высшие слои только мешают флипу эстейта, кстати. То есть, они ни туда, и ни сюда считаются населением.

________________________
добавлено 3 минуты назад
4 часа назад, Razer98K сказал:

Самая простая нация для освоения мода - Османы. Компактная, сильная, рядом нет конкурентов, сословия без привилегий, КБ для завоевания всех окрестностей и хорошие идеи.

Народ ещё Милан советует, т.к. это потенциальный гегемон в Италии, но там есть трудности с Unlawful territory не СРИшной, а итальянской.

Ссылка на комментарий

MaliyMiron

Ничё, пока за Рассидов-шиитов играю, Аравию объединяю, Мамелюков кушаю по чуть-чуть. Беда в дорогах - слишком дорого строить, а побережье Персидского залива слишком далеко от Йемена. И турков боюсь. То есть, они ещё ни разу с Мамлюками не воевали - кушают Балканы и Малу Азию, но рано или поздно придут.

Ага, ещё, я так понял, тут нету объединённой Аравии:( Потом за других погоняю.

 

Кстати, про дороги - есть ли смысл строить дороги в столице и около неё? Там, где и так коммуникации хорошие? Или нужна именно сеть дорог для нормальной связи с отдалёнными провинциями?

Изменено пользователем MaliyMiron
Ссылка на комментарий

Razer98K
11 час назад, powershiftffs сказал:

Не, количество на качество не влияет. Только Urban production skill. Откат может быть вызван только пропаданием Production center'a, либо тем, что он перестал влиять на провинцию. Т.к. после того, как центр разовьёт скилл до максимума в своей провинции, он начинает влиять на случайные вокруг (не уверен, с какой частотой происходит перепад его внимания с одной провинции на другую), так в общем, прокачал центр соседнюю прову, а потом больше не вкладывает в неё, только тогда может быть откат. Хотя, возможно, я чего-то не знаю, но если после чумы упало качество товара, то это разве что из-за пропажи центра.

Насколько я понимаю из стримов Демиана, вики и общения на реддите ( плюс небольшое копание в коде мода, там черт ногу сломит, нужно образование иметь) система достаточно прямолинейна:

1. Сначала провинция генерирует Urban Production Power по формуле Количество городского населения * Производственные возможности здания. Пример, 12 ПОПов Милана с Гильдией дадут 8*1+4*0.25=9. Потом сверху плюсуются монашеские ордена и всё перемножается на бонусы от других зданий, дорого, сословий и прочего. Это количество произведенного провинцией товара.

2. Дальше на основе количества товара выбирается уровень центра производства. Сначала сумма всех товаров на субконтиненте определяет количество и максимальный уровень доступных центров, например, не появится Доминант центер, если на субконтиненте нет 620 УПП. После чего эти центры распределяются по самым промышленно развитым провинция региона. Собственно, уже на этой стадии наш Милан легко может откатиться на уровень ниже, если всю Италию вокруг сожгли и пограбили.

3. Дальше наш центр производства генерирует Urban Production Skill, в зависимости от уровня центра (0.5 для минора, 2.0 для доминанта). Я не уловил цикличность, но, по-моему, раз в год. При накоплении 25 единиц происходит переход с т1 товара (Mundane) до т2 (Cloth, Linen, Metalwork). При достижении 60 единиц, половину генерируемых очков центр начинает рассылать по рандомным провинциям своего субконтинента. При 75 - апгрейд с т2 до т3. При 150 - все генерируемые очки рассылаются по рандомным провинциям субконтинента. При этом, потеря провинцией центра производства или падение УПП меньше 5 ведёт и к потере УПС, вплоть до 2 единиц за тик подсчета, а падение УПС ведёт и к откату товаров с т3 до т2 и с т2 до т1 (правда тут игроку дают возможность субсидировать производства, тратя примерно по 20 монет за ивент на сохранение качества товара).

 

Так что количество товара прямо влияет на его качество, а чума или масштабная война может легко привести к откату качества товаров городов, ибо просадка по УПП бьёт сразу по всем направлениям - и количеству центров, и качеству центров, и объему генерируемого ими УПС.

 

1 час назад, MaliyMiron сказал:

Ничё, пока за Рассидов-шиитов играю, Аравию объединяю, Мамелюков кушаю по чуть-чуть. Беда в дорогах - слишком дорого строить, а побережье Персидского залива слишком далеко от Йемена. И турков боюсь. То есть, они ещё ни разу с Мамлюками не воевали - кушают Балканы и Малу Азию, но рано или поздно придут.

У турков был паскудный читерский десижен на сжирание мамлюков целиком за одну войну. Есть страна на 1000+ населения и вот её уже нет. Но насколько я знаю, в релизе 2.0 этот десижен убрали. Кстати, а столица у вас где? Лучше утащить в Йемен, там какое-то совершенно дикое количество населения и IF, Сана регулярно случается богаче Стамбула.

 

1 час назад, MaliyMiron сказал:

Ага, ещё, я так понял, тут нету объединённой Аравии

Угу, причём в одной из бет - была. Видать появится вместе с сословием племён.

 

1 час назад, MaliyMiron сказал:

Кстати, про дороги - есть ли смысл строить дороги в столице и около неё? Там, где и так коммуникации хорошие? Или нужна именно сеть дорог для нормальной связи с отдалёнными провинциями?

Да, СЕ это именно время, затрачиваемое абстрактным гонцом на доставку приказов из столицы в провинцию, причём каждая провинция на пути занимает от 3 (равнина) до 8 (горы) дней на проезд в зависимости от рельефа. Дороги же уменьшают это время. Так что нужна именно цепь дорог, если хотите радикально уменьшить СЕ и автономию, в том числе и в столице.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Дороги слишком дорогие при неясном профите, лучше строить суб столицы.

Ссылка на комментарий

Razer98K
6 часов назад, had сказал:

Дороги слишком дорогие при неясном профите, лучше строить суб столицы.

Ну, скажем так, если у вас есть сравнимый со столицей город, то туда всё же стоит проложить дорогу. Например, за Османов имеет смысл не только воткнуть капитолий куда-то в район Каира, но еще и построить дорог вдоль всего Нила от Александрии и до конца реки, а в Александрии и Стамбуле по максимуму построить порты. В бете 2 или бете 3 я добивался менее 10 дней СЕ в Каире и менее 20 - по Нилу. Учитывая количество населения в Египте, это окупилось в разы. Плюс, не обязательно же строить дороги за деньги.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Меркантилизм не сломан? Что-то эффекты у него не показываются. Иконы в патче на Россию решили не добавлять? 

Ссылка на комментарий

powershiftffs
2 часа назад, Drannn сказал:

Меркантилизм не сломан? Что-то эффекты у него не показываются. Иконы в патче на Россию решили не добавлять? 

Меркантилизм, наоборот, убрали недавно, так как пока он не имеет смысла. Принимают предложения, впрочем, что он должен делать, т.к. это очевидно должен быть не только плюс, но и минус.

Иконы как раз в 2.0.0 висели везде и ломали Church Influence. В 2.0.1, да и не думаю, что иконы могут что-то дать такое, что Dei Gratia не охватывает.

Ссылка на комментарий

MaliyMiron
9 часов назад, Razer98K сказал:

Кстати, а столица у вас где? Лучше утащить в Йемен, там какое-то совершенно дикое количество населения и IF, Сана регулярно случается богаче Стамбула.

В Сане. Я за йеменских шиитов - Бану Расси. У них в Сане столица изначально.

 

8 часов назад, had сказал:

лучше строить суб столицы.

Суб столицы - это просто крупные города с застроенными городскими центрами?

Ну, у арабов с этим туго:) Вся житуха на западном побережье - Хиджаз и Йемен. На западе нефть-матушку ещё не нашли:-) Там только в Бахрейне более-менее есть большой город. Спасает торговля. Наверное, за сунитский Йемен играть было бы комфортнее - у них, кажется, бонусы на торговлю есть. Но я за шиитов хотел.

 

Ооооо, новый патч вышел, похоже, несовместимый с сейвом:(

 

Ссылка на комментарий

powershiftffs

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2.0.2

Спойлер

# v2.00.01 Patch

  • Disable "Tutorial" button.
  • Purges the remaining "gaining_control" modifiers.
  • Tweaks the transfer electorship to senior partner to check the senior partner is part of the HRE.
  • Black Prince set as English general.
  • Fixes an event ID typo for culture conversion to Dalmatian.
  • Overlord can now build the canal great projects in their subject's lands.
  • Fixes a freeze linked to the flight of the Patriarchate of Jerusalem.
  • Replaces now obsolete "owns_or_vassal_of" trigger by "owns_or_non_sovereign_subject_of" or "owns_or_subject_of".
  • Opened a passage between Yanqing and Miyun.
  • Fixes an issue with the shuffle button of the music player.
  • Changes the colour of the Turkish unification tag.
  • Resets the numerals of all monarch names for the colonial revolter nations.
  • Fixes an issue of music player when not owning some of the music DLCs.
  • Fixes the capital set of the Turkish vassals in Nortth Africa.
  • Revise province trade goods.
  • Overlord will no longer automatically protect his tributaries.
  • Readded Sakha to the map.
  • Moved Karelian to Swedish culture group. Sapmi becomes an isolate culture.
  • Moved Forbidden Palaces to their proper places on the map.
  • Nerfed the bonus granted for building Forbidden Palace to a sane level.
  • Tweaks to the Middle East setup.
  • Fixes the cores added on formation of France.
  • Fixes the calculation of the Bohemia Demesne and Core variables.
  • Fixes the event regarding the capture of the enemy leader in the CCW.
  • Fixes the primitive boat creation decision.
  • Disables the primitve boat creation for the AI.
  • If Amerindian nations manage to get a colonist, they can use it in a province of their continent.
  • Fixes the DLC icons in the lobby.
  • Removed the button to raise banners.
  • Adds the north America native nations as optional, without migration.
  • Adds a performance notification when using north America native nations.
  • Death of Håkon event now checks that Denmark is not in union under Norway.
  • Merges tthe three Catalan cultures into one, inside the Lenguadoc culture group.
  • Adds national ideas for the Latin Empire of Constantinople.
  • Adds back adm tech level requirement for the formartion of Russia.
  • Forming Russia no longer sets Russian vassals as historical rivals.
  • The yearly on_action event giving monetary benefits as colonial growth now checks the nation has at least one colony.
  • Fixes an issue with the Grant of Brandenburg event.
________________________
добавлено 1 минуту назад
1 час назад, MaliyMiron сказал:

Суб столицы - это просто крупные города с застроенными городскими центрами?

Это любой город, в котором есть Bureaucracy building, который количество стейтов увеличивает и содержание стоит. 

Изменено пользователем powershiftffs
Ссылка на комментарий

Тошкин
20 часов назад, powershiftffs сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


А как его установить? Там просто списком разные файлы...

Ссылка на комментарий

powershiftffs
1 час назад, Тошкин сказал:

А как его установить? Там просто списком разные файлы...

Поверх 2.00

Ссылка на комментарий

Тошкин
3 минуты назад, powershiftffs сказал:

Поверх 2.00

 

Так в том и дело. 2.00 - это просто папка и ярлык в mod, что - просто эти файлы рядом в папку mod закинуть?)

Ссылка на комментарий

powershiftffs
24 минуты назад, Тошкин сказал:

Так в том и дело. 2.00 - это просто папка и ярлык в mod, что - просто эти файлы рядом в папку mod закинуть?)

Поверх - это значит в папку с заменой файлов. Вот есть MEIOU&Taxes 2.0 папка в мод фолдере, в неё же содержимое патча кидать.

Ссылка на комментарий

русич

Выше писали, что русский регион прорабатывать будут. Впервые на этом моде за Московию решил поиграть. Так дефицит владений ощущается при такой территории. А ведь только пшеков с Литвой пилю. За орду ещё не принимался толком. А у меня уже 10 владений и 12 территорий. Может при создании России в решении владения прибавить как в фортитудо реализовано.

Ссылка на комментарий

Dmitriy_I

А есть русификатор для этого мода ?

Ссылка на комментарий

powershiftffs
В 03.07.2017 в 23:06, русич сказал:

Выше писали, что русский регион прорабатывать будут. Впервые на этом моде за Московию решил поиграть. Так дефицит владений ощущается при такой территории. А ведь только пшеков с Литвой пилю. За орду ещё не принимался толком. А у меня уже 10 владений и 12 территорий. Может при создании России в решении владения прибавить как в фортитудо реализовано.

Вряд ли. Это было их решение сильно ограничить количество владений, впрочем, идеи и региональные столицы добавляют больше.

Ссылка на комментарий

русич

А что за региональные столицы? От идей не серьёзно. Их полностью переделали. Раньше от полной административки 4 владения было, а сейчас ни одного. Новая бюрократия всего 2 владения даёт. Даже просто историческую  Россию проблема отыгрывать.

Изменено пользователем русич
Ссылка на комментарий

Razer98K
В 03.07.2017 в 23:06, русич сказал:

Выше писали, что русский регион прорабатывать будут. Впервые на этом моде за Московию решил поиграть. Так дефицит владений ощущается при такой территории. А ведь только пшеков с Литвой пилю. За орду ещё не принимался толком. А у меня уже 10 владений и 12 территорий. Может при создании России в решении владения прибавить как в фортитудо реализовано.

Не забывайте, что 100% автономия еще не значит, что деньги пропадают. Это значит, что деньги уходят сословиям, сидящим в этих провинциях. Так что, фактически, все провинции вне стейтов это кормовая база для бюргеров и аристократии.

 

2 минуты назад, русич сказал:

А что за региональные столицы?

Капитолии, которые строятся через меню Expand bureaucracy.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,111
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 284300

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    199

  • rech

    52

  • powershiftffs

    49

  • verwaq

    32

  • Hans_Maikowski

    31

  • Yaru

    29

  • feuer68

    28

  • Mister Comics

    28

  • Pacific Coast Highway

    23

  • Razer98K

    20

  • vitovt13

    15

  • русич

    14

  • CVM

    14

  • psametix

    13

  • reviest

    12

  • O`zbekiston

    11

  • alexis

    10

  • turtle

    10

  • artemiuser

    10

  • Luka62

    10

  • gigo123

    9

  • Dasweisstag

    9

  • Vledis

    8

  • Кастилиус

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

powershiftffs

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вам повезло. Зашёл я на форум, а мод выложили пару минут назад. Сам работаю сутки, поэтому удачи первопроходцам.

had

Version 1.26 Released for EUIV 1.18.4 ! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Релиз 2.0 отодвинули на рождество.

MaDeR

Скачал данную модификацию сегодня, установил. Досаждает неприятная деталь: окна идей и правительства выходят за рамки монитора (ноутбук, разрешение 1366х768). Я полагаю, что будь у меня широкоформатны

Kutowrk

нигде, она динамически высчитывается по заданным параметрам а вот где в файлах заданы эти параметры - я хз )

had

Их же изи найти. Я когда искал, нашел минут за 5. Уже не помню как файл называется. Поиск по папке эвентов со словом capital (или другой параметр, который высчитывается).

had

Ласт патч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

MaDeR

В этой же теме или где-то ещё видел ценное замечание, что стоит убирать галку с компрессии сохранений, якобы они через пять-десять лет игрового времени начинают ломаться. С таким случаями не встречалс

had

Дневник разработчиков. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Если коротко: полная переделка нац идей, будут 5 нац идей + амбиции, которые открываются в первые 50 лет и зависят от реакции

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...