Бургундия - Страница 5 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Бургундия

Рекомендованные сообщения

nesoglasnij
милитаризованное государство? с торговой идеей? ого как, а я думал что, такие гос-ва обычно на торговлю забивают кормясь с таксы и производства и чем больше и быстрее нахапают тем становятся сильнее и богаче, но уж ни как не тратят время на перетаскивание торговли

Достачточно загрузить последний сценарий и посмотреть какие ветки взяты у этих стран. Торговля там есть.

а учитывая то что нет никакой гарантии что АИ в обще полезет в колонии и такие партии бывают и не так уж редки

А вы точно играете на 1.3.2 безо всяких модов ? На последней стимовской версии никогда не видел, чтобы ИИ не начинал колонизацию (да и вообще на всех патчах 1.3.x).

кормить вассала провами, пользоваться подставами с двумя армия, накрывать не успевших поднять мораль армии противника форс маршем, держать в нужной прове на выжженной земле армии противника итд итп. по большому счету все это эксплойты и тупость ИИ?

Да, безусловно, большая часть того, что перечислено является тупостью ИИ/эксплоитом. Отдельно скажу о вассалах (и униатах). Проблема с ними не в том, что их можно кормить (кстати, в версиях игры 1.1.x их можно было кормить вообще чем угодно, а сейчас только соседней провинцией с той же культурной или религиозной группой), а в том что они абсолютно пассивны и безопасны. А ведь вассалы другой культурной/религиозной группы должны хотеть свободы и постоянно бунтовать, и чтобы игрок не мог с легкостью подавить бунт, разработчикам не помешало бы ввести события дающие им миллионные армии или чтобы враги по типу коалиции вступали на их строну в войну. Систему уний тоже не помешало бы переработать, слишком они часты, слишком безвольны униаты. И вот никогда не поверю, что Франция могла попасть в унию к России или наоборот. В реальности унии были между соседствующими, родственными государствами (Кальмарская уния, Польша-Литва, Кастилия-Арагон) или между большим и маленьким государством.

Это существует, но крайне неэффективно это использовать.

Вы о возвращении в предыдущий узел 20% торговой силы ? Даже не смешно.

торговая линейка нафиг не нужна

Как я понимаю, разработчиками задумывалась схема "колонизация+торговля" для стран типа Португалии, Нидерландов, чтобы они строили длинные торговые маршруты в Европу. Однако эта торговля, такая превосходная торговля, что все гуру на 100% познавшие механику предлагают за любую в какую не ткни европейскую страну (а выйти на быструю колонизацию [предполагаю] может практически любой мажор) строить свои США. Ведь что такое поток текущий из Берега Слоновой Кости через Карибы в Чесапик, как не поток в США, которые должны возникнуть в поздней игре.

да нашел про читы от АИ

ИИ использует массу легальных документированны и недокументированных читов, к примеру, у ИИ-стран понижен (не бейте, если это бонус для удачливых) риск восстания туземцев, иначе я подозреваю они мало что заколонизировали бы.

Да черт с ними, читами ИИ. Игра до сих пор наводнена сильными багами, я думаю все знают про тупо застрявшие в одной провинции армии с флагом отступления, или вот такой баг меня бесит - когда ИИ-страна объявляя войну мелкому вассалу, не может увидеть, какие страны встанут на её защиту и т.д и т.п.

По большому счету игрок борется не с ИИ, а с "бытовыми проблемами". Дипломатия неразвитая, логика ии строго запрограммирована, исходя из ситуации ничего экстраординарного он совершить не может. Разве в игре возможна ситуация, когда игрок за Австрию получает в унию Испанию, а французкий Людовик пошушукавшись с английской королевой призывет итальянских миноров и объявляет ему войну на разрыв унии, не из-за механики уний, а из-за того, что в Европе образовалась слишком мощная сила. Или повернули вы весь торговый колониальный поток в свой Чесапик, а европейским державам это не понравилось, и теперь получите торговую войну с 3/4 Европы.

Не было и не будет, вместо этого гораздо легче слепить генератор рандомной уродливой Америки :020: .

Ссылка на комментарий

значит откуда то достают, для отправки достаточно хотя бы одной морской провы на торг маршруте в пределах дальности, иначе флот в обще отправить нельзя никому

(проверял на испании старт с 44-го из дальних точек куда отправить торгаша сев. море, флот туда идет почти на всем маршруте истощение есть, но есть провы куда добивается АИ не имея истощения соответственно туда спокойно может отправить, а дальше старт с 92-го из дальних точек куда отправить торгаша можно крым и новгород, на всем торг маршруте флоту истощение , флот в обще туда не отправляется нету этих мест назначения для него, в такие и АИ не отправит)

если в вашем случае флот плавает значит где-то наглы достают, что можно сделать для выяснения если не айронмен перезайти за наглов посмотреть где флот не дохнет на маршруте выяснить откуда фигачат, несколько не честно, такой фигней заниматься надо в партии которую доигрывать уже не будешь интерес то пропадет, но для след партий ключевые точки будут известны, если так то судя по всему они вам с панамского ТЦ гадят плохо видно на скрине, но там вроде они же?

Ссылка на комментарий

Master_Al
значит откуда то достают, для отправки достаточно хотя бы одной морской провы на торг маршруте в пределах дальности, иначе флот в обще отправить нельзя никому

(проверял на испании старт с 44-го из дальних точек куда отправить торгаша сев. море, флот туда идет почти на всем маршруте истощение есть, но есть провы куда добивается АИ не имея истощения соответственно туда спокойно может отправить, а дальше старт с 92-го из дальних точек куда отправить торгаша можно крым и новгород, на всем торг маршруте флоту истощение , флот в обще туда не отправляется нету этих мест назначения для него, в такие и АИ не отправит)

если в вашем случае флот плавает значит где-то наглы достают, что можно сделать для выяснения если не айронмен перезайти за наглов посмотреть где флот не дохнет на маршруте выяснить откуда фигачат, несколько не честно, такой фигней заниматься надо в партии которую доигрывать уже не будешь интерес то пропадет, но для след партий ключевые точки будут известны, если так то судя по всему они вам с панамского ТЦ гадят плохо видно на скрине, но там вроде они же?

Возможно немного не так понял ваше объяснение в скобках

Тоесть вы хотите предложить сделать так чтобы им не хватало торговой дистанции торговцем доставать до Чесапика? Проще тогда их со старта выпиливать.

А вообще да, в Центральной Америке и на Карибах у Англии есть колонии. Я специально их не трогал. В этой партии у меня вообще были простые задачи - тихо мирно с небольшим количеством войн делать себе красивые границы в Европе, не выпиливая при этом Францию и других мажоров, попробовать на вкус реформацию и тихо мирно колонизировать всю СА.

Ссылка на комментарий

Достачточно загрузить последний сценарий и посмотреть какие ветки взяты у этих стран. Торговля там есть.

ветки которые берет страна изначально прописаны причем прописаны они для АИ, что бы страна развивалась ближе к РИ, ну как получиться сомневаюсь что это прописаное для АИ является руководством к действию ( а то придется самоуничтожиться :) )

А вы точно играете на 1.3.2 безо всяких модов ? На последней стимовской версии никогда не видел, чтобы ИИ не начинал колонизацию (да и вообще на всех патчах 1.3.x).

v 1.3.2 (d7f1)сейчас в моей партии за оман к 1530-му году португалия имеет одну колонию в африке, кастилья не имеет ничего, формально конечно колонии то есть (1 шт. тока послали, ну и + то что со старта давно доделали), позже конечно разродятся, но на фига мне торговля то позже если денег все равно некуда девать?

кстати, в версиях игры 1.1.x их можно было кормить вообще чем угодно, а сейчас только соседней провинцией с той же культурной или религиозной группой),

вы неправы вассалов в версии 1.1 всем чем угодно нельзя было кормить, вассал жрал за раз больше (предел перерасширения при котором покупает провы уменьшили) но и тогда далеко не все подряд жрал скажем католический тунис мог и отказаться брать соседнюю муслимскую прову там вровень плюсов и минусов было (причем имея 0-е переасширение), теперь же культура+цена+соседство перевешивает чужую религию или цена+религия+соседство перевешивает чужую культуру в 99% (вероятно могут отказаться но не сталкивался вот 1 % на это и оставил)

ИИ использует массу легальных документированны и недокументированных читов
а я и не говорю что это не легальные :) это то что изначально заложено в ИИ, там много всякого вкусного для них типа пересадки адмирала в море :) при этом ИИ оставляет плюшки для игрока, их бы куда нибудь в ФАК запихнуть, а то на форуме тут есть но найти не самая простая задача :) а мало ли что может в этом с каким нибудь патчем измениться, а так хоть в курсе были бы что именно.
AI does not get naval attrition. It does avoid going too far out of range with most of its naval operations though, to somewhat simulate it.

- AI can see through fog of war, but pretends it can't in most cases.

- AI gets +1 diplomat that it reserves for non-maintained actions because the diplomatic AI 'ticks' means that it can't do the recall-send strategy that players do with maintained diplomats.

- AI gets +1 free leader pool because it's not nearly as good as a human at planning out when it will need leaders and needs to keep them on hand always.

- AI does not pay hiring costs for advisors, only maintenance, because their hiring code isn't that good and otherwise they waste a lot of money.

- AI can reassign admirals to a fleet that is at sea.

- AI gets slightly fewer revolts in its home owner area (the provinces connected to its capital).

- AI gets less native uprisings, because it is less than optimal at keeping its colonies garrisoned.

Finally, for the sake of fairness, here is how the human cheats:

- AI is willing to use up its last diplorelation for a human (it reserves one for humans so you're not always getting 'can't afford another relation').

- Humans cannot get inherited by other countries, in a PU or elsewise.

- Humans cannot be replaced as warleader in a war unless they are a vassal.

- Humans can save and reload when things go badly (unless you're playing ironman).

- Humans have a human brain.

Ссылка на комментарий

Возможно немного не так понял ваше объяснение в скобках

Тоесть вы хотите предложить сделать так чтобы им не хватало торговой дистанции торговцем доставать до Чесапика? Проще тогда их со старта выпиливать.

А вообще да, в Центральной Америке и на Карибах у Англии есть колонии. Я специально их не трогал. В этой партии у меня вообще были простые задачи - тихо мирно с небольшим количеством войн делать себе красивые границы в Европе, не выпиливая при этом Францию и других мажоров, попробовать на вкус реформацию и тихо мирно колонизировать всю СА.

нет, флот на охране маршрута проплывает кучу морских пров, вот если среди этой кучи пров есть хотя бы одна прова которая дотягивается до обеспечения с базы, обычно 150 миль от базы ну там есть еще разные плюшки у некоторых больше, туда флот послать можно, если все провы на маршруте за пределами дальности флот туда в обще не отправляется.

маршрут охраны чесапик проходит рядом с панамским ТЦ, можете свой кораблик туда отправить посмотреть по каким провам он шляется, а у них там есть колонии в результате они дотягивают до этих морских пров и флот у них там шляется.

торговая дист это куда можно запиндюрить своего торгаша ( к флоту это в обще не относиться), старт кастильей с 1492-й год ее достаточно чтобы запулить торговца в крым, но там у кастильи баз нет и флот туда не отправишь поскольку весь маршрут далеко, а в тоже время запулив его в сев. море флот туда отправляется там 1-на или две морских провы оказываются в пределах 150-миль.

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

Master_Al
нет, флот на охране маршрута проплывает кучу морских пров, вот если среди этой кучи пров есть хотя бы одна прова которая дотягивается до обеспечения с базы, обычно 150 миль от базы ну там есть еще разные плюшки у некоторых больше, туда флот послать можно, если все провы на маршруте за пределами дальности флот туда в обще не отправляется.

маршрут охраны чесапик проходит рядом с панамским ТЦ, можете свой кораблик туда отправить посмотреть по каким провам он шляется, а у них там есть колонии в результате они дотягивают до этих морских пров и флот у них там шляется.

торговая дист это куда можно запиндюрить своего торгаша ( к флоту это в обще не относиться), старт кастильей с 1492-й год ее достаточно чтобы запулить торговца в крым, но там у кастильи баз нет и флот туда не отправишь поскольку весь маршрут далеко, а в тоже время запулив его в сев. море флот туда отправляется там 1-на или две морских провы оказываются в пределах 150-миль.

каким бы маршрутом в Чесапике у меня корабли не плавали в 90% случаев они замыкаются на войти-выйти в Бермудах) Британский флот кстати плавал в основном где то там же

и да, разве маршруты всегда одинаковы?

Ссылка на комментарий

маршрут охраны ТЦ чесапика стандартный (это патруль какой угодно можно сделать)

от notre dame bay вдоль побережья до coast of carolina не понятно как он у вас до бермуд доходит (неоднократно мне в разных партиях в бермуды приходиться просто на патруль туда отправлять галеру или ког чтобы пираты не вылезли)

может вы путаете и отправили не на охрану ТЦ, а просто на патруль?

вот англы до побережья каролины от своих панамских пров дотягиваются и могут влезть в тц чесапика.

немного наврал сорь, при разных режимах перенаправления или в обще отсутствия перенаправления или сбора, маршруты несколько меняються.

щас вот аж до Yucatan Channel начали плавать если в бордо начал гнать, что еще ближе. правда в бермуды так и не сумел отправить :)

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

nesoglasnij
ветки которые берет страна изначально прописаны причем прописаны они для АИ, что бы страна развивалась ближе к РИ, ну как получиться сомневаюсь что это прописаное для АИ является руководством к действию ( а то придется самоуничтожиться :) )

Ни в коем случае действия ИИ нельзя принимать за руководство к действию :D , но ветки заложили разработчики. Кстати, ИИшная Бургундия берет второй веткой Административную.

v 1.3.2 (d7f1)сейчас в моей партии за оман к 1530-му году португалия имеет одну колонию в африке, кастилья не имеет ничего, формально конечно колонии то есть (1 шт. тока послали, ну и + то что со старта давно доделали), позже конечно разродятся

Предположу, что такая вялая колонизационная политика ИИ связана с измененными игровыми настройками (сложность, бонусы, лаки страны) и это разрушает и так хлипкий баланс.

вы неправы вассалов в версии 1.1 всем чем угодно нельзя было кормить, вассал жрал за раз больше (предел перерасширения при котором покупает провы уменьшили) но и тогда далеко не все подряд жрал скажем католический тунис мог и отказаться брать соседнюю муслимскую прову там вровень плюсов и минусов было (причем имея 0-е переасширение), теперь же культура+цена+соседство перевешивает чужую религию или цена+религия+соседство перевешивает чужую культуру в 99% (вероятно могут отказаться но не сталкивался вот 1 % на это и оставил)

Ну не стоит воспринимать мои слова буквально. Я лишь указал на то, что были введены более жесткие ограничения на раскорм вассалов. Доходит до абсурда, что вассал не берет свою корку с родной культурой и религией, только потому, что не имеет с ней сухопутной границы.

каким бы маршрутом в Чесапике у меня корабли не плавали в 90% случаев они замыкаются на войти-выйти в Бермудах

Подтверждаю про Бермуды, сам относительно недавно наблюдал этот баг. Флот посланный с заданием защищать торговлю в Чесапике, поплавает, поплавает, а затем замыкается на Бермудах (заплывет в порт - выйдет в море - заплывет в порт и так далее). Но при этом все равно считается, что он защищает торговлю, то есть торговая сила от него все равно идет.

Ссылка на комментарий

Zumskin
маршрут охраны ТЦ чесапика стандартный (это патруль какой угодно можно сделать)

от notre dame bay вдоль побережья до coast of carolina не понятно как он у вас до бермуд доходит (неоднократно мне в разных партиях в бермуды приходиться просто на патруль туда отправлять галеру или ког чтобы пираты не вылезли)

может вы путаете и отправили не на охрану ТЦ, а просто на патруль?

вот англы до побережья каролины от своих панамских пров дотягиваются и могут влезть в тц чесапика.

немного наврал сорь, при разных режимах перенаправления или в обще отсутствия перенаправления или сбора, маршруты несколько меняються.

щас вот аж до Yucatan Channel начали плавать если в бордо начал гнать, что еще ближе. правда в бермуды так и не сумел отправить :)

В моих партиях торговый флот также постоянно застревает на бермудах. Бермуды относятся к данному ТЦ, поэтому флот заплывает туда побывать на время, но не уходит оттуда так как кругом открытое море. Флот не плывет в истощение если он находится на территории, где истощения нет. Обычно приходится оставлять торговый флот болтаться в проклятом треугольнике а какой-то корабль отправить в нормальный патруль. По крайней мере такой заход случается при миссии на сбор в узле

Изменено пользователем Zumskin
Ссылка на комментарий

о как буду знать, одно дело вляпаться в пиратов на одних бермудах, другое нахватать по всему побережью если торговый флот там застрянет, не уверен но есть мысль что это произошло из-за александрийского узла, в какой-то из старых версий флот в средиземном море на охране александрии работал нормально, пока не открывался путь в округ африки и флот шуровал туда на маршрут александрия -аден естественно дох, я помню так два своих нехилых флота утопил за венецию, причем понял что сижу без флота через довольно приличное время, потом что-то сделали и с какого-то патча он теперь туда не лезет, видать аукнулось на бермуды заплыв туда думает про истощение и по аналогии с александрийским дальше не шурует.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Мощная страна. Главное в начале отбиться от Австрии, потом будет легче. Стоит ли идти в колонии, или в Европе и так все хорошо?

Ссылка на комментарий

Интересная страна с неплохими идеями. Взял ей экономику вначале, потом всё остальное - типа дефенс, квалити, религиозность и тп. С самого начала знал, что придётся воевать с южным монстром Францией, поэтому готовился со старта. Заключил союз с Кастилией, которая потом стала Испанией. Правда, испортил отношения с Австрией, выведя свои провинции из состава Империи, но оно не помешало впоследствии. Спустя какое-то время в национал десижинах возникла возможность создания Голландии. Так как при преобразовании в неё много южных земель отходит Франции, а терять их и ещё больше усиливать Францию не хотелось, то создал из южных пров 3-4 вассала, преобразовался в Голландию и последующие лет 30-40 аннексировал обратно этих вассалов.

Потом вдвоём с Испанией умудрился разбить отожравшуюся Францию, забрать буквально 1-2 провы, а в остальной части мирного соглашения потребовать, чтоб она освободила нации. В итоге Франция развалилась на 4-5 мелких стран, а на оставшейся части Франции постоянно возникали восстания и бродили туда-сюда отряды повстанцев. Через пару сотен лет её поглотила Испания, а так, как я принял протестантизм, а Испания осталась католической, то она расторгла союз и воспринимала меня как ривала вкупе competing great power постоянным негативным модификатором. Теперь вместо Франции пришлось опасаться ставшую самой сильной в мире Испанию, но я ещё не доиграл ту партию.

Ссылка на комментарий

Интересная страна с неплохими идеями. Взял ей экономику вначале, потом всё остальное - типа дефенс, квалити, религиозность и тп. С самого начала знал, что придётся воевать с южным монстром Францией, поэтому готовился со старта. Заключил союз с Кастилией, которая потом стала Испанией. Правда, испортил отношения с Австрией, выведя свои провинции из состава Империи, но оно не помешало впоследствии. Спустя какое-то время в национал десижинах возникла возможность создания Голландии. Так как при преобразовании в неё много южных земель отходит Франции, а терять их и ещё больше усиливать Францию не хотелось, то создал из южных пров 3-4 вассала, преобразовался в Голландию и последующие лет 30-40 аннексировал обратно этих вассалов.

Потом вдвоём с Испанией умудрился разбить отожравшуюся Францию, забрать буквально 1-2 провы, а в остальной части мирного соглашения потребовать, чтоб она освободила нации. В итоге Франция развалилась на 4-5 мелких стран, а на оставшейся части Франции постоянно возникали восстания и бродили туда-сюда отряды повстанцев. Через пару сотен лет её поглотила Испания, а так, как я принял протестантизм, а Испания осталась католической, то она расторгла союз и воспринимала меня как ривала вкупе competing great power постоянным негативным модификатором. Теперь вместо Франции пришлось опасаться ставшую самой сильной в мире Испанию, но я ещё не доиграл ту партию.

ну не самая удачная тактика

эконом идея самая слабая из в обще существующих, раньше там хоть решение было к ней привязано на +6 дисциплины, теперь и этого нет, экономит она только деньги и на самом деле очень не много, тажа торговая на которую я тут наезжал и то лучше.

с нидерландами тоже имхо надо пилить фра когда еще страна бургундия проще намного, а там ее завассалить ( АЕ у нас нет мы ее не захватывали а выделяли всякие орлеаны из нее) а потом то что навыделяли возвращать ей же с помощью ее корок, запустить решение о нидерландах когда интеграция фра уже в процессе провы по решению перейдут туда обратно и все ок. а там можно уже бить иберийцев они полюбас даже если останемся католиками с нами поругаются (если раньше в унию не попадут конечно)

параллельно с этим потихоньку медленно медленно, что бы не нахватать лишнего ае вассалим курфюстов, кого сможем дипломатически то в обще супер, пару раз повоевать с австрийцами без захвата каких либо территорий (чтоб ае не было, а австрийцам по башке прилетело) там и император смениться на какой нибудь пфальц а уж у него потом императорскую корону с помощью вассальных курфюстов отобрать не проблема собрать сри, все мы имба.

можно без остановок воевать с -3 стабой нарушая все перемирия , но не в коем случае не допускать перерасширение повстанцы сожрут, а если ровненько держать то плевать на все коалиции ,только с ней померился сразу новою войну они опять все влезли войск опять у них нет невостановились, только и остается осадить того кто в этот раз лидер, территории вассалам все хавается, даже скучно становиться

Ссылка на комментарий

ну не самая удачная тактика

эконом идея самая слабая из в обще существующих, раньше там хоть решение было к ней привязано на +6 дисциплины, теперь и этого нет, экономит она только деньги и на самом деле очень не много, тажа торговая на которую я тут наезжал и то лучше.

Почему слабая? И на производство, и на налоги, и на уменьшение инфляции есть идеи. Мне почему-то понравилось.

с нидерландами тоже имхо надо пилить фра когда еще страна бургундия проще намного, а там ее завассалить ( АЕ у нас нет мы ее не захватывали а выделяли всякие орлеаны из нее) а потом то что навыделяли возвращать ей же с помощью ее корок,

Практически ничего не понял из этого. Пилить Францию методом войны с ней, а потом в условиях перемирия использовать Release Nation, чтоб она распалась? Так я так и делал. Только предварительно у себя, ещё будучи бургундией, выделил земли своим свежесозданным вассалам, и после конвертирования в Нидерланды сразу же начал этих вассалов аннексировать и вливать в себя обратно. Что значит, возвращать с помощью корок то, что понавыделял? Это речь о тех французские землях, которые отходят Франции, если создавать через Нидерланды одним из методов?

запустить решение о нидерландах когда интеграция фра уже в процессе провы по решению перейдут туда обратно и все ок. а там можно уже бить иберийцев они полюбас даже если останемся католиками с нами поругаются (если раньше в унию не попадут конечно)

Какая интеграция? Аннексия, что ли? А почему она уже должна быть в процессе, если Франция разбита на кучку независимых стран, а не вассализирована?

И почему иберийцы должны в унию попадать? Это, если предварительно роял марьяж с ними заключить и заклаймить трон?

параллельно с этим потихоньку медленно медленно, что бы не нахватать лишнего ае вассалим курфюстов, кого сможем дипломатически то в обще супер, пару раз повоевать с австрийцами без захвата каких либо территорий (чтоб ае не было, а австрийцам по башке прилетело) там и император смениться на какой нибудь пфальц а уж у него потом императорскую корону с помощью вассальных курфюстов отобрать не проблема собрать сри, все мы имба.

можно без остановок воевать с -3 стабой нарушая все перемирия , но не в коем случае не допускать перерасширение повстанцы сожрут, а если ровненько держать то плевать на все коалиции ,только с ней померился сразу новою войну они опять все влезли войск опять у них нет невостановились, только и остается осадить того кто в этот раз лидер, территории вассалам все хавается, даже скучно становиться

Захватываю сейчас как раз мелкие страны, вассализирую и после 10 лет аннексирую. Австрия после нескольких войн со мной потеряла авторитет и на несколько поколений имперской страной стала Богемия. Потом и она, повоевав со мной, потеряла авторитет и ровно на одного императора главенствующей страной в СРИ стала Бавария, а на ровно на один период стала главенствующей, ибо у неё было всего лишь 3 или 4 провинции и почти у всех выборщиков был негативный модификатор, мол, земель и войск больше, чем у императора. Это в этот момент я мог Нидерландами, официально не состоящими в СРИ, захватить Баварию и потребовать, чтоб она стала моим вассалом или как корону отобрать?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
сразу же начал этих вассалов аннексировать и вливать в себя обратно
Не в себя, а во Францию-вассала. Речь о провинциях с французскими щитками.

В себя (став Нидерландами) вы вливать должны провинции с нидерландскими щитками.

А они на минуточку отнюдь не всю Францию покрывают, и с остатком надо что-то делать.

Проще всего именно выделить (пока вы - Бургундия), завассалить Францию, конвертнуться

и вливать во Францию провинции с ЕЁ щитками (в конце процесса аннексировать вассала "Франция").

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Не в себя, а во Францию-вассала. Речь о провинциях с французскими щитками.

В себя (став Нидерландами) вы вливать должны провинции с нидерландскими щитками.

А они на минуточку отнюдь не всю Францию покрывают, и с остатком надо что-то делать.

Проще всего именно выделить (пока вы - Бургундия), завассалить Францию, конвертнуться

и вливать во Францию провинции с ЕЁ щитками (в конце процесса аннексировать вассала "Франция").

А, я понял. Но завассализировать можно ж не больше, чем трёхпровную страну, если больше, то там уже космические проценты в варскоре.

Ссылка на комментарий

Почему слабая? И на производство, и на налоги, и на уменьшение инфляции есть идеи. Мне почему-то понравилось.

слабость идеи заключена в том что она завязана исключительно на деньги

вначале игры когда денег мало, она нам мало и принесет, польза конечно какая то будет но не много, потом она начнет приносить много как страна разрастется, но оказывается это уже будет не нужно т.к. денег и так навалом и идея повиснет мертвым грузом, а очки власти потратили.

А, я понял. Но завассализировать можно ж не больше, чем трёхпровную страну, если больше, то там уже космические проценты в варскоре.

ФРА можно развалить до одной провы, только столичная с парижем имеет одну корку французов, все остальные провы имеют чужие щитки.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
завассализировать можно ж не больше, чем трёхпровную страну
Это ограничение отменено. Механизм стал другим, надо просто быть намного больше.
ФРА можно развалить до одной провы, только столичная с парижем имеет одну корку французов
Точно.
Это в этот момент я мог Нидерландами, официально не состоящими в СРИ, захватить Баварию и потребовать, чтоб она стала моим вассалом или как корону отобрать?
Императором становятся исключительно путём выборов. Надо обеспечить себе большинство голосов курфюрстов.

Примечательно, что членом СРИ быть необязательно при этом.

Годятся все средства дипломатии - альянс, брак, гарантия, право прохода (их по вам), взятка, вассалитет/уния.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Ребята, вот я за бургов создал нидерланды,но форма правления осталась монархия. Как мне сделать голландскую республику? Какие условия я должен выполнить?

Феодальная монархияНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

MtN9.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем zasera
Ссылка на комментарий

Zumskin

Ребята, вот я за бургов создал нидерланды,но форма правления осталась монархия. Как мне сделать голландскую республику? Какие условия я должен выполнить?

Феодальная монархияНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

MtN9.jpg

[Cкрыть]

Через некоторое время должен произойти ивент, где можно будет выбрать форму правления. Дадут на выбор Голландскую республику, административную республику и вроде бы феодальную монархию.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 359
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 102350

Лучшие авторы в этой теме

  • топтыжка

    19

  • Vatris

    18

  • Deceased WhiteBear

    13

  • Stics

    12

  • CAH9L

    11

  • JLRomik

    10

  • Iamneo94

    10

  • Shikot

    10

  • nesoglasnij

    9

  • Zumskin

    9

  • devotion17

    8

  • Master_Al

    7

  • Atery

    7

  • kuishi

    6

  • kaifatik

    5

  • tabularasa

    5

  • arindvein

    5

  • proconsul

    5

  • sears

    5

  • Melzer

    5

  • McDuck

    5

  • kriotiv

    5

  • MetallAlximist

    5

  • psametix

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

McDuck

Вот относительно простой способ сразу же на старте войти в состав СРИ.   Англия со старта не должна быть ривалом. На старте не отжимая паузу делаете все манипуляции: 1. Просите у с

Iamneo94

Во время войны Англии и Франции можно и нужно нападать на Францию или на Прованс. Я выбираю нападение на Прованс, быстренько разбиваю Францию и разрываю ей пару самых гадких союзов (обычно Кастил

kuishi

Если не тупить и ввести правильно войны, то можно не хило расширяться. На старте миньоны очень сильно помогают)))))

Iamneo94

Сел за бургундию, просто погонять этот патч. Вначале по ивенту умер идиот Карл-Чарльз. Тот самый, которого невозможно отлучить. При этом Филипп 17 лет уже правит, что на моей памяти с ним впервые (хор

Капитан Романов

Бургундия привлекает своим своим великолепным правителем (5/5/5), стабильной экономикой и большим военным потенциалом. Но самая главная черта этого государства - его цвет на политической карте, он зам

JLRomik

Показать содержимое   Hide  

nagatofag

Обычное дело. Не далее как вчера видел, как Бургундия напала на Прованс по отлучению и запинала его вместе с Францией.   И что значит "турки бесполезны против Бургундии"? Нападите и вскоре в

Парагваец

Решил после ачивки создания Нидерландов за голландского минора сесть за нормальную страну и сыграть за сильные, дерзкие Нидерланды И... игра кардинально отличается от той, что было на предыдущих пат

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...