"Честная" игра - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

"Честная" игра

Рекомендованные сообщения

есть мысли по поводу развития через честь? кто-нибудь так играет?

мне вот падает на мысль такая тема

ищем стартовым поселенцем самого ближайшего соседа (прикрывая его дуболомом). ставим город как можно ближе к столице этого самого соседа. клепаем луки (+15% к постройке войск) и рашим

потом рашим второго, третьего и тд

для дуели такая стратегия думаю даже очень неплоха. особенно для наций с сильными уникальными юнитами. или для японца например

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ololorin

Стартовым поселенцем вообще не вариант, ибо просядешь, особенно, если дуэль. Вариант как можно скорее выйти во второго поселенца и делать все это уже им. Лучше всего такая фишка за шошонов пройдет, учитывая возможность получить композитные луки из избушек.

Ссылка на комментарий

почему же не вариант?

по поводу "просядешь" - а мы и не собираемся никуда развиваться. наша цель задавить противника как можно раньше.

и потом, смотри. Так как твоя столица стоит в 3-х клетках от его, мы, пока строим армию, всеми силами мешаем противнику что-либо делать вообще. Все его действия под нашим строгим контролем. Таким образом ему ничего не останется делать как клепать армию. То есть твоё "просядешь" в полной мере относится и к нему тоже. Ещё по пути к "соседу" можно ж руин насобирать, а они ,так как города нет, дают либо золото, либо карту, либо апгрейд юнита. Так что при удачном раскладе, на 6-7 ходу можно иметь город в тылу врага с, например, гоплитом и лучником. У противника войск нет, так как его войн где-то лазит, карту разведывает, и скаут, если построен, занимается тем же. Голая столица с населением в 1, защитой в 8 - бери нехочу

Интересно, луком и гоплитом можно такую столицу взять аль нет?)

Ссылка на комментарий

ololorin
почему же не вариант?

по поводу "просядешь" - а мы и не собираемся никуда развиваться. наша цель задавить противника как можно раньше.

и потом, смотри. Так как твоя столица стоит в 3-х клетках от его, мы, пока строим армию, всеми силами мешаем противнику что-либо делать вообще. Все его действия под нашим строгим контролем. Таким образом ему ничего не останется делать как клепать армию. То есть твоё "просядешь" в полной мере относится и к нему тоже. Ещё по пути к "соседу" можно ж руин насобирать, а они ,так как города нет, дают либо золото, либо карту, либо апгрейд юнита. Так что при удачном раскладе, на 6-7 ходу можно иметь город в тылу врага с, например, гоплитом и лучником. У противника войск нет, так как его войн где-то лазит, карту разведывает, и скаут, если построен, занимается тем же. Голая столица с населением в 1, защитой в 8 - бери нехочу

Интересно, луком и гоплитом можно такую столицу взять аль нет?)

Пока ты дойдешь на расстояние 3 клеток до его столицы на дуэльной карте пройдет уже ходов 10-20. Он первым выйдет в метколуков, и конец тебе. У него население будет уже 3-4, а у тебя 1 и защита ниже.

Изменено пользователем ololorin
Ссылка на комментарий

я говорю о быстрой скорости. Ну ладно, дуель согласен. А если ФФА взять?

Ссылка на комментарий

Сидри
я говорю о быстрой скорости. Ну ладно, дуель согласен. А если ФФА взять?

а в ффа тем более проиграешь. Максимум чего добьешься, это заберешь с собой одного игрока, но останутся все остальные, которые получат отличную фору в развитии и минус два противника.

Ссылка на комментарий

убедили :wacko:

мне просто интересна стратегия раннего раша и насколько эффективно так играть

понятно что пока ты топчешь первого соседа, другие развиваются

получается ранние раши не эффективны и толку от них немного?

Изменено пользователем CR4SH
Ссылка на комментарий

ololorin
убедили :wacko:

мне просто интересна стратегия раннего раша и насколько эффективно так играть

понятно что пока ты топчешь первого соседа, другие развиваются

получается ранние раши не эффективны и толку от них немного?

Толк есть, почему же. Просто не за всех, и не надо забывать про развитие. За шошонов вообще ранний раш почти обязательно делать надо. А так мешаешь волю и честь понемногу и ставишь второй город поближе к первой жертве, с него в основном и строишь войска. Как только набираешь достаточно метколучников, то идешь в атаку.

Ссылка на комментарий

Сидри

Не нравится мне идея играть через Честь. Объясню почему.

Во-первых политики. Первая норм, показывает избушки и даёт культуру за варваров. В принципе в начале хорошее подспорье, но чтобы их забирать, надо строить хотя бы 3 боевых юнита. За это же время ты бы успел построить поселенца со скаутом или святилище-амбар-скаут, или рабочего и амбар. Что позволило бы тебе получить лишнего жителя, а значит и производство, и науку, и деньги.

Вторая политика даёт тебе либо лишнего юнита (генерала, который жрёт свою 1 монету в ход, при доходе империи где-то около 0, ведь у нас 3 юнита, а ещё рабочий нужен и постройки), либо малополезная 15%-я прибавка к атаке.

Во-вторых, если противник не совсем нуб и знает о закладке "Глобальная политика", в которой отображены в том числе и институты, которые приняли другие игроки, то ему не составит труда понять, что играющий через честь сосед собрался отнюдь не мирно развиваться. Просто потому что Честь не даёт других полезных бонусов, кроме военных.

В-третьих, чем дальше, тем меньше культуры получаешь, потому что свободного места для респа варваров не остаётся. Если бы культура падала ещё и с юнитов игрока, смысл Чести был бы понятен, а так он неэффективен.

В-четвертых, из всей ветки можно выдавить только 1 :), и то на это надо тратить целого юнита, читай -2 монеты в ход. Расточительство.

Ввиду этого лучше пойти по Традиции или Воле, потом взять пару-тройку политик в Чести и нормально воевать, чем сразу тормозить своё развитие этой веткой.

П.С.: Гораздо эффективнее раш получается при игре через один город Традицией, выход в меткие луки с апгрейдом лучников, но это уже старая и проверенная тактика, к которой большинство всегда готово. И даже она при игре на 6 человек замедляет рашера в развитии так, что провалившаяся, или даже просто затянувшаяся атака, врядли позволит ему рассчитывать на победу в игре в целом.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Diplomate

Честь разве что второй стоит брать. Пока ты будешь уничтожать варваров своими полководцами, у других уже будут развитые города или большие империи. Набожность и то лучше в качестве первой ветки.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

ololorin

Честь выгодно брать в принципе только если скорость медленная - эпическая или марафон. Вот тогда она раскрывает свои свойства. В других случаях лучше выбрать традицию или волю, из чести можно максимум один-два цивика забрать (ацтекам надо хотя бы открыть).

Ссылка на комментарий

Ну в случае военной стратегии или в дуэли два цивика из Чести, на мой взгляд, обязательны. Открыть и левый, который плюс к полководцам и производству юнитов дает. Открываю или после легализма, если игра через Традицию; или после поселенца, если игра через Волю.

Ссылка на комментарий

Diman000

В дуэли можно через Честь сыграть. И раш луками и дуболомами. Если соперник близко и столица у него на ровном месте.

Ссылка на комментарий

Нужно брать при агрессивных варварах и/или при игре ацтеками, по моему мнению, в первую очередь. Во всех остальных случаях честь не компенсирует проседание в развитии.

Ссылка на комментарий

попробовал зулусов через честь. ну что, первый ИИ выноситься на ура до 50 хода. что делать дальше - нипанятна ;) открывать традицию чтоль... продолжать воевать дальше тоже не вариант, техи учатся медленно, науки мало...

зы. для дуели самое то - один город, честь и давить на соперника... чем воля в таком случае круче не пойму

Ссылка на комментарий

чем воля в таком случае круче не пойму

А чем Честь круче? :)

С Честью будет быстрый генерал. С Волей - большая армия.

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

Собственно, особо таки крутых политик, кроме как +50% к опыту и самого бонуса получения денег от убийства(при закрытии) я не вижу. Генерал само собой. Так что честь если и брать, то точно не первой.

Ссылка на комментарий

Diman000

Не знаю как полное развитие целиком через Честь. Но "генеральская" политика в Чести значительно усилилась. В дуэли с постоянными перестрелками, за счет 50% бонуса к рождению генералов эта политика фактически дает +2 генерала.

Если игра с варварами и у нас есть хорошие пехотные юниты (зулусы, ацтеки, японцы, американцы, римляне, датчане может кого-то еще забыл), то завернуть в Честь очень даже неплохо. Можно и до 2го уровня дойти, тут увеличение опыта по-моему более сильная политика, чем Дисциплина. Мало того, что юниты быстрее качаются, она фактически доводит скорость получения генералов до удвоения. Удар милишника сразу дает 10 баллов к их рождению.

Изменено пользователем Diman000
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8673

Лучшие авторы в этой теме

  • CR4SH

    5

  • ololorin

    4

  • Сидри

    2

  • Aruj

    2

  • Diman000

    2

  • Diplomate

    1

  • Messiyah

    1

  • sobik

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...