Япония - Страница 3 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Япония

Рекомендованные сообщения

alexis

WhiteBear,

а уже существующая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. за японию чего не понравилась вам?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
WhiteBear,

а уже существующая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. за японию чего не понравилась вам?

Тем, что в ней нет никаких особенностей именно Японии. Просто восточная страна с узорчиками.

Между тем играть "не по канону" куда как интереснее, возможностей больше и сами они другие.

Заголовок той темы было бы неплохо заменить на что-то типа "Япония: канонический путь развития через объединение".

А здесь обсуждать подходы еретические, основанные на глубоком понимании мезанизма сёгунат/даймё.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает рекорд времени за которое смогли объединить Японию? Например как образование СРИ.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Кто-нибудь знает рекорд времени за которое смогли объединить Японию? Например как образование СРИ
Все рекорды смотреть ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Конкретно по Японии:

Fastest Japan Formation: 6 July, 1451 as Hosokawa fireheart

Fastest Japan Unification: 21 May, 1460 as Hosokawa XDaemon

Отличие в том, в первом случае допускается существование даймё, во втором - нет.

То есть истинное, полноценное объединение (а ещё и ачивка) - это вторая строчка рекордов.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Огоооо... первый рекорд! Я к 1451 всех объединяю кроме 3-4 вассалов, правильно будет сказать не объединяю, а присоединяю т.к они между друг другом воют, а их их к миру принуждаю и выходит таким образом их по очереди кушаю.

Ссылка на комментарий

Несколько уточнений на последней версии.

Как только зависимый дайме побеждает сегуна (Японию), выбирает стать сегуном, самурайские идеи меняются на японские.

Если же победить сегуна, и по миру потребовать независимости, то ФП остается дайме, идеи остаются дайме и игра идет как за обычное независимое государство.

Сохранить одновременно ФП сегуната и идеи дайме невозможно.

Вопрос.

Будут ли доступны японские решения и случаться события, если играть как независимый дайме.

Ссылка на комментарий

raybestos

Давно уже заглядывался на ЕУ4, но смущало отсутствие перевода) случайно увидел, что перевод появился, скачал игру и не пожалел об этом)))

Почему-то решил сперва поиграть Японией, до этого не имел опыта игры не в одну игру из этой серии...

Посмотрел видео на ютубе, чувак играет за Сёгуна и его вассалы тупо существуют рядом. Вылез квест на войну с Рюкю, вассал сплавал захватил провинцию, Сёгуну даже мышкой кликать не пришлось, все тихо и гладно, аннексия по 10 лет, все идет своим чередом...

Играю пока на пиратке, сперва скачал версию 1.3, вассалы сразу же удивили меня, наделав кучу союзов и с головой уйдя в войны... В итоге остался тет-а-тет с Сибой, захватил и присоединил, объединил Японию примерно к 1500 году... Показалось очень долго...

Скачал версию 1.6.2. Численность армии со старта уже не 13к, а всего 9)), улучшил отношения, начал аннексию, снабжение армии держал на минимуме, не ожидая подвохов, как вдруг на меня напали 2 "вассала" уничтожили деморализованную армию, после чего я решил переиграть... Повысил численность армии до 14, никто не рискнул на меня нападать... Удивило то, что процесс аннексии Эусеги занял что-то в районе 2-х месяцев, Такеды около года. После этого на меня все таки напали 2 вассала, но, что отрадно, не все, в итоге я выстоял, аннексировал верных мне вассалов и захватил беззащитную Сибу... На 1468 год под моей юрисдикцией находилась вся Япония... Я было подумал, что это успех. Встал вопрос а дальнейших действиях, естественно решил начать войну с Кореей... Был не очень приятно удивлен, когда к ним присоединилась 68-тысячная армия Мин, однако я успел отступить домой, где вся их арава погибла пересылая стэки по 18-19к против моих 25к... Видимо так и нужно побеждать в подобных ситуациях, вынуждая их десантироваться ко мне в руки)) дальше пока не играл, сегодня продолжу =))

Кстати заметил такую особенность, что в 1.3, что в 1.6.2 можно немного регулировать военную активность вассалов за военные очки... За счет того, что по какой-то причине Сёгуну доступна кнопка "штурм", которая моментально уничтожает всю (возможно не за один штурм) осаждающую пехоту, давая таким образом осаждаемой стороне шанс отыграться... Так за 20-30 военных очков можно очень сильно снизить численность армий вассалов и умерить их воинственную прыть, либо выводить своих фаворитов в лидеры, уничтожая армию неугодных Сёгуну вассалов... Что это, баг или так и должно быть???

Изменено пользователем raybestos
Ссылка на комментарий

raybestos

Хотелось бы спросить, какие идеи развивать изначально? Я начал Экспансионные, очень уж мне нравится колонизировать) Но в силу своего нубства не могу понять, смогу ли я колонизировать неразведанные земли типа Америки или Австралии не открывая Исследовательские идеи? Я так понимаю качать и то и другое не особо целесообразно? Что можно взять 2-ми и 3-ми???

Ссылка на комментарий

psametix
Хотелось бы спросить, какие идеи развивать изначально? Я начал Экспансионные, очень уж мне нравится колонизировать) Но в силу своего нубства не могу понять, смогу ли я колонизировать неразведанные земли типа Америки или Австралии не открывая Исследовательские идеи? Я так понимаю качать и то и другое не особо целесообразно? Что можно взять 2-ми и 3-ми???

Нет, без первопроходства неизведанное не открыть.

Ссылка на комментарий

Я так понял, что за даймё стать сёгуном нельзя? Объявил войну за независимость, подумал, что это типа "я теперь главный да-босс в этих землях!", но только стал независимым. Ребятушки, разъясните нубу, пожалуйста. :013:

Ссылка на комментарий

Valkon
Я так понял, что за даймё стать сёгуном нельзя? Объявил войну за независимость, подумал, что это типа "я теперь главный да-босс в этих землях!", но только стал независимым. Ребятушки, разъясните нубу, пожалуйста. :013:

Чтобы самому стать сёгуном, нужно аннексировать предыдущего

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Мне понравился старт за Уэлси. 3 провинции рядом. Несколько целей для начала.

Очень быстро стало 5 провинций. Потом 7.

При чем союзы сохранялись.

Главным противником стал Сиба. Главным союзником Хосокава.

И словил интересный баг. Когда полностью захватил Сибу и его союзника, то получил войну от Сегуна.

При чем лидером войны стал мой союзник, что очень странно.

И потом по миру я стал независимым, но при этом Дайме. А союзник (Хосокава) остался зависимым.

И дальше я смог объявить войну союзники, а Сегун при этом не вмешался.

Как результат Японию объединил к 1474 году. Из минусов только Корея в коалиции.

Мин можно было в союзники.

Ссылка на комментарий

donkihot

а я начал за хосокаву и когда скушал соседнего дайме в самом начале, пошла какая то войнушка в центре Японии кажется сегун попытался заанексить дип путем но проиграл а может пара дайме почувствовав силу пошли сами на сегуна, не понял честно говоря просто, в какой то момент хосокава (я) стал внезапно Японией (а земли сегуна оказались у меня с корками) и оказался втянут в войну с парой дайме. В общем легко без труда завершил объединение Японии а потом забросил (первая игра была). Кстати по поводу смены религии. в ЕУ3 при игре за яп дайме если 2/3 пров становятся христианскими появляется решение на смену религии (но только за дайме).

Ссылка на комментарий

Народ, объясните популярно, как не проиграть в первые лет десять.

При игре за сёгуна в первый же год начинается какая-нибудь война, по истечению которой, если игнорировать, наступает поражение.

При игре за даймё после войны ко мне присоединяют территории союзников и выдают сёгунат, дале см.выше.

Если вынуждать всех к миру, то со временем будут воевать страны с которыми у меня будет перемирие и эта опция будет недоступна. Конец немного предсказуем.

Если снимать статус вассала с одних и вынуждать к миру других, то те, с кого снят вассалитет в итоге нападают с известным результатом.

Такого порно я ещё не видел (а насмотрелся уж всякого), несомненно, японцы знают толк в извращениях. Так вот может я что-то не то делаю? Да даже аннексить вассалов 10 лет нельзя, до этого момента так и не дотянул ни разу.

Полез на ютуб посмотреть, как другие-то играют, но там вообще парень прокручивает 10 лет на 5ке, даймё не воюют между собой. У меня же в первые 3 года все воюют со всеми.

Ссылка на комментарий

finisount

Не совсем уверен как обстоят дела на текущем патче, но обычно проще всего собрать японию за даймё. Сёгунат вам могут выдать только в результате захвата Киото, присоединить вас не смогут минимум 10 лет. Попробуйте выбрать даймё на одном из двух небольших островов и наращивайте галерный флот, при грамотном использовании флота и проливов вы сможете быстро захватить острова Кюсю и Сикоку и продолжать экспансию на Хонсю. Далее возможны два варианта событий: либо сёгун начнёт ваше присоединение, либо обьявит вам войну. На войну с сёгуном не скупитесь, используйте наёмников\займы\военный налог. Обычно, при грамотном расширении, на островах остаётесь вы, сёгун и ещё 1-2 более-менее крупных даймё. Старайтесь заранее выбрать себе подходящего союзника для сдерживания агрессии сёгуна, можно и за пределами Японии. Безопаснее всего захватить сёгунат после расширения до трети-половины территории Японии, после чего присоединяете оставшихся даймё. Вроде это все советы, которые я могу сходу вам назвать. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Народ, объясните популярно, как не проиграть в первые лет десять.

При игре за сёгуна в первый же год начинается какая-нибудь война, по истечению которой, если игнорировать, наступает поражение.

При игре за даймё после войны ко мне присоединяют территории союзников и выдают сёгунат, дале см.выше.

Если вынуждать всех к миру, то со временем будут воевать страны с которыми у меня будет перемирие и эта опция будет недоступна. Конец немного предсказуем.

Если снимать статус вассала с одних и вынуждать к миру других, то те, с кого снят вассалитет в итоге нападают с известным результатом.

Такого порно я ещё не видел (а насмотрелся уж всякого), несомненно, японцы знают толк в извращениях. Так вот может я что-то не то делаю? Да даже аннексить вассалов 10 лет нельзя, до этого момента так и не дотянул ни разу.

Полез на ютуб посмотреть, как другие-то играют, но там вообще парень прокручивает 10 лет на 5ке, даймё не воюют между собой. У меня же в первые 3 года все воюют со всеми.

Я за всё время игры за Японию - ни разу не воевал с Даймё. Пусть они воюют между собой. Ваша задача - скушать самых сильных дипломатическим путем. Даймё не нападают на сёгуна по крайней мере стартовых 5-7 лет. Далее вам нужно будет нанять несколько тысяч человек. Тогда желание нападать на Вас у них отпадёт. Скажем, 4к пехоты и 2к кавалерии будет достаточно, чтобы уберечь сёгунат от войны. Пока ждете - улучшаете отношения с самыми сильными. Я не помню кто из них кого съедает, но Вы можете узнать это, прокрутив игру несколько раз на пятой скорости. Сильными становятся практически одни и те же 3-4 Даймё. И да, обратите особое внимание на золотоносную провинцию. Захватив её - получите очень приличный приток золота. Но опять же, я играя за сёгуна - ни разу не воевал с Даймё, а просто скушал их через окошко дипломатии.

Ссылка на комментарий

Сёгунат вам могут выдать только в результате захвата Киото

Я, играя даймё, захватывал ямато и ещё нижнюю самую провинцию, на сёгуна даже не лез. После победы с аннексией, мне их не дали, а присоединили союзников и выдали сёгунат; императорская провинция осталась при своих территориях и цвете, благо что в конфликт не вступала. Где-то спустя год кто-то кого-то победил и для меня игра была окончена.

Я за всё время игры за Японию - ни разу не воевал с Даймё

Поймите же, что у меня нет желания воевать и если ничего не делать, не вмешиваться, играя сёгуном, то после первой же аннексии одним даймё другого мне высвечивают поражение.

Ссылка на комментарий

Я, играя даймё, захватывал ямато и ещё нижнюю самую провинцию, на сёгуна даже не лез. После победы с аннексией, мне их не дали, а присоединили союзников и выдали сёгунат; императорская провинция осталась при своих территориях и цвете, благо что в конфликт не вступала. Где-то спустя год кто-то кого-то победил и для меня игра была окончена.

Поймите же, что у меня нет желания воевать и если ничего не делать, не вмешиваться, играя сёгуном, то после первой же аннексии одним даймё другого мне высвечивают поражение.

А, даже так. Тогда у Вас стоит версия 1.7.0. вероятно. Это баг. В 1.7.3. этот баг пофиксили. Попробуйте обновить игру.

Ссылка на комментарий

finisount

Только что обьединил Японию за сёгуна. За пару первых лет количество даймё упало до 7, поражение мне не высвечивало, единственный напряг был в войне против альянса из 4-ёх дайме, после их поражения (белый мир) больше мне войну не обьявляли.

Вероятно проблема у вас в клиенте, удалите все сторонние модификации, если не поможет - проверьте актуальна ли ваша версия игры, либо поставьте новый клиент с данного форума.

Ссылка на комментарий

Тогда у Вас стоит версия 1.7.0. вероятно. Это баг.

Действительно 1.7.0. Тогда отбой.

Порылся в описании патча, видимо это то:

- Теперь не будет аннексии Японии, когда вы пытаетесь аннексировать её вассала.

Жаль не наткнулся на описание, когда первый раз гуглил.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 728
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 203016

Лучшие авторы в этой теме

  • топтыжка

    60

  • Chestr

    35

  • Sakā

    28

  • MetallAlximist

    21

  • JLRomik

    20

  • gorbushka

    19

  • Evk

    18

  • Deceased WhiteBear

    15

  • Alexxius

    15

  • Эльфин

    13

  • psametix

    13

  • Flatron

    13

  • kuishi

    11

  • Ермак

    10

  • Житель Константинополя

    9

  • Gefallenus

    9

  • ryazanov

    7

  • ABK

    7

  • SergeyRom

    7

  • Yurippe

    7

  • pawlinmawlin

    6

  • estoril

    6

  • Iamneo94

    6

  • Ursus Mursus

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

KnightAlone

докладываю из февраля 2020. Мин для Японии теперь - это слово ОТЖОР!))) он сам разваливается, берем его ошметок войной в вассалы, дальше сами знаете)  

топтыжка

С очередной попытки довел за японию артию до конца. Начал за хосокаву. Поочереди съел штук 6 миноров, влезая в войны максимум один на 2. Затем дождался момента и напал на 6ти провинчатую яману и

JLRomik

Почему по-другому? Всё так Сначала рандомом определяется количество пипс от традиций. Если их больше 10, то количество уменьшается на 4 и пипсы добавляются ко всем статам. От традиций максимум 17

TheDarkest

Могу похвастаться своим опытом неторопливой высокой игры за сёгуна. До XVII века расширение очень неторопливое, многое зависит от развала Мина. Очевидно, не обойтись без дипломатических идей, к

Chestr

Да так и должно быть если ничего не делать, а делать надо. Поднимаем стабу до максимума, выбираем прову с торговым центром, в данной области принимаем эдикт на скидку повышения развития/распространени

Alexxius

Есть же тема про Японию.....     ЗЫ: Как -то резко вспомнился HoMM: "Астрологи объявили месяц писателей гайдов для новичков"

GoooGooo

Ну, если это ролеплей, я ничего посоветовать не могу. Современная военная мысль считает, что лучшая оборона - это нападение.

SergeyRom

А кто как создает Японию, через могущественного даймё или через сёгуна Асикагу ? Я попробовал через сёгуна , с самого начала поставил Китай в соперники и объявил ему войну на 10 лет, что бы эти 10 л

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...