Перейти к содержимому

Япония

Рекомендованные сообщения

Левон Дадиян

Народ, помогите, в EU 3 все было просто - иконка сегуната, условия чтобы стать им и для объединения все ясно. Но как тут то это все делать?

Ссылка на комментарий

там все багнуто

вот фикс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем dorimi
Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    а мод на менюшку уведомлений с закосом на ЕУ3 есть ссылка?

    Ссылка на комментарий

    Левон Дадиян
    там все багнуто

    вот фикс

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Блин, а бесплатное что нибудь есть?

    Ссылка на комментарий

    Играл кто за Японию?

    Нация лично мне показалась очень легкой. С самого начала - огромная армия, не имеющая конкурентов на японских островах. Минус в том, что вокруг одни вассалы, которые дерутся между собой, а нас не зовут - и, в итоге, объединяются. Наша задача - всосать их в себя с минимальным количеством проблем. Я играл на нормале - легче легкого.

    Далее следует объединение - есть аж два ивента, похуже и получше.

    Потом - захват Кореи. Сложнее всего - нормально высадиться, для этого нужно тотальное превосходство на море и ~25 транспортных посудин, чтобы сразу переправить достаточно большую армию - иначе есть шанс быть сброшенным обратно.

    Потом у меня был союз и уния с дичайше отожравшейся Ойратской ордой, раздел Маньчжурии, набеги на Мин.

    Первой идеей взял новаторство (считаю ошибкой), второй - колонизацию. Основал кучу колоний в сторону Австралии и Сахалина.

    Потом приплыла Великобритания, и от нее я вестернизировался. Адекватных врагов рядом не осталось, все ложились с пол-пинка. Выносились целые коалиции. Потом мне надолело играть, и я слился - отхапал слишком много провинций от Китая, превратился в республику...:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    В следующий раз, наверное, попробую на харде, а то мало показалось. Прямо первую идею возьму колонизаторскую и пойду осваивать Австралию.

    Изменено пользователем Fedduk
    Ссылка на комментарий

    AvantGuard

    ИИ не выдержал накала страстей и под предводительством сёгуна пошёл на меня. Оба даймё-союзника перешли на его сторону..как считаете получится ли их одолеть?

    Всё это ради очередной ачивки :)Нажмите здесь!
     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
    Ссылка на комментарий

    AvantGuard

    Вобщем....

    всё закончилось вот такНажмите здесь!
     Были жёсткие зарубы..флот практически сразу перестал существовать. Спасли только займы, наёмники и маневрированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

    Но при этом есть

    один интересный моментНажмите здесь!
     Можно выдвинуть требования Японии, чтоб стала моим вассалом :huh: что произойдёт в таком случае с её вассалами?:help: Играю на Айронмэне, и вассалом её делать как-то особого желания нет. Кто что знает о таких случаях? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    :huh:
    Ссылка на комментарий

    Palladium

    1. Для получения ачивки, какого дайме посоветуете, чтоб попроще было.

    2. После образования Японии за дайме, нац. идеи станут Японскими или останутся идеями дайме?

    Ссылка на комментарий

    AvantGuard
    1. Для получения ачивки, какого дайме посоветуете, чтоб попроще было.

    2. После образования Японии за дайме, нац. идеи станут Японскими или останутся идеями дайме?

    Если ещё актуально:

    1. Хосокава

    2. Станут японскими

    Ссылка на комментарий

    Я слабенько играю в европу,играл в основном на 5 скорости.собсна я пока осваиваюсь в 4ке,в механике игры читоли,особенно помойму непривычна война(показались более скоротечными) и маленьким восполнением рекрутов она мне напомнила европу 3 патч 5,2,за что его и нелюбил.1й раз сел за шотландию(осваиватся нун за когото сильного),бырынько сдела британию,осознал мощь наемников,случайно чутка в вклинился в европу(антверпен) начал колонизацию ,но как то наскучило(видимо из-за полученного опыта игры,ну тип "вот так надо было","сюда бы" и т.п.)момент замонополить омерику упущен(я и раньше в колонизации был несилен).короч в 1595 бросил.

    2ю игру начал за нипонцев(синдром утёнка,это 1я страна в 3й части за которую я играл).сразу удивился кол-ву дайме и возможности играть за саму японию.гляну что ближайшая аннексация в 1454 и начал всех резать(объединять решил через "один останусь"а за одно глянуть на аннексацию,но с 1454 понял что быстрей былоб зарезать).Вопчем после объединения оценил все зло от коалиций,против меня китай,маньжурия,корея и рюкю.для десанта пришлось строить флот ~65 шт.(тут новое открытие,флот резко себя окупил из-за переделаной тогровли),и кажись ~30 солдатиков(и то как то туго все было,у врагов то поболее юнитов),не помню деталий,но выхватил кусок у кореи,потом пользуясь войной маньжурии и китакореи еще куснул и грыз далее.но тут новая коалиция,ойраты и чжоу.короч снова грусть пичаль,все незаграбастать как в 3й,жуткое нехватание админ и воен очков,упущеные моменты колонизации(толи была причина,толи я тупил,но думаю мог бы наколонить больше).решил доиграть до вестернизации,вестернезировался и в 1745 бросил.

    куча моментов пичалит.например очки монарха,стабильность,национализация и технология все жрут админ очки.в 3й все это было "бесплатным".вопчем и т.д и т.п....

    Ссылка на комментарий

    Brighter

    Играю обычно за Сегуна. Не люблю играть подчиненными странами. Старт игры меня больше всего бесит. Надо угадать четырех вассалов, которые не сильно увеличатся в размере за первые 10 лет, иначе аннексация будет невозможна, но и не дадут себя сожрать. Из этих 4 уже выбирать тех, кто будет в мире. Хосокава обычно съест Яману полностью и присоединять его весьма долго, причем не факт, что присоединить получится, так как он еще увеличится. Хотя иногда бывает что Хосокаву пилят. Такэда обычно не успевает увеличиться выше 4 провинций и съедают его редко, но с самого старта получать инфляцию нет желания никакого. Хатакеяма, Уэсуги, Датэ - 50 на 50, что проживут 10 лет. Однопровинчатый Имагава обычно никому неинтересен и полезен только для набора массы Японии, чтоб быстрее аннексировать более жирных вассалов, но Такэда может позариться. Отомо съедают очень часто. Вот и получается что Оути, Симадзу, Имагава и Сиба самые вероятные кандидаты для первого присоединения. Но бесят еще и постоянные войны. Уже 10 первых лет прошло, теоретически можно присоединять. Но нет - у вассалов войны по новому витку еще лет 5 длятся. К тому же сегун не лучший, а наследники его или идиоты или на его же уровне. У меня всего раз игра удачно стартовала - к 1487году объединил, причем колонизировав острова до Курил включительно. Стартовый сегун умер в первый же год без наследника и пришел некто Do Yi 655, пробыв на троне 32года и давший наследника 434. Уже около 30 партий промотал на 5 скорости-никак не могу повторить результат - в лучшем случае 1495год или позже. Да за Корею получается объеденить быстрее. Там нет такого долгого старта для понимания - удачно пошла игра или нет - первая же война все покажет. Всего-то разобраться в два этапа с Маньчжурией - к 1460году - и нападать на острова, причем это уже Ойраты могут быть в унии. И если никого не злить агрессией, то к 1500 году и так объединить можно.

    Ссылка на комментарий

    malfred

    Начал играть за сёгуна. Довольно интересная страна, сначала показалось, что всё будет скучно и просто потихоньку вбирать вассалов дипломатически, но когда толпа даймё объявила мне войну за попытку мирной аннексии, я понял что не всё так просто.

    Подскажите какие есть вообще способы собирания Японии?

    Мирный путь: я могу что-нибудь сделать, чтобы дайме не объявляли мне войну, как только я пытаюсь кого-то аннексировать? Причём, что странно объявляет не тот кого я пытаюсь, а какой-нибудь третий (хотя возможно он просто берёт лидерство, но по идее это же должно писаться).

    Военный путь: я действовал методом "принуждение к миру" - "отказ" - "война" в войне прошу какую-нибудь мелочь типа "поражение", но даймё перестаёт быть моим вассалом, появляется КБ "неверный дайме" (или как-то так), через 5 лет захватывается. Но что-то мне подсказывает, что это не должно быть единственным способом.

    Когда даймё объявил мне войну и отобрал у меня земли, после окончания они все вернулись мне в вассалы, причём КБ появился и почти сразу пропал. А если бы я победил, он бы всё равно вернулся бы в вассалы?

    Как получать КБ на дайме, особенно тех, которые меня бьют? И как вообще что-то с ними делать, когда я не могу ни заключить союза, ни помешать им их заключать между собой? То есть в чём сила сёгуна, чем ему стоит оперировать? Как я заметил мои отношения ни на что не влияют, мне объявляют войны с отношением 200, и поддерживают всегда союзника из восставших, за меня идут только если союза нет.

    Ещё я позволил даймё разрастись, решив "проще аннексировать одного большого, чем много мелких", сейчас понимаю, что ошибался. Могу ли я по результатам войны выделить мёртвых дайме и вернуть статус кво?

    Ссылка на комментарий

    Эльфин
    Начал играть за сёгуна. Довольно интересная страна, сначала показалось, что всё будет скучно и просто потихоньку вбирать вассалов дипломатически, но когда толпа даймё объявила мне войну за попытку мирной аннексии, я понял что не всё так просто.

    Подскажите какие есть вообще способы собирания Японии?

    Мирный путь: я могу что-нибудь сделать, чтобы дайме не объявляли мне войну, как только я пытаюсь кого-то аннексировать? Причём, что странно объявляет не тот кого я пытаюсь, а какой-нибудь третий (хотя возможно он просто берёт лидерство, но по идее это же должно писаться).

    Военный путь: я действовал методом "принуждение к миру" - "отказ" - "война" в войне прошу какую-нибудь мелочь типа "поражение", но даймё перестаёт быть моим вассалом, появляется КБ "неверный дайме" (или как-то так), через 5 лет захватывается. Но что-то мне подсказывает, что это не должно быть единственным способом.

    Когда даймё объявил мне войну и отобрал у меня земли, после окончания они все вернулись мне в вассалы, причём КБ появился и почти сразу пропал. А если бы я победил, он бы всё равно вернулся бы в вассалы?

    Как получать КБ на дайме, особенно тех, которые меня бьют? И как вообще что-то с ними делать, когда я не могу ни заключить союза, ни помешать им их заключать между собой? То есть в чём сила сёгуна, чем ему стоит оперировать? Как я заметил мои отношения ни на что не влияют, мне объявляют войны с отношением 200, и поддерживают всегда союзника из восставших, за меня идут только если союза нет.

    Ещё я позволил даймё разрастись, решив "проще аннексировать одного большого, чем много мелких", сейчас понимаю, что ошибался. Могу ли я по результатам войны выделить мёртвых дайме и вернуть статус кво?

    Не хочу вас расстраивать, но за сёгуна других способов не существует: либо "кушать" дайме через диплоаннексию, либо влезать в войны по принуждению к миру, либо ждать, пока нападут сами. Кстати, нападение даймё никак не связано с попыткой аннексии, они нападают, как только чувствуют, что стали сильнее сёгуна.

    По поводу "аннексировать одного большого, чем много мелких" - тут есть проблема, большой даймё аннексировать скорее всего просто не будет из-за размеров больше сёгуна. Лучше кушать мелочевку, потом средних, потом больших. И да, выделять "мертвых" даймё обратно вы можете.

    Проще всего играть за даймё. С учетом того, что союзники теперь не "кидают" при войне с сёгуном, собирание Японии за даймё стало немногим труднее, чем на ранних версиях игры.

    Изменено пользователем Эльфин
    Ссылка на комментарий

    Привет всем, играя за Уэсэги объединил весь японский остров, только вот задания на создание Японии не появилось, подозреваю это из-за того что я снял вассалитет от сёгуна, если да то как это можно исправить? Игра не патченная, пиратка. Заранее спасибо. :)

    Ссылка на комментарий

    amtelian

    Посоветуйте какие брать за нее идеи?

    первой я взял оборонительную и смог за дайме за 50 лет запинать других дайме, а потом ушатать первоначальную японию и объединить японские острова под своей властью.

    отжал у кореи три южные провинции, потом корея стала вассалом китая и была им аннексирована, спустя время, когда Китай воевал с манчжурами, я напал на него и отнял корейские провинции и выделил корею, что бы админ.очки не тратить на щитки.

    ща открыл вторую идею. вот думаю взять торговую или на колонистов...

    п.с. с удивлением прочитав эту тему увидел у народа проблемы с католиками... я в 1500х годах был уже единой японией и как понимаю пролетел мимо этих эвентов :P

    играть кстати начал за Хосокагаву и думаю отпинал всех так быстро из-за принятия первой идеей оборонительную.

    самый большой ужас я познал когда на меня напал Сёгун со всеми остальными вассалами :o

    выручили 20-30 кредитов и добуя наемников всех вынес в одной войне и присоединил, если не ошибаюсь 5-6 провинций

    главное собираешь толпу в 20-25 рыл и идешь сметая на своем пути стеки по 5-10 вражеских рыл,а ну потом по 2-3 отряда на прову когда всех смятешь и стек в 6 полков на пожарный случай.

    уточнение! жестокой аннексией в войне не получится играть за Сёгуна т.к. на рядового дайме не могут напасть левые страны.

    у меня порой в дип.отношениях с китаем,кореей,манчжурами агрессивное расширение доходило до -200.

    если бы у Сёгуна было такое меня бы давно бы запинали под предлогом "бесчестный негодяй"

    как было перед этой игрой, когда я начав играть японией под предлогом умиротворения стал влезать в войны и аннексировать простых дайме. на меня (японию) напал китай в союзе с кореей и манчжурами) у них общая армия была под 100к. короче я психанул и вышел когда они притащили на японские острова стеки по 30-40к солдат....

    Изменено пользователем amtelian
    Ссылка на комментарий

    Эльфин
    Посоветуйте какие брать за нее идеи?

    первой я взял оборонительную и смог за дайме за 50 лет запинать других дайме, а потом ушатать первоначальную японию и объединить японские острова под своей властью.

    отжал у кореи три южные провинции, потом корея стала вассалом китая и была им аннексирована, спустя время, когда Китай воевал с манчжурами, я напал на него и отнял корейские провинции и выделил корею, что бы админ.очки не тратить на щитки.

    ща открыл вторую идею. вот думаю взять торговую или на колонистов...

    Колонисты. Ради вестерна, иначе долго ждать, пока приплывут "цивилизаторы" из Европы. Да и Эдзо отдавать им как-то не хорошо ;)

    Ссылка на комментарий

    Deceased WhiteBear

    Поговорим за Японию (Начато в версии 1.5.1)

    Самое необычное в игре за японцев - механизм сёгуната-даймё.

    С какой стати сёгуна называют императором, непонятно - правитель именно сёгун, а ФП не империя, а сёгунат.

    Интересно, что объединение Японии необязательно. И даже, может быть, вредно (sic!)

    Итак, что мы имеем от победы над сегуном, если мы последний даймё в Японии:

    1. Перестаём быть даймё (независимый даймё получает ФП "сёгунат"), а значит теряем +10 морали и +10 мощи пехоты

    2. Становимся державой Япония (пока в форме сёгуната), т.е. получаем +4 слота дип. отношений

    3. Меняем нац. идеи (традиции): вместо +20 шпионажа и -25% времени на клайм будет +15 дисциплина и -10 цена стабильности

    4. Наши будущие вассалы (типа Кореи) смогут воевать друг с другом по типу даймё, но других прав даймё у них не будет

    Теперь оцените, что будет при нажатии кнопки решения "Объединить Японию" (есть у сёгуна, когда в Японии даймё нет):

    1. Станем феодальной монархией, т.е. потеряем 4 дип. слота и получим взамен +10% манповера и +10% дохода с вассалов

    2. Вассалы воевать друг с другом больше не смогут

    3. Получите корки на (3?) провинциях бывшего сёгуна (и только на них, провинции бывших даймё закоривать вам)

    Естественный вопрос: если это игра не ради ачивки или рекорда быстрейшего объединения, зачем Японию объединять?

    Полагаю, будет небезынтересно поизучать особенности геймплея за Японию в разных вариантах - как императора, так и сёгуна.

    Для полноты картины (а также для упрощения получения ачивки) некоторые особенности ИИ-даймё/сёгуна:

    ... спрятано поскольку не главное в топикеНажмите здесь!
     - сёгун ("император") настолько пофигист, что можно иметь с ним отношения нулевые при вашем АЕ за сотню, и он вас не тронет

    - даймё "образуют коалиции"... которые не образуются, так что на их отношение к вам можете наплевать (кроме союзников)

    - ваши дипломаты должны пропахать всех даймё (в т.ч. ваших союзников) клаймами

    - присоединение 1-провинчатого даймё при наличии клайма (и КБ по нему) идёт за ноль дип-очков, это крайне важно

    - все войны, если лидер не вы, вам бесполезны (и даже вредны из-за сроков перемирий), будьте всегда первым

    - первая фаза вашего роста заканчивается на толстении до 9 провинций (сёгун может напасть только при 10+)

    - вторая фаза забавна, по очереди завоевываете всех кроме союзников, не завершая ни одну войну, потом пачкой аннексите всех (состояние войны может длиться годами, никаких принудительных мирных договоров не будет)

    - третья фаза (выпиливание союзников) связана с восстановлением стабильности, вместо окоривания используйте харш (мил-очки)

    - война с императором тоже смешная, его войска будут с пониженной на мирное время моралью

    - во всех ваших передрягах наёмная пехота (~1/2 армии) поможет не страдать от нехватки манповера

    - даймё как вассалы императора могут ходить по любым землям Японии, приводите войска до начала войны куда нужно

    [Cкрыть]

    Замечу, однако, что ко времени войны с сёгуном за императорство ваши "ачивочные" АЕ приводят к коалиции Мингов,

    Кореи, Манчу и Рюкю. Выжать (вжать) в коалицию больше членов вам вряд ли удастся, но и этого более чем много...

    Поэтому механизм хапания, годящийся для ачивки/рекорда, не самый удачный для обычной длинной игры.

    Изменено пользователем WhiteBear
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Master_Al

    А стоит ли вообще Японией становиться? На мой взгляд даже полностью прокаченные нацидейки у Дайме лучше чем у Японию(теряем 5 дисцы но получаем больший прирост традиций и больший лимит армии). Можно оставить Японию вассалом отдав им какую нибудь Окинаву или Гуам, а остальное забрать себе

    Изменено пользователем Master_Al
    Ссылка на комментарий

    Deceased WhiteBear
    А стоит ли вообще Японией становиться? На мой взгляд даже полностью прокаченные нацидейки у Дайме лучше чем у Японию(теряем 5 дисцы но получаем больший прирост традиций и больший лимит армии). Можно оставить Японию вассалом отдав им какую нибудь Окинаву или Гуам, а остальное забрать себе
    Внешней политикой может заниматься только независимый даймё, при этом ФП у него меняется на "сёгунат".

    Получается интересное сочетание - и +4 дип. связи (они от формы правления), и идеи даймё.

    Согласен, этот вариант тоже интересен.

    Но есть и минус: держава Япония бонусом за все нац. идеи получает аж +15 мощи пехоты. Исключительно сильный бонус.

    Изменено пользователем WhiteBear
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 725
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 182156

    Лучшие авторы в этой теме

    • ryazanov

      7

    • ABK

      7

    • gorbushka

      19

    • Thanatis

      6

    • Ермак

      10

    • pawlinmawlin

      6

    • antil08

      6

    • kuishi

      11

    • Deceased WhiteBear

      15

    • Эльфин

      13

    • SergeyRom

      7

    • Alexxius

      15

    • Chestr

      35

    • MetallAlximist

      19

    • psametix

      13

    • Житель Константинополя

      9

    • Evk

      18

    • JLRomik

      20

    • Yurippe

      7

    • Gefallenus

      9

    • Stolzenberg

      6

    • Flatron

      13

    • Sakā

      28

    • топтыжка

      60

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    KnightAlone

    докладываю из февраля 2020. Мин для Японии теперь - это слово ОТЖОР!))) он сам разваливается, берем его ошметок войной в вассалы, дальше сами знаете)  

    топтыжка

    С очередной попытки довел за японию артию до конца. Начал за хосокаву. Поочереди съел штук 6 миноров, влезая в войны максимум один на 2. Затем дождался момента и напал на 6ти провинчатую яману и

    JLRomik

    Почему по-другому? Всё так Сначала рандомом определяется количество пипс от традиций. Если их больше 10, то количество уменьшается на 4 и пипсы добавляются ко всем статам. От традиций максимум 17

    TheDarkest

    Могу похвастаться своим опытом неторопливой высокой игры за сёгуна. До XVII века расширение очень неторопливое, многое зависит от развала Мина. Очевидно, не обойтись без дипломатических идей, к

    Alexxius

    Там были какие-то особенности. Я использовал информацию из вот этого топика. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    KnightAlone

    партию играл на авички, там примерно на 30% его земель он становится нелояльным, взял ветку влияния, получилось еще чуток откормить. так и оставил вассалом. цели сожрать все не было. вот ачивку на 6 с

    Alexxius

    Есть же тема про Японию.....     ЗЫ: Как -то резко вспомнился HoMM: "Астрологи объявили месяц писателей гайдов для новичков"

    Iamneo94

    Идеи Оды сильно лучше любых других в том регионе. И таким образом мы как бы имеем в полтора раза больше очков на старте, чем могли бы иметь (мы вкачиваем ренессанс за одни очки, а иишка качает те

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...