Япония - Страница 4 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Япония

Рекомендованные сообщения

Джекдениелс

Скажите, а есть ли возможность остаться дайме после присоединения сегуна? Мне больше нравятся идеи дайме, чем японские, поэтому я бы хотел им остаться. Я пока еще не пробовал аннексить сегуна дипломатией, скажите будет от этого толк, или после присоединения я все равно стану японией?

Ссылка на комментарий

Джекдениелс

Еще такой вопрос появился, есть ли какие нибудь решения, с помощью которых я смогу перекрестить мусульман? А то я не могу сменить религию даже в нищих брунейских провинциях. Поэтому встает ребром вопрос о взятии религиозной ветки, что в принципе возможно из за хорошего КБ против язычников (а для синтоистов сами понимаете вокруг одни язычники), но из адм идей я лучше бы взял админку с гуманизмом.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Скажите, а есть ли возможность остаться дайме после присоединения сегуна? Мне больше нравятся идеи дайме, чем японские, поэтому я бы хотел им остаться. Я пока еще не пробовал аннексить сегуна дипломатией, скажите будет от этого толк, или после присоединения я все равно стану японией?

Как только Дайме получает столицу, он тут же становится Японией. Так что без вариантов.

Но пока ты Дайме, нет нормальных союзов или войн.

Еще такой вопрос появился, есть ли какие нибудь решения, с помощью которых я смогу перекрестить мусульман? А то я не могу сменить религию даже в нищих брунейских провинциях. Поэтому встает ребром вопрос о взятии религиозной ветки, что в принципе возможно из за хорошего КБ против язычников (а для синтоистов сами понимаете вокруг одни язычники), но из адм идей я лучше бы взял админку с гуманизмом.

2% штрафа всегда будет. Так что только религиозной веткой. Стабильностью и советником.

Ссылка на комментарий

Эльфин
2% штрафа всегда будет. Так что только религиозной веткой. Стабильностью и советником.

Закон против христианства (или как там оно называется), закон Сакоку (решение), инквизитор - и не надо никакой религиозной ветки.

Ссылка на комментарий

Джекдениелс
Как только Дайме получает столицу, он тут же становится Японией. Так что без вариантов.

Но пока ты Дайме, нет нормальных союзов или войн.

Ну почему же, я просто потребовал у сегуна независимости для себя и своего союзника-дайме. Но я вообщем то решил что японские идеи тоже ничего, -10% к стоимости идей это конечно вкусно, но у меня вряд ли получиться играть, зная что на моем острове кроме сидит какой то одноправинчатый сегун :D

Закон против христианства (или как там оно называется), закон Сакоку (решение), инквизитор - и не надо никакой религиозной ветки.

А не помнишь сколько этот закон дает к эффективности миссионера?

Изменено пользователем Джекдениелс
Ссылка на комментарий

finisount

На актуальном патче два решения.

Эдикт против христианства:

+2% сила миссионера

-10% улучшение отношений

условия - Япония не является защитником веры и соседство с любой христианской страной, чьё отношение к Японии ниже нуля.

Укрепить наше наследие:

+2% сила миссионера

-1 терпимость к еретикам

Соседство с любой страной не восточной тех группы и стабильность 1+

Ссылка на комментарий

bigsponsor

Мне удалось за Японию сделать боевой дух 12, +40 мощь пехоты, 127 дисциплины.

Если планируете играть в Азии, только Япония достойный представитель, еще Индия неплоха, остальные страны очень слабы в плане военной мощи.

Еще есть там очень хорошие ивенты, которые дают скидки на технологии, но Дворянской Республикой нужно как можно раньше становиться. Я Республику смог создать уже в 15...каком-то, сразу после объединения Японии.

Потом быстро вестерн нужно получать и далее крошить жирный Китай и всё в округе. Японии там нет соперников в регионе, только Рашка, когда доползет.

Ссылка на комментарий

finisount

После активации модификатора торговля с западом, который снижает эффективность миссионеров на 5, снижает престиж на 1 в год и даёт скидку на военный тех 3%, появится решение на введение закона Сакоку.

Условия решения:

Стабильность 2+

Количество городов 15+

Легитимность или республиканские традиции 75+

Все очки монарха 200+

Эффект:

Удаление модификатора торговли с западом

Сила миссионера +1

Терпимость к язычникам -3

-200 очков монарха каждой ветки

Ссылка на комментарий

finisount

Также добавлю что при активном модификаторе закона Сакоку возможен ивент с аналогичным названием позволяющий получить +1 к силе миссионера и -1 к риску восстаний на время правления правителя. Итого получаем +6% к силе миссионеров для синтоистской Японии без учёта советников, идей и стабильности.

Ссылка на комментарий

AugustusBell
Я за всё время игры за Японию - ни разу не воевал с Даймё. Пусть они воюют между собой. Ваша задача - скушать самых сильных дипломатическим путем. Даймё не нападают на сёгуна по крайней мере стартовых 5-7 лет. Далее вам нужно будет нанять несколько тысяч человек. Тогда желание нападать на Вас у них отпадёт. Скажем, 4к пехоты и 2к кавалерии будет достаточно, чтобы уберечь сёгунат от войны. Пока ждете - улучшаете отношения с самыми сильными. Я не помню кто из них кого съедает, но Вы можете узнать это, прокрутив игру несколько раз на пятой скорости. Сильными становятся практически одни и те же 3-4 Даймё. И да, обратите особое внимание на золотоносную провинцию. Захватив её - получите очень приличный приток золота. Но опять же, я играя за сёгуна - ни разу не воевал с Даймё, а просто скушал их через окошко дипломатии.

Хосокава, Шиба - в 90% партий отжираются, первые кандидаты на анексию ; вот эти 3 от случая к случаю либо жиреют либо сразу уныло съедаются кем то - Уесуги, Оучи, Ямана.

Провинция не золотистая, а оранжевая, Такеда (в оригинале без модов), золотистая это Суруга, она беспонтовая и ее быстро отжимают.

И не знаю в каком патче вы играли, но союзы даймё в 1.7 порой бывают достаточно лютыми, когда их остается 3-4.

Ссылка на комментарий

Не очень понравилось за японию,так и забросил.Быстро присоединяешь к себе вассалов,которые друг друга сжирают,берешь 1й идеей путешествие в новый свет,колонизируешь тайвань и ниже все филипинны до посинения - они очень богаты и дают полный доход,не то что недоколонии с их пошлинами и налогами -90% "далеко за морем".На Рюкко дали квест,как и на юг Кореи (где 2 богатые провы),дальше в азию и не лез,не интересна мне тактика большинства нагибателей "сотвори вассалов и отжирай их" - как то не правдоподобно совсем.Через разрешение на базирование флота кинул колонию рядом с португалией в африке,вестернизировался.Далее острова восточнее япония - Гуам,Уэйк,Гавайи,и здраствуй америка наравне с западными странами.1560й год,интерес пропал почему то.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

А вот так у загнивающих Японию делают:

6437151.jpg

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Владимир 161

Надоела европейская кутерьма, и решил сыграть за азиатов, мой взор упал на Японию ;)

Могу сказать, что игра интересная и легкая.

За 50 лет собрал всю Японию, том числе Курильские о-ва и Сахалин, и снес Маньчжурию.

В планах идти на Филиппины и Индонезию. :)

P.s. скинул бы скрин, но увы не знаю как это сделать. :blush:

Ссылка на комментарий

А как теперь вестернизироваться через африку?. Европейцы свои колонии сразу отдают торговым компаниям, и они перестают соответствовать требованиям к вестернизации.

P.S. Вообщем за Японию играть стало неинтересно. Долго ждать пока появится где нибудь удобная провинция, где европейцы не соизволят создать торговую компанию. А тем временем страну разрывает ивентами по поводу влияния запада. Зачем было вводить это ограничение на торговые компании непонятно. В реальной истории как раз через торговые компании шло проникновение технологий в отсталые регионы..

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

Думал в новом патче баг с западной торговлей исправят, но ничего нет. По прежнему решение на самоизоляцию японии просто отнимает по 200 очков правителя, но не вводит модификатор законов сакоку и не отменяет модификатор западной торговли. Интересно, разрабы вообще вкурсе, что игра за одну из самых интересных стран фактически выпадает?. Никто не читал по этому поводу на парадоксовском форуме?

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
Думал в новом патче баг с западной торговлей исправят, но ничего нет. По прежнему решение на самоизоляцию японии просто отнимает по 200 очков правителя, но не вводит модификатор законов сакоку и не отменяет модификатор западной торговли. Интересно, разрабы вообще вкурсе, что игра за одну из самых интересных стран фактически выпадает?. Никто не читал по этому поводу на парадоксовском форуме?

через Аляску - > Калифорнию - > Мексику вестернизируйтесь, я так Кореей делал.

Ссылка на комментарий

через Аляску - > Калифорнию - > Мексику вестернизируйтесь, я так Кореей делал.

Ладно с вестернизацией, уж как нибудь сделаю. Но что эти криворукие начудили с самоизоляцией японии?. Решение которое просто отнимает по 200 очков и ничего не дает, это не самоизоляция - это самобичевание. Где модификатор сакоку и как убрать ублюдочную западною торговлю с -5% к миссионерам?

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

Volchenock

Котаны, а вы все еще воюете с полоумным сегуном? Я просто хотел дайме остаться и спокойно колонизировать, так вот на 1.7 этот кусок дегенерата меня аннексирует... Выхода нет... На 1.8.1 можно забить болт на сегуна и идти заниматься своими делами или надо его уничтожить пока он тебя не аннексирует?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
На 1.8.1 можно забить болт на сегуна и идти заниматься своими делами или надо его уничтожить пока он тебя не аннексирует?
Забить нельзя. Можно разве что вырасти до размера, который ему не по зубам. Но тогда логично самому в сёгуны податься.

На всякий случай положу тут, что накопал по Японии применительно к побитию рекорда, инфа по 1.8.1 и ИМХО полезная:

Задача - превысить рекорд ПП по образованию единой Японии (такой, которая совсем без даймё).

Нынешний рекорд - 2 августа 1455 года, сделан за Хосокаву (который ныне почти гарантированный смертник).

С вводом в игру КБ по поводам вассалов играбелен стал и сёгун (раньше только диплоаннексией мог действовать).

С десяток попыток дают у меня время примерно одинаковое, но все не позже 1456 года,

и все производят впечатление "вот-вот почти уже сделал"

Дополню о возможности сего занятия, посидел тут да посчитал малость...

Имеем в составе даймё 22 провинции, присоединение которых при цене аннексии в 50 дипло-очков за провинцию требует 1100 оных.

На их зарабатывание (минус 50 имеющихся на старте) у сёгуна есть 10 лет и 9 месяцев (т.е. 129 месяцев).

Нужно "зарабатывать" (1100-50)/129=8,14 дип-очков в месяц (7,14 если есть советник на +1 дипло-очков).

Стартовый правитель с фокусом на дипломатию с этим вполне справляется, штраф на ДО из-за 11 даймё вместо 8 уходит быстро.

Стандартная последовательность - Ямано по КБ (аннексия без вариантов), затем Хосокава по КБ.

Тут идёт развилка в пути завоевания:

либо Хосокава аннексится полностью (и сёгун больше не имеет КБ), либо столица остаётся, а остальные провинции

"впариваются" другим даймё (создавая до 3-х новых КБ). Однако каждая "отданная" провинция - потерянные 50 дип-очков.

Рассчитывать (по опыту игры) можно лишь на то, что ещё 1 КБ создаст Уэсуги. Остальные даймё - проблема.

Гарантии и предупреждения не работают, только "прекрати войну!". А времени крайне мало.

Но, правда, "прекрати войну!" даёт вам также всех союзников нарушителя конвенции (привет от О.Бендера ;)).

Остаточных приходится "отпускать на волю", что сёгуну обходится дорого... зато тут же появляется КБ "Непокорный даймё".

Но с перемирием, а времени ждать нету, если рекорд бить...

ЗЫ: админ-очки - на стабильность, первый раз ДО аннексии Яманы, никаких корок, живём с ОЕ и в ус не дуем.

Также и на АЕ забиваем, в коалицию одна Корея впасть может.

Добавлено (особенности игры на рекорд за сёгуна):

1. Флот не нужен, в т.ч. торговый - доход слишком мал

2. Армии и манповера хватает до самого конца, новые полки не нужны

3. Увеличить доход реально разве что присоединением Такеды с золотоносной провинцией

4. Мил-очки разумно использовать на генералов с осадным скиллом, на 1 харш в конце мил-очков хватит (может и не потребоваться)

5. Одним дипломатом можно за месяц поднять отношения со всеми даймё, время возврата с задания ничтожно

6. Второй дипломат может забустить отношения с Мин... на всякий случай :)

7. Если Такеду зааннексили, хватит на советника с +2 дипло-очков

8. Ах да... сёгун НЕ МОЖЕТ рисовать клаймы на своих даймё. Зато они - на кого угодно.

Играя за даймё, объединить Японию легче в том смысле, что можно рисовать клаймы.

Зато объявлять войны непросто, только внутренние... и внешние отношения вообще табу.

Ладно с вестернизацией, уж как нибудь сделаю... как убрать ублюдочную западною торговлю с -5% к миссионерам?
:lol:

Ну вестернизацию же сделать... какая "западная торговля", если вы стали западенцем?

через Аляску - > Калифорнию - > Мексику вестернизируйтесь, я так Кореей делал
В 1.8.1 этот путь не то, чтобы совсем нереален - он стал очень долгим, число провинций же возросло.

ИМХО этим путём идти неразумно.

Есть два способа более реальных:

1) опорные пункты вокруг Африки навстречу еврикам

2) завассалить ОПМ-европейца, впарить ему провинцию рядом с собой и исхитриться проиграть в войне его евро-столицу

2-ой путь кажется имбоватым, но у него свои подводные камни:

а) аннексия такого вассала дала бы вам корковую провинцию в Европе... но она НЕ СТАРТУЕТ,

т.к. "надо иметь хотя бы одну корковую провинцию вассала в пределах вашей дистанции закоривания"

б) вы ещё фиг найдёте того европейца, который эту евро-столицу вашего вассала возьмёт по миру,

вместо этого будет назойливо лезть 10% репараций, а сидеть в войне значит вообще получить "белый мир".

Общие выводы по Японии в 1.8.1 (все - ИМХО!):

начать стоит с Такеды, золото нужно либо на армию, либо на советника с дип-очками;

первый этап - объединение Японии (в варианте "без даймё", ибо очков отсыпят нехило);

второй этап - вестерн, и он рационален, когда ваши полки 6-7 воентеха станут слабее евро-полков (~10 евровоентех).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Volchenock

Я тут пытаюсь свой ААР по дайме написать, так вот будучи дайме вассалом сегуна я объявил войну айнам (и завассалил их) и заключил союз с Кореей и дин. брак. От чего все это зависит не знаю, по началу не мог...

Кстати Корея за меня вписывается и топит весь японский флот (в тесте решил объявить войну сегуну), но десанты не делает. Япония вписывалась против айнов, но вобще ничего не делала (хотя могла помочь флотом хотя бы).

Изменено пользователем Volchenock
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 728
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 203094

Лучшие авторы в этой теме

  • топтыжка

    60

  • Chestr

    35

  • Sakā

    28

  • MetallAlximist

    21

  • JLRomik

    20

  • gorbushka

    19

  • Evk

    18

  • Deceased WhiteBear

    15

  • Alexxius

    15

  • Эльфин

    13

  • psametix

    13

  • Flatron

    13

  • kuishi

    11

  • Ермак

    10

  • Житель Константинополя

    9

  • Gefallenus

    9

  • ryazanov

    7

  • ABK

    7

  • SergeyRom

    7

  • Yurippe

    7

  • Thanatis

    6

  • pawlinmawlin

    6

  • antil08

    6

  • estoril

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

KnightAlone

докладываю из февраля 2020. Мин для Японии теперь - это слово ОТЖОР!))) он сам разваливается, берем его ошметок войной в вассалы, дальше сами знаете)  

топтыжка

С очередной попытки довел за японию артию до конца. Начал за хосокаву. Поочереди съел штук 6 миноров, влезая в войны максимум один на 2. Затем дождался момента и напал на 6ти провинчатую яману и

JLRomik

Почему по-другому? Всё так Сначала рандомом определяется количество пипс от традиций. Если их больше 10, то количество уменьшается на 4 и пипсы добавляются ко всем статам. От традиций максимум 17

TheDarkest

Могу похвастаться своим опытом неторопливой высокой игры за сёгуна. До XVII века расширение очень неторопливое, многое зависит от развала Мина. Очевидно, не обойтись без дипломатических идей, к

Chestr

Да так и должно быть если ничего не делать, а делать надо. Поднимаем стабу до максимума, выбираем прову с торговым центром, в данной области принимаем эдикт на скидку повышения развития/распространени

Alexxius

Есть же тема про Японию.....     ЗЫ: Как -то резко вспомнился HoMM: "Астрологи объявили месяц писателей гайдов для новичков"

GoooGooo

Ну, если это ролеплей, я ничего посоветовать не могу. Современная военная мысль считает, что лучшая оборона - это нападение.

SergeyRom

А кто как создает Японию, через могущественного даймё или через сёгуна Асикагу ? Я попробовал через сёгуна , с самого начала поставил Китай в соперники и объявил ему войну на 10 лет, что бы эти 10 л

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...