Захват мира - Страница 80 - Получение достижений - Strategium.ru Перейти к содержимому

Захват мира

Статистика от форумчан  

86 голосов

  1. 1. Есть ли у вас это достижение?

    • Да
      71


Рекомендованные сообщения

AndrG
World_Conqueror.jpg

 

World Conqueror

Захват мира

Задача:

  • В мире нет ни одной страны, независимой от страны Игрока. Допускаются вассалы, протектораты, колониальные автономии, унии, клиентские государства. Субъекты ваших субъектов не засчитываются, всеми нужно владеть напрямую.

Стартовые условия:

  • Стартовая дата 11.11.1444
  • Случайный Новый свет запрещен
Спойлер

achievement_world_conqueror = {

 

id = 48

possible = {

NOT = { num_of_custom_nations = 1 }

normal_or_historical_nations = yes

normal_province_values = yes

ironman = yes

start_date = 1444.11.11

is_random_new_world = no

}

happened = {

NOT = {

any_country = {

NOT = {

OR = {

tag = ROOT

is_subject_of = ROOT

}

}

exists = yes

}

}

}

}

 

 

Прохождения:

  • Версия: 1.28.3. Автор: wwest. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.28.2. Автор: Saka. Страна: Казань/ЗО/Монгольская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.21.1. Автор: kuishi. Страна: Бургундия/Революционная Франция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Версия: 1.19.2. Автор: ari344. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.18.4. Автор: R1kzee. Страна: Кара-Коюнлу/Греция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: Чудо. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: kuishi. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.16.3. Автор: war_dog. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия  1.14.4. Автор: райн77. Страна: Манчжурия. Менее 100 лет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: Atery. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: R1kzee. Страна: Маньчжурия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Gefallenus. Страна: Византия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Nestiere. Страна: Московия/Россия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: kuishi. Страна: Виджаянагар/Бхарат. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: R1kzee. Страна: Кастилия/Испания. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Iamneo. Страна: Османская империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.11.4. Автор: Atery. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.9.2. Автор: райн77. Страна: Австрия/СРИ. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем JLRomik
Добавлены отчеты
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nestiere
В суннизм перешёл достаточно рано, как только начал активное поедание Средней Азии - в Китай не лез, Минг был стронг.

Есть скрин, как я защитником веры стал, так что перешёл примерно в это время.

Скажите, а Суннизм то почему? Почему бы не Шиизм?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Скажите, а Суннизм то почему? Почему бы не Шиизм?

-1 к беспорядкам во всех провинциях с родной религией, очевидно же

Ссылка на комментарий

fahrenhait
Скажите, а Суннизм то почему? Почему бы не Шиизм?

Шиизм порезали считай в два раза, потому суннизм сейчас намного профитней, учитывая количество пров.

Ссылка на комментарий

Периодически вижу на форуме понятие страны-перегородки. Где можно во всех подробностях почитать, как оно работает и зачем нужно?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Периодически вижу на форуме понятие страны-перегородки. Где можно во всех подробностях почитать, как оно работает и зачем нужно?

Часто встречается в темах по Османам и Москве с картинками. Страна-перегородка - это вассал, который отгораживает вас от другого континента, чтобы не было сухопутной тропинки до столицы. В этом случае другой континент считается заморским и стоимость национализации провинций на нем идет со скидкой 50%. Вариантов перегородок много. Для Москвы например чаще всего используется Пермь, вытянутая до Каспия, чтобы отгородиться от Азии. За Османов Сирия и Персия, чтобы отгородиться от Азии и Африки. Но есть варианты. Например в одном из недавних ААРов за Московию столица была перенесена в Данциг и окружена Тевтонским Орденом вассалом. Некоторые просто переносят столицу на какой-нибудь остров и не мучаются с перегородками.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Часто встречается в темах по Османам и Москве с картинками. Страна-перегородка - это вассал, который отгораживает вас от другого континента, чтобы не было сухопутной тропинки до столицы. В этом случае другой континент считается заморским и стоимость национализации провинций на нем идет со скидкой 50%. Вариантов перегородок много. Для Москвы например чаще всего используется Пермь, вытянутая до Каспия, чтобы отгородиться от Азии. За Османов Сирия и Персия, чтобы отгородиться от Азии и Африки. Но есть варианты. Например в одном из недавних ААРов за Московию столица была перенесена в Данциг и окружена Тевтонским Орденом вассалом. Некоторые просто переносят столицу на какой-нибудь остров и не мучаются с перегородками.

Спасибо. А карта в игре или в интернетах есть, показывающая, что у разработчиков является Европой, а что Азией?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Спасибо. А карта в игре или в интернетах есть, показывающая, что у разработчиков является Европой, а что Азией?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Картинка взята с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

В суннизм перешёл достаточно рано, как только начал активное поедание Средней Азии - в Китай не лез, Минг был стронг.

Есть скрин, как я защитником веры стал, так что перешёл примерно в это время.

В суннизм перешли по решению (став Иктой) или с помощью повстанцев или?

Если Иктой стали, то последующее завоевание соответственно шли через религиозные войны? Если нет, то когда сменили орду на что то другое, если вообще меняли?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Периодически вижу на форуме понятие страны-перегородки. Где можно во всех подробностях почитать, как оно работает и зачем нужно?

Ещё самый простой способ - перенос столицы на остров., тогда вообще не будет геморроя. Правда и есть существенный минус, при 22 дип техе дают дочерние страны и выделить с острова на других континентах никак не получится. Тут уже всё зависит от того, какой тактикой вы будите пользоваться.

Ссылка на комментарий

Ещё самый простой способ - перенос столицы на остров., тогда вообще не будет геморроя. Правда и есть существенный минус, при 22 дип техе дают дочерние страны и выделить с острова на других континентах никак не получится. Тут уже всё зависит от того, какой тактикой вы будите пользоваться.

Перегородки можно постепенно разрушать, присоединяя уже съеденные территории без 75% штрафа. Со столицей на острове так не получится...

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Перегородки можно постепенно разрушать, присоединяя уже съеденные территории без 75% штрафа. Со столицей на острове так не получится...

Западный тех не может выделить вассалов в большей части Азии + нельзя будет делать торговые компании, а от них доход обычно больше чем от провинций. Поэтому и написал, что всё относительно и зависит от тактики и выбранной стратегии

Ссылка на комментарий

Западный тех не может выделить вассалов в большей части Азии + нельзя будет делать торговые компании,

Я наверное нуб, но зачем вассалы? Кто мешает делать перегородки из независимых государств?

а от них доход обычно больше чем от провинций. Поэтому и написал, что всё относительно и зависит от тактики и выбранной стратегии

Т.е. - есть смысл все заморские территории торговыми компаниями делать?

Ссылка на комментарий

Я наверное нуб, но зачем вассалы? Кто мешает делать перегородки из независимых государств?

Т.е. - есть смысл все заморские территории торговыми компаниями делать?

Потому что независимые государства обычно только мешают. Влезают куда не лень, не дают проход, особенно если агрессивка высокая. В общем, траблы большие от них. Вассалы надежнее, да и польза от них.

По второму вопросу. Заверяю, что от полноценных провинций денег идет все-таки больше, чем от только торговых кампаний. Процентов на 20-30, но больше. А рекрутов вообще в 2-3 раза становится, особенно если у тебя вся Индия и Китай. Количество купцов конечно уменьшается, но это не фатально. Поэтому если завоеваний в Азии больше не предвидится (или государств там больше не осталось :)), я рекомендую убирать перегородки.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Потому что независимые государства обычно только мешают. Влезают куда не лень, не дают проход, особенно если агрессивка высокая. В общем, траблы большие от них. Вассалы надежнее, да и польза от них.

По второму вопросу. Заверяю, что от полноценных провинций денег идет все-таки больше, чем от только торговых кампаний. Процентов на 20-30, но больше. А рекрутов вообще в 2-3 раза становится, особенно если у тебя вся Индия и Китай. Количество купцов конечно уменьшается, но это не фатально. Поэтому если завоеваний в Азии больше не предвидится (или государств там больше не осталось :)), я рекомендую убирать перегородки.

Ну, не совсем согласен, если толкать торговлю через узлов 6-8, то доход всётаки больше (бонус от перехода денег в следующий узел). А если узел ещё и конечный, то можно и больше чем через 10 прогнать. Ну а рекруты, с Европы вполне хватает пула. Польша, Россия и Балканы при постройке казарм 2 уровня обеспечивают порядка 500к (уж не знаю зачем может быть нужно больше). Да и в принципе к тому времени уже доходы настолько огромны, что не играет роли, континентальные или заморские провки. Мне например с остова удобней, так как Азию корю сам, а Европу вассалами (смотря где столица конечно)

Ссылка на комментарий

Ну, не совсем согласен, если толкать торговлю через узлов 6-8, то доход всётаки больше (бонус от перехода денег в следующий узел). А если узел ещё и конечный, то можно и больше чем через 10 прогнать. Ну а рекруты, с Европы вполне хватает пула. Польша, Россия и Балканы при постройке казарм 2 уровня обеспечивают порядка 500к (уж не знаю зачем может быть нужно больше). Да и в принципе к тому времени уже доходы настолько огромны, что не играет роли, континентальные или заморские провки. Мне например с остова удобней, так как Азию корю сам, а Европу вассалами (смотря где столица конечно)

А причем тут торговля и заморские провинции? Заморских провинциях нерфятся налоги и производство, а вот торговля идет по полной мере. В моей последней партии, за Испанию, когда я убрал перегородку, торговля не изменилась никак, точнее даже чуточку упала из-за уменьшения торговой силы на местах, а вот налоги и производство выросли конкретно. Общая сумма была 1800 в месяц, стала 2200, если я правильно все помню. Поэтому я и сказал, что без перегородки все-таки выгоднее. А так, когда еще идут завоевания где-нибудь в Азии - перегородка необходима.

Как образец добавлю скрины, где показана экономика до и после того момента, когда я убрал перегородку. Разница весома. Смотрите на налоги и производство.

1818 и 1821 год. Нажмите здесь!
 7608e2e68d71857cad3440c32721bab2.pnga92d6f7a6e433f0360efcce1f9fe718c.png[Cкрыть]
Изменено пользователем Atery
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
А причем тут торговля и заморские провинции? Заморских провинциях нерфятся налоги и производство, а вот торговля идет по полной мере. В моей последней партии, за Испанию, когда я убрал перегородку, торговля не изменилась никак, точнее даже чуточку упала из-за уменьшения торговой силы на местах, а вот налоги и производство выросли конкретно. Общая сумма была 1800 в месяц, стала 2200, если я правильно все помню. Поэтому я и сказал, что без перегородки все-таки выгоднее. А так, когда еще идут завоевания где-нибудь в Азии - перегородка необходима.

ТК дают торговцев, а ТК можно делать только в заморских странах. Я конечно могу ошибаться, во всяком случае было так, при использовании перенаправления каждый последующий узел бонусом увеличивает доход от торговли и при 10 узлах сумма ростет значительно, больше чем профит от налогов

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
если толкать торговлю через узлов 6-8, то доход всётаки больше (бонус от перехода денег в следующий узел). А если узел ещё и конечный, то можно и больше чем через 10 прогнать
Это в большинстве случаев неверно. Только при монополии в узле бонус становится ощутим.

Если в каждом узле цепочки есть "воришки" даже с небольшой долей, вы на цепочке потеряете деньги.

Ссылка на комментарий

ТК дают торговцев, а ТК можно делать только в заморских странах. Я конечно могу ошибаться, во всяком случае было так, при использовании перенаправления каждый последующий узел бонусом увеличивает доход от торговли и при 10 узлах сумма ростет значительно, больше чем профит от налогов

У меня 21 купец, и только 2 из них было от торговых компаний, с МДН и Занзибара. И штук 15 было от автономий. Мне хватило. В принципе даже 10 торговцев было бы достаточно, но запас карман не тянет.

И Whitebear правильно сказал, только когда твоя доля в цепочке будет превышать 80%, то это становится выгодно. Именно поэтому я всегда уничтожаю такие "транзитные" страны как Килва, Мономотапа и Конго. Потому что отжирают 20-30 процентов трафика, в результате чего в конечный пункт приходит в 2 раза меньше. А если у них еще и флот кое-какой, то вердикт один. Мочить! И не загонять в протектораты.

Изменено пользователем Atery
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
только когда твоя доля в цепочке будет превышать 80%, то это становится выгодно
Если быть точным, то когда доля воришек меньше кумулятивного бонуса (см. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>)
Ссылка на комментарий

Если быть точным, то когда доля воришек меньше кумулятивного бонуса (см. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>)

Ага, знаю я эту таблицу. Следует только учесть, что управление торговлей еще более нехило повышает буст. В результате, если тянут несколько мощных морском отношении стран, то он может доходить до 20%, но это редко. Обычно я не заморачиваюсь с подсчетами. 80-90% моей доли мне хватает.

Но прикинем ситуацию. 1800 год. В БСК идет могучий трафик в 500 бочонков чистейшего китайского спирта. Из которых Конго забирает 50. Я недовольно смотрю на них, но ничего не делаю. Проходит 10 лет. Конго забирает 250 из 500. Я фигею. А Конго просто построила 20 больших фрегатов, превысила мою долю и вовсю ворует. В результате народ Конго спивается, по пьяни начинает строить 8-уровневые крепости в каждой прове. Непорядок? Непорядок. Приходится приводить их в чувство, фрегаты уводить к себе и сносить крепости до основания (на хрена они мне там?).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,434
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 505229

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    164

  • MetallAlximist

    131

  • Iamneo94

    116

  • kuishi

    110

  • JLRomik

    80

  • Gefallenus

    70

  • AndrG

    60

  • Benjamin_Franklin

    59

  • Tempest

    54

  • CAH9L

    46

  • nagatofag

    45

  • Atery

    39

  • fahrenhait

    35

  • Sakā

    35

  • Light Grey

    34

  • testgad

    30

  • psametix

    26

  • Craneoff

    25

  • Ragvalod

    24

  • Stolzenberg

    24

  • Master_Al

    23

  • tabularasa

    23

  • alshtru

    22

  • райн77

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sakā

Казань - Золотая Орда - Монгольская империя (патч 1.27).   Наконец то получилось сделать захват мира за евразийскую орду. В какой то момент казалось что не успею, но благодаря камраду "топты

Ap0stle

Приветствую форумчан, это была адская боль для моего компьютера, которая переносилась на меня самого, потому что играть почти всю последнюю игровую эпоху в слайдшоу очень и очень тяжело. Но дело

Sakā

Захват мира за Кара-Куюнлу (патч 1.28.3).   Чуть-чуть хронологии: Мир захватил в 1807 г., дальше просто колонил Сибирь.                

Ruslan 1805

Даже великие завоеватели о таком не мечтали, чтоб весь мир захватить. А в игре я заметил это любят делать школота, в группе в ВК тому яркий пример, хвастаются своим малярством.  

Ap0stle

Со второй в жизни попытки получилось всё как и хотел.  Версия 1.23.1, Ironman, нормальная сложность. WC, True One Tag (без колоний), One Faith.  Османская католическая империя - император СР

Sakā

Ни чего особенного, очередной "Захват мира" + "Одна вера " патч 1.25 Милан - Италия - СРИ - Россия (27 200 развития). Унии с Испанией, Португалией, Данией+Швецией. Не успевал перекрещивать пришло

kuishi

Предлагаю вашему вниманию WC One Tag за Революционную Францию - Император СРИ (князь СРИ) с ФП Революционная Империя и религией Протестантство.  

Ellizium2000

Закончил свой первый WC. Сделал его за лайтовую Австрию, хотел еще и одну веру, но не успел. Видимо еще не хватает скила. Предпоследнюю реформу прожал в 1549, последнюю прожал в 1739. Для себя

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...