Захват мира - Страница 111 - Получение достижений - Strategium.ru Перейти к содержимому

Захват мира

Статистика от форумчан  

86 голосов

  1. 1. Есть ли у вас это достижение?

    • Да
      71


Рекомендованные сообщения

AndrG
World_Conqueror.jpg

 

World Conqueror

Захват мира

Задача:

  • В мире нет ни одной страны, независимой от страны Игрока. Допускаются вассалы, протектораты, колониальные автономии, унии, клиентские государства. Субъекты ваших субъектов не засчитываются, всеми нужно владеть напрямую.

Стартовые условия:

  • Стартовая дата 11.11.1444
  • Случайный Новый свет запрещен
Спойлер

achievement_world_conqueror = {

 

id = 48

possible = {

NOT = { num_of_custom_nations = 1 }

normal_or_historical_nations = yes

normal_province_values = yes

ironman = yes

start_date = 1444.11.11

is_random_new_world = no

}

happened = {

NOT = {

any_country = {

NOT = {

OR = {

tag = ROOT

is_subject_of = ROOT

}

}

exists = yes

}

}

}

}

 

 

Прохождения:

  • Версия: 1.28.3. Автор: wwest. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.28.2. Автор: Saka. Страна: Казань/ЗО/Монгольская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.21.1. Автор: kuishi. Страна: Бургундия/Революционная Франция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Версия: 1.19.2. Автор: ari344. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.18.4. Автор: R1kzee. Страна: Кара-Коюнлу/Греция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: Чудо. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: kuishi. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.16.3. Автор: war_dog. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия  1.14.4. Автор: райн77. Страна: Манчжурия. Менее 100 лет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: Atery. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: R1kzee. Страна: Маньчжурия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Gefallenus. Страна: Византия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Nestiere. Страна: Московия/Россия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: kuishi. Страна: Виджаянагар/Бхарат. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: R1kzee. Страна: Кастилия/Испания. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Iamneo. Страна: Османская империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.11.4. Автор: Atery. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.9.2. Автор: райн77. Страна: Австрия/СРИ. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем JLRomik
Добавлены отчеты
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Со второй в жизни попытки получилось всё как и хотел. 

Версия 1.23.1, Ironman, нормальная сложность. WC, True One Tag (без колоний), One Faith. 

Османская католическая империя - император СРИ. Вассалов по реформе не делал, только отменил выборы.

По собственным ощущениям мог захватить всё гораздо раньше, но было банально лень, и скорость захвата в приоритете не стояла.

Спойлер

MfeYiAnZv04.jpg 

 

Tehwv0RJS1Q.jpg

 

OOdB7jTf7wg.jpg

 

Bpiz0L_ONpM.jpg

 

Da2pZqUDTG8.jpg

 

1AXxBYtFwgA.jpg

 

5yajJG24cl8.jpg

 

sLcjX4jfuow.jpg

 

fLnin_UVCU4.jpg

 

gkQ5mYEQSm8.jpg

 

 

Изменено пользователем Ap0stle
Не отображались последние скриншоты
Ссылка на комментарий

Ещё под конец захотел разлить немного пурпурной краски

.  

Yn56-H2ev34.jpg

Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Самый смак в надписях: "южная америка" на северной америке, и "османск африка" на евразии. :winner2:

Ссылка на комментарий

MrNazar

в партии за Московию (целью было учредить митрополию в Риме) заодно и захватил мир, правда закорить все не получилось 

 

 

Ссылка на комментарий

Master_Al
В 20.12.2017 в 10:19, MrNazar сказал:

в партии за Московию (целью было учредить митрополию в Риме) заодно и захватил мир, правда закорить все не получилось 

 

 

А как мод на шрифты и карту называется?

Ссылка на комментарий

"Захват мира" за Францию. 

Перед сформированием Лиг стал Императором СРИ. В 1803 г. захватил последние 3 провинции у Килвы.

Идей: Административные, Дипломатические, Религиозные, Количественные, Новаторские, Исследовательские, Дворянские+Торговые (политики на крещение).

К сожалению я не проследил что вассалы не крестили провинции в районе торговых кампаний (районы Индии и Китая).

Кастилия упала в унию дипломатически, Португалию за унил в середине игры и под конец игры за унил Бургундию. Вассалов в империи было 78 штук.

Из необычного только то что Кастилия, Португалия и Нидерланды колонили как угорелые (особенно последние, даже смешно было и это без субсидий).

 

Спойлер

BtOR0P9.jpg

 

4b4BXn1.jpg

 

 

Чуть раньше открыл все пустоши и выполнил "Кошмар Вольтера" (вассалов было 78 штук).

LBI2k31.jpg

 

 

Спойлер

Kw5Z416.jpg

 

mJBzo93.jpg

 

yOgEA5A.jpg

 

38cUMBl.jpg

 

 

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

Stolzenberg

Надоело гонять кампании по схеме: взять религию-влияние-админку, идти убивать маленьких и слабых по дороге в Индию, потом море денег и дальше жрем кого хотим) Сама схема понятна, обкатана и хорошо работает, но хочется разнообразия.

 

Вот думаю замутить кампанию без религиозной ветки, забирать все только по клеймам (до 23 теха, по крайней мере), и уделять главный приоритет именно Европе. А после 23 уже рвануть на WC, понятно, что к этому времени буду сильнее всех с огромным отрывом, но вот непонятно, успею ли сожрать почти весь мир? И за кого бы сыграть (не орда, конечно)? )

 

Изменено пользователем Stolzenberg
Ссылка на комментарий

12488
16 минут назад, Stolzenberg сказал:

Надоело гонять кампании по схеме: взять религию-влияние-админку, идти убивать маленьких и слабых по дороге в Индию, потом море денег и дальше жрем кого хотим) Сама схема понятна, обкатана и хорошо работает, но хочется разнообразия.

 

Вот думаю замутить кампанию без религиозной ветки, забирать все только по клеймам (до 23 теха, по крайней мере), и уделять главный приоритет именно Европе. А после 23 уже рвануть на WC, понятно, что к этому времени буду сильнее всех с огромным отрывом, но вот непонятно, успею ли сожрать почти весь мир? И за кого бы сыграть (не орда, конечно)? )

 

Я вот думаю над партией с случайным набором групп, идею одолжил у ddrjake'а. Чтоб и больше сложностей и отойти от проторенного пути. Вам советую также попробовать, для выбора групп можете воспользоваться Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Ощутите всю мощь шпионажа/экспансии/военно-морских:)!

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Stolzenberg
10 минут назад, 12488 сказал:

Я вот думаю над партией с случайным набором идей, идею одолжил у ddrjake'а. Чтоб и больше сложностей и отойти от проторенного пути групп идей. Вам советую также попробовать, для выбора групп можете воспользоваться Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Ощутите всю мощь шпионажа/экспансии/военно-морских:)!

 

Я не уверен, что просто взятие дурацких идей сделает кампанию интереснее, нужна какая-то концепция.

 

P.S. А ведь были времена, когда экспансия давала роскошнейший КБ... )

Ссылка на комментарий

12488
Только что, Stolzenberg сказал:

Я не уверен, что просто взятие дурацких идей сделает кампанию интереснее, нужна какая-то концепция.

 

Кому как. Посмотреть на ивенты групп, которые никогда не берешь - это раз, элемент непредсказуемости - это два.

Да и не обязательно ведь мусор выпадать будет, но получить религию не первой-второй веткой а где-то в конце - уже заставит по другому планировать кампанию. Взять за условный Милан первым эксплор, влияние или торговлю - партии довольно разные будут.

Я собираюсь попробовать, чтоб посмотреть на результат хотя-бы. А вдруг понравиться.

Поиск концепции, если будете идти на wc, закончиться выбором чуть менее имбовых групп.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Stolzenberg сказал:

Вот думаю замутить кампанию без религиозной ветки, забирать все только по клеймам (до 23 теха, по крайней мере), и уделять главный приоритет именно Европе. А после 23 уже рвануть на WC, понятно, что к этому времени буду сильнее всех с огромным отрывом, но вот непонятно, успею ли сожрать почти весь мир? И за кого бы сыграть (не орда, конечно)? 

Вроде как то мы обсуждали игру за Австрию с переформатированием в Италию!  Дипломатия и т.д.

 

1 час назад, 12488 сказал:

Поиск концепции, если будете идти на wc, закончиться выбором чуть менее имбовых групп.

Вариант Джейка хорош только в части спокойной игры, без максимального результата, для вполне земных задач.

Ссылка на комментарий

vasya_pryanik99
2 часа назад, Stolzenberg сказал:

Надоело гонять кампании по схеме: взять религию-влияние-админку, идти убивать маленьких и слабых по дороге в Индию, потом море денег и дальше жрем кого хотим) Сама схема понятна, обкатана и хорошо работает, но хочется разнообразия.

 

Вот думаю замутить кампанию без религиозной ветки, забирать все только по клеймам (до 23 теха, по крайней мере), и уделять главный приоритет именно Европе. А после 23 уже рвануть на WC, понятно, что к этому времени буду сильнее всех с огромным отрывом, но вот непонятно, успею ли сожрать почти весь мир? И за кого бы сыграть (не орда, конечно)? )

 

Можно весьма годно расширяться без войн, только по клеймам. Нужна экспансия, шпионаж и большая армия для угроз. Особенно хорошо должно работать на нормальной сложности и с фп царство/сегунат. Сам так делал за кого-то из Мадагаскара, года полтора назад.

Ссылка на комментарий

По мне пресловутая "религия-влияние-админка" вовсе и не является оптимальной стратегией для WC. 

Да, она, самая удобная в плане простоты применения.

Но испробовав раз шпионаж, вряд ли вы станете вновь после шпаги брать в руки примитивную дубину. )

Ссылка на комментарий

@Nestiere, вот смотрите: как всем известно, наиболее удобная тактика WC, это войны по религиозной КБ. 

Но при этом, религия это административная группа идей, в которой также содержится и полезная для WC собственно административная ветка идей. Не говоря уже о трате собственно адм. очков. То есть возникает острая проблема выбора, что брать вначале, а также неизбежная потеря темпа из-за дефицита адм. очков.

 

Если же не брать религиозные идеи, то нужно озаботиться претензиями, иначе говоря, дополнительными дипломатами, которых дает целый ряд идей.

Однако, только шпионаж помимо дополнительного дипломата (без которого будет неудобно успевать ставить претензии) дает еще кучу полезных вещей, прежде всего, ускорение эффективности роста шпионской сети.

Ну и бонусом, если уж брать шпионаж идет военная ветка аристократии, которая единственная дает того же дополнительного дипломата за военные очки.

Таким образом, выбрав вместо триады "религия-влияние-админка" альтернативную "административные-шпионаж-аристократия" мы получим сбалансированное закрытие первых трех идей, двух дипломатов и ускоренное составление претензий на провинции, а также можно будет подключать политику на конницу при необходимости. 

 

В конечном итоге пространство для выбора тактик развития при игре от шпионажа в итоге получается на порядок больше при вполне высокой скорости завоеваний.

 

Проблемы конечно также имеются. Прежде всего, ИИ-шки начинают активно использовать контр-шпионаж, но он практически преодолевается взятием ученого на шпионаж, и кроме того, бывает возникают ивенты на повышение эффективности шпионов.

 

Изменено пользователем shglor
Ссылка на комментарий

Stolzenberg
21 час назад, shglor сказал:

@Nestiere, вот смотрите: как всем известно, наиболее удобная тактика WC, это войны по религиозной КБ. 

Но при этом, религия это административная группа идей, в которой также содержится и полезная для WC собственно административная ветка идей. Не говоря уже о трате собственно адм. очков. То есть возникает острая проблема выбора, что брать вначале, а также неизбежная потеря темпа из-за дефицита адм. очков.

 

Если же не брать религиозные идеи, то нужно озаботиться претензиями, иначе говоря, дополнительными дипломатами, которых дает целый ряд идей.

Однако, только шпионаж помимо дополнительного дипломата (без которого будет неудобно успевать ставить претензии) дает еще кучу полезных вещей, прежде всего, ускорение эффективности роста шпионской сети.

Ну и бонусом, если уж брать шпионаж идет военная ветка аристократии, которая единственная дает того же дополнительного дипломата за военные очки.

Таким образом, выбрав вместо триады "религия-влияние-админка" альтернативную "административные-шпионаж-аристократия" мы получим сбалансированное закрытие первых трех идей, двух дипломатов и ускоренное составление претензий на провинции, а также можно будет подключать политику на конницу при необходимости. 

 

В конечном итоге пространство для выбора тактик развития при игре от шпионажа в итоге получается на порядок больше при вполне высокой скорости завоеваний.

 

Проблемы конечно также имеются. Прежде всего, ИИ-шки начинают активно использовать контр-шпионаж, но он практически преодолевается взятием ученого на шпионаж, и кроме того, бывает возникают ивенты на повышение эффективности шпионов.

 

 

Как раз попробовал кампанию без религиозной ветки, правда админку тоже не взял для разнообразия) К 1600 сожрал всю Европу, кроме 10 провинций Испании и России, которая в унии. С этого момента жил в ожидании, когда же появится империализм. Когда рядом остается несколько стран, но все крупные - задолбаешься клепать претензии.

 

В сочетании админки с влиянием есть еще один важный смысл - почти 50% скидка на аннексию вассалов, а это колоссальная разница.

 

Теперь о своем насущном) Имею Германию на 9000 девелопмента к 1710 году. Есть провинции в Индии и Китае (по 100 варскора примерно). Мин, османы и тимуриды сидят по 1к девелопмента, еще несколько стран по 600-700. Реально ли успеть на WC?

Ссылка на комментарий

Имхо, завоевать Европу к 1600 само по себе очень здорово. ) 

 

Со скринами все было бы наглядней, конечно. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,434
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 505241

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    164

  • MetallAlximist

    131

  • Iamneo94

    116

  • kuishi

    110

  • JLRomik

    80

  • Gefallenus

    70

  • AndrG

    60

  • Benjamin_Franklin

    59

  • Tempest

    54

  • CAH9L

    46

  • nagatofag

    45

  • Atery

    39

  • fahrenhait

    35

  • Sakā

    35

  • Light Grey

    34

  • testgad

    30

  • psametix

    26

  • Craneoff

    25

  • Ragvalod

    24

  • Stolzenberg

    24

  • Master_Al

    23

  • tabularasa

    23

  • alshtru

    22

  • райн77

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sakā

Казань - Золотая Орда - Монгольская империя (патч 1.27).   Наконец то получилось сделать захват мира за евразийскую орду. В какой то момент казалось что не успею, но благодаря камраду "топты

Ap0stle

Приветствую форумчан, это была адская боль для моего компьютера, которая переносилась на меня самого, потому что играть почти всю последнюю игровую эпоху в слайдшоу очень и очень тяжело. Но дело

Sakā

Захват мира за Кара-Куюнлу (патч 1.28.3).   Чуть-чуть хронологии: Мир захватил в 1807 г., дальше просто колонил Сибирь.                

Ruslan 1805

Даже великие завоеватели о таком не мечтали, чтоб весь мир захватить. А в игре я заметил это любят делать школота, в группе в ВК тому яркий пример, хвастаются своим малярством.  

Ap0stle

Со второй в жизни попытки получилось всё как и хотел.  Версия 1.23.1, Ironman, нормальная сложность. WC, True One Tag (без колоний), One Faith.  Османская католическая империя - император СР

Sakā

Ни чего особенного, очередной "Захват мира" + "Одна вера " патч 1.25 Милан - Италия - СРИ - Россия (27 200 развития). Унии с Испанией, Португалией, Данией+Швецией. Не успевал перекрещивать пришло

kuishi

Предлагаю вашему вниманию WC One Tag за Революционную Францию - Император СРИ (князь СРИ) с ФП Революционная Империя и религией Протестантство.  

Ellizium2000

Закончил свой первый WC. Сделал его за лайтовую Австрию, хотел еще и одну веру, но не успел. Видимо еще не хватает скила. Предпоследнюю реформу прожал в 1549, последнюю прожал в 1739. Для себя

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...