Неизвестный Скайрим - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Неизвестный Скайрим

Рекомендованные сообщения

Аркесс

Вспоминая бессонные ночи, проведенные за увлекательной конверсией Oblivion - FCOM, которая состояла из 3 глобальных модов и делала геймплей четвертых "Свитков" настолько уникальным и непохожим на то, что из себя представлял оригинал, я долго ждал, когда мододелы наконец сумеют преобразить Скайрим в новом свете.

Оригинальный Skyrim, несмотря на открытый мир и обилие возможностей, наскучивал довольно быстро. причиной тому были унылые квестовые линейки, статичный мир, ужасные оконсоленные меню и система развития, которая делала игрока, прокачавшего крафтовые навыки, богом, способным движением руки скрутить голову дракону. Игра была пройдена довольно быстро, после чего надолго улетела в корзину.

Официальные DLC не то, чтобы сумели удивить - напротив, они оказвались еще более пресными, чем сама игра, а по факту еще и привнесли в неё кучу багов. Например, вампирское дополнение "Dawnguard" внесло в игру рейды кусачих тварей по городкам, но жители, вместо того, чтобы в ужасе прятаться по домам, героически дохли от стаи упырей.

Но надежда умирает последней, и в этот раз она не умерла. Было решено основательно пройтись по Нексусу в поисках самых вкусных и интересных модов. Не обошлось, разумеется, без танцев с бубном, наполовину ручных выстраиваний очередности модов и попыток подружить пользовательские реплейсеры с официальными HD-текстурами. После того, как всё запустилось и начало работать стабильно (впрочем, это сильно громко сказано, но вылет раз в 1,5-2 часа игры можно считать премлемым), мне захотелось поделиться впечатлениями.

Неизвестный Скайрим

Основа: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. + Official HD Texture Pack

Модификации:

Requiem 1.7 ru - олдскульная РПГ-конверсия игры, описать вкратце все изменения попросту невозможно, но постараюсь немного отобразить из в обзоре.

Skyrim Immersive Creatures v6.1.1 ru - плагин, расширяющий ассортимент магии и монстров сотнями новых заклинаний и тысячами вариаций зверей. Изменены не просто модельки, но и сами свойства и способности тварей.

Deadly Dragons v6.3.5 - плагин, делающий драконов Драконами с большой буквы. Теперь эти твари - настоящий ад для изнеженного оригиналом игрока.

UNP Female body replacer - я предпочитаю играть дамами, поэтому убогие текстуры оригинала - не наш метод.

UNP Armor Replacer - подгоняет текстуры стандартной брони под новые женские тела.

Falskaar - пользовательский аддон, добавляющий новую локацию и обещающий занятную квестовую линейку

ClimatesofTamriel - погодно-ландшафтный плагин, делящий Скайрим на климатические зоны. Очень симпатишно.

SkyUI - маст-хэв мини-плагин, преображающий меню и панель быстрого доступа в удобный и понятный любому РПГ-шнику интерфейс.

AchieveTHAT! - небольшой плагин, добавляющий ачивки, подобные тем, которые есть в Fallout NV. Самые значительные ачивки могут давать небольшие бонусы, например, к статам или переносимому весу.

Несколько мелких дополнений, вроде дополнительных локаций, подсвечивающихся рудных жил, улучшенной системы камней душ, страха жителей перед вампирами и так далее, вносящих в игру косметические изменения.

SKSE - чтобы всё это могло заработать.

Итак...

Душа просила альтернативного старта. Прибыть в Скайрим каким-нибудь некромантом или бродячим торговцем. Но нет, не стану. Хочу посмотреть, что будет происходить в подземелье Хеллгена, на уже проторенной дорожке.

254a48a48d87.png

Всё началось довольно тривиально. Нас привезли в Хеллген, вытряхнули с повозок и спросили меня, как я выгляжу. Примерно так:

...Нажмите здесь!
 6ec7e3bc7df7.png[Cкрыть]

Да-да. Играем мы юной дамочкой-босмером с экзотическим именем Лиера. Босмеры - единственные эльфы из всех РПГ, которые не коробят глаз. Полудикие охотники, настоящие хищники, которые не гнушаются пожирать людей или даже своих побежденных сородичей. К тому же, прирожденные стрелки и мастера тени, ведь играть нам предстоит вором.

Забегая вперед, скажу, что раса, выбранная игроком, в конверсии важна чрезвычайно: она определяет не только предрасположенности к тем или иным специализациям, но и стартовые особенности. Так, из босмера выйдет по-настоящему хороший лучник, но он, как бы ни старался, будет дерьмовым рыцарем или магом. Хаджит в тяжелых доспехаха будет унылым зрелищем, а из редгарда не получится хорошего вора.

Вестимо, от неминуемой гибели нас спасает чешуйчатый друг.

...Нажмите здесь!
 3352c6239131.png[Cкрыть]

Итак, мы забежали в укрытие следом за братом Бури, спасаясь от огнедышащей твари. Ну не нравились мне имперцы, еще с Морровинда. Я смог уберечь свою тощую эльфийскую задницу от дракона, но поджарил её сам, наступив на костер, пока убегал. Что за черт?... Это было минуту назад, здоровье, почему оно не восстанавливается?

МНе разрезали путы, и я смог осмотреться. Лимит веса удручал. 18/97. 97 кило, это же кошмар. Как дальше жить? Здоровье плоховатенькое, заклининий нет вовсе. К слову, стартовыми заклинаниями награждают только магически одаренные расы, вроде альтмеров или бретонцев. Ты же сиди без магии, лесное эльфийское днище.

Пошарив по карманам трупиков, я обнаружил в них эликсир здоровья. Выпив его, мне сразу полегчало. Сердечко перестало стучать, как проклятое, помутнение прошло, да и лимит веса восстановился до 160. Живем!

Мой новоиспеченный блондинистый друг окликнул меня, и мы стали за дверями, готовясь устроить имперцам засаду...

...Нажмите здесь!
 0173f858d502.png[Cкрыть]

Прятаться? Хах. Я Бэтмен с топориком, смотрите как я... подыхаю. Один размашистый удар имперца отправил бедню Лиеру к её эльфийским праотцам. Я, конечно, ожидал, что будет несладко, но чтобы так...

Второй раз я был уже поосторожнее. Первого врага взал на себя брат Бури, а я парой ловких ударов пресек жизнь стражницы. И стал бесполезен. Два взмаха топором выбили меня из сил. Дыхалка сдавила горло, и я не то, чтобы биться, ходить мог с трудом. Имперец сделал замах, но его удар пришелся в блок топором. Я пошатнулся, а топор вылетел из моих рук. Благо брат бури ловким ударом утихомирил нападавшего.

Обыскав трупик, я не мог не обратить внимания, как приятно радовало глаз меню предметов. Они были не только компактно отсортированы по цене/весу или соотношению этих 2 параметров, но и имели понятные иконки - здесь красные лечащие эликсиры, тут - зеленые яды, там - серые иконки тяжелой брони и оранжевые - легкой. Всё красиво и понятно, но разработчики из Бефезды до этого, по-видимому, не додумались.

Вот такого вида новый инвентарь:

...Нажмите здесь!
 c8d6b42a0a3a.png[Cкрыть]

Среди лута имперцев я нашел 2 куска странного мяса... В описании говорилось, что не всякий желудок такое переварит, но... О да! Я всегда мечтал сожрать имперца, вот оно! Само мясо довольно внушительно восстанавливает ману и запас сил, это чрезвычайно полезно, потому что восстанавливаются они трудно.

Подведем небольшие итоги. Во-первых, удары стали гораздо смертоноснее. Это касается и самого игрока, и его окружения. В бою с имперцем я не почувствовал, что мне дали какое-то преимущество, кроме разве что ума и удачи. 1-2 метких удара (под метких я подразумеваю полноценный замах с полным запасом сил) - и либо ты, либо он отправляетесь к праотцам. Запас сил теперь восстанавливается медленно и он критично важен. Если ты истощен, то сильный удар может оглушить или обезоружить тебя. Здоровье не восстанавливается само по себе. Так что целебные мази - это неотъемлемый атрибут любого путешественника. Без них никуда, как, впрочем, и без ядов, но об этом - чуть позже.

Даже простого сна недостаточно, чтобы залечить раны. Для этого потребуется найти или купить рецепт целебной припарки, сделать её из ингридиентов, после чего употребить перед сном. Так что обзаведетесь домом - не забудьте выделить шкафчик рядом с кроватью под целебные припарки. Заклинание лечения найти тоже непросто - нужна нехилая удача и много денег, чтобы повстречать эту книгу у торговцев. Скайрим не жалует магов, поэтому магия здесь - скорее исключение, чем правило.

Словом, немного освоившись, сожрав мясца с капустой и восстановившись, я отправился в глубины подземелья.

Следующим этапом стала темница, где мой компаньон с моей помощью расправился с двумя охранниками. Это было не так сложно, потому что я дорвался до своего любимого лука. Привычное мне место было довольно странным. Камера пыток была действительно местом для пыток. Повсюду были инструменты палача (к слову, большинство из них было выгодно прихватить с собой), занятная книга с описаниями казней и пыток, новые драгоценные эликсиры и ключик. Ключик подходил к клеткам и был весьма кстати: без первого уровня в навыке взлома ни одна клетка не хотела открываться. Босмер, сломавший все отмычки, был посрамлен и унижен.

Я решил немного изучить меню способностей. Теперь в нем нет никаких процентов, просто описание, впрочем, всё довольно понятно и особых вопросов не вызывает Например:

...Нажмите здесь!
 3ef019e55f75.png[Cкрыть]

Следующим испытанием стала группа имперцев. Заценив удар вражеского лучника, практически убивший меня, я поблагодарил Талоса за то, что локация стартовая и враги, хоть и могут убить меня с 2 ударов, не убивают с одного. Кстати, левелинг окружения в игре отсутствует в принципе. Если вы случайно забредете в логово вампиров, то первый кровосос отбросит вас, как тряпичную куклу. Для игроков низкого уровня встреча с обычным скелетом, скорее всего, окажется роковой. Так что подземелье под Хеллгеном для меня было относительно безопасным. Благо, к нам присоединилась массовка, и в пылу битвы и те, и другие, кроме нас с белобрысым, быстро полегли, отяжелив мои карманы новой добычей. К слову, даже золото теперь, в лучших традициях Ultima Online имеет вес. Небольшой - 1 кило за 100 септимов, но приличный капитал с собой не потаскаешь - придется пользоваться схронами.

Люди кончились, и впереди нас ждали звери. Ну что ж, посмотрим, что с ними.

После недолгого хождения по туннелям мы вышли в паучье логово. Оно стало как-то попохожее на паучье. Три паучка на открытом месте стали легкой мишенью для лучницы. С улюлюканьем я побежал лутать их трупы и окружающие странные гнезда. В гнездах оказалось по 8-10 паучьих яиц. Вау! Это же отличный ингридиент, шикарно, просто шик... Откупорив очередной кокон, я обернулся на шорох за спиной. Оказывается, я потревожил гнездо, из которого высыпало по меньшей мере пять маленьких паучков. На этих насекомых я даже стрелы тратить не буду, решил я и, вооружившись кинжалом, побежал их давить. Первый, второй... Не тут-то было. Один из паучков сумел меня цапнуть. В глазах сразу помутнело, и я, парализованный, упал на пол. Мой напарник убежал далеко вперед, и паучки быстро меня уработали.

Загрузившись, я вскрывал коконы гораздо осторожнее. Паучки вылезли из нового. Уже готовый к их яду, я расправлялся с ними аккуратнее, не жалея стрел и экономя запас сил. Впрочем, последний таки сумел меня цапнуть, в результате чего я еще некоторое время хоть и не упал без сознания, но ходил, как обдолбанный. Кстати, воевать в таком состоянии, как и в состоянии опьянения, просто нереально.

...Нажмите здесь!
 0796123a6d93.png[Cкрыть]

Битва с медведицей, не без помощи белобрысого, прошла быстро и безболезненно. Лут с животных стал поприличнее - к мясу и шкуре прибавились полезные ингридиенты вроде клыков, когтей и прочих ништяков.

И вот я у выхода. Наконец-то забрезжил солнечный свет...

Краткие выводы. Сложность игры была убрана вовсе (хотя желающие могут покопаться в настройках самого мода, регулируя уровни повреждений и многие новые правила), при этом стала на много порядков труднее. Если встреча с простыми противниками вызывает такие сложности, то что будет с драургами или даже драконами? Буду ли я играть в это дальше? Непременно. Скайрим в этой конверсии стал настоящим survival-ом, заставляющим не проходиться катком по подземельям, а принимать решения над каждым своим шагом.

Продолжение будет. Наверное :rolleyes:

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SCORE

Мне и без модов игра пришлась по душе

Ссылка на комментарий

Аркесс
А есть ссылка на репак этой версии?

В соседней теме есть репак Скайрима Легендари Эдишн. Большинство плагинов стянуты с сайта риотпикселей. Сантера и остальная движуха по TES теперь там, оригинальный tes.ag.ru скатился в говно вслед за самим AG.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Кого?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Риоты - беженцы с AG после смены руководства.

Ссылка на комментарий

Apollo11
скатился в говно вслед за самим AG.

Он оттуда никогда не выкатывался.

Ссылка на комментарий

treshold
Мне и без модов игра пришлась по душе

Считай большинство вкусностей игры не видел.

Ссылка на комментарий

Из данных модов использовал только ClimatesofTamriel и новый инвентарь. Хотя последний мне не понравился, пришлось его снести.

А модами на улучшение внешности городов (деревья, лавочки, бочки, домики и прочие) пользуетесь? Я бы посоветовал, города смотрятся гораздо красивее. :)

И насчет Deadly Dragons - по мне так с новыми аддонами драконы и так становятся тяжелее (особенно огненные), а на максимальном уровне сложности битва с ними превращается в Гоморру и Содом. :lol:

Ссылка на комментарий

Где продолжение, ёпть?

P.S. НИСКАЧАТЬ. Рутор в рашке же закрыли, а прокси искать лень.

UPD. Ладно, нашёл прокси.

По поводу сайта. Когда я начал качать 2 мод меня просто вывела из себя система его скачивания. Нельзя блджад сразу ли сделать пропатченную версию? Неужели так сложно добавить ссылку на закачку на сайт, а не ссылку, на другой сайт, на котором есть ссылка на закачку? В общем, я крайне не доволен...

UPD. Ах, да, оказывается еще на этом стороннем сайте надо регистрироваться... Бред.

Изменено пользователем Ouan
Ссылка на комментарий

Аркесс

Вообще все моды качать лучше на Нексусе. Там они обновляются в первую очередь и можно найти ответы на вопросы, потому что первоисточник.

А мы едем дальше.

Почувствуй себя ведьмаком, или зачем босмеру серебрянный меч

b7144893ddea.png

Солнечный свет - это, конечно, мягко сказано. Погодка оказалась до жути неприветливой. Белобрысый брат бури сопровождал меня до самого Ривервуда, где мне были обещаны его сестра и имущество этой самой сестры. По пути нам встретились три камня судьбы. После выбора мной знака Вора белобрысый промямлил что-то неодобрительное, но камень обещал мне ускоренную прокачку воровских навыков, и я решил не обращать внимания на гундосящего брата бури. Все равно после Ривервуда наши пути разойдутся.

Травок и цветочков в этой местности хватало за глаза. С некоторых срывалось сразу по 2-4 ингридиента. Почему-то это меня не удивило, ведь баночки будут выпиваться тоннами, глупо было бы заставлять игрока большую часть времени топтать леса в поисках грибов да корешков.

Прямо перед Ривервудом я приметил странного вида сооружение.

...Нажмите здесь!
 d41fd491731e.png[Cкрыть]

GPS уверял меня, что я нахожусь прямо в темном логове Гидры. Я не я, если не полезу посмотреть, что оно такое. Лезу.

Холл был разрисован странными письменами, с книгой по центру. Узнать, что ж за Гидра такая, мне не удалось. На входе меня встретили, кажись четыре, милые дамы в даэдрических доспехах и быстро показали мне на выход, а точнее, отправили на тот свет.

...Нажмите здесь!
 f658d15c9ee6.png[Cкрыть]

Ладно. Сходим сюда, как окрепнем, если это вообще случится.

Визит в Ривервуд я начал с похода в таверну к алхимическому столу. Сожрав добрую половину собранных запасов, я окосел, получил ачивку и слава Аркею, что не сдох. Зато теперь я могу делать простейшие яды, зелья стамины и самое главное - лечилки. Всё это мне понадобится для первого квестового подземелья, ведь чего в нем ожидать, я не знал.

Следующим этапом был визит к кузнецу. Думаю, сейчас пройду стартовый квест, немного прокачаю навык, улучшу снятую с имперца броню. Ага, щас. Для того, чтобы научиться делать хоть что-то, Лиере понадобилось выучить первый навык кузнеца и прочитать базовую книгу ремесленника. Теперь, мало того, что нужно прокачать навык, так нужно найти еще специальный учебник. Знания не материализуются из воздуха.

И всё равно босмерка упорно отказывалась что-то улучшать. Даже убогий железный кинжал. Ладно, жопорукая, тренируйся, глянем крафт. Ассортимент брони немного больше оригинала. Можно создавать различные стрелы, костяные доспехи, как у стражников в Морровинде, правда, они требовали шкуру нетча, которых в Скайриме еще предстояло найти. Довольно много оружия из стали, дерева и железа. Одна беда - ничего из этого у меня нет, и плавильни в Ривервуде тоже.

Полистав список товаров, я заприметил имперские луки. Всего 5 поленьев и 2 полоски кожи. Благо кожаных доспехов у меня хватало, у Лиеры хватило ума их разрезать на полоски, а топорик-колун нашелся на ближайшем пне. Я принялся за долгую унылую рубку. 3 замаха - 6 поленьев. 20 раз нажал рубить - вот и материал для 24 луков. Элементы ММО-задротства, ну хоть не надо ставить чашку на пробел, как в Морровинде.

Лиера за рубкой. ОП-оп-оп-оп опа-Жора-стайлНажмите здесь!
 f2f9bdfeba94.png[Cкрыть]

Как и с алхимией, кузнечное дело качать трудно. Чем сложнее предметы, тем больше опыта за них капает. На железных кинжалах не покачаешься. Но для того, чтобы достичь 15 навыка, луков мне хватило. Да и поднял хоть каких-то деньжат.

Наносим визит магазин, по пути получая записку от мутного парня, влюбленного в сестру торговца. В записке дикий треш, где от адреса конкурента мутного парня дамочку посылают известно куда. Торговец делится заданием: украли его "завлекалку" для туристов, золотой коготь, мол сходи верни, чё тут, понты пройтись. Ладно, говорю. Не слишком люблю быть мудаком, поэтому рассказываю дамочке всю правду. Дамочка серчает, потом благодарит, но путь-дорогу, как в ванилле, не показывает. Ну и ладно, будто я сам не знаю, куда идти.

Забираюсь на гору, и тут на меня выскакивает, кто бы вы думали? Горящий лось! Жаль, не успела рука дотянуться до скрина. Через секунду вдогонку за лосем летит фаерболл, разрываясь в нескольких метрах от меня. Я стал свидетелем охоты огненного мага на местную фауну. Маг был не слишком дружелюбен, и очередной фаерболл полетел уже в меня. Благо я был далеко и успел отскочить.

Меткий выстрел луком издалека не сказать, чтобы его остудил. Вообще луки, как мне пришлось выяснить, далеко не стреляют. Полезная дальность у непрокачанного лучника - метров 15, не больше. Сначала я негодовал, как же так, ведь стрелы набирали такую кинетическую энергию... Стоп. Навесом. Навес в Скайриме отсутствует, тут прямая наводка. Так что, наверное, всё правильно. Так вот, лук едва его поцарапал. Ладно, думаю, спрятался за ближайшие камни, натянул тетиву и стал ждать. Лоб этого придурка попал прямо в прицел, и маг отправился в мир иной.

Идем дальше. Вход на Ветренный Пик охраняли 2 бандита с двуручниками и лучник. Лобовая атака обернулась фейлом: бандит убил меня одним замахом. В следующий раз мне хватило 2 стрел, чтобы сдохнуть. Ладно. Будем аккуратнее.

Выстрелил исподтишка в одного из бандитов и на корточках переполз в другое место. Уж не знаю, каким чутьем они обладают, но побежали все именно туда, откуда стрелял. Успокоились. Выстрелил еще раз. На этот раз один из бандитов подох, но остальные начали шерстить вдвое активнее. Убежал еще дальше за скалы. Вот они в нескольких метрах от меня ходят. Не дышу. Не хочется снова подыхать.

Снова вышел и выстрелил. На этот раз решил не церемониться, использовал трофейный паучий яд и добил милишника. Лучник, видя, что всё грустно, к моей великой радости начал смываться.

Описывать прохождение Ветренного Пика до паука не стану - врагов в нем особо не было, до этого момента. К паучихе я был готов. Я лучник, чего она мне сделает? Вот парень, опутанный паутиной, орет помогите, вот паучиха спустилась, всё как обычно. Сношу ей треть хп, половину... Попался под плевок яда. В глазах поплыло, всё вокруг зеленое, прицеливаться просто нереально... Отсюда правило, детишки: не ходите по подземельям без пары противоядий. Сижу в укрытии, пью банки стамины и здоровья, толку с меня никакого. Если бы паучиха ко мне могла пролезть - пел бы песни в Совнгарде.

Кое-как паучиху уработал, почистил местные паучьи кладки и освободил бандита. Неблагодарный сукин сын сразу же применил скилл "наногу" и дал дёру вглубь подземелья. Но далеко он не убежал - на нижнем этаже его топот пробудил драугра, который грохнул непрошенного гостя. И, кажется, заметил меня. Ну ладно, воюем, вздохнул я, отправляя стрелу в зомби.

Я попал или не попал? Пустил вторую. Нет, теперь точно попал. Стрела торчит прямо из грудной клетки. Драугру пофиг. Не то, чтобы совсем, но чтобы его убить, придется всадить весь колчан. Бью стальным мечом - пофиг. Получше, чем стрелами, но он же меня сейчас грохнет в ближнем бою.

Драугр выдохнул - я откатился. Ну все, пора делать ноги. Бегу, что есть мочи из подземелья, вроде оторвался. Сижу и курю интернет, что ж за фигня.

Вот оно что, значит. Стрелы зомбакам, скелетам и прочим неживым тварям как-то побоку. Нет у них органов, чтобы повреждать, а их жизненная сила зависит от магии и чьей-то матери. Яды по той же причине им не вредят. Говорят, что против них классно помогает серебро и огонь, а лучше серебро, зачарованное огнем. Ага, побегу в ближайшую лавку, торгующую серебрянными огненными мечами, попрошу в лизинг. Ладно, будем искать. Одно понятно: без хотя бы простого серебрянного меча соваться в такие места бесполезно.

Выхожу из подземелья и топаю прямиком в Вайтран. Уж там-то я найду меч или хотя бы серебро для его выковки.

Дорогу было решено сократить через ущелье, ведущее в долину, где великаны выпасали громадных мамонтов. По пути мне решили составить компанию 2 скелета. Убедившись, что стрелы их не берут, а в ближнем бою со стальным мечом мне с ними обоими не тягаться, бегу от них.

Вот уже долина, может отстали? Да конечно, бегут за мной, хрустя костями. К балласту присоединился саблезуб, приметивший меня и бежавший со стороны долины. Делать нечего, бегу к великанам.

Великан почему-то не обрадовался моим преследователям. Парой ударов он разнес скелетов, и немного повозвишись, угробил саблезуба. Спасибо, брат.

...Нажмите здесь!
 8efc839b180d.png[Cкрыть]

Рядышком я приметил сундук великанов, но как только к нему риблизился, великан ненавязчиво помахал дубиной. Прикинув, что от её удара я буду лететь отсюда до Солитьюда, решил не искушать судьбу. Полутал саблезуба и подошел к трупу скелетов. Что такое? Раздался слабый треск, вокруг черной дымки у одного из останков в воздухе стали собираться кости. Еще секунда, и передо мной стоял целый и невредимый скелет, искавший оружие. Только вот я уже успел его подобрать и быстро уработал скелета повторно.

Очередной раз проклянув поганую нежить, я заспешил в Вайтран, пока еще что-нибудь не ожило. До него оставалось совсем недалеко.

Ссылка на комментарий

Аркесс, я установил моды, но у меня пропала броня с Ульфрика. Как это исправить? Прозрачный Ульфрик не торт.

Кстати, новая часть - класс.

Изменено пользователем Ouan
Ссылка на комментарий

Аркесс
Аркесс, я установил моды, но у меня пропала броня с Ульфрика. Как это исправить? Прозрачный Ульфрик не торт.

Которые моды?

UNP body replacer я устанавливал только женский, при этом мне пришлось официальные плагины HD-текстур прописать в Skyrim.ini, потому что они ставятся поверх всех плагинов и несовместимы с их работой. Но после этого подобных косяков в игре я не наблюдал, только раз слетела текстурка с корня Нирна, была голубенькая. Загрузился - ему полегчало.

Отсортируй плагины BOSSом, сделай патч Wrye Bash, порядок модов у меня примерно такой

416ba482b5dc.png

Повозиться, конечно, придется. Связка Реквием+DD+Климаты идет стабильно, проблемы в основном при попытке подружить с текстурными модами и SIC.

Ссылка на комментарий

Которые моды?

UNP body replacer я устанавливал только женский, при этом мне пришлось официальные плагины HD-текстур прописать в Skyrim.ini, потому что они ставятся поверх всех плагинов и несовместимы с их работой. Но после этого подобных косяков в игре я не наблюдал, только раз слетела текстурка с корня Нирна, была голубенькая. Загрузился - ему полегчало.

Отсортируй плагины BOSSом, сделай патч Wrye Bash, порядок модов у меня примерно такой

416ba482b5dc.png

Повозиться, конечно, придется. Связка Реквием+DD+Климаты идет стабильно, проблемы в основном при попытке подружить с текстурными модами и SIC.

Текстурные моды не ставил. Отключил реквием и Ульфрик стал нормальным. Щас попробую поставить редван, в качестве альтернативы реквиему. Насчёт редвана можешь что-нибудь рассказать? Ах, да, почти все моды ставил через нексус.

Изменено пользователем Ouan
Ссылка на комментарий

MaslovRG
P.S. НИСКАЧАТЬ. Рутор в рашке же закрыли, а прокси искать лень.

В Москве закрыли? У меня все работает. Сорри а оффтоп, завтра снесу...

Ссылка на комментарий

Поставил Рэдван. Ульфрик нормальный. Не успел проверить игру дальше выбора расы, так как захотел посмотреть кино. В дальнейшем не планирую ставить реквием, так как я агностик, а не шаманист, и танцы с бубном вокруг мода, сделанного альтернативно одарёнными программистами не по мне(моя неприязнь к этому моду оправдывается тем, что я два часа потратил на то, чтобы правильно его поставить...)

Ссылка на комментарий

Аркесс
Текстурные моды не ставил. Отключил реквием и Ульфрик стал нормальным. Щас попробую поставить редван, в качестве альтернативы реквиему. Насчёт редвана можешь что-нибудь рассказать? Ах, да, почти все моды ставил через нексус.

Если в сборке стоят HD-текстуры, запихни их в ini-шник и убери галочки на них из запускатора. Я тоже качал реквием с Некуса, у меня всё нормально.

Я продвинулся чуть дальше рассказа. В общем, я такое дно, что для меня разве что волки и бандиты в легкой броне посильны. Тяжелую стрелы едва царапают, надо дробящее, а куда мне, хилому эльфу даже не 80 лвла, тягаться с молотом. По сравнению с редоном Реквием сложнее и как-то органичнее, что ли, но в РеДоне интересные боссы и хорошо проработана именно система прокачки.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Играл в оригинал скайрима, по сравнению с твоим описанием я просто ловил бабочек))

Ссылка на комментарий

Аркесс

Конечно, Реквием предлагает тонкие настройки: отключить изнурение от усталости, животные яды, изменить процент урона, добавить атрибутов при левелапе и так далее. Но я ничего в них не менял, раз кто-то играет, значит, и у меня получится.

Ссылка на комментарий

metalhead
ведь баночки будут выпиваться тоннами, глупо было бы заставлять игрока большую часть времени топтать леса в поисках грибов да корешков.

Так ведь в реквиеме на одних баночках долго не просидишь, без заклинаний восстановления твоей Лиере скоро просто нечем будет лечиться, особенно если какая-нибудь тварь типа паука или коруса ядом шибанет. Это вообще прелесть: две минуты действует яд, причем иногда по две-три порции разом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 66
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25997

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    25

  • Аркесс

    10

  • Ouan

    5

  • Spyker

    4

  • Detech

    2

  • MaslovRG

    2

  • Vladimir DP

    2

  • mr_john

    2

  • Жора

    1

  • treshold

    1

  • SCORE

    1

  • kalistor

    1

  • Oven

    1

  • Apollo11

    1

  • Basck

    1

  • metalhead

    1

  • Nekit2109

    1

  • Chestr

    1

  • EugeneL

    1

  • Brenn

    1

  • DARKEST

    1

  • simonov-89

    1

  • Keksik

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...