Неизвестный Скайрим - Страница 2 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Неизвестный Скайрим

Рекомендованные сообщения

Аркесс

Вспоминая бессонные ночи, проведенные за увлекательной конверсией Oblivion - FCOM, которая состояла из 3 глобальных модов и делала геймплей четвертых "Свитков" настолько уникальным и непохожим на то, что из себя представлял оригинал, я долго ждал, когда мододелы наконец сумеют преобразить Скайрим в новом свете.

Оригинальный Skyrim, несмотря на открытый мир и обилие возможностей, наскучивал довольно быстро. причиной тому были унылые квестовые линейки, статичный мир, ужасные оконсоленные меню и система развития, которая делала игрока, прокачавшего крафтовые навыки, богом, способным движением руки скрутить голову дракону. Игра была пройдена довольно быстро, после чего надолго улетела в корзину.

Официальные DLC не то, чтобы сумели удивить - напротив, они оказвались еще более пресными, чем сама игра, а по факту еще и привнесли в неё кучу багов. Например, вампирское дополнение "Dawnguard" внесло в игру рейды кусачих тварей по городкам, но жители, вместо того, чтобы в ужасе прятаться по домам, героически дохли от стаи упырей.

Но надежда умирает последней, и в этот раз она не умерла. Было решено основательно пройтись по Нексусу в поисках самых вкусных и интересных модов. Не обошлось, разумеется, без танцев с бубном, наполовину ручных выстраиваний очередности модов и попыток подружить пользовательские реплейсеры с официальными HD-текстурами. После того, как всё запустилось и начало работать стабильно (впрочем, это сильно громко сказано, но вылет раз в 1,5-2 часа игры можно считать премлемым), мне захотелось поделиться впечатлениями.

Неизвестный Скайрим

Основа: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. + Official HD Texture Pack

Модификации:

Requiem 1.7 ru - олдскульная РПГ-конверсия игры, описать вкратце все изменения попросту невозможно, но постараюсь немного отобразить из в обзоре.

Skyrim Immersive Creatures v6.1.1 ru - плагин, расширяющий ассортимент магии и монстров сотнями новых заклинаний и тысячами вариаций зверей. Изменены не просто модельки, но и сами свойства и способности тварей.

Deadly Dragons v6.3.5 - плагин, делающий драконов Драконами с большой буквы. Теперь эти твари - настоящий ад для изнеженного оригиналом игрока.

UNP Female body replacer - я предпочитаю играть дамами, поэтому убогие текстуры оригинала - не наш метод.

UNP Armor Replacer - подгоняет текстуры стандартной брони под новые женские тела.

Falskaar - пользовательский аддон, добавляющий новую локацию и обещающий занятную квестовую линейку

ClimatesofTamriel - погодно-ландшафтный плагин, делящий Скайрим на климатические зоны. Очень симпатишно.

SkyUI - маст-хэв мини-плагин, преображающий меню и панель быстрого доступа в удобный и понятный любому РПГ-шнику интерфейс.

AchieveTHAT! - небольшой плагин, добавляющий ачивки, подобные тем, которые есть в Fallout NV. Самые значительные ачивки могут давать небольшие бонусы, например, к статам или переносимому весу.

Несколько мелких дополнений, вроде дополнительных локаций, подсвечивающихся рудных жил, улучшенной системы камней душ, страха жителей перед вампирами и так далее, вносящих в игру косметические изменения.

SKSE - чтобы всё это могло заработать.

Итак...

Душа просила альтернативного старта. Прибыть в Скайрим каким-нибудь некромантом или бродячим торговцем. Но нет, не стану. Хочу посмотреть, что будет происходить в подземелье Хеллгена, на уже проторенной дорожке.

254a48a48d87.png

Всё началось довольно тривиально. Нас привезли в Хеллген, вытряхнули с повозок и спросили меня, как я выгляжу. Примерно так:

...Нажмите здесь!
 6ec7e3bc7df7.png[Cкрыть]

Да-да. Играем мы юной дамочкой-босмером с экзотическим именем Лиера. Босмеры - единственные эльфы из всех РПГ, которые не коробят глаз. Полудикие охотники, настоящие хищники, которые не гнушаются пожирать людей или даже своих побежденных сородичей. К тому же, прирожденные стрелки и мастера тени, ведь играть нам предстоит вором.

Забегая вперед, скажу, что раса, выбранная игроком, в конверсии важна чрезвычайно: она определяет не только предрасположенности к тем или иным специализациям, но и стартовые особенности. Так, из босмера выйдет по-настоящему хороший лучник, но он, как бы ни старался, будет дерьмовым рыцарем или магом. Хаджит в тяжелых доспехаха будет унылым зрелищем, а из редгарда не получится хорошего вора.

Вестимо, от неминуемой гибели нас спасает чешуйчатый друг.

...Нажмите здесь!
 3352c6239131.png[Cкрыть]

Итак, мы забежали в укрытие следом за братом Бури, спасаясь от огнедышащей твари. Ну не нравились мне имперцы, еще с Морровинда. Я смог уберечь свою тощую эльфийскую задницу от дракона, но поджарил её сам, наступив на костер, пока убегал. Что за черт?... Это было минуту назад, здоровье, почему оно не восстанавливается?

МНе разрезали путы, и я смог осмотреться. Лимит веса удручал. 18/97. 97 кило, это же кошмар. Как дальше жить? Здоровье плоховатенькое, заклининий нет вовсе. К слову, стартовыми заклинаниями награждают только магически одаренные расы, вроде альтмеров или бретонцев. Ты же сиди без магии, лесное эльфийское днище.

Пошарив по карманам трупиков, я обнаружил в них эликсир здоровья. Выпив его, мне сразу полегчало. Сердечко перестало стучать, как проклятое, помутнение прошло, да и лимит веса восстановился до 160. Живем!

Мой новоиспеченный блондинистый друг окликнул меня, и мы стали за дверями, готовясь устроить имперцам засаду...

...Нажмите здесь!
 0173f858d502.png[Cкрыть]

Прятаться? Хах. Я Бэтмен с топориком, смотрите как я... подыхаю. Один размашистый удар имперца отправил бедню Лиеру к её эльфийским праотцам. Я, конечно, ожидал, что будет несладко, но чтобы так...

Второй раз я был уже поосторожнее. Первого врага взал на себя брат Бури, а я парой ловких ударов пресек жизнь стражницы. И стал бесполезен. Два взмаха топором выбили меня из сил. Дыхалка сдавила горло, и я не то, чтобы биться, ходить мог с трудом. Имперец сделал замах, но его удар пришелся в блок топором. Я пошатнулся, а топор вылетел из моих рук. Благо брат бури ловким ударом утихомирил нападавшего.

Обыскав трупик, я не мог не обратить внимания, как приятно радовало глаз меню предметов. Они были не только компактно отсортированы по цене/весу или соотношению этих 2 параметров, но и имели понятные иконки - здесь красные лечащие эликсиры, тут - зеленые яды, там - серые иконки тяжелой брони и оранжевые - легкой. Всё красиво и понятно, но разработчики из Бефезды до этого, по-видимому, не додумались.

Вот такого вида новый инвентарь:

...Нажмите здесь!
 c8d6b42a0a3a.png[Cкрыть]

Среди лута имперцев я нашел 2 куска странного мяса... В описании говорилось, что не всякий желудок такое переварит, но... О да! Я всегда мечтал сожрать имперца, вот оно! Само мясо довольно внушительно восстанавливает ману и запас сил, это чрезвычайно полезно, потому что восстанавливаются они трудно.

Подведем небольшие итоги. Во-первых, удары стали гораздо смертоноснее. Это касается и самого игрока, и его окружения. В бою с имперцем я не почувствовал, что мне дали какое-то преимущество, кроме разве что ума и удачи. 1-2 метких удара (под метких я подразумеваю полноценный замах с полным запасом сил) - и либо ты, либо он отправляетесь к праотцам. Запас сил теперь восстанавливается медленно и он критично важен. Если ты истощен, то сильный удар может оглушить или обезоружить тебя. Здоровье не восстанавливается само по себе. Так что целебные мази - это неотъемлемый атрибут любого путешественника. Без них никуда, как, впрочем, и без ядов, но об этом - чуть позже.

Даже простого сна недостаточно, чтобы залечить раны. Для этого потребуется найти или купить рецепт целебной припарки, сделать её из ингридиентов, после чего употребить перед сном. Так что обзаведетесь домом - не забудьте выделить шкафчик рядом с кроватью под целебные припарки. Заклинание лечения найти тоже непросто - нужна нехилая удача и много денег, чтобы повстречать эту книгу у торговцев. Скайрим не жалует магов, поэтому магия здесь - скорее исключение, чем правило.

Словом, немного освоившись, сожрав мясца с капустой и восстановившись, я отправился в глубины подземелья.

Следующим этапом стала темница, где мой компаньон с моей помощью расправился с двумя охранниками. Это было не так сложно, потому что я дорвался до своего любимого лука. Привычное мне место было довольно странным. Камера пыток была действительно местом для пыток. Повсюду были инструменты палача (к слову, большинство из них было выгодно прихватить с собой), занятная книга с описаниями казней и пыток, новые драгоценные эликсиры и ключик. Ключик подходил к клеткам и был весьма кстати: без первого уровня в навыке взлома ни одна клетка не хотела открываться. Босмер, сломавший все отмычки, был посрамлен и унижен.

Я решил немного изучить меню способностей. Теперь в нем нет никаких процентов, просто описание, впрочем, всё довольно понятно и особых вопросов не вызывает Например:

...Нажмите здесь!
 3ef019e55f75.png[Cкрыть]

Следующим испытанием стала группа имперцев. Заценив удар вражеского лучника, практически убивший меня, я поблагодарил Талоса за то, что локация стартовая и враги, хоть и могут убить меня с 2 ударов, не убивают с одного. Кстати, левелинг окружения в игре отсутствует в принципе. Если вы случайно забредете в логово вампиров, то первый кровосос отбросит вас, как тряпичную куклу. Для игроков низкого уровня встреча с обычным скелетом, скорее всего, окажется роковой. Так что подземелье под Хеллгеном для меня было относительно безопасным. Благо, к нам присоединилась массовка, и в пылу битвы и те, и другие, кроме нас с белобрысым, быстро полегли, отяжелив мои карманы новой добычей. К слову, даже золото теперь, в лучших традициях Ultima Online имеет вес. Небольшой - 1 кило за 100 септимов, но приличный капитал с собой не потаскаешь - придется пользоваться схронами.

Люди кончились, и впереди нас ждали звери. Ну что ж, посмотрим, что с ними.

После недолгого хождения по туннелям мы вышли в паучье логово. Оно стало как-то попохожее на паучье. Три паучка на открытом месте стали легкой мишенью для лучницы. С улюлюканьем я побежал лутать их трупы и окружающие странные гнезда. В гнездах оказалось по 8-10 паучьих яиц. Вау! Это же отличный ингридиент, шикарно, просто шик... Откупорив очередной кокон, я обернулся на шорох за спиной. Оказывается, я потревожил гнездо, из которого высыпало по меньшей мере пять маленьких паучков. На этих насекомых я даже стрелы тратить не буду, решил я и, вооружившись кинжалом, побежал их давить. Первый, второй... Не тут-то было. Один из паучков сумел меня цапнуть. В глазах сразу помутнело, и я, парализованный, упал на пол. Мой напарник убежал далеко вперед, и паучки быстро меня уработали.

Загрузившись, я вскрывал коконы гораздо осторожнее. Паучки вылезли из нового. Уже готовый к их яду, я расправлялся с ними аккуратнее, не жалея стрел и экономя запас сил. Впрочем, последний таки сумел меня цапнуть, в результате чего я еще некоторое время хоть и не упал без сознания, но ходил, как обдолбанный. Кстати, воевать в таком состоянии, как и в состоянии опьянения, просто нереально.

...Нажмите здесь!
 0796123a6d93.png[Cкрыть]

Битва с медведицей, не без помощи белобрысого, прошла быстро и безболезненно. Лут с животных стал поприличнее - к мясу и шкуре прибавились полезные ингридиенты вроде клыков, когтей и прочих ништяков.

И вот я у выхода. Наконец-то забрезжил солнечный свет...

Краткие выводы. Сложность игры была убрана вовсе (хотя желающие могут покопаться в настройках самого мода, регулируя уровни повреждений и многие новые правила), при этом стала на много порядков труднее. Если встреча с простыми противниками вызывает такие сложности, то что будет с драургами или даже драконами? Буду ли я играть в это дальше? Непременно. Скайрим в этой конверсии стал настоящим survival-ом, заставляющим не проходиться катком по подземельям, а принимать решения над каждым своим шагом.

Продолжение будет. Наверное :rolleyes:

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mr_john

Эх, пробила ностальгия. Где там мои сотни сэйвов за разных персонажей? Появилось желание отыграть по старинке охотника.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Даже серебрянный меч не особо помогает. Придется с недельку побомжевать на бандитах, а скорее всего - к ворам на квесты.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

А вы знаете что в реквиеме в последнем зале ветренного пика добавили ещё 20 сильных драугров помимо того лежачего?

Ссылка на комментарий

Nekit2109

"Вспоминая бессонные ночи, проведенные за увлекательной конверсией Oblivion - FCOM"

А у еня она вылетала :mad: .Но мне больше нравился мод Андоран добавляющий новое измерение.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Для стабильной работы любых плагинов-конверсий к ТЕС надо поначалу повозиться. А если их несколько - то повозиться втройне. В помощь BOSS, Wrye Bash, SKSE и собственный опыт расстановки.

Для тех, кто рискнет играть в указанную в шапке сборку, сразу предупреждаю:

Данная сборка (Requiem+SIC+DD) - это игра, ориентированная либо на хардкорщиков, либо на мазохистов, либо и то, и другое. Сразу заходите в настройки модов и отключайте ряд опций, которые сильно усложняют вам игру. Как минимум, рекомендую изменить параметры наносимого/получаемого урона. Я в настройках модифицировал только его (сделал 75 по себе/75 свой, чтобы немного снизить бешеную динамику игры, для милишников вообще лучше 50/50), но можете сделать только по себе - это считай ваш ползунок сложности.

В игре есть и эксплоиты, в основном связанные со взломом, но они единичные и, думаю, в ваших же интересах ими не пользоваться.

Если вы всё же готовы играть по правилам авторов модов, будьте готовы к тому, что

  • будьте всегда наготове! 2 пропущенных стрелы или силовых удара будут ложить даже прокачанного героя;
  • заранее планируйте свой поход! Перед тем, как пойти в подземелье с возможными местообитаниями нежити, придется вооружиться серебрянной катаной, зачарованной против нежити или огнем, или будьте готовы к аду. Если идете в двемерские руины, берите зачарованное электричеством или дробящее оружие. Если спускаетесь в логово некромантов, то приготовьте яды тишины, зелья защиты от стихий, а лучше всего - берите лук. И так далее, способы борьбы с врагами сами выработаете;
  • обычному дракону вы на один зуб, и чтобы его одолеть, вам придется прибегать к куче хитростей, стравливанию с мамонтами/великанами/стражниками, активно использовать зелья, яды и специальное оружие, зачарованное на ту стихию, к которой он уязвим;
  • читайте книги, особенно те, которые видите в первый раз! В некоторых из них полно полезной информации, особенно в "Бестиарии" и других книгах о монстрах. И почти всегда потратить 1-2 минуты на прочтение игрового лора того стоит - книги порой очень интересные;
  • всегда носите с собой зелья запаса сил, чтобы можно было смыться;
  • всегда носите с собой лечилку от болезней, потому что болеть в Реквиеме смерти подобно;
  • всегда носите с собой пару бутылок противоядия - если вы не мастер восстановления, то драться отравленным вы не сможете - придется бить наотмашь, всё двоится и расплывается;
  • если вы набрели на сильного лучника или мага, вспомните, что он играет по тем же суровым правилам, что и вы - грамотно используя укрытия, заставьте его израсходовать стрелы/магию. Таким образом, например, легко убивается разбойник Рон Ворон, вооруженный ваншотящими стрелами ледяной бури;
  • поставьте себе AchieveTHAT! - его ачивки дадут вам некоторый дополнительный вес для переноса эликсиров, хотя вы и можете выставить себе дополнительное место в настройках Реквиема - но если получите его за ачивки, у вас хоть останется ощущение, что вы это честно заработали;
  • активно используйте яды против сильных врагов. Яды - обязательный атрибут для вора, но и воину без них придется туго. Полезны не только яды токсичности, порчи и недуга - например, лучнику сильно помогут замедляющие, блокирующие и снижающие запас сил яды, которые превратят сильного милишника в ходячую мишень, а против магов незаменимы немота и пожирание магии;
  • обязательно купите лошадь! Оставляйте схроны в тех местах, которые как можно ближе к конюшням и извозчику - фаст тревела в игре нет;
  • относительно мирных великанов или мамонтов и трогать забудьте! Даже если вы с кровью из носа завалите одного-двух, вы потеряете ценного потенциального союзника в битве с драконом - респаун в игре настраиваемый, но по умолчанию очень медленный;
  • если можно обойти ловушку - обойдите, не пытайтесь её обезвредить. Вполне вероятно, что за поворотом вас ждет враг, которого можно на неё заманить, сэкономив пару зелий.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Жора
UNP Female body replacer - я предпочитаю играть дамами, поэтому убогие текстуры оригинала - не наш метод.

UNP Armor Replacer - подгоняет текстуры стандартной брони под новые женские тела.

Я есмь одобряю!

P.S. ты мой мод пробовал ставить? Там эти же реплейсеры, только допиленные так, чтобы женщины не выглядели клонами-сёстрами с одинаковыми телами.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Detech

Хороший мод, мне понравился. Сложность подняли, логики в сражения добавили, бутылки привели в адекватность.

Плохо только что он основной недостаток щита/одноруча не исправляют. Для меня скайрим прежде всего это этакий симулятор рыцаря, я жду от него фехтования (хотя бы в виде блок/удар/удар/блок) и хоть с щита всякие замедления времени типа для уворота убрали (вроде) - воин с щитом и одноручем по прежнему выглядит как жалкое подобие других классов.

Дамага с одноруча жалкая, а щит блокирует не очень много (во всяком случае в начале мода). Глупо выглядят ситуации когда силовой удар мелкого бандита успешно блокированный мною отнимает у меня в 2 раза больше здоровья чем мой силовой удар успешно прошедший по его легкой броне. Еще более глупой выглядит ситуация когда бард подобранный с помойки в первой деревне двухручем гоняет врагов по полю, а ты пятишься с щитом и мыслями "ща убьют". Пока ты с твоими двумя очками на дамагу одноручем на 3лвл откусываешь у скелета 50% хп, напарничек с двухручем ложит других трех и прибегает докушать твоего. <_<

Попробовал лучником - изи мод. За исключением неуязвимых для лука врагов (где лучник фактически становится рукопашником) - играть за него даже проще чем в ванилу. 90% врагов в лайте ложатся с 1 выстрела, остальные со второго. Без всякого стелса и внезапных атак. Но лучником, имхо, неинтересно :(

Ссылка на комментарий

kalistor
Я есмь одобряю!

P.S. ты мой мод пробовал ставить? Там эти же реплейсеры, только допиленные так, чтобы женщины не выглядели клонами-сёстрами с одинаковыми телами.

Это аморально

Ссылка на комментарий

Раньше на входе в Ветреный Пик лежала в сундуке серебряная катана, убрали что-ли?

Да, и непрокачанным вором без напарника идти туда не стоит.

Ссылка на комментарий

Detech

У реквиема есть один недостаток, компаньоны не лечатся. У него так же как и у тебя нет регенерации и бутылки он не пьет (а то что пьешь ты - на него не действует), сон тоже не лечит - даже в гостинице. На какой то момент у него остается 1-5хп и он умирает от любого чиха.

Приходится или изучать мануальную терапию в виде лечебного касания, либо впиливать какой то еще мод на компаньонов чтобы дать им возможность хилиться хотя бы по команде.

Ссылка на комментарий

Brenn

Аркесс, отпишись, как там дальше, нормальный мод? А то ванильный Скайрим даже со всеми дополнениями - сплошное разочарование.

Ссылка на комментарий

mr_john
Аркесс, отпишись, как там дальше, нормальный мод? А то ванильный Скайрим даже со всеми дополнениями - сплошное разочарование.

Если отыгрывать кого-то, не затрагивая мейн квеста очень даже неплохая вещь, а вкупе со всякими модами(frostfall, better hunting, alternate start, make yourself eat & drink) становиться хардкорной бомбой

Ссылка на комментарий

Аркесс

Эспешли фо Хорешин, картинки Скурима с ENB и частично безНажмите здесь!
 cd851b9caff5.png

0c41df429234.png

aba34b93e418.png

e7178166bb52.png

4f636ecb23d2.png

2e14814d10c1.png

cde76280edbd.png

06d54690d4d4.png

59a753b79c71.png

b09778421820.png

38af1df6cd54.png

eedb576bca38.png

8d540311b662.png

9e494dc2a733.png

d300809baa3a.png

efa53eeacfed.png

121e172f5768.png

0d6caeb2463c.png

67737634f19f.png

3fae93a0960d.png

93bcfa8a2b79.png

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

simonov-89
В 13.03.2021 в 16:01, Gorthauerr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кисоньки - это двемеры? 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Когда решил поиграть в обливион после скайрима

webp

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 66
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26134

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    25

  • Аркесс

    10

  • Ouan

    5

  • Spyker

    4

  • Detech

    2

  • MaslovRG

    2

  • Vladimir DP

    2

  • mr_john

    2

  • Жора

    1

  • treshold

    1

  • SCORE

    1

  • kalistor

    1

  • Oven

    1

  • Apollo11

    1

  • Basck

    1

  • metalhead

    1

  • Nekit2109

    1

  • Chestr

    1

  • EugeneL

    1

  • Brenn

    1

  • DARKEST

    1

  • simonov-89

    1

  • Keksik

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...