Неизвестный Скайрим - Страница 3 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Неизвестный Скайрим

Рекомендованные сообщения

Аркесс

Вспоминая бессонные ночи, проведенные за увлекательной конверсией Oblivion - FCOM, которая состояла из 3 глобальных модов и делала геймплей четвертых "Свитков" настолько уникальным и непохожим на то, что из себя представлял оригинал, я долго ждал, когда мододелы наконец сумеют преобразить Скайрим в новом свете.

Оригинальный Skyrim, несмотря на открытый мир и обилие возможностей, наскучивал довольно быстро. причиной тому были унылые квестовые линейки, статичный мир, ужасные оконсоленные меню и система развития, которая делала игрока, прокачавшего крафтовые навыки, богом, способным движением руки скрутить голову дракону. Игра была пройдена довольно быстро, после чего надолго улетела в корзину.

Официальные DLC не то, чтобы сумели удивить - напротив, они оказвались еще более пресными, чем сама игра, а по факту еще и привнесли в неё кучу багов. Например, вампирское дополнение "Dawnguard" внесло в игру рейды кусачих тварей по городкам, но жители, вместо того, чтобы в ужасе прятаться по домам, героически дохли от стаи упырей.

Но надежда умирает последней, и в этот раз она не умерла. Было решено основательно пройтись по Нексусу в поисках самых вкусных и интересных модов. Не обошлось, разумеется, без танцев с бубном, наполовину ручных выстраиваний очередности модов и попыток подружить пользовательские реплейсеры с официальными HD-текстурами. После того, как всё запустилось и начало работать стабильно (впрочем, это сильно громко сказано, но вылет раз в 1,5-2 часа игры можно считать премлемым), мне захотелось поделиться впечатлениями.

Неизвестный Скайрим

Основа: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. + Official HD Texture Pack

Модификации:

Requiem 1.7 ru - олдскульная РПГ-конверсия игры, описать вкратце все изменения попросту невозможно, но постараюсь немного отобразить из в обзоре.

Skyrim Immersive Creatures v6.1.1 ru - плагин, расширяющий ассортимент магии и монстров сотнями новых заклинаний и тысячами вариаций зверей. Изменены не просто модельки, но и сами свойства и способности тварей.

Deadly Dragons v6.3.5 - плагин, делающий драконов Драконами с большой буквы. Теперь эти твари - настоящий ад для изнеженного оригиналом игрока.

UNP Female body replacer - я предпочитаю играть дамами, поэтому убогие текстуры оригинала - не наш метод.

UNP Armor Replacer - подгоняет текстуры стандартной брони под новые женские тела.

Falskaar - пользовательский аддон, добавляющий новую локацию и обещающий занятную квестовую линейку

ClimatesofTamriel - погодно-ландшафтный плагин, делящий Скайрим на климатические зоны. Очень симпатишно.

SkyUI - маст-хэв мини-плагин, преображающий меню и панель быстрого доступа в удобный и понятный любому РПГ-шнику интерфейс.

AchieveTHAT! - небольшой плагин, добавляющий ачивки, подобные тем, которые есть в Fallout NV. Самые значительные ачивки могут давать небольшие бонусы, например, к статам или переносимому весу.

Несколько мелких дополнений, вроде дополнительных локаций, подсвечивающихся рудных жил, улучшенной системы камней душ, страха жителей перед вампирами и так далее, вносящих в игру косметические изменения.

SKSE - чтобы всё это могло заработать.

Итак...

Душа просила альтернативного старта. Прибыть в Скайрим каким-нибудь некромантом или бродячим торговцем. Но нет, не стану. Хочу посмотреть, что будет происходить в подземелье Хеллгена, на уже проторенной дорожке.

254a48a48d87.png

Всё началось довольно тривиально. Нас привезли в Хеллген, вытряхнули с повозок и спросили меня, как я выгляжу. Примерно так:

...Нажмите здесь!
 6ec7e3bc7df7.png[Cкрыть]

Да-да. Играем мы юной дамочкой-босмером с экзотическим именем Лиера. Босмеры - единственные эльфы из всех РПГ, которые не коробят глаз. Полудикие охотники, настоящие хищники, которые не гнушаются пожирать людей или даже своих побежденных сородичей. К тому же, прирожденные стрелки и мастера тени, ведь играть нам предстоит вором.

Забегая вперед, скажу, что раса, выбранная игроком, в конверсии важна чрезвычайно: она определяет не только предрасположенности к тем или иным специализациям, но и стартовые особенности. Так, из босмера выйдет по-настоящему хороший лучник, но он, как бы ни старался, будет дерьмовым рыцарем или магом. Хаджит в тяжелых доспехаха будет унылым зрелищем, а из редгарда не получится хорошего вора.

Вестимо, от неминуемой гибели нас спасает чешуйчатый друг.

...Нажмите здесь!
 3352c6239131.png[Cкрыть]

Итак, мы забежали в укрытие следом за братом Бури, спасаясь от огнедышащей твари. Ну не нравились мне имперцы, еще с Морровинда. Я смог уберечь свою тощую эльфийскую задницу от дракона, но поджарил её сам, наступив на костер, пока убегал. Что за черт?... Это было минуту назад, здоровье, почему оно не восстанавливается?

МНе разрезали путы, и я смог осмотреться. Лимит веса удручал. 18/97. 97 кило, это же кошмар. Как дальше жить? Здоровье плоховатенькое, заклининий нет вовсе. К слову, стартовыми заклинаниями награждают только магически одаренные расы, вроде альтмеров или бретонцев. Ты же сиди без магии, лесное эльфийское днище.

Пошарив по карманам трупиков, я обнаружил в них эликсир здоровья. Выпив его, мне сразу полегчало. Сердечко перестало стучать, как проклятое, помутнение прошло, да и лимит веса восстановился до 160. Живем!

Мой новоиспеченный блондинистый друг окликнул меня, и мы стали за дверями, готовясь устроить имперцам засаду...

...Нажмите здесь!
 0173f858d502.png[Cкрыть]

Прятаться? Хах. Я Бэтмен с топориком, смотрите как я... подыхаю. Один размашистый удар имперца отправил бедню Лиеру к её эльфийским праотцам. Я, конечно, ожидал, что будет несладко, но чтобы так...

Второй раз я был уже поосторожнее. Первого врага взал на себя брат Бури, а я парой ловких ударов пресек жизнь стражницы. И стал бесполезен. Два взмаха топором выбили меня из сил. Дыхалка сдавила горло, и я не то, чтобы биться, ходить мог с трудом. Имперец сделал замах, но его удар пришелся в блок топором. Я пошатнулся, а топор вылетел из моих рук. Благо брат бури ловким ударом утихомирил нападавшего.

Обыскав трупик, я не мог не обратить внимания, как приятно радовало глаз меню предметов. Они были не только компактно отсортированы по цене/весу или соотношению этих 2 параметров, но и имели понятные иконки - здесь красные лечащие эликсиры, тут - зеленые яды, там - серые иконки тяжелой брони и оранжевые - легкой. Всё красиво и понятно, но разработчики из Бефезды до этого, по-видимому, не додумались.

Вот такого вида новый инвентарь:

...Нажмите здесь!
 c8d6b42a0a3a.png[Cкрыть]

Среди лута имперцев я нашел 2 куска странного мяса... В описании говорилось, что не всякий желудок такое переварит, но... О да! Я всегда мечтал сожрать имперца, вот оно! Само мясо довольно внушительно восстанавливает ману и запас сил, это чрезвычайно полезно, потому что восстанавливаются они трудно.

Подведем небольшие итоги. Во-первых, удары стали гораздо смертоноснее. Это касается и самого игрока, и его окружения. В бою с имперцем я не почувствовал, что мне дали какое-то преимущество, кроме разве что ума и удачи. 1-2 метких удара (под метких я подразумеваю полноценный замах с полным запасом сил) - и либо ты, либо он отправляетесь к праотцам. Запас сил теперь восстанавливается медленно и он критично важен. Если ты истощен, то сильный удар может оглушить или обезоружить тебя. Здоровье не восстанавливается само по себе. Так что целебные мази - это неотъемлемый атрибут любого путешественника. Без них никуда, как, впрочем, и без ядов, но об этом - чуть позже.

Даже простого сна недостаточно, чтобы залечить раны. Для этого потребуется найти или купить рецепт целебной припарки, сделать её из ингридиентов, после чего употребить перед сном. Так что обзаведетесь домом - не забудьте выделить шкафчик рядом с кроватью под целебные припарки. Заклинание лечения найти тоже непросто - нужна нехилая удача и много денег, чтобы повстречать эту книгу у торговцев. Скайрим не жалует магов, поэтому магия здесь - скорее исключение, чем правило.

Словом, немного освоившись, сожрав мясца с капустой и восстановившись, я отправился в глубины подземелья.

Следующим этапом стала темница, где мой компаньон с моей помощью расправился с двумя охранниками. Это было не так сложно, потому что я дорвался до своего любимого лука. Привычное мне место было довольно странным. Камера пыток была действительно местом для пыток. Повсюду были инструменты палача (к слову, большинство из них было выгодно прихватить с собой), занятная книга с описаниями казней и пыток, новые драгоценные эликсиры и ключик. Ключик подходил к клеткам и был весьма кстати: без первого уровня в навыке взлома ни одна клетка не хотела открываться. Босмер, сломавший все отмычки, был посрамлен и унижен.

Я решил немного изучить меню способностей. Теперь в нем нет никаких процентов, просто описание, впрочем, всё довольно понятно и особых вопросов не вызывает Например:

...Нажмите здесь!
 3ef019e55f75.png[Cкрыть]

Следующим испытанием стала группа имперцев. Заценив удар вражеского лучника, практически убивший меня, я поблагодарил Талоса за то, что локация стартовая и враги, хоть и могут убить меня с 2 ударов, не убивают с одного. Кстати, левелинг окружения в игре отсутствует в принципе. Если вы случайно забредете в логово вампиров, то первый кровосос отбросит вас, как тряпичную куклу. Для игроков низкого уровня встреча с обычным скелетом, скорее всего, окажется роковой. Так что подземелье под Хеллгеном для меня было относительно безопасным. Благо, к нам присоединилась массовка, и в пылу битвы и те, и другие, кроме нас с белобрысым, быстро полегли, отяжелив мои карманы новой добычей. К слову, даже золото теперь, в лучших традициях Ultima Online имеет вес. Небольшой - 1 кило за 100 септимов, но приличный капитал с собой не потаскаешь - придется пользоваться схронами.

Люди кончились, и впереди нас ждали звери. Ну что ж, посмотрим, что с ними.

После недолгого хождения по туннелям мы вышли в паучье логово. Оно стало как-то попохожее на паучье. Три паучка на открытом месте стали легкой мишенью для лучницы. С улюлюканьем я побежал лутать их трупы и окружающие странные гнезда. В гнездах оказалось по 8-10 паучьих яиц. Вау! Это же отличный ингридиент, шикарно, просто шик... Откупорив очередной кокон, я обернулся на шорох за спиной. Оказывается, я потревожил гнездо, из которого высыпало по меньшей мере пять маленьких паучков. На этих насекомых я даже стрелы тратить не буду, решил я и, вооружившись кинжалом, побежал их давить. Первый, второй... Не тут-то было. Один из паучков сумел меня цапнуть. В глазах сразу помутнело, и я, парализованный, упал на пол. Мой напарник убежал далеко вперед, и паучки быстро меня уработали.

Загрузившись, я вскрывал коконы гораздо осторожнее. Паучки вылезли из нового. Уже готовый к их яду, я расправлялся с ними аккуратнее, не жалея стрел и экономя запас сил. Впрочем, последний таки сумел меня цапнуть, в результате чего я еще некоторое время хоть и не упал без сознания, но ходил, как обдолбанный. Кстати, воевать в таком состоянии, как и в состоянии опьянения, просто нереально.

...Нажмите здесь!
 0796123a6d93.png[Cкрыть]

Битва с медведицей, не без помощи белобрысого, прошла быстро и безболезненно. Лут с животных стал поприличнее - к мясу и шкуре прибавились полезные ингридиенты вроде клыков, когтей и прочих ништяков.

И вот я у выхода. Наконец-то забрезжил солнечный свет...

Краткие выводы. Сложность игры была убрана вовсе (хотя желающие могут покопаться в настройках самого мода, регулируя уровни повреждений и многие новые правила), при этом стала на много порядков труднее. Если встреча с простыми противниками вызывает такие сложности, то что будет с драургами или даже драконами? Буду ли я играть в это дальше? Непременно. Скайрим в этой конверсии стал настоящим survival-ом, заставляющим не проходиться катком по подземельям, а принимать решения над каждым своим шагом.

Продолжение будет. Наверное :rolleyes:

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 3/2/2021 в 10:46 AM, Gorthauerr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

кимеры и орсимеры очень страшные в игре, тут они милашки

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 01.10.2021 в 09:15, WWTHEBEST1910 сказал:

кимеры и орсимеры очень страшные в игре, тут они милашки

Наверное, вы имели в виду фалмеров

Кимеры - милашки тоже. Вивек не даст соврать

Ссылка на комментарий

9 часов назад, EugeneL сказал:

Кимеры - милашки тоже.

га самом деле мне никто ненормального цвета кожи не нравится (я националист???):Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Keksik
2 минуты назад, WWTHEBEST1910 сказал:

га самом деле мне никто ненормального цвета кожи не нравится (я националист???):Cherna-facepalm:

Да:) Ибо данмеры найс:)) Ещё каджитки есть прикольные, но интересно... связь с ними можно воспринимать как зоофилию?:)

Ссылка на комментарий

58 минут назад, Keksik сказал:

Да:) Ибо данмеры найс:)) Ещё каджитки есть прикольные, но интересно... связь с ними можно воспринимать как зоофилию?:)

Так не связывайся от греха подальше:boss:

Резать всех нелюдей, которых ты встретишь в скайриме:108196:

Ссылка на комментарий

Chestr
11 минуту назад, WWTHEBEST1910 сказал:

Резать всех нелюдей, которых ты встретишь в скайриме

Зачем? Много вырезать придётся. :smile446:

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Chestr сказал:

Зачем? Много вырезать придётся. :smile446:

никто не говорит, что будет легко. Пример хреновый, но Эйхману было плевать на количество евреев, долго ли надо было от них ну это:smile446:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

1ad4fbfd-aa2e-56c2-99bb-331043104922

_________
добавлено 0 минут спустя
В 05.10.2021 в 10:07, Spyker сказал:

Резать всех нелюдей, которых ты встретишь в скайриме:108196:

Фу таким быть, дикий людячий шовинизм.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Даже Довакин не застрахован от измен: интересные факты про The Elder Scrolls 5: Skyrim от разработчиков

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В преддверии 10-тилетнего юбилея культовой The Elder Scrolls 5: Skyrim, разработчики начали делиться интересными и любопытными подробностями закулисной разработки проекта.

Одной из историй стал рассказ Уилла Шена (старшего дизайнера), который поделился забавной и довольно «аморальной» деталью квеста «Любовное письмо».

Если кто не помнит, костяк квеста основан на любовном треугольнике: двое поклонников борются за внимание Камиллы Валерии.

В одном из городов Скайрима есть небольшая история любовного треугольника между тремя персонажами. Чтобы смоделировать это, мы хотели, чтобы они посещали друг друга в течении дня в рамках своего графика ИИ, где бы они не находились.
А ещё у нас была система, благодаря которой игрок мог жениться на разных персонажах и жить с ними вместе. Вот только мы не учли механику любовного треугольника на случай, если это произойдёт.
Итак, однажды во время одного из плейтестов мне позвонили: «Уилл, иди сюда. Фендал только что вышел из моей спальни с моей женой Камиллой. Это ошибка? Мне виртуально изменяют?!»
В конце концов, мы решили это оставить.

Вот так, из-за банального недочёта в The Elder Scrolls 5: Skyrim затесалась «механика измены», которая присутствует в игре до сих пор.

Так что, пока вы убиваете драконов ради драконьей чешуи и костей или воруете мамонтовый сыр на стоянках великанов, никто не даёт гарантии, что в этот момент ваш виртуальный партнёр не кувыркается с каким-то ушлым бардом (после этой истории довольно символично, что на ключевом арте игры Драконорождённый одет в рогатый шлем…).

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Ограбление без прокачки

p9RkaIHTiWSEI4u_AmvP1w.jpeg

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

86uQzg_XlszjF7YFHaLrvw.jpeg

 

0uJXxhhSld7PNSFLgoEawA.jpeg

_________
добавлено 4 минуты спустя

Вот и закончилась дорога приключений

cezGOabmm-l0oMSNplwUbg.gif

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Когда попросили вернуть скелетный ключ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Банк для ценностей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Похотливая Аргонианская Дева

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 66
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25999

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    25

  • Аркесс

    10

  • Ouan

    5

  • Spyker

    4

  • Detech

    2

  • MaslovRG

    2

  • Vladimir DP

    2

  • mr_john

    2

  • Жора

    1

  • treshold

    1

  • SCORE

    1

  • kalistor

    1

  • Oven

    1

  • Apollo11

    1

  • Basck

    1

  • metalhead

    1

  • Nekit2109

    1

  • Chestr

    1

  • EugeneL

    1

  • Brenn

    1

  • DARKEST

    1

  • simonov-89

    1

  • Keksik

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...