Сидри

Имбалансные нации для игры в сети

43 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Сидри

Хотелось бы составить чёткий список наций, которые бы нельзя было выбрать в сетевой дружеской игре. Только желательно обосновать, почему именно такие. Начинать длинную игру рандомом на 6 человек надоело. Постоянно кто-нить шошонит или зулусит, а значит получает явное преимущество перед другими. Но большинство наций равны по потенциалу, и лишь несколько выбиваются из общего списка. Лично для себя я определил только 6, которые вносят явный дисбалланс.

Испания - слишком сильная нация даже с одним чудом. Легко уходит в отрыв благодаря стартовому капиталу.

Шошоны - просто перекачанная нация, при равном скилле игры обойдёт других за счёт своих стартовых бонусов.

Гунны - нация для раша. Убьёт соседа, но и сама просядет по всем параметрам. Вместо 6 ФФА игра превратится в 4 ФФА, что не особо интересно.

Зулусы - нация чисто для войны. Другого способа кроме военных действий не имеет, но аналогично гуннам, "певец одного хита".

Ассирия - опять война и захват городов перекаченными башнями. Нет альтернативного пути развития.

Венеция - слишком рандомная нация, которая может превратить игрока как в отстающего, так и в непререкаемого лидера. По этой причине не подходит для мультика.

А что ещё бы вы забанили?

Изменено пользователем Сидри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Ksaltotun
Тока что подряд несколько дней играли на пиратке, емуль локалки через тунглу, всё отлично.

Ето стим просто кривой.

Фигня. В Стиме играется все нормально. Две партии после НГ, никаких трабблов. Ни дисконнектов, ни рассинхрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Detech

На самом деле все индивидуально. У цивы реальные проблемы с игрой на высоком пинге - то есть когда между игроками пинг 20-50 - то все идет хорошо, но стоит затеять партию с челом который живет далеко и пинг до него овер 200, и тут сразу рассинхроны пачками вылезают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mosh13

1. Испания. Чудо находится в большинстве случаев, тут не только поселенец на 2х жителях в стольне и раб на 3х, но и двукратные бонусы от чудес. 12 еды от Вики или 16 промки от Копей- это уже не просто бонус, это вынос всех соседей в ближайшее время;

 

2. Гунны очень сильные на старте. У них всегда много лошадей, мощные начальные юниты, мой второй кандидат на вылет;

 

3. Не вижу особых проблем с Вавилоном в сетевой игре, обычно его легко сдержать, потому что во всем кроме быстрой академии он плох. Плюс, обычно местность плохая. А вот Корея гораздо сильнее с точки зрения науки и мы почти всегда от нее избавляемся при выборе;

 

4. На морских картах Англию надо вычеркивать.

 

5. Россия со своими доп. молотками тоже очень сильная.

 

Дальше уже по обстановке, кто-то вычеркивает слабые нации типа Франции и Португалии. Кто-то старается вычеркнуть оставшиеся сильные, мне лично интереснее играть за середнячков, я стараюсь не оставлять только отстой с бесполезными для сетевой игры бонусами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Александрович
    • Adjudicator
    • alexis
    • Henry Piast
    • simonov-89