AAR по RTL Racing Team Manager - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

AAR по RTL Racing Team Manager

Рекомендованные сообщения

Stommelen

4449553.jpg

Давненько я не брал в руки шашек. С самого января, если быть точным, когда закончил AAR по Pro Evolution Soccer.

В этот раз тема тоже спортивная, но на повестке дня не футбол, о котором обычно пишут в этом разделе, а Формула-1.

Прежде всего надо сказать об игре. Это один из последних менеджеров, посвященных Ф1, довольно прохладно встреченный прессой.

И впрямь в игре полно недостатков. Лично я его называю "менеджером для самых маленьких". Почему? Потому что по уровню исполнения зачастую игра напоминает мне, как я лет в 7-8 брал разноцветные прищепки и возил их по столу, воображая Формулу-1. Красные прищепки - это Феррари, желтые - Джордан, зеленые - Ягуар, и т.д.

Дело даже не в отсутствии лицензий. Особенно если учесть, что за вымышленными пилотами угадываются настоящие и их можно переименовать, что я, собственно, и сделал.

Например, местные телетрансляции уступают своему дальнему предку из F1 Manager от EA 2000 года. Нет тут ни работы с настройками, ни подсчета топлива (оно изначально дается не в литрах, а в кругах, которые можно проехать с топливом на борту.

Есть также несколько досадных неточностей, заметных любителям Ф1. Например, неправильный формат квалификации - тут она длится час, как до 2003 года, но количество кругов не ограничено. Или ошибки в конфигурации трасс. Например, во Франции стартовую прямую перенесли в другое место, а в Спа вообще куда-то дели шпильку La Source. Еще разработчики не знают, что круговые гонщики не преодолевают дистанцию полностью, а финишируют с клетчатым флагом вне зависимости от количества пройденных кругов.

Определенные претензии существуют и к формированию календаря (ну, не может просто гонка в Канаде проходить в марте!). Да, это неплохо, что календарь каждый год разный, но просто жеребьевка в случайном порядке рушит атмосферу.

Команды тоже порой странно ведут себя при выборе пилотов. Так, МакЛарен легко может выгнать Алонсо и Хэмилтона (составы в игре актуальны на 2007 год) и взять, например, Физикеллу и Накаджиму.

Все это досадные промахи, но главное все же то, что при всем при этом достаточно интересно выбирать наилучших пилотов для своей команды, договариваться с поставщиками и мотористами, привлекать спонсоров, строить тактику, а потом смотреть на трассе, что из этого вышло.

В этом AAR'е я собираюсь создать с нуля команду и довести ее до вершины. Задачу не назовешь простой, глядя на то, как выглядят на 4-й год своих выступлений Маруся и Кейтерэм. А если не получится довести до вершины, то хотя бы удержать на плаву.

Вскоре у меня начинается первый курс института, поэтому не исключено, что AAR будет продвигаться неспешно.

Начну я его через несколько дней, когда закончу предыдущую партию.

Ну, и напоследок несколько скриншотов.

4444433.jpg

4434193.jpg

Изменено пользователем Stommelen
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Stommelen

Думаю, мало кто помнит сезон 2007 Формулы-1, поэтому начну AAR с представления команд

Топ-команды

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

МакЛарен

Пилоты: Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон

Тест-пилот: Адриан Сутиль

После сезона 2005, где Кими Райкконен боролся за чемпионский титул, в 2006 МакЛарен сдал и был 3-м, в два раза уступив по очкам Рено и Феррари. Но теперь МакЛарен заполучил действующего чемпиона мира и полон решимости впервые с 1999 года завоевать чемпионский титул.

Пару Алонсо составит дебютант чемпионата Льюис Хэмилтон. Конечно, для молодого британского дарования это станет серьезным испытанием, но если он сможет с ним справиться, то крепко закрепится в Формуле-1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рено

Пилоты: Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен

Тест-пилот: Рикардо Зонта

Победитель 2 последних чемпионатов Рено входит в сезон малость обескровленным. Хейкки Ковалайнену еще необходимо набираться опыта, а Джанкарло Физикелла при всем своем опыте может и не потянуть роль лидера команды. Тем не менее, сбрасывать со счетов команду нельзя.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Феррари

Пилоты: Фелипе Масса и Кими Райкконен

Тест-пилот: Лука Бадоер

В Скудерии Феррари сменяется эпоха - вместо закончившего карьеру Михаэля Шумахера в команду пришел Кими Райкконен. Конечно, финн пришел за титулом, но для начала ему надо разобраться во внутрикомандной борьбе с Фелипе Массой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

БМВ

Пилоты: Ник Хайдфельд и Роберт Кубица

Тест-пилот: Себастьян Феттель

БМВ, пожалуй, прогрессирует быстрее всех в современной Формуле-1 и вполне может преподнести сюрприз.

К тому же у них одна из самых интересных пар пилотов в чемпионате. Опытному Хайдфельду, который наконец-то может получить хорошую машину, конкуренцию составит молодой Роберт Кубица. А им обоим на пятки наступает Себастьян Феттель.

Ссылка на комментарий

Stommelen

Продолжаю представлять команды.

Середняки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хонда

Пилоты: Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло

Тест-пилот: Кристиан Клиен

В 2006 году Хонда окончательно выкупила команду, которая сменила название с BAR Honda на просто Honda. Первый сезон под новым названием оказался неплохим. Команда набрала 86 очков, одержала в Венгрии усилиями Дженсона Баттона первую победу и заняла 4-е место в Кубке Конструкторов.

Но на тестах выяснилось, что новая машина далеко не так быстра. Посмотрим, удастся ли японцам переломить ситуацию до старта чемпионата.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тойота

Пилоты: Ральф Шумахер и Ярно Трулли

Тест-пилот: Франк Монтаньи

Это уже будет 6-й год штурма Тойотой формульного Олимпа. Но сдвига с мертвой точки не предвидится, несмотря на все усилия, финансовые вливания и одну из самых опытных в пелетоне пар пилотов. Напротив, Тойота все больше приобретает репутацию бестолкового денежного мешка. Например, у Ральфа Шумахера самая большая зарплата в пелетоне, да и Ярно Трулли платят тоже очень немалые деньги.

Посмотрим, что им удастся в этом году.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ред Булл

Пилоты: Марк Уэббер и Дэвид Култхард

Тест-пилот: Роберт Дорнбос

Владельцам команды "Ягуар" надоело ждать результатов, и они с радостью продали команду Дитриху Матешицу, который начал с того, что переманил у МакЛарена знаменитого конструктора Эдриана Ньюи. Но, в отличие от боссов Ягуара, он не торопит события и позволяет команде неспешно продвигаться на вершину. А поможет ей в этом докатывающий свою карьеру, но по-прежнему мастеровитый ветеран Дэвид Култхард и тоже уже опытный, но все еще амбициозный Марк Уэббер.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Уильямс

Пилоты: Нико Росберг и Александр Вурц

Тест-пилот: Казуки Накаджима

Уильямс все никак не может вернуться на прежний уровень после расставания с БМВ. Похоже, команду ждет очередной трудный сезон. Об этом говорит и подбор пилотов. Цвета команды будут защищать еще не оперившийся Нико Росберг и Александр Вурц, лучшие годы которого остались невозвратно позади.

Ссылка на комментарий

Stommelen

Аутсайдеры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Торо Россо

Пилоты: Витантонио Лиуцци и Скотт Спид

Тест-пилот: Нил Яни

Трудно рассчитывать на какой-то результат, если ты являешься дочерней командой середняка чемпионата. Торо Россо в ее дебютном 2006 годе банально не хватало финансирования, и вряд ли в этом году ситуация изменится. К тому же защищать цвета Торо Россо будут два достаточно молодых и неопытных пилота.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Супер Агури

Пилоты: Такума Сато и Энтони Дэвидсон

Тест-пилот: Сакон Ямамото

То же самое можно сказать и про Супер Агури - дочернюю команду Хонды. Вряд ли японской команде сможет помочь опыт Такумы Сато и талант Энтони Дэвидсона.

Ну, а про последнюю команду пелетона я расскажу отдельно, посколько она и будет героем этого AAR'а.

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Не помню только Скотта Спида и Энтони Дэвидсона. Хороший ААР.

Ссылка на комментарий

Stommelen
Не помню только Скотта Спида и Энтони Дэвидсона.

Я боевых всех помнил, а вот тест-пилота Торо Россо Нила Яни вычислил только с помощью Википедии.

Ссылка на комментарий

Stommelen

3091378.jpg

Фортуна

Примерно до конца декабря не было известно, будет ли в пелетоне 11-я команда после ухода из чемпионата Мидланда. Наконец, стало ясно, что все же будет. Этой командой стала абсолютно новая команда с российским "паспортом" (как, собственно, это было и у Мидланда), черно-синим окрасом болида и буддийским колесом дхармы в качестве эмблемы.

Правда, тут же стало ясно, что дебют будет проходить в очень тяжелых условиях. Бюджет команды насчитывал всего 22 миллиона против 120-130 у ведущих команд (для большей реалистичности я приписываю нолик ко всем цифрам в игре). На подготовку к дебютному Гран-При Австралии ушла почти половина этих денег, и это при том, что команда экономила буквально на всем, искала самого дешевого моториста и самых дешевых поставщиков других узлов машины.

Конечно, при таких чудовищных финансовых ограничениях о тестах не могло быть и речи, и в Мельбурн команда отправится на совершенно не опробованной машине.

Данные обстоятельства наложили свой отпечаток и на выбор пилотов. Когда каждая разбитая машина тяжким бременем ложится на бюджет команды, не может идти и речи об обкатке неопытных пилотов. Самым разумным вариантом в такой ситуации были опытные, но недорогие пилоты, которым не нужно осваиваться и которые помогут в развитии болида.

И такие пилоты были найдены. Защищать цвета Фортуны в 2007 году будут 2 испанца - Педро Де Ла Роса и Марк Жене. Оба в последние годы были заняты тестерской работой в топ-командах, но, как оказалось, не прочь вернуться в гонки.

Тест-пилотом же команды стал молодой нидерландец Гидо ван дер Гарде.

3138485.jpg

Главным достоинством такого выбора стало то, что суммарная зарплата всех троих составляет всего 535 000 долларов - сущие копейки по меркам Формулы-1.

Как ни грустно признавать, но вопрос стоит не в том, сможет ли Фортуна навязать кому-то борьбу, а в том, сколько она будет проигрывать 10-й команде чемпионата. Руководству же предстоит (по крайней мере пока) борьба не с соперниками, а просто за возможность выходить на старт Гран-При.

А ФИА тем временем опубликовала календарь и регламент на этот сезон.

3143605.jpg

3133365.jpg

Ссылка на комментарий

Stommelen

Итак, наконец-то первая боевая часть.

3101681.jpg

Вот такую информацию дает официальный буклет ФИА по поводу Гран-При Австралии. Я не совсем согласен с тем, что трасса в Мельбурне предоставляет много возможностей для обгона, хотя и очень люблю эту трассу, но не буду заострять на этом внимание.

Как вы помните, по ходу межсезонья Фортуна не участвовала в тестовых сессиях, поэтому первая пятничная практика стала для нового болида первым выездом на трассу.

По ходу первой практики пилоты Фортуны работали с большим количеством топлива на борту и только с резиной хард (то бишь наиболее жестким из 2 типов).

С одной стороны хорошо то, что по ходу практики не возникло никаких проблем с машиной ни у Марка Жене, ни у Педро Де Ла Росы.

С другой стороны подтвердились худшие опасения по поводу скорости нового болида. Фортуна не просто замыкала пелетон - она проигрывала целую пропасть всем остальным.

Пилоты Фортуны расположились в 9 секундах от лидера и в 4,5 секундах от 20-го места Дженсона Баттона.

3119091.jpg

Подобная ситуация сложилась и во второй практике, в которой Фортуна также работала на гонку.

В конце практики, правда, было принято решение проехать пару кругов на свежем софте в квалификационном режиме, чтобы попытаться подняться с последних строчек в турнирной таблице. Увы, не вышло. Лучший из пилотов Фортуны проиграл 8 десятых результату Энтони Дэвидсона на Супер Агури.

3128311.jpg

Зато в третьей практике, где все работали на квалификацию, Фортуна все же смогла расположиться на 20 и 21 местах, опередив Энтони Дэвидсона. Правда, возникло подозрение, что Супер Агури не показала всех своих способностей.

3095543.jpg

К сожалению, к старту квалификации похолодало, и Фортуна не смогла приспособиться к новым условиям. Пилоты испытывали проблемы с прогревом резины и в итоге заняли последний ряд, уступив 20-му месту Скотта Спида 4 десятых. На самом деле это достаточно хороший результат, как по мне. В дебютный сезон, без тестов и при крохотном бюджете уступить менее полусекунды пилоту Торо Россо и всего 4,5 секунды времени поул-позишн - это неплохо.

Из остального я бы отметил хороший результат Тойоты (5 и 7 место). И результат Супер Агури, которым, очевидно, гораздо больше подходит холодная погода. Такума Сато стал 16-м, а Энтони Дэвидсон и вовсе прорвался на 13-е место. Поул-позишн же занял Кими Райкконен в своей дебютной квалификации за Феррари.

3138313.jpg

В гонке Фортуна избрала тактику 1 пит-стопа. Марк Жене проведет две равные половины гонки на софте и на харде. А Педро Де Ла Роса, который чуть менее эффективно берег резину по ходу свободных заездов, начнет гонку на софте, остановится на пит-стоп на 26 круге, после чего попробует оставшиеся 32 круга гонки проехать на харде.

3106569.jpg

В гонке, однако, пилоты Фортуны были не столь близки к своим конкурентам. Возможно, тактика 1 пит-стопа оказалась не очень удачной, но так или иначе, с самого старта Де Ла Роса и Жене начали проигрывать по 2 секунды пилотам Торо Россо, которые пошли на 2 пит-стопа.

К тому же износ резины в гоночных условиях оказался чуть выше, чем в пятницу. Перед 1-м пит-стопом что у Жене, что у Де Ла Росы было несколько сложных кругов, когда они проигрывали Витантонио Лиуцци (Скотт Спид к тому времени уже сошел) по 5 секунд на круге.

Положительным же моментом было то, что в то время, как многие пилоты сходили из-за технических проблем, пилоты Фортуны спокойно проезжали круг за кругом.

Кругов за 10 до финиша начал накрапывать легкий дождик, и несколько пилотов (Ральф Шумахер, Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло) не справились с управлением. Что касается пилотов Фортуны, то они провели эти непростые круги без единой ошибки.

3134218.jpg

Что ж, двойной финиш в первом же Гран-При - это неплохо. Правда, оба пилота уступили 3 круга победителю гонки Фернандо Алонсо и целый круг Витантонио Лиуцци. В таблице можно увидеть, насколько медленным был быстрейший круг в гонке у пилотов Фортуны. Так или иначе, финиш на таких высоких местах принес неплохие призовые по меркам бюджета Фортуны, что очень важно, учитывая сложное финансовое положение команды.

Что касается Гран-При Малайзии, то на него Фортуна отправится не просто без обновлений, а абсолютно на тех же машинах, которые были и в Австралии. Конечно, это создает вероятность схода с дистанции, но машина показала себя достаточно надежной, чтобы выдержать без смены деталей и 2 Гран-При.

Что касается аэродинамических обновлений, то их вообще пока ждать не стоит, потому что команда сосредоточилась на создании абсолютно нового шасси уже для 2008 года под руководством известного британского инженера Майка Гаскойна. Да, это чревато увеличением отставания по ходу сезона, но задача Фортуны не стабилизировать отставание, а навязать в следующем сезоне настоящую борьбу хотя бы Супер Агури и Торо Россо.

Изменено пользователем Stommelen
Ссылка на комментарий

Stommelen

3109679.jpg

В этот раз не буду заострять внимание на практиках, они получились похожими на практики перед Гран-При Австралии, разве что отставание Фортуны на этот раз было чуть больше.

А вот на квалификации стоит все же остановиться. Да, Фортуна и в квалификации была объективно медленнее всех, но Энтони Дэвидсон выехал на первую серию кругов на харде, а потом у него сломалась машина, и он не смог больше выехать на трассу. В итоге и Жене, и Де Ла Роса сумели опередить Дэвидсона, показав при этом, кстати, одинаковое время.

3087150.jpg

Конечно, это ни разу не показатель реальной скорости Фортуны, так как 19-му месту Такумы Сато Жене и Де Ла Роса проиграли почти 1,5 секунды. Из прочего я бы отметил провал Льюиса Хэмилтона - 1,5 секунды отставания от Фернандо Алонсо и 11-е место против 2-го у собственного партнера.

В гонке на этот раз Фортуна выбрала более традиционную тактику 2 пит-стопов. Впрочем, на этот раз некоторые команды останавливались в боксах и вовсе 3 раза.

К сожалению, надежды на то, что удастся хотя бы в начале гонки удержать за собой Энтони Дэвидсона, не оправдались. Жене он опередил еще на старте, а по ходу 1-го круга пилот Супер Агури опередил и Де Ла Росу, после чего начал семимильными шагами отрываться. К концу 10-го круга ближайшему конкуренту пилоты Фортуны проигрывали уже более 15 секунд.

3106592.jpg

Во второй половине дистанции пилоты начали сходить один за одним, как в Австралии, и пилоты Фортуны начали подниматься все выше и выше. К сожалению, за 10 кругов до финиша Де Ла Роса сошел с дистанции, а буквально через пару кругов сломалась и машина Марка Жене. У обоих пилотов возникли проблемы с тормозами.

3086112.jpg

В отличие от Австралии, где победный дубль был у МакЛарена, в этот раз дубль был уже у Феррари, а Фернандо Алонсо пропустил вперед еще и пилотов БМВ.

Что ж, хотя в этот раз финишировать не получилось, не вижу особо смысла горевать.

Ну, а так выглядит турнирная таблица после 2 Гран-При.

3117859.jpg

3111715.jpg

Ссылка на комментарий

Stommelen

У завзятого аутсайдера один Гран-При похож на другой, поэтому не буду так уж подробно на всем останавливаться. В этой части я расскажу о том, как Фортуна провела Гран-При Бахрейна и Испании

3115751.jpg

В Бахрейне во многом повторилась ситуация первых 2 Гран-При, но отрадно отметить, что отставание в квалификации было меньше, чем в Малайзии. Марк Жене, который впервые в году квалифицировался выше Педро Де Ла Росы, проиграл всего пол-секунды Такуме Сато.

3091174.jpg

В гонке Фортуна пошла на тактику 2 пит-стопов, в то время как многие другие команды пошли на 3 пит-стопа с довольно ранним первым. Это привело к тому, что после 10 кругов пилоты Фортуны оказались впереди некоторых пилотов довольно быстрых команд.

К сожалению, на протяжении всей гонки поддерживать темп других команд Фортуне не удалось, и вскоре Жене и Де Ла Роса оказались на привычных последних позициях.

А у Жене под конец гонки и вовсе возникла проблема с воздухозаборником, и он был вынужден сойти с дистанции, чтобы не спалить двигатель.

3083000.jpg

3139323.jpg

Еще на практиках Гран-При Испании стало понятно, что шансы добраться до финиша невелики из-за слишком большого износа буквально всех узлов машины. Что-то да обязательно должно было сломаться.

Это было немного обидно в свете того, что квалификация стала для команды лучшей в сезоне. И если Марк Жене и в квалификации проехал мало кругов из-за проблем с машиной, то Де Ла Роса навязал равную борьбу пилотам Торо Россо и Супер Агури, выцарапав в итоге у Витантонио Лиуцци 20-е место.

3118842.jpg

В гонке Фортуна избрала тактику 3 пит-стопов с довольно ранним первым, чтобы хотя бы в начале гонки блеснуть.

Блеснуть не удалось. Даже при таких обстоятельствах пилоты Фортуны проигрывали по 1,5 секунды с круга своим ближайшим соперникам. А вот проехать удалось неожиданно долго. Жене сошел после 41 круга из 66, а Де Ла Роса и вовсе буквально за 5 кругов до конца гонки.

Выиграл же неожиданно для всех Джанкарло Физикелла, который стартовал лишь 12-м.

3137277.jpg

Итак, турнирная таблица после 4 Гран-При.

3121917.jpg

3129085.jpg

На Гран-При Испании свои первые очки в сезоне взяла Тойота и Супер Агури. И если первые очки Тойоты напрашивались, учитывая их скорость, и были лишь вопросом времени, то за очки Супер Агури немного обидно. Теперь даже при определенном везении будет трудно с ними конкурировать в Кубке Конструкторов.

Впереди Гран-При Монако, где обычно бывает много сходов, поэтому можно на что-то рассчитывать. К сожалению, перед ним придется почти полностью обновлять болиды. Обновлять не в том смысле, что ставить обновления, а в том плане, что просто ставить еще не использованные детали.

Пока приходится признать, что деньги от спонсоров и продажу атрибутики и призовые от ФИА никак не могут окупить расходов команды. Это проблема, с которой надо что-то делать.

Ссылка на комментарий

Stommelen

3190234.jpg

В Монте-Карло команда отправлялась с тяжелым сердцем. После Гран-При Испании пришлось менять много запчастей, и денег, чтобы расплатиться с мотористом за новые моторы, уже не хватило. Новые моторы команда все же получила, но долг в три миллиона долларов вынуждал команду к еще большей экономии.

Не улучшало настроение и то, что в Монако команда смотрелась не лучшим образом. Нет, не то чтобы из рук вон плохо все было, но все хуже, чем в Испании. Лучший из Фортуны проиграл уже привычные пол-секунды 20-му месту в квалификации.

3203549.jpg

В гонке традиционно все складывалось еще хуже. К тому же в начале гонки накрапывал дождик, и команда решила сменить шины на промежуточные. Это был тактический просчет. Дождь был слабым и непродолжительным, пришлось заезжать еще раз на пит-стоп.

Учитывая это и почти полное отсутствие сходов, команда решила снять с дистанции Педро Де Ла Росу, чтобы поберечь машину. Хотели снять и Жене, но пара сходов заставила мостик изменить решение. Жене доехал до финиша, где занял свое 11-е место. Что ж, неплохо.

3154397.jpg

3151325.jpg

Казалось бы, уж в Канаде, где аэродинамика не так важна, Фортуна может побороться. Но нет, тут все было еще хуже, чем в Монако. Все же сказывалось полное отсутствие обновлений.

3181020.jpg

Зато гонка вышла насыщенной и интересной. Как и в Монако, в начале гонки пошел дождь. И вновь Фортуна рискнула и сразу сменила шины на промежуточные. Вернее, сразу это сделал Де Ла Роса, а Жене промедлил пару кругов, что стоило ему секунд 10 относительно партнера по команде.

И в этот раз это было правильное решение. В один момент Де Ла Роса даже показал быстрейший круг в гонке и начал одного за другим обгонять пилотов на сухой резине.

Вот так выглядели позиции после 20 с небольшим кругов.

3153372.jpg

К сожалению, вечно так продолжаться не могло. В других командах все же смекнули, что нужно тоже заезжать на пит-стоп, а пилотам Фортуны еще нужно было заезжать для дозаправки. Поэтому в следующие 20 кругов Де Ла Роса и Жене уступали позицию за позицией.

3193311.jpg

Де Ла Роса и вовсе сошел с трассы за несколько кругов до финиша. А вот Жене доехал 16-м.

3170783.jpg

К сожалению, турнирную таблицу забыл заскринить, придется подождать до следующей части. Которой, кстати, точно не будет до четверга, а скорее всего будет даже позже.

Ссылка на комментарий

Stommelen

Не буду подробно останавливаться на описании гонок, поскольку руководство Фортуны решило полностью переключиться на подготовку к следующему году, а также перейти к максимальной экономии ресурсов в подготовке машин к следующим Гран-При. Конечно, болиды Фортуны будут часто сходить, но не все ли равно, если бороться ни за что не выходит?

3171911.jpg

В США, однако, команде слегка улыбнулась удача. Минут через 7-8 после начала квалификации начался дождь, и не все смогли к этому моменту показать результат. Одно время пилоты Фортуны занимали 12-е и 13-е места, но некоторые пилоты смогли в конце квалификации на подсыхающей трассе улучшить результаты, и Фортуна была несколько отброшена.

3188294.jpg

В гонке же довольно быстро оба болида сошли. Итоговые 20-е и 21-е места. Победу же одержал Фелипе Масса, компанию которому на подиуме составили Кими Райкконен и Фернандо Алонсо. Именно эти 3 пилота выглядят основными претендентами на титул.

3159622.jpg

На Гран-При Франции Фортуна вообще смотрелась позорно. Даже говорить ничего не надо, просто посмотрите на эти результаты квалификации.

3207769.jpg

В гонке Жене сошел довольно быстро, а вот Де Ла Роса продержался где-то две трети дистанции, даже удивительно. А Льюис Хэмилтон одержал первую победу в своей карьере.

3173977.jpg

3177049.jpg

В квалификации на этот раз Фортуна смотрелась получше (Де Ла Роса уступил 20-му месту около 8 десятых), зато сошли довольно быстро. А победу вновь одержал Льюис Хэмилтон

3148377.jpg

В турнирной таблице Фернандо Алонсо из-за проблем с надежностью своей техники откатился назад и даже пропустил вперед Льюиса Хэмилтона. В Кубке Конструкторов же преимущество Феррари неоспоримо.

3209816.jpg

3197528.jpg

Ссылка на комментарий

Stommelen

Итак, прошло еще 4 гонки. Для Фортуны ничего не изменилось, поэтому и рассказывать ничего не буду.

Лучше я сосредоточусь на более интересных вещах: например, на борьбе в чемпионате и новостях трансферного рынка.

Напомню, после гонки в Сильверстоуне в чемпионате лидировал Фелипе Масса, опережая своего партнера по команде Кими Райкконена на 8 очков. Хэмилтон и Алонсо расположились в 17 и 18 очках соответственно.

В Нюрбургринге МакЛарен смотрелся предпочтительнее Феррари и сделал дубль, Масса замкнул тройку сильнейших, а Райкконен сошел с дистанции.

В Хунгароринге МакЛарен был наравне с Феррари, но ошибочно пошел на тактику 3 пит-стопов против 2 у Феррари. В итоге Масса выиграл, Райкконен дополнил дубль Феррари, а третьим и вовсе сенсационно стал Александр Вурц на Уильямсе. Пилоты МакЛарена заняли 4-ю и 5-ю позиции, причем Хэмилтон вновь обогнал своего именитого напарника.

Следующая гонка проходила на трассе в Турции, и на этот раз неудачный жребий выпал Массе, который стал лишь 5-м, выпустив вперед не только своего партнера и пилотов МакЛарена, но и Ральфа Шумахера на Тойоте.

Гонка в Монце вышла довольно драматичной. Два лидера гонки - Льюис Хэмилтон и Фелипе Масса - почти синхронно сошли буквально за несколько кругов до финиша, в результате чего победа досталась Кими Райкконену, который стал новым лидером чемпионата.

В результате за 4 гонки до финиша по-прежнему 4 гонщика борются за титул чемпиона мира. В Кубке же Конструкторов Феррари по-прежнему сохраняет более-менее комфортное преимущество.

3237698.jpg

3232578.jpg

Что касается трансферного рынка, то события на нем развиваются еще более абсурдно, чем обычно.

Так, Льюис Хэмилтон, недовольный постоянными поломками МакЛарена, решил продолжить карьеру в БМВ. Но место в МакЛарене шатается и под Фернандо Алонсо. Руководство команды разочаровано тем, что он выступает на одном уровне с дебютантом Хэмилтоном. Зато уже объявлено о переходе в МакЛарен Ярно Трулли. Пилот, мастерство которого сомнений не вызывает, но который уже достаточно возрастной.

Еще стало известно о том, что Дженсон Баттон сменил одну японскую команду на другую - в следующем году он будет ездить за Тойоту. Логичный шаг, учитывая полный провал Хонды в этом году.

Ну, и последняя новость. БМВ решила, что их многообещающему тест-пилоту Себастьяну Феттелю рано становиться боевым пилотом их команды, поэтому его решили сначала отдать в команду пониже уровнем, и этой командой стала Фортуна.

Ссылка на комментарий

Stommelen

Итак, вот и настало время для последней части, посвященной 2007 году.

Напомню, до финиша чемпионата оставалось 6 гонок, а в личном зачете было равенство пилотов Феррари - Фелипе Массы и Кими Райкконена. Неплохие на титул оставались и у Фернандо Алонсо с Льюисом Хэмилтоном.

В Бельгии наблюдалось уже привычное доминирование Феррари и МакЛарена. В квалификации поул-позишн Фелипе Массы и 4-е место Кими Райкконена разделило менее 2 десятых.

В гонке доминировал Фернандо Алонсо, но за 3 круга до финиша он ошибся и разбил машину, отдав победу Фелипе Массе, который существенно упрочил свои шансы на титул, поскольку Хэмилтон стал 3-м, а Райкконен только 6-м.

В Японии МакЛарен был сильнее в квалификации, но в гонке Феррари пошли на тактику меньшего количества пит-стопов и смогли переиграть МакЛарен. В итоге у Феррари получился дубль с Фелипе Массой на первом месте, и он оторвался от Кими Райкконена уже на 9 очков за 2 гонки до финиша.

В Китае квалификация проходила в дождевых условиях, и поул смог занять Джанкарло Физикелла на Рено. Из топ-4 пилотов лучше всех к условиям приспособился Масса, ставший 2-м. Пилоты МакЛарена заняли 7-8 места, а Райкконен расположился 9-м.

Это были идеальные условия для Массы, чтобы уже здесь оформить титул, но в гонке он сошел с дистанции, а пилоты МакЛарена сделали дубль. Райкконен финишировал 4-м и сократил отставание от Массы до 4 очков перед финальной гонкой.

В Бразилии наблюдалось явное доминирование Феррари, и это было плохо для Кими, так как ему нужно было не только побеждать, но еще и надеяться, что кто-то еще вклинится между ним и Массой. В итоге с первой задачей Кими справлялся, но даже пилоты МакЛарена проигрывали шедшему 2-м Массе чуть ли не минуту. Под конец гонки Райкконен и вовсе сошел, позволив Массе оформить титул победой. Льюис Хэмилтон финишировал 2-м и смог догнать Райкконена по очкам в чемпионате.

3383249.jpg

3358673.jpg

Ну и последнее. Список победителей всех Гран-При прошедшего сезона.

3390416.jpg

Ссылка на комментарий

Stommelen

Сезон 2008 тоже начну с представления команд

Феррари

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пилоты: Линь Чуань и Стивен Траутман

Тест-пилот: Джеральд Марто

Глядя на состав Феррари, проведшей до этого фантастический сезон, можно подумать, что руководство рехнулось. Но нет, это просто новая политика Феррари, ориентированная на молодых пилотов. В результате Феррари будут представлять 2 новичка чемпионата. Посмотрим, смогут ли они справиться с давлением, которое на них наложит дебют на такой быстрой машине. Тот же Льюис Хэмилтон в прошлом году вполне с ним справился.

МакЛарен

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пилоты: Нельсон Пике и Ярно Трулли

Тест-пилот: Густав Травински

Прошлый сезон был для "серебряных стрел" двояким. С одной стороны, команда одержала 6 побед, что гораздо лучше, чем, например, в 2006 году. С другой стороны, оба титула ушли Феррари, а сотрудничество с Фернандо Алонсо принесло разочарование обеим сторонам, и МакЛарен заканчивал сезон в слегка подавленном настроении. В итоге Фернандо Алонсо вообще решил устроить перерыв в гонках, а МакЛарен взял в состав опытного и надежного Ярно Трулли вместе с восходящей звездой автоспорта, сыном трехкратного чемпиона мира Нельсоном Пике. Конечно, МакЛарен вновь рассчитывает побороться за титул, особенно учитывая не совсем понятную кадровую политику Феррари.

БМВ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пилоты: Льюис Хэмилтон и Рубенс Баррикелло

Тест-пилот: отсутствует

Прошлый сезон был для БМВ просто фантастическим. Да, побед не было, поскольку пилоты Феррари и МакЛарена доминировали весь год, но чего стоит уверенное третье место в Кубке Конструкторов. 95 очков против 62 у Рено. А в этом году они могут уже бросить вызов и неудержимым в прошлом году Феррари и МакЛарену.

Пилотский состав тоже, возможно, один из самых удачных в пелетоне. Талантливейший Льюис Хэмилтон, который в дебютном сезоне переиграл Фернандо Алонсо, и опытный Рубенс Баррикелло, который после 2 лет в Хонде вновь получает в руки быструю машину. И на этот раз его никто не будет отодвигать на место второго пилота, хотя, конечно, Хэмилтон смотрится фаворитом в этой паре.

Рено

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пилоты: Терри Хэтчкон и Хо Пин Тун

Тест-пилот: Сакон Ямамото

Спад Рено после ухода Фернандо Алонсо был ожидаем. Рено провело добротный, но ничем не выдающийся сезон. Разве что стоит отметить победу Джанкарло Физикеллы в Испании. Рено пытается переломить ситуацию резкими изменениями в управлении командой, но это может повлечь за собой еще больший спад.

Ссылка на комментарий

Stommelen

Уильямс

3391471.png

Пилоты: Нико Росберг и Ник Хайдфельд

Тест-пилот: Свен Бониш

В прошлом году Уильямс провел на удивление хороший сезон. Да, конечно, о былых годах триумфа ничего не напоминает, но Уильямс опередил несколько сильных команд, да и от Рено, занявшей 4-е место в Кубке Конструкторов, отстал совсем чуть-чуть. Посмотрим, удастся ли Уильямсу сохранить этот уровень, но пара пилотов это им точно позволяет. В пару к доказавшему свою состоятельность Нико Росбергу присоединится проведший до этого очень мощный сезон за БМВ Ник Хайдфельд.

Тойота

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пилоты: Дженсон Баттон и Нараин Картикеян

Тест-пилот: Гидо ван дер Гарде

Средний сезон выдала Тойота. Начало было ужасным, вторая половина получше, но долгожданного прорыва в топ-команды нет, как нет и первой победы.

Да и новая пара пилотов не сказать, что сильнее предыдущей. Да, Дженсон Баттон, который ушел из провалившей сезон Хонды, считается сильным пилотом, но Нараин Картикеян выглядит откровенно неудачным выбором.

Ред Булл

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пилоты: Марк Жене и Кристиан Клиен

Тест-пилот: Жозе Мотан

Пока Ред Буллу не удается достичь каких-то существенных результатов, и в команду призван опытнейший Марк Жене, чтобы обеспечить лучшую обратную связь с инженерами, а пару ему составит воспитанник Ред Булла Кристиан Клиен.

Супер Агури

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пилоты: Нико Хюлкенберг и Рудольф Харш

Тест-пилот: Лука Бадоер

Формально Супер Агури закончила сезон на 8-м месте, но на самом деле она, пожалуй, была самой медленной командой пелетона, не считая Фортуны. Впрочем, трудно что-то ждать от дочерней команды Хонды, когда у самой Хонды дела идут не очень.

Супер Агури решила полностью отказаться от политики поддержки японских пилотов и взяла в команду двух дебютантов, но не японских, а немецких.

Хонда

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пилоты: Адриан Сутиль и Джанкарло Физикелла

Тест-пилот: Гарри Паффет

С пилотами у Хонды вновь все в порядке, несмотря на то, что и Дженсон Баттон, и Рубенс Баррикелло были недовольны низкой скоростью болида Хонды в прошлом году и покинули команду. Весь вопрос в том, сможет ли Хонда оправиться от полного провала в прошлом году и выйти хотя бы на уровень самой себя в 2006 году.

Торо Россо

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пилоты: Дэвид Култхард и Кими Райкконен

Тест-пилот: отсутствует

До этого Торо Россо не могла порадовать хорошими результатами. Но до этого у них и не было такой убойной пары пилотов. Феррари озадачила своих пилотов сменой своей политики, когда на трансферном рынке осталось совсем мало мест. И если новый чемпион мира Фелипе Масса не захотел идти в слабую команду и предпочел попробовать свои силы в заокеанском Индикаре, то Райкконен был не столь привередлив и согласился на место в Торо Россо.

Фортуна

Пилоты: Михаэль Аммермюллен и Себастьян Феттель

Тест-пилот: Кристиан Алберс

Для Фортуны наступает момент истины. Несмотря на все усилия по экономии, к концу сезона долг команды составлял уже более 5 миллионов долларов. И если новое шасси от Майка Гаскойна не позволит команде подняться на новый уровень, то команде будет очень сложно остаться в Формуле-1.

Что касается пилотов, то в этот раз вместо 2 возрастных испанских пилотов цвета команды будут защищать 2 молодых немца - Михаэль Аммермюллен и Себастьян Феттель, которого БМВ отправила на стажировку в медленную команду.

Ссылка на комментарий

Stommelen

Ну, и последнее перед началом нового сезона.

Новый календарь.

3354606.jpg

Лучше не пытаться представлять открытие сезона в марте в Канаде, как и летние гонки в Малайзии и Бахрейне.

И новый регламент.

3404769.jpg

Тут я бы обратил внимание на новую очковую систему. Формула-1 возвращается к 6 очковым местам вместо 8, как это было в 2003-2007 годах, но за победу дается не 10, а всего 8 очков.

Ссылка на комментарий

Stommelen

3358347.jpg

Наверное, пятница перед Гран-При Канады 2008 года была самым волнительным днем для руководителей Фортуны с самого ее выхода на старт чемпионата. В 2007 году и так было ясно, что команда будет проигрывать всем, и серьезно.

Сейчас же на кон было поставлено все. Либо команда вступает в игру, либо она уже так никогда и не выкарабкается из подвала и пополнит список аутсайдеров-однодневок, коих было в Формуле-1 великое множество.

В первой сессии свободных заездов перед Гран-При, однако, Фортуна не спешила никого удивлять. Команда спокойно работала с большим количеством топлива на борту и на резине хард.

3381903.jpg

В итоге пилоты Фортуны спокойно расположились на последней линии стартового поля. Казалось бы, плохой результат, но за год до этого Фортуна в первой практики проиграла ближайшему конкуренту на 3 секунды больше.

3350159.jpg

Во второй практике Фортуна вновь расположилась на 21-22 местах, но достаточно взглянуть на то, какое маленькое отставание от других, чтобы понять, что не все так плохо.

9-е место Нельсона Пике на МакЛарене всего на секунду лучше времени лучшего из пилотов Фортуны.

3402369.jpg

В субботу с утра Фортуне и вовсе очень неплохо проехать в квалификационном режиме. 14-е место у Аммермюллена и 19-е у Феттеля.

И вот настал час квалификации. Наверное, это была самая интересная квалификация в еще недолгой истории Фортуны. Приходилось постоянно выезжать, пробуя менять настройки и пользуясь все лучшим и лучшим сцеплением с асфальтом. В целом по ходу квалификации Фортуна держалась в середине второй десятки, но под конец, уже под клетчатым флагом, и Аммермюллен, и Феттель смогли выжать максимум из себя и расположились на 11 и 12 местах соответственно. Это, конечно, большая победа для Фортуны.

Аммермюллену, кстати, всего-то 1 десятой не хватило до 8-го места Нельсона Пике на МакЛарене.

3382912.jpg

Что отметить из остального. 4 топ-команды остались те же: Феррари, МакЛарен, БМВ и Рено. Но внутри этой четверки уже нет такого отрыва первых двух. Наоборот, лучше всех в квалификации выглядело БМВ.

Стоит отметить и неудачный дебют Нельсона Пике, который стал лишь 8-м в квалификации и уступил своему партнеру по команде Ярно Трулли чуть ли не 1,5 секунды.

Еще можно отметить то, что Хонда, похоже, уже обосновывается на дне турнирной таблицы, а к ней присоединяется и Тойота. Парадокс в том, что по итогам квалификации лучшей японской командой стала Супер Агури, хотя отрывы там и микроскопические.

Что ж, квалификация сложилась просто великолепно. Но это далеко не значило, что в гонке Фортуна будет столь же конкурентоспособной.

Фортуна избрала для обоих пилотов тактику 3 пит-стопов, чтобы иметь возможность на этой обгонной трассе постоянно атаковать, обгонять и ехать в хорошем темпе.

На первых кругах наблюдалась такая тенденция. Пилоты Фортуны сохранили на старте свои места, но не могли держаться в темпе Уильямса, а вот пилотов Ред Булла позади себя вполне могли удерживать.

К сожалению, как и в прошлом году, на машинах Фортуны довольно быстро изнашивалась резина, и примерно после 10 кругов как Аммермюллен, так и Феттель начали слегка терять темп.

Поэтому дождь, который начал накрапывать над трассой примерно после 13 круга, оказался кстати для Фортуны. К этому моменту были такие позиции и отрывы.

3371650.jpg

Ситуация была сложная. Дождь то усиливался, то ослабевал, а под конец гонки трасса и вовсе подсохла достаточно, чтобы перейти на резину слик.

В целом капитанский мостик Фортуны достаточно грамотно провел эту гонку, не заставляя пилотов ехать на неподходящей резине. Разве что вышел один обидный момент, когда Феттелю на плановом пит-стопе поставили дождевую резину, а буквально через 3 круга пришлось заезжать специально для того, чтобы надеть промежуточный тип резины. На этом лишнем пит-стопе Феттель потерял секунд 25 и несколько позиций.

Впрочем, все равно среди лидеров было слишком мало сходов, чтобы Фортуна поборолась за очки. В итоге Феттель стал 13-м, а Аммермюллен 14-м.

3406468.jpg

Конечно, немного обидно, что в гонке пилоты Фортуны пропустили вперед по одному пилоту Супер Агури, Тойоты и Торо Россо, которые были позади в квалификации. Но все-таки по сравнению с прошлым годом такой колоссальный прогресс, что огорчаться не получается.

А Ярно Трулли остается поздравить со второй в его карьере победой. Ну, и подиум Хо Пин Туна в дебютной гонке тоже стоит отметить.

3382918.jpg

После такого удачного начала Гран-При Германии команда ждала с большим воодушевлением. Но, увы, в Нюрбургринге команда смотрелась чуть скромнее.

3401369.jpg

В квалификации, впрочем, все было достаточно неплохо. Да, на этот раз Ред Булл оказался быстрее, что стоило 2 мест на решетке Аммермюллена, а вот у Феттеля возникли проблемы с подвеской, и он не смог толком квалифицироваться. Забегая вперед, скажу, что проблемы эти не удалось решить к гонке.

Из остального я бы отметил второй подряд поул Баррикелло и 5-е место Хайдфельда на Уильямсе.

В гонке же Аммермюллен, который в одиночку представлял Фортуну, совершенно ничего не мог противопоставить соперникам. Резина изнашивалась быстро, да и темп был не слишком хорош. В итоге 21-е место. Что ж, это гонки.

3350169.jpg

3400344.jpg

3404440.jpg

Что ж, БМВ, МакЛарен, Рено и Феррари не допускают остальные команды до очков, но это не так уж и важно. Главное, что прогресс Фортуны очевиден. Возможно, эти результаты привлекут в команду солидных спонсоров и позволят команде прогрессировать и дальше.

Ссылка на комментарий

Stommelen

Еще 3 гонки сыграно, никак не дойдут руки выложить. Надеюсь, завтра-послезавтра найду время.

Ссылка на комментарий

Evertonian
Еще 3 гонки сыграно, никак не дойдут руки выложить. Надеюсь, завтра-послезавтра найду время.

скинешь ссыль на свою сборку? я так понимаю, это игра с модами?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...