[Учебник по моддингу] Создание провинции в ЕУ4 - Страница 6 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

[Учебник по моддингу] Создание провинции в ЕУ4

Рекомендованные сообщения

Dmsrdnv

Урок: создание провинции в ЕУ4.

Рекомендую использовать Notepad++ при редактировании файлов с текстом.

Суть: добавляем провинцию ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> в Норвегии.

1. Открываем папку map, в ней - файл definition. Прокручиваем его до строчки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Лучше заменить первый крестик на название провинции (латиницей; рекомендую на первый раз полностью повторять мои действия; я написал Romsdal). Запомните эти четыре числа. Это номер нашей провинции, а также Red, Green и Blue, т.е. Красный, Зелёный и Синий. Именно эти значения нужно будет задать в панели RGB графического редактора, чтобы использовать полученный цвет для рисования. Сохраняем файл и закрываем контору.

2. Открываем файл provinces программой ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Сразу откройте Палитру (F8 или Окно->Палитра).

Открой!Нажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

Нажимаем кнопку Больше>>> и напротив ячеек R, G, B соответственно вписываем полученные нами значения (в данном случае: 120, 2 и 232). Должно получиться нечно подобное:

Открой!Нажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

3. Выберите инструмент Карандаш (но не Кисть!). Начните аккуратно закрашивать этим цветом ту область, которую хотите выделить в отдельную провинцию. Можете использовать Заливку, но поставьте Чувствительность на 0% в верхней панели и уберите прозрачность!. Когда закончите, Вы должны получить нечто подобное:

Открой!Нажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

4. Сохраните получившуюся карту, выбрав пункт Автоопредление:

Открой!Нажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

Важно: не закрывайте программу с открытой картой, ибо она Вам ещё пригодится.


 i 

На данном этапе вы можете проверить, прочла ли игра вашу/и провинции. Ошибок на данном этапе возможны масса. Если 1-на из провинций показала пометку Любой/Все кроме колониий - дело ещё поправимо.
 

5. Если у Вашей провинции есть проход типа Фюн-Зеландия, то откройте файл adjacencies. Тут все просто и аналогию поймете сходу, кроме айди сторон переправы и моря, нужны координаты - их можно взять с карты, а сориентироваться можно например по Скандинавским переправам.

6. Файл ambient_object - дань моде from Paradox. Там описываются всякие парящие орлы и жующие песок верблюды. :lol: Не будем добавлять Тауэр в Норвегию. Самое сложное опять же координаты, жаль они отдельно от всего.

7. Файл climate открывайте смело: там нужно прописать (как Вы думаете?) климат провинции! Делается это путём добавления номера новой провинции в нужный раздел.

А вот и очередной косяк т.к. в данном файле вы можете прописать: Погоду, Модификаторы(тропический, пустынный, арктический), Пустоши!! - в самом конце.

Для Ромсдала нужно добавить 2003 сюда:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Файл colormap определяет количество изображений времён года в году. По умолчанию стоит 4. Не пекомендую трогать без наличия опыта моддинга. Если быть точнее в соответствующей папке вы найдете несколько файлов разных погодных условий, тут указано их кол-во таких изображений. Редкий файл для моддинга т.к. ломает Ирон.

9. Файл colormap_time так просто не открыть. Пропускаем.

10. А вот continent нужно поправить: тут прописывается континент, к которому приписана провинция. В данном примере делаем так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

11. Файл default нужно открыть как текстовый. Внимание: это один из важнейших файлов игры! Изменим его так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(вместо 2003; этим мы синхронизируем количество провинций в нашей модификации)

И всё, т.к. провинция у нас сухопутная.

Я уже говорил ранее про колонию Любой/Все - так вот добавление сюда на 1 цифру больше спасает от проблемы этой.

12. Ещё один важный файл - positions. Именно при его редактировании Вам понадобится карта.

Карта на самом деле нам нафиг не нужна, ибо парадоксы все сделали за нас, но фича правит файл самой игры. У кого нет стима делайте бекап файла позиций (Иначе прощай ирон, у кого стим - проверка кеша после операции).

Вы готовы? - попытка скорее всего будет только одна, если провинций много для правки.

Заходим в игру, предварительно прописав в свойствах ярлыка ключ "-nudge", загружаемся, и у нас появляется интерфейс астройки торговых путей, фигурок, и самое главное позиций. ПКМ - установить юнит сюда. Ну по управлению в остальном вы быстро сориентируетесь. Сохраняем после каждой провки. Выходим. Если вылетело - все равно файл позиций готов. (Новый файл с позициями появится в папке парадоксов в моих документах, а старый файл с позициями в папке игры вообще не изменится.) Кидаем его в мод и восстанавливаем целостность файлов игры.

Ужасная рукопашка старого автораНажмите здесь!
 Скопируйте участок кода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В самый конец файла

Данный файл довольно сложен для освоения новичками. Он определяет расположение порта, города с флагом, армии, мануфактуры и прочего. Внимание! Каждое число - это положение объекта по x или y, причём каждый объект использует по два значения. Я знаю только, что восьмое и девятой число относятся к порту, остальное не слишком важно.

Выбрать подходящие точки Вам поможет карта, но перед этим её необходимо перевернуть (Изображение->Перевернуть вертикально в Paint.net'е) Значения x и y в нижнем правом углу и нужно вписывать вместо каждого значения. Наведите мышь на нужный участок карты и переписывайте. Я не помню, какие точки брал, но брал примерно эти (ТОЧКИ НЕ СТАВЬТЕ!):

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Открой!</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

В текстовом виде это выглядело так (заметьте, что я заменил 1 на 2003 и для удобства Stockholm на Romsdal; высоту и поворот я не трогал, ибо это необязательно):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В примере эти значения подойдут.

А по-хорошему нужно сделать то же с Акерхусом (провинция 17), от которого провинция отделена, но Вы сможете сделать это сами. ;)

[Cкрыть]

13. Посмотрим файл region. В нём указываются провинции, принадлежащие той или иной исторической области. В примере провинция принадлежит регионам Скандинавия и Норвегия:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

14. Файлы seasons и terrain трогать не следует, ибо они не влияют на какую-либо отдельную провинцию, а определяют общие правила существования таковых (соответственно наступление времён года и скорость передвижения в провинциях).

Если Вы добавите провинцию в море, то Вам придётся менять другие карты из этой папки, а также некоторые файлы из папки terrain.

15. Выходим из папки map и переходим в localisation. Открываем файл prov_names_l_english. Провинция у нас будет на английском.

Открываем самый конец файла, копируем последнюю строчку на следующую (бред, да :023:, неа бред, это куда хуже =)) ) и переделываем её в PROV2003: "Romsdal", чтобы получилось:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если хотите название провинции на русском языке, делайте все, как указано Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

16. Теперь перейдите в каталог history\provinces и скопируйте там файл 17-Akershus в эту же папку. Переименуйте его в 2003-Romsdal. Откройте его.

Тут не слишком сложный принцип, поэтому лучше всего будет просто сменить название столицы, базовый налог и мэнпауэр.

У меня получилось так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сохраняем и запускаем игру. Если я ничего не забыл, а Вы - всё сделали в соответствии с инструкцией, то всё заработает. Но т.к. я писал впопыхах, а делал - по наитию, то гарантирую какую-нибудь фигню. ;)

Вот итог:

Открой!Нажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

Уточнение от Feasa, за что большое ему спасибо:

Что же забыто? (все добавляете по аналогии, просто ищите соседнюю провинцию)

1. Дикари, а че колонии мы уже не добавляем? папка natives в common.

2. Колониальные регионы (Аляска например?) также в common

3. Торговые регионы - конечно чай в лужу выбросить!!! I'm freedom American!!!! =))))))))

Дополнение от Skepteroun:

Если кратко, то после "Казаков" регионы теперь - только регионы со строгой лестницей area-region. В area прописываются провинции отдельной области по старому образцу, а регионы - это объединение множества area. То есть norwegian_region из учебника - это уже area, а scandinavian_region - region. Есть ещё superregion для более крупных областей, но не регионов - Индия, Европа, Китай.


 i 

Самый удобный порядок написания:

1. Карта, кол-во пров.

2. Позиции, Климат.

3. История, Названия.(работа с картами и инетом)

4. Добавление в остальные файлы, удобно иметь под рукой либо запущенную игру, либо карту в id провинций, с новой картой вашей.

5. Вкусности, модификаторы, переправы и.т.д.
 

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Я пробовал добавить провинции в map/climate но у меня ничего не получились. Полазил на английских форумах, но особо ничего толкового не нашел.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
0101010101

Помогите, я все сделал правильно , игра нормально запускается и новые провинции находятся на месте, но когда я начинаю новую игру и снимаю игру с паузы, 12 ноября она просто вылетает без всякой ошибки! В чем дело и как это исправить?

Изменено пользователем 0101010101
Ссылка на комментарий

Просьба к тем, кто успешно создавал моды на последних версиях, обновите, пожалуйста, гайд!

 

Ссылка на комментарий

В 02.06.2016 в 22:41, Baltkrievus сказал:

Здравствуйте. После создания новых провинций, при этом всё сделано по инструкціі, во всех остальных провинциях названия перестали быть нормальными и заменились на "PROVXXX". Как быть, как исправить?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Неужели за два года сюда так никто не зашел и не ответил?? Столкнулся с похожей проблемой. Похоже придется все проверять методом тыка(

Ссылка на комментарий

В общем и целом гайд рабочий. Единственное, что не сказали, это то, что файл localisation необходимо редактировать в notepad++.  Если кому будет интересно, могу обновить гайд

Ссылка на комментарий

В последней версии игры -nudge не работает? Прописал в ярлыке - игра запускаеться как обычно. Как узнать можно координаты теперь???

Изменено пользователем XMEJIb
Ссылка на комментарий

прописываю названия провинций в Локах, но ничего не происходит, причем даже изменения старых названий ничего не меняет

возможно это связано с русиком, если да, то как это обойти ?

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Сергей119

Я новичок , вы можете мне рассказать как создать ПРОВИНЦИЮ НА МОРЕ , а не на суше ? 

Ссылка на комментарий

Сергей119
В 14.01.2019 в 23:22, XMEJIb сказал:

В последней версии игры -nudge не работает? Прописал в ярлыке - игра запускаеться как обычно. Как узнать можно координаты теперь???

Я снова прописал по новой в ярлыке -nudge , запустил игру и в главном меню справа внизу появилась рабочая кнопка"Nudge!" .

Изменено пользователем Сергей119
Ссылка на комментарий

Сергей119

Народ кто успешно делал моды на предыдушие на последних версиях обновить данный гайд

 

Ссылка на комментарий

Сергей119
В 22.01.2019 в 18:06, the Name сказал:

прописываю названия провинций в Локах, но ничего не происходит, причем даже изменения старых названий ничего не меняет

возможно это связано с русиком, если да, то как это обойти ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


 

В русификаторе (если ты им пользуешься) пропиши по английски своё название , как по-русски название прописать , чтоб ещё и игра правильно его распознала я, пока что, не знаю .

Ссылка на комментарий

Иоанн IV

Сделал провинцию, всю по аналогии с инструкцией, но не работает. Игра при запуске вылетает на создании границ.

Ссылка на комментарий

Если кому то ещё интересно.

Делал вот по этой инструкции

 

Единственное, что в моей ситуации оказалось важным - это то, что сразу нужно было использовать notepad++

Аналогично столкнулся с проблемой, что не отображаются заданные названия провинций (PROVxxxx). У меня установлен перевод от geks, так вот в папке этого мода папка localisation, там так же имеются файлы prov_name и prov_name_adj, туда тоже необходимо внести название и номер своей провинции.

Изменено пользователем rudygay
Правка текста
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как бистро поменять нумерацию провинций в моде, потому что вийшла новая версия игри с новими провинциями и происходит конфликт провинций

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как сделать непроходмие горы (wasteland), в каких файлах нужно что то прописать

Ссылка на комментарий

Keksik

@chbp Я даже не знаю ответит ли вам кто-то здесь. Попробуйте побродить по разделу, а лучше позвать активных мододелов, которые всё ещё здесь появляются.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
В 05.08.2020 в 17:51, chbp сказал:

Подскажите пожалуйста, как сделать непроходмие горы (wasteland), в каких файлах нужно что то прописать

 

Map/climate.txt

 

Вставить провинцию в раздел impassable = {

 

На карте будет отображаться не как надо, но по идее будет непроходимой. Чтобы еще и выглядело красиво - правьте map/terrain.bmp. В пейнт.нет, например. 

 

Цвет берите из map/terrain.txt. Например, impassable_mountains - это горы по типу норвежских, если нужны тропики Африки или пустыни - берите как обычную пустыню или джунги и т.д.

 

Еще надо будет поправить history/provinces - чтобы там не было дева и владений другими странами.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 116
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35176

Лучшие авторы в этой теме

  • Dmsrdnv

    24

  • Skepteroun

    9

  • Feas

    7

  • Moriddin

    6

  • Darkness9724

    6

  • MycjOW

    4

  • Мамонт

    4

  • DmitryXenon

    4

  • Сергей119

    4

  • Ragvalod

    3

  • Flashblacker4

    3

  • SanTsy

    3

  • cing42

    3

  • ilka

    2

  • Bertineen

    2

  • Pilligrim

    2

  • chbp

    2

  • Abmms

    1

  • Wilson

    1

  • Smonovski

    1

  • VolusRus

    1

  • Baltkrievus

    1

  • Iamneo94

    1

  • Hypexs

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...