Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

[Учебник по моддингу] Создание провинции в ЕУ4


Dmsrdnv

Рекомендованные сообщения

Мамонт

e1ed5cc25750.png

Пролив между Баренцевым и Карским морем и порт в Западной Сибири?

п.с. Провинции-пустоши, естественно, у меня нормальные полноценные провинции..

post-80030-1403014824_thumb.png


Dmsrdnv

Самым элегантным решением будет добавить канал по типу Кильского или Суэцкого.

Но можно и просто нарисовать на карте провинций сообщение между морями.


Мамонт
Самым элегантным решением будет добавить канал по типу Кильского или Суэцкого.

Но можно и просто нарисовать на карте провинций сообщение между морями.

Хорошо. А как этот канал добавить, подскажи пожалуйста!?

И как можно сделать порт в провинции, которая имеет выход к морю, но порта там изначально нет?


Dmsrdnv
Хорошо. А как этот канал добавить, подскажи пожалуйста!?
Да я и сам не знаю. :blush: Сейчас покопаюсь, может напишу урок.
Хорошо. А как этот канал добавить, подскажи пожалуйста!?

И как можно сделать порт в провинции, которая имеет выход к морю, но порта там изначально нет?

Так нельзя, нужен порт (как прописать его, Вы уже знаете).

(изменено)

Как быть с характеристикой,

trade_goods = unknown

В добавленных провинциях, при колонизации ресурс так и остается unknown... Как и где поправить?

(пустоши убрать уж очень хочется корректно)

Изменено пользователем Abmms

VolusRus

Не могу разобраться, в чём проблема. Вместо новой провинции Ненеция (2026) на севере бывшей пустоши Коми отображается пустая (даже без границ) провинция без названия. При наведении курсора во всплывающей подсказке написано "Любой/Все". Трижды проверил все связанные с ней файлы - всё правильно. Причём остальные четыре провинции отображаются нормально. Архивчик с модом: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (поддерживает русский и английский).


Bertineen
Не могу разобраться, в чём проблема. Вместо новой провинции Ненеция (2026) на севере бывшей пустоши Коми отображается пустая (даже без границ) провинция без названия. При наведении курсора во всплывающей подсказке написано "Любой/Все". Трижды проверил все связанные с ней файлы - всё правильно. Причём остальные четыре провинции отображаются нормально. Архивчик с модом: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (поддерживает русский и английский).

Рассматриваю вашу проблему,пока что ничего не нашел (


Не могу разобраться, в чём проблема. Вместо новой провинции Ненеция (2026) на севере бывшей пустоши Коми отображается пустая (даже без границ) провинция без названия. При наведении курсора во всплывающей подсказке написано "Любой/Все". Трижды проверил все связанные с ней файлы - всё правильно. Причём остальные четыре провинции отображаются нормально. Архивчик с модом: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (поддерживает русский и английский).

Логи смотри, может там что есть.


Skepteroun

Вот что бывает, если не проставить позиции :D Нажмите здесь!
 post-81074-1410356024_thumb.png [Cкрыть]

Что касается позиций, то я заметил спецрежим nudge, включающийся одноимённым словом в консоли. Режим вроде как позволяет выставить позиции города, порта, юнита и анимацию сражающихся юнитов. К сожалению, прикрученная сохранялка у меня ни разу не сработала, но способ сохранить позиции есть - скопировать в файле позиций раздел любой провинции и изменять строку position. Каждые две цифры - x и y города, порта и др., они стоят в том же порядке, что и в меню nudge, игра выдаёт х и у, их надо просто подставить на место исходных.

Этот способ сложный, но, думаю, легче, точнее и приятнее точек на карте :)


Skepteroun
e1ed5cc25750.png

Пролив между Баренцевым и Карским морем и порт в Западной Сибири?

п.с. Провинции-пустоши, естественно, у меня нормальные полноценные провинции..

Есть одна идейка. Можно просто "обрубить" конец Ямала в файле провинций, расширив провинцию одного из морей. Для этого нужно взять цвет одного из двух морских провинций и провести линию по всему северному концу Ямала линию высотой в 2-3 пиксела. Надеюсь, поможет. Если нет - можно также попробовать в GIMP'e подкорректировать аналогичным образом terrain и heightmap.


Pilligrim
(изменено)

Сделал всё как есть, даже в виде мода запилил, однако же одна и та же ошибка во всех провинциях: постоянно вместо название высвечивается PROV2026 (это в виде мода). а когда запилил в саму игру поменялись абсолютно все названия на такие же. После в руссификатор вставил данные провы на русском и вышло вот такое название - ??????. Помогите, в чём моя ошибка. Может я что-то не сделал? Или есть какой-то нюанс???

Изменено пользователем Pilligrim

Pilligrim

Уже разобрался, эта программа очень помогла - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


(изменено)

А ведь забыл: add the new province to a trade node in common\tradenodes\00_tradenodes.txt

Все куда хуже - ни о пустошах, ни о добавлении в пару файлов, ни о модификаторах. Строго не рекомендую к использованию.

З.Ы. скоро новую добавлю.

Изменено пользователем Feas

У меня такой вопрос возник. В стиме наткнулся на мод "The Lord of the Universalis". Может не в ту тему, но можно ли карту изменить? То есть, изменить границы провинций и морей, чтобы это уже даже не планета Земля была.


Dmsrdnv
(изменено)
А ведь забыл: add the new province to a trade node in common\tradenodes\00_tradenodes.txt

Все куда хуже - ни о пустошах, ни о добавлении в пару файлов, ни о модификаторах. Строго не рекомендую к использованию.

З.Ы. скоро новую добавлю.

Обрати внимание, что делался этот гад для еще не переведенный игры, когда о многих тонкостях я еще не знал. Это сейчас у меня за плечами 200+ созданных пров в ЕУ4. Тогда этого не было.
У меня такой вопрос возник. В стиме наткнулся на мод "The Lord of the Universalis". Может не в ту тему, но можно ли карту изменить? То есть, изменить границы провинций и морей, чтобы это уже даже не планета Земля была.
Можно. Но редактировать карты необходимо не в Paint.NET. И редактировать нужно куда больше файлов.

На моей памяти (и при моем участии) было реализовано два таких проекта. Оба они свет так и не увидели, хотя Стратегиум Универсалису осталось просто добавить локализацию к паре ивентов.

Изменено пользователем Dmsrdnv

(изменено)
Обрати внимание, что делался этот гад для еще не переведенный игры, когда о многих тонкостях я еще не знал. Это сейчас у меня за плечами 200+ созданных пров в ЕУ4. Тогда этого не было.
потому и правил каждый шаг =)
У меня такой вопрос возник. В стиме наткнулся на мод "The Lord of the Universalis". Может не в ту тему, но можно ли карту изменить? То есть, изменить границы провинций и морей, чтобы это уже даже не планета Земля была.
Жаль что ты на Moon Universalis ещё не наткнулся (см даже ААР тут на нее лежит)) =))) Карту можно изменять как хочешь =)
Можно. Но редактировать карты необходимо не в Paint.NET. И редактировать нужно куда больше файлов.

На моей памяти (и при моем участии) было реализовано два таких проекта. Оба они свет так и не увидели, хотя Стратегиум Универсалису осталось просто добавить локализацию к паре ивентов.

как раз я через Paint.NET, в GIMP чекнулся =) В первом только чувствительность заливки на 0 и прозрачность поставить на 0. Во втором этих параметров ок 5-10. Изменено пользователем Feas

Dmsrdnv
потому и правил каждый шаг =)

Жаль что ты на Moon Universalis ещё не наткнулся (см даже ААР тут на нее лежит)) =))) Карту можно изменять как хочешь =)

как раз я через Paint.NET, в GIMP чекнулся =) В первом только чувствительность заливки на 0 и прозрачность поставить на 0. Во втором этих параметров ок 5-10.

В Пейнт.нете ты не сможешь сделать карту рек, это доказано эмпирически (кучей человек от меня до Бубожки) и теоретически (Семенаром).

А не лежит ли где описания механизма таких изменений? Я модингом не занимался, но горю энтузиазмом воплотить через движок EU4 карту фентезийного мира.


Жаль что ты на Moon Universalis ещё не наткнулся (см даже ААР тут на нее лежит)) =))) Карту можно изменять как хочешь =)

Спасибо, начал изучать :good2:


(изменено)
Вы готовы? - попытка скорее всего будет только одна, если провинций много для правки.

Заходим в игру загружаемся включаем консоль и жмем nudge у нас интерфейс астройки торговых путей, фигурок, и самое главное позиций. ПКМ - установить юнит сюда. Ну по управлению в остальном вы быстро сориентируетесь. Сохраняем после каждой провки. Выходим. Если вылетело - все равно файл позиций готов. Кидаем его в мод и восстанавливаем целостность файлов игры.

Не меняется position после вылета. Что делать-непонятно(

Изменено пользователем AbgreiD

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 116
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38602

Лучшие авторы в этой теме

  • Dmsrdnv

    24

  • Skepteroun

    9

  • Feas

    7

  • Moriddin

    6

  • Darkness9724

    6

  • MycjOW

    4

  • Мамонт

    4

  • DmitryXenon

    4

  • Сергей119

    4

  • Ragvalod

    3

  • Flashblacker4

    3

  • SanTsy

    3

  • cing42

    3

  • ilka

    2

  • Bertineen

    2

  • Pilligrim

    2

  • chbp

    2

  • amires

    1

  • Diplomate

    1

  • Slavker

    1

  • Souldima

    1

  • Wilson

    1

  • VolusRus

    1

  • Baltkrievus

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Arrey
×
×
  • Создать...