Древовидная сосиска - интерактивная запись матча - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Древовидная сосиска - интерактивная запись матча

Рекомендованные сообщения

Появилась идея сыграть необычную сосиску. А именно - древовидную.

Навеяна идея интерактивными новеллами. Это когда вы читаете произведение, и тут в конце страницы герой оказывается перед выбором и вы видите внизу 2-3 ссылки на варианты.

Т.е. вы выбираете за героя и читаете дальше то, что выбрали сами. И таких ответвлений может быть много.

Кол-во и глубина каждого (бывает герой умирает сразу после неверного выбора) зависят от усердия автора.

Так вот, я хочу собрать людей для создания древовидной сосиски - такой будет её внутренняя суть. А внешне это будет представлено в качестве ютубовского ролика, разбитого на множество частей и в конце каждой части зритель будет решать, как империя, за которой он наблюдает, должна развиваться дальше - и будет смотреть уже интересующую его ветку развития.

Получится что-то вроде Zero Player Game, с выбором развития.

Тепрь, по порядку.

BNW. Сложность 7. Быстрый. Карту, нацию и кол-во ИИ обсудим позже.

Ответвления будут в ключевых моментах.

Например:

до 10 ходов: игрок 1, одна ветка

до 30 ходов: игрок 1 традиция, игрок 2 воля

до 100 ходов: игрок 1 традиция моногород+сателит, игрок 3 традиция расселение оборонительная война, игрок 2 воля расселение захват противников, игрок 4 воля расселение

до 150 ходов: прошлые четверо и у некоторых появились еще ответвления.

и т.д.

Т.е. каждый игрок будет доигрывать партию до конца всегда, но начинать не с начала. С начала и до конца играет только 1й игрок.

Сколько человек наберем, столько альтернативных концовок и будет.

Но чтобы потом всё это посмотреть, все игры надо записывать на видео. Сложного тут ничего нет - минут 10 на установку и настройку видеозахвата. Я весь процесс опишу.

И потом еще 2 часа, или даже час, если начали с поздней ветки на саму игру.

Пишите свои предложения и подключайтесь к созданию нового формата.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
салют

а " древо ИИ поведения " куда?

Да никуда. Роль поведения ИИ в развитии игрока есть только в начале. К средине игры ИИ начинает отставать и его поведение можно не учитывать.

Да и играем мы не на победу и не соревнование. В каких-то ветках может быть и поражение. Это как альтернативные концовки в играх.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2876

Лучшие авторы в этой теме

  • Frabes

    2

  • вен

    1

  • enemu

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...