Сила и Честь - ААРы (After Action Reports) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сила и Честь

Рекомендованные сообщения

Последний Консул

Доброго дня всем, кто зашел почитать мою писанину :) По быстрому опробовав новое творение кудесников из CA я понял, что пройти мимо, не написав аар будет преступлением.

Над выбором страны я думал недолго,хотя даже стартовый выбор игровых наций довольно неплох. Но страной для отыгрыша ААРа безусловно станет только он...

80488669.jpg

Из трех доступных фракций, выбираем воинственных Корнелиев. Дабы ААР не стал легкой прогулкой, сложность выставляем очень высокую(не легендарную, т.к. юниты противника станут просто неубиваемыми). Стоит заметить,что старое разделение сложности на сложность в сражениях и на стратегической карте тут отсутствует.

Стартовый экранНажмите здесь!
 42c211bc5c834dfd80370da2745033fe.jpg[Cкрыть]

В настройках компании обнаружились несколько типов побед, по сути своей чем то напоминающих победы в Цивилизации(военная,дипломатическая и научная). Надеюсь из них не нужно было на старте выбирать какую то одну, тем самым ограничив себя в дальнейшей игре.

Цели ААРа довольно просты:

1)Познакомиться с игрой самому и познакомить с игрой вас ;)

2)Попытаться объединить РИ в максимальных размерах.

Первая глава будет скорее всего сегодня ближе к вечеру. В ней я поюзаю новые возможности на стратегической карте, и попытаю счастья в бою.

Veni Vidi Vici!

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дон Антон

Ух-ты! Скорее, скорее, скорее хочется почитать!

Ссылка на комментарий

Последний Консул
Ух-ты! Скорее, скорее, скорее хочется почитать!

К сожалению сегодня никак не успею выложить :unsure: Только завтра после пар :023:

Ссылка на комментарий

Последний Консул

Глава 1. Глубокая аналитика стартовых позиций.

Итак,взглянем же на стартовые позиции Рима. Благодаря новой системе регионов, у нас под контролем примерно 1,5 провинции: Средняя Италия, со столицей в Риме(единственный город со стенами) и небольшим городком Неаполис, однако северные города этой провинции контролируют враждебные нам этруски; а так же Косентия и Брундизий относящиеся к Великой Греции, но над Эпиром(столицей провинции) мы власти не имеем. Кроме того, у Рима есть две небольшие армии, совсем крошечный флот и 1 лазутчик.

Не особо густо, но пойдетНажмите здесь!
 3bec1a33bf892e98ad5b1b9afcc71c99.jpg[Cкрыть]

В отличии от Сегуна, тут со старта выдается сразу несколько больших и маленьких заданий, подталкивающих игрока в определенном направлении(так для Рима есть задание развязать Пуническую войну).

Но есть конечно и квесты калибром поменьшеНажмите здесь!
 eec4ff235e83b7b9cf48349b1b1a69d5.jpg[Cкрыть]

К слову, стратегическая карта тут оформлена неплохо, единственным минусом, имхо, можно считать относительно невысоко расположенную камеру, из за чего даже стартовые провинции Рима плохо помещаются в экран.

Об интерфейсе и новых фичахНажмите здесь!
 Набор новых отрядов теперь ведется прямо в армии, нужно просто находиться в своей провинции и не двигаться, пока идет найм

2501155e7e6a15872ef6dff06a92a3b8.jpg

Окна информации о городах и "деревья" технологий притерпели некоторые изменения, собственно "деревьев" то больше и не осталось, зато появились не очень удобные узкие менюшки, в которых открываются другие менюшки

58155f0108e4e7111e0b446e3e175c78.jpg

4f9e5992ae0ef6f826d04c7ad76fd2ce.jpg

e95fb1ceb18c23a153b9fba64380b9d1.jpg

Страница фракции теперь выглядит вот так, причем семейное древо опять изъяли( какая то у разрабов фобия к древовидным менюшкам?)

81b37f0794d90a31bf14261d707737f4.jpg

Так же появился новый тактический режим, позволяющий заценить сразу всю карту, правда известно о мире мне пока немного.

4658c3bb4aa4e88237816db91d6ccfdf.jpg

[Cкрыть]

Собственно, просветив вражескую Валетту лазутчиком, отправляем туда 1 легион, второй же, грузим на корабли- его путь лежит на Корсику. Нажимаем конец хода и тихо офигиваем...

А офигиваем мы от просто нереального(для ТВ) кол-ва фракций, большие,маленькие, хорошо известные и вовсе незнакомые- я насчитал около 60. Скорее всего их даже больше. Правда ходят они порой по 2-3 минуты.

Решив, что подкрепления этрусков с моря ждать не стоит, берем штурмом Валетту.

БойНажмите здесь!
 e337b15d8d26014bee5e42831be75235.jpg

Карта в принципе не очень большая, но город проработан довольно неплохо, есть узкие улочки и возвышения, и если бы не стандартный гарнизон, мне пришлось бы туго

0c888230809fc279a8fb4758b3119d41.jpg

Вблизи юниты выглядят почти так же как в и Сегуне 2, не сильно прорисованные доспехи даже на ультра настройках немного печалят, однако ситуацию немного исправляют лица солдат- отныне больше никаких унылых японский пикселей, все довольно неплохо,присутствует нормальная мимика.

70058c93d1a9ccef5b14e8cb20d6a1ca.jpg

9d72ebcddb54f16cb42453e77a5fc395.jpg

ee683f7cc835076f87f58a02b1cce411.jpg

С тактикой мудрствовать я не стал,просто отправив часть пехоты в обход, застрельщиков и велитов поливать гарнизон копьями, а остальные войска прикрывать застрельщиков, вышло довольно неплохо

47d533932e40f3bb742f3cd657a5d23c.jpg

7da7bf9266d4f852f43d7d43fbab5685.jpg

ddd50f4a9f7950ffcbaa0a4b87f9f71e.jpg

05f9b9c1aa51031618110bcf68c7370f.jpg

05f9b9c1aa51031618110bcf68c7370f.jpg

Кстати стрельба теперь выглядит очень круто- дротики втыкаются в щиты, в людей, рикошетят и падают на землю, в общем ведут себя так, как и надо вести.

[Cкрыть]

Повысив уровень полководца, смотрим на его скиллы. Никакого древа навыков тут опять нет :D , менюшки,менюшки кругом...

Повышать можно лишь 3 параметра- авторитет,хитрость и мощьНажмите здесь!
 6d5f30315de87c02619380cede7b4dd9.jpg[Cкрыть]

Теперь,поговорим немного о дипломатии.

В Риме 2 появилась сильно похожая на КК2 система отношений,

выглядит она вот такНажмите здесь!
 b86b09bc1d564c55eab0f005cfd3ecf7.jpg[Cкрыть]

Требования по сути остались такими же, но из за разных факторов отношений,заключать соглашения станет трудней.

Карфаген к примеру явно не торговать собирается со мнойНажмите здесь!
 14a6e4905d7518bdf90ec74fc1dedaf3.jpg[Cкрыть]

Штурм Корсики и Ариминума я показывать пожалуй не буду, поясню лишь, что если атаковать город с суши и моря разом, то флот может действовать как обычная пехота, нужно лишь "десантировать" его на берег.

Морские юнитыНажмите здесь!
 f77e3c12b603425e717281ad657147bd.jpg

82e071232607231ddb84e05fb05002e8.jpg

[Cкрыть]

После таких побед, выросло и наше признание(империй), увеличивающие лимит армии и кол-во доступных советников

Аве мнеНажмите здесь!
 abee7dfb8c72f9e4d185f3960721c64a.jpg[Cкрыть]

Так же, благодаря полному контролю над 1 провинцией, появилась возможность издавать в ней эдикты, направлены они в основном на увеличение налогов, порядка или распространения культуры

Нам пока важнее порядокНажмите здесь!
 63b90b368d8506821bef8a0a70be40a7.jpg[Cкрыть]

Но не успел я насладиться триумфом, как уже фактически уничтоженные этруски высаживают ко мне армию, поочередно беря Валетту и Ариминум. Причем ИИ на протяжении всей игры довольно смело юзает высадки морем, учитывая то,ч то транспортный флот им для этого не нужен. Лишняя попаболь.

(Нажмите здесь!
 975ece2bced7a35bdbcbdf6394d1b9a3.jpg[Cкрыть]

На этом бою хотелось бы остановиться поподробней. А именно на том, что имея почти одинаковые по численности и качеству войска, я сдал 2 города очень быстро. В одном из обзоров перед самым выходом игры говорилось, что мол теперь то одним генералом выигрывать сражения не получиться. Так вот, этот человек нагло пиз.. врал.

Нас крине ниже прекрасно видно, как генеральская конница в одиночку продавливает всю мою городскую стражу,потеряв при этом человек 5.

Что по моему не есть хорошоНажмите здесь!
 ed556b29ada0d1df3b76a590b48b218f.jpg

[Cкрыть]

Отбив обратно Валетту, я собирался идти к Ариминуму, но тут случилась беда-печаль. На этрусков напала фракция Далматов(где то в Хорватии), и долбанув десант, с ходу взяла город.

Немного неприятноНажмите здесь!
 40b1b14546984ba8737c3b5a83adde99.jpg

300px-Paris_Tuileries_Garden_Facepalm_statue.jpg

[Cкрыть]

Вновь оставшиеся без провинций Этруски высаживают свою последнюю армию(где она раньше была?) и с ход у пытаются взять Рим.

Рассмотрим их ковыряния поближеНажмите здесь!
 bf433f35ebbbee35368408760d3a839d.jpg

И вот карта Рима действительно огромна, к несчастью из за хреново выбранной Этрусками погоды(сплошной туман)заценить ее трудновато, но мой недавно сформированный легион и гарнизон Рима спокойно разместились на небольшом участке стены.

9e81c7ed06a8f31a685288e8ffd03393.jpg

В начале было немного непонятно, как именно Этруски будут брать город,не имея никакого осадного снаряжения вовсе. Однако подогнав свои юниты к воротам, ии попытался эти самые(на первый взгляд металлические) ворота, эмм... поджечь!?

На их счастье ворота оказались деревянными

a939ac5c9056e259aa4278797b96a4c7.jpg

Правда когда они догорели, штурмовать особо было некому

79fc9170dba9a085c234b67ee1c201ca.jpg

[Cкрыть]

Так закончила свой путь Этрусская лигаНажмите здесь!
 50c70b4731fb5b876d27a21214f9e9ae.jpg[Cкрыть]

Таким образом, Рим установил относительный контроль над Средней Италией, и может обдумать свой следующий шаг. Тягаться с Корфагеном без больших армий и флота пока сложно, а вот попытаться выбить Долматов, или захватить у Венедов Цизальпийскую Галию вполне реально. Куда Корнелии направят свои стопы?

Время покажет.Нажмите здесь!
 e654b60c0681c115869555e8403baed0.jpg[Cкрыть]

Засим главу заканчиваю, с вами был Последний Консул, до новых встреч :)

P.S.: заценить мастерство Ии в бою пока не удалось, ибо все битвы происходили с явным преимуществом одной из сторон.

Изменено пользователем Последний Консул
Ссылка на комментарий

Diplomate

На тебя Карфаген не нападал? У меня он почему-то всегда атакует на втором ходу.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Сила и Честь

За Оргриммар! ^_^

А вообще, ознакомительный ААР это очень здорово. Главное, не забрось.

Ссылка на комментарий

Последний Консул
На тебя Карфаген не нападал? У меня он почему-то всегда атакует на втором ходу.

Пока нет, но отношения натянутые.

Ссылка на комментарий

Последний Консул

Вышел 30мб патч как раз тогда, когда собирался писать следующую главу :) Обкатаю сейчас, а глава будет завтра.

Содержимое патчаНажмите здесь!
 

• Более высокий ФПС с настройками, самостоятельно определяемыми игрой при старте (может, я не так понял фразу)

• Исправлена ​​проблема освещения DirectX 10.0, когда на карте кампании появлялись черные пятна

• Исправлено отображение ​​затонувшего храмового комплекса Самофракия (чудо света) на карте кампании .

• Исправлен баг, когда защитники могли создавать укрепления , участвуя в объединенных(армия + флот, видимо) битвах.

• Добавлены аудио исправления в локализациях на французском, русском , итальянском, немецком и испанском языках.

• Исправлено зависание в многопользовательских сражениях кампании, когда происходит десинхронизация . Игрок теперь получает уведомление о десинхронизации , и бой заканчивается.

• Исправлены ошибки на экране загрузки при переходе на полноэкранный / оконный режим после окончания одной битвы , а затем сразу при участии в другой.(прим. переводчика: это ж как, блин, постараться надо, чтоб этот баг найти)

• Исправлен баг, когда в многопользовательской кампании хост не мог перемещать камеру в кампании после повторной загрузки сохраненной игры.

• Предприняты меры по устранению очень редкого вылета при осадных прибрежных сражениях.

• Исправлена ​​ошибка, когда игра зависала, при передачи хода / во время хода Кельтов в одиночной кампании.

• ИИ стал лучше использовать стены Афин, когда те развиты до большого города.

• Улучшен автобаланс.

• Унификация затрат на содержание кораблей с армиями: наемники стали дороже, родные суда - дешевле.

• Транспортные суда теперь разворачиваются быстрее .

• Улучшена балансировка гражданских войн с учетом сложности кампании.

• Исправлен сложный баг с осадными башнями, когда они становились неподвижными.

• Исправлена ​​ошибка , когда таранящий корабль прилипал к своей жертве, если она находилась в движении.

• Снижение вероятности проваливания кораблей сквозь текстуры земли при десантировании.

• Исправлена ​​ошибка, когда армии застревали в режиме засады и не могли переключиться на другие.

• Исправлен случай, когда шпионы могли застрять на флотах на карте кампании.

• Исправлена редкая проблема с застреванием моделек на карте кампании после битвы.

• ИИ лучше прокладывает маршруты в варварских деревнях.

• Фиксx зависания в многопользовательской кампании, когда игрок приходил в подкрепление союзнику АИ, тот побеждал в битве, что приводило к застреванию игрока в меню.

• Исправлен бонус культурного влияния от храма Нептуна

• Исправлен баг, когда в в мультиплеерном сражении при наведении мышкой на скрытый отряд противника, вам отображалась зона поражения скрытого отряда.

• Ассорти мелких исправлений к картам городских боев.

• Исправлена ​​ошибка, когда в некоторых ситуация при выполнении всех требований не разблокировалась ачивка " Рим не за день строился".

[Cкрыть]
Изменено пользователем Последний Консул
Ссылка на комментарий

Последний Консул

Глава 2. Странный и противоречивый геймплэй.

Итак, в прошлый раз, досадно упустив Ариминум, последний не римский город в Центральной Италии, спешим забрать его назад. Правда сначала приходиться разбить армию повстанцев, возникшую недалеко от Рима. Стоит заметить пожалуй, что при игре за Рим на старте главной вашей проблемой будет не завоевание новых провинций, а удержание и освоение старых. К примеру, у меня нет ни единой области,где риск восстаний был хотя бы желтого цвета, из за чего на протяжении всей главы повсюду будут выскакивать недовольные ребята с оружием, а так же еще более мерзкие трущобы в городах, дающие минус к пище и настроению, и на снос которых еще и требуются деньги.

Если вовремя не сносить,часто возникают по 2-3 штуки в городах.Нажмите здесь!
 5fc5baf2a171a055c9cb5ebc70a72cf0.jpg[Cкрыть]

Так же, кроме мятежников, новую провинцию нужно ассимилировать в свою культуру и перестроить те здания в городах, которые не находятся в римской ветке(почитай все), естественно это тоже не бесплатно. Ах да, если повстанцев не давить сразу,то они набирают силу и нападают сами.

Вот эти ребята простояли всего 2 ходаНажмите здесь!
 773727ff77a182ed2ef8f71b7bcaecc3.jpg[Cкрыть]

Разобравшись с недовольными, быстро подтягиваем силы и бъем по Далматам.

А то понастроят своих зданий, убирай потом за нимиНажмите здесь!
 49693caa735822daf9eac81cfbe780a2.jpg[Cкрыть]

Про взятие города можно ничего особо и не говорить,ибо сопротивление оказывал только гарнизон, а эллинские пращники с копейщиками Риму пока не конкуренты. Можно поглядеть разве что на принципов,открытых совсем перед войной.

Позолоченный конус на башке солдата в пером ряду слеваНажмите здесь!
 6d8c44f5278559956db8b56275b7cd79.jpg[Cкрыть]

Понимая,что запахло жареным, Далматы кидают мир, а мы добавляем к нему лишь один небольшой пункт.

Все равно лезь туда пока не стоитНажмите здесь!
 9cfb3dbc1a75acb29d02e8240c95d38e.jpg[Cкрыть]

Несмотря на откровенно плохое оформление окна фракции, иногда там выскакивают вот такие эвенты,требующие решения

Выдаем замуж и заминаем делоНажмите здесь!
 ffd952fbed0caeb58ded765d84a08418.jpg[Cкрыть]

Следующей жертвой экспансии стали Венеты, воюющие против коалиции варварских племен где то на севере

Грех не воспользоваться этимНажмите здесь!
 c868348437c733a6a13327d0182264dd.jpg[Cкрыть]

Осадить Патавий успеваем как раз вовремя,ибо войско варваров почти подошло с другой стороны

БитваНажмите здесь!
 8ce3b9b039620a20368e0983b57ffa47.jpg

Правда варварским поселение это вяртли можно назвать

6e21c63bab979fa87bb71090f27d5542.jpg

А,нет, все в порядке

de9a5b0c6065e73e8f888473fd080ee1.jpg

Ну и сражались эти ребятки соответственно

9bd9be81912e2c85b5151c334a6dcde0.jpg

[Cкрыть]

Медлан пришлось брать гораздо быстрее срока, ибо из соседней провинции вот вот мог дойти зерг варваров

Поэтому брать город пришлось с одними лестницамиНажмите здесь!
 5ab4c0eb51dcab4ea24ea3d3d616a4b6.jpg[Cкрыть]

Штурм МедланаНажмите здесь!
 Этот город уже выглядел поинтереснее

831dae089ff646bd2b797bf281291f29.jpg

Ах да,теперь лестницы не будут без видимых усилий прилипать в стенам

5200fe312cd7e00f417015cfba7cd03c.jpg

14daec0f01236383b194c98ad5ac7c1e.jpg

Правда сразу возник вопрос,зачем штурмовать укрепления в узком проходе рядом с горой,когда можно обойти с права через лес и взобраться по холму? У римлян паталогический страх к варварским лесам?

ec4b23b254f2e233b7d75e22c9e87ebb.jpg

Бодро доталкав лестницы до стен, выносим застрельщиков и берем ворота

7c756179262cd0d7f10b926c1e55b59e.jpg

79affdd37f23316ddbf2ce6fb60e041e.jpg

И тут новая механика игры чуть не сыграла со мной злую шутку, ибо решив взять одну из контрольных точек я направил туда застрельщиков, и тут из стелса вышли копейщики противника,которые изрядно покрошили легковоруженных велитов

7c215e489d8e77cf0e0b9780c9926efd.jpg

Это могло бы стать поворотной точкой сражения,но войск венетам банально не хватило, и Медлан пал

[Cкрыть]

Про штурм Генуи особо нечего сказать,

но зато можно заценить варварские кораблиНажмите здесь!
 c12ad8de66b71bfc4887cc6bf0e16596.jpg[Cкрыть]

Углубляться в дебри пока желания нет,поэтому подписываем мир.

Следующим соперником станет не менее увязший в войнах Карфаген,специально для него был создан небольшой флот и набран еще один легион

Момент был очень удобнымНажмите здесь!
 3dc2a00b7858643ff6e47d86af7b6d08.jpg[Cкрыть]

Но сначала про несколько геймпелйных косяков,выявленных в ходе борьбы с повстанцами.

Как выяснилось, морские и сухопутные юниты выделить и отдать приказ одной рамкой сразу всем нельзя,выделяются либо сухопутные,либо морские, в независимости от того,высажены отряды на сушу или нет. В горячке боя это вызывает много неудобств.

Ну и случай из рубрики- как не уничтожить всем гарнизоном отряд вражеского генерала и сдать город

Ради него пришлось даже легион перегонятьНажмите здесь!
 fae0af09546385a1add68cb6969385c2.jpg

19c0e93b2357b9f8fab4299b9988d199.jpgf2d9f6be825e5e8a3c34648aabcdcdc3.jpg

[Cкрыть]

Ну и немного приятных моментов,как оказалось разрабы все же не вырезали все ролики из игрового процесса. Я в частности уже встретил 3

Бунт рабовНажмите здесь!
 47792696cb448da99f3207edb17f9d4a.jpg[Cкрыть]

Смерть генерала от этих рабов(Нажмите здесь!
 d11a4730419cc879a8febd62baa08adf.jpg[Cкрыть]

Ну и подавление восстанияНажмите здесь!
 e3de2dcaafb8295540d7129ded155af1.jpg[Cкрыть]

Казнив Разобравшись наконец с рабами,идем искать себе новых

А где их искать как не в Африке?Нажмите здесь!
 ae8165490a2bd9536bfa0ae66f3147f6.jpg[Cкрыть]

На сей раз елью войны стали Сардиния и Сицилия,на каждый остров было высажено по 1 легиону+ высадку каждого из них прикрывал недавно построенный флот.

Эта веселая карфагенская армияНажмите здесь!
 

за секунду до...

28aef7f97768113e34dbe019a8317a4c.jpg

через секунду после..

0a5d87d9e24c36d15710a620cdd659a9.jpg

вопрос на 1000000- где слоны!?

b03fe188bf697e7d31e08455ec86a92f.jpg

[Cкрыть]

Таким образом, за пару ходов Лилибей перешел к Риму. Правда без фейлов не обошлось. Выскочивший из тумана войны флот карфагенян сходу потопил одну из моих флотилий. Вся соль морского боя в том,что тяжелый корабль, разогнавшись,может с ходу потопить легкий, особенно если в этот момент использовать навык гребли.

А у меня как раз тяжелых и не былоНажмите здесь!
 0d88cdeb3061a88b4e4a6a40c8feddbf.jpg[Cкрыть]

Но без сюрпризов не обошлось. Выскочивший из ниоткуда десант Гетулов(скорее всего это Нумидия) увел у меня из под носа Сардиния.

В очередной раз такого прощать нельзяНажмите здесь!
 7302c4720c568497a96f2ec8dcf953c4.jpg[Cкрыть]

И да, интересная новость обнаружилась при штурме города.

Теперь можно убивать негровНажмите здесь!
 6970eb5dfe8f7e09c58be242d67bb11a.jpg[Cкрыть]

В остальном унылые африканцы ничем не лучше варваровНажмите здесь!
 7ca2f47bb8e99a3d83d90e2c62549512.jpg[Cкрыть]

Карфаген,судя по всему, окончательно потерял контроль над ситуацией, ибо ливийцы взяли великий город

От отчаяния видимо и штурм Лилибея без подготовкиНажмите здесь!
 ad1179a71a7f0cfff65e15e6e2c5811f.jpg

Киты!

73a934dcccf5401eeea3f0f971bf91b8.jpg

И да,совет игрокам пробующим Карфаген, закупайте копейщиков и слонов,объяснять я думаю не нужно почему

769aaac299fb9e005e54455df8171c8e.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

В заключении можно сказать,что задача минимум по сути выполнена, Италия объединена, Карфаген разрушен. Дальше начнется эпоха серьезных завоеваний ;)

Известный нам мир стал чуть большеНажмите здесь!
 82cc771eb766c59285015ab42e72a136.jpg[Cкрыть]

Более сказать мне нечего, так что главу можно закончить.

С вами был Последний Консул, еще увидимся :)

Изменено пользователем Последний Консул
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster

Очень красочно, даже захотелось самой во второй Рим поиграть.

Как выяснилось, морские и сухопутные юниты выделить и отдать приказ одной рамкой сразу всем нельзя,выделяются либо сухопутные,либо морские, в независимости от того,высажены отряды на сушу или нет.

Странно, кажется там был специальный аккорд клавишами для общего выделения.

Ссылка на комментарий

Nabukudduriusur

Да, есть такой специальный аккорд Ctr+A, но работает только для одного типа отрядов (сухопутные или морские), т.к. они на разных "вкладках" боя.

Ссылка на комментарий

Последний Консул
Очень красочно, даже захотелось самой во второй Рим поиграть.

Жаль, что доигрывать и тем более дописывать аары не в моем стиле :D

Да, есть такой специальный аккорд Ctr+A, но работает только для одного типа отрядов (сухопутные или морские), т.к. они на разных "вкладках" боя.

Хоткеем не пользуюсь, все делаю ручками.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8102

Лучшие авторы в этой теме

  • Последний Консул

    7

  • Дон Антон

    1

  • Аркесс

    1

  • Diplomate

    1

  • Helga Lancaster

    1

  • Nabukudduriusur

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...