Что может быть в будущих дополнениях - Страница 123 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Eclairius
2 минуты назад, Alana сказал:

Мне одной грустно, что больше ДЛЦ не будет?

О том что их не будет уже давно заявлялось, в том числе и говорилось о том, что CK2 просто уже не может вместить в себя больше с технической точки зрения.

Ссылка на комментарий

RAC00N
4 часа назад, Alana сказал:

Мне одной грустно, что больше ДЛЦ не будет?

Вам нравились последние ДЛС?

Игра становилась всё более неподъемной, а количество и качество добавляемого контента падало.

Ссылка на комментарий

1 час назад, RAC00N сказал:

Вам нравились последние ДЛС?

Игра становилась всё более неподъемной, а количество и качество добавляемого контента падало.

Гм, что же там такого неподъемного? Морально устаревший движок - это да, но неподъемной игра стала лишь для древних калькуляторов, кои сами старше 8-летней игры.

 

А с точки зрения новизны и "вау эффекта" от нового контента для меня топ 3 длс - Старые Боги, Жнец и Конные Владыки. Количество и качество контента кстати именно в последних дополнениях имели четкую направленность "вглубь" уже существующего, а не куда-то дальше "вширь", что, как по мне, куда важнее.

 

 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Я наоборот рад что ДЛЦ закончились. Наконец-то моды будут более-менее последней версии соответствовать, максимум под условия патча будут допиливать.

 

Хотя до последнего не верил. Наверное в этом есть смысл. Продавать два товара одновременно и один из своих самых успешных и новую часть, пока она окутана ореолом славы предшественника. An heir is born :D.

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

Eclairius
2 часа назад, Carrachiolla сказал:

Я наоборот рад что ДЛЦ закончились. Наконец-то моды будут более-менее последней версии соответствовать, максимум под условия патча будут допиливать.

 

Хотя до последнего не верил. Наверное в этом есть смысл. Продавать два товара одновременно и один из своих самых успешных и новую часть, пока она окутана ореолом славы предшественника. An heir is born :D.

Ага, теперь бы еще дождаться полного русификатор на 3.2.1/3.3.0 - и вообще, заживем.

Ссылка на комментарий

RAC00N
15 часов назад, Allein сказал:

Гм, что же там такого неподъемного? Морально устаревший движок - это да, но неподъемной игра стала лишь для древних калькуляторов, кои сами старше 8-летней игры.

 

А с точки зрения новизны и "вау эффекта" от нового контента для меня топ 3 длс - Старые Боги, Жнец и Конные Владыки. Количество и качество контента кстати именно в последних дополнениях имели четкую направленность "вглубь" уже существующего, а не куда-то дальше "вширь", что, как по мне, куда важнее.

Да, неподъемный движок, грузящий любой проц.

От расширения контента игра становилась лучше, не меняясь. После мечей Ислама, Республик, Старых богов можно было играть за тех, за кого ты не мог играть, иметь не просто другие картиночки и имена, но и эвенты, механики, тот же хадж или набеги или фактории. А все последние длс для меня слились в один поток, добавляющий в основном то, что мне не нужно. Спасибо, конечно, за внутренний совет, это было хорошо, но... Не в симулятора симсов я играл с 2012 года, не ради воспитания детей всей родни, как наседка. Не ради проклацывания кнопок воспитания, не ради жизненного выбора: "хмм слушанок ли сношать, править державой ли?" Не ради постоянного требования наймите врача, а то старый от чумы\холеры\гастрита помер. Не ради симулятора ГТА 4 с дружеским предложением "сыграть в боулинг" от каждого вассала или с предложением выпить. Также как и не в симулятор сатаниста-каннибала-лошади. А всего-лишь в симулятор феодализма. Несовершенный, шаблонный, да, но симулятор. А сейчас я и не играю ровно потому, что засилье ненужных для меня эвентов, воспитание детей, сжигание ведьм, причем повторяющихся бесчисленное количество раз, сильно отвлекает от того, чем я занимался ранее, войн, крестовых походов, отравлений и убийств.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, RAC00N сказал:

Да, неподъемный движок, грузящий любой проц.

От расширения контента игра становилась лучше, не меняясь. После мечей Ислама, Республик, Старых богов можно было играть за тех, за кого ты не мог играть, иметь не просто другие картиночки и имена, но и эвенты, механики, тот же хадж или набеги или фактории. А все последние длс для меня слились в один поток, добавляющий в основном то, что мне не нужно. Спасибо, конечно, за внутренний совет, это было хорошо, но... Не в симулятора симсов я играл с 2012 года, не ради воспитания детей всей родни, как наседка. Не ради проклацывания кнопок воспитания, не ради жизненного выбора: "хмм слушанок ли сношать, править державой ли?" Не ради постоянного требования наймите врача, а то старый от чумы\холеры\гастрита помер. Не ради симулятора ГТА 4 с дружеским предложением "сыграть в боулинг" от каждого вассала или с предложением выпить. Также как и не в симулятор сатаниста-каннибала-лошади. А всего-лишь в симулятор феодализма. Несовершенный, шаблонный, да, но симулятор. А сейчас я и не играю ровно потому, что засилье ненужных для меня эвентов, воспитание детей, сжигание ведьм, причем повторяющихся бесчисленное количество раз, сильно отвлекает от того, чем я занимался ранее, войн, крестовых походов, отравлений и убийств.

Ну так игра и позиционируется, как РПГ под маской стратегии, не наоборот. И большая часть игроков ее любят именно за эту ролеплей составляющую. Без всего этого Крестоносцы были бы очередным безликим (все сугубо ИМХО) симулятором маляра, как ЕУ или ХоИ. Пробовал я тут недавно отыграть партию, где нужно было сделать ачивку на захват определенных территорий, не отвлекаясь на весь этот РПГ и развитие персов. И вот это было реально скучно, сидишь да ждешь по КД, пока пройдет перемирие с очередным соседом, чтобы откусить от него еще провку, или засылаешь канцлера сфабриковать еще одну претензию. И ждешь, ждешь... Ну да, разбавляли все это только восстания еретиков да крестовые походы (что по сути те же яйца, только в профиль).

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
3 часа назад, RAC00N сказал:

Да, неподъемный движок, грузящий любой проц.

 

У меня камень i5 8500. 8 гигов оперативы. Графическая составляющая здесь не очень важна, указывать не буду :D. Да конфигурация не самая мощная, всего лишь тянет Ведьмака на максималках. Казалось бы игра 12-го года должна бы летать, однако стоит поиграть 200 лет, начинаются легкие фризы, спустя 300-400 фризы уже не легкие. Случаются и по 15-30 сек. Сейчас у меня важная малярская партия которую я обязательно хотел доиграть до конца, я уже покрасил всю карту, но осталось много еще проектов которые я хотел бы осуществить. А эти фризы блин. Я рад если в день удается двадцать лет отыграть, а осталось еще 300, с такой скоростью я скоро повешаюсь. Хрен его знает в чем дело, может нужен комп помощнее и мое ведро не тянет, может виновата хреновая оптимизация, но в любом случае я рад что ведро изобилия заткнулось. Конечно новые механики которые завозят с ДЛЦ это хорошо, я им рад, но лучше бы оптимизацию провели, что ли. Причем ладно старенькие Кресты, та же фигня, из игры, в игру. Вика, Европка, Стелларис, Хойка, сам не играл, но слышал что на Императора в этом плане жалуются. Так жить нельзя.

Ссылка на комментарий

RAC00N
5 минут назад, Allein сказал:

Ну так игра и позиционируется, как РПГ под маской стратегии, не наоборот. И большая часть игроков ее любят именно за эту ролеплей составляющую. Без всего этого Крестоносцы были бы очередным безликим (все сугубо ИМХО) симулятором маляра, как ЕУ или ХоИ. Пробовал я тут недавно отыграть партию, где нужно было сделать ачивку на захват определенных территорий, не отвлекаясь на весь этот РПГ и развитие персов. И вот это было реально скучно, сидишь да ждешь по КД, пока пройдет перемирие с очередным соседом, чтобы откусить от него еще провку, или засылаешь канцлера сфабриковать еще одну претензию. И ждешь, ждешь... Ну да, разбавляли все это только восстания еретиков да крестовые походы (что по сути те же яйца, только в профиль).

Игра - стратегия с элементами РПГ, а не наоборот. Хотите воспитание детей в Средневековье - Guilds, Sims, еще что-нибудь. В обсуждениях третьей части некоторые люди уже и мечом помахать хотят, что это тоже добавим? 

Если не страдать манчкинизмом, а просто играть, ненавязчиво, с наслаждением, то и покрас не сильный будет. Тут проблема в ИИ и его слабости, а не в механике. Вон, в Европе всеми силами пытаются покрас прекратить, а выходит дерьмо какое-то.

Мне вот, было нескучно, я даже наслаждался какое-то время. А теперь не могу. Не отключишь ведь все эти дерево\дом\дети в настройках, как индейцев из-за океана. И я даже забыл упомянуть в прошлый раз о таком важном контенте, как реликвии и чудеса света. Вот их то мне как раз не хватало для отыгрыша и воображения. Не удивлюсь, если в новой части они и фермочку добавят, кликер-кузню, махание мечом для возжелавших его.

9 минут назад, Carrachiolla сказал:

 

У меня камень i5 8500. 8 гигов оперативы. Графическая составляющая здесь не очень важна, указывать не буду :D. Да конфигурация не самая мощная, всего лишь тянет Ведьмака на максималках. Казалось бы игра 12-го года должна бы летать, однако стоит поиграть 200 лет, начинаются легкие фризы, спустя 300-400 фризы уже не легкие. Случаются и по 15-30 сек. Сейчас у меня важная малярская партия которую я обязательно хотел доиграть до конца, я уже покрасил всю карту, но осталось много еще проектов которые я хотел бы осуществить. А эти фризы блин. Я рад если в день удается двадцать лет отыграть, а осталось еще 300, с такой скоростью я скоро повешаюсь. Хрен его знает в чем дело, может нужен комп помощнее и мое ведро не тянет, может виновата хреновая оптимизация, но в любом случае я рад что ведро изобилия заткнулось. Конечно новые механики которые завозят с ДЛЦ это хорошо, я им рад, но лучше бы оптимизацию провели, что ли. Причем ладно старенькие Кресты, та же фигня, из игры, в игру. Вика, Европка, Стелларис, Хойка, сам не играл, но слышал что на Императора в этом плане жалуются. Так жить нельзя.

Вот недавно прикупил видюху 1050 ti. Теперь идёт всё, а большая часть в 60 фпс. Но только не парадоксы, если есть 30 на пятой скорости, то это уже хорошо. Игра все еще грузит только одно ядро и это в 2019 году! И чем больше такого, глубокого, контента добавляют - тем тяжелее идти будет. В хойке я так и не выполнил ачивку за 1948 год, ведь я просто устаю к тому времени ждать.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
3 часа назад, RAC00N сказал:

Вот недавно прикупил видюху 1050 ti. Теперь идёт всё, а большая часть в 60 фпс. Но только не парадоксы, если есть 30 на пятой скорости, то это уже хорошо. Игра все еще грузит только одно ядро и это в 2019 году! И чем больше такого, глубокого, контента добавляют - тем тяжелее идти будет. В хойке я так и не выполнил ачивку за 1948 год, ведь я просто устаю к тому времени ждать.

 

У меня примерно такая же, правда насколько я слышал в играх от Парадоксов больше решает процессор и оперативная память. Но, абсолютно такая же фигня. Прямо сейчас сижу на форуме и пишу, потому что жду пока игра отвиснет. Конечно это экстраординарный случай, возможно все от того что 6828 владений в государстве нехило так грузят проц :). Но действительно очень медленно время идет, даже в новых их играх. Я очень сильно надеюсь что хотя бы в третьих Крестах они эту проблему решили.

Ссылка на комментарий

RAC00N
5 минут назад, Carrachiolla сказал:

 

У меня примерно такая же, правда насколько я слышал в играх от Парадоксов больше решает процессор и оперативная память. Но, абсолютно такая же фигня. Прямо сейчас сижу на форуме и пишу, потому что жду пока игра отвиснет. Конечно это экстраординарный случай, возможно все от того что 6828 владений в государстве нехило так грузят проц :). Но действительно очень медленно время идет, даже в новых их играх. Я очень сильно надеюсь что хотя бы в третьих Крестах они эту проблему решили.

И я о том же, видюха вообще не помогает. Оперативки 12 гиг тоже не особо да и 4х ядерник FX пыхтит. В каждой игре от параходов находится та самая деталь, которая грузит проц. Персонажи в СК2, что-то в европке, дивизии в хойке, население в Стелларисе. Вот и сижу в ютубе с телефона иногда, пока игра идет :).

Трансляцию не смотрел, так что не знаю, новый там движок или нет. Но если остался тем же, то RIP, однозначно. А 64х - это глупая отмазка, по-моему ни одной игре это не помогло.

И, кстати, на удивление император быстро у меня шёл, может потому что пока голый и не загажен ДЛС.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
3 часа назад, RAC00N сказал:

И, кстати, на удивление император быстро у меня шёл, может потому что пока голый и не загажен ДЛС.

 

Вполне возможно, вполне возможно. Не играл и не собираюсь. Пусть до ума доведут пока. Ну и заодно загадят на предмет быстродействия  :).

 

3 часа назад, RAC00N сказал:

Трансляцию не смотрел, так что не знаю, новый там движок или нет. Но если остался тем же, то RIP, однозначно. А 64х - это глупая отмазка, по-моему ни одной игре это не помогло.

 

 

Вот этого и боюсь. Рип, не рип, но минус жирный будет. Очень надеюсь что это не так. Ну да меня это пока не особо волнует, не известно буду я еще в них играть или нет.

 

3 часа назад, RAC00N сказал:

Вот и сижу в ютубе с телефона иногда, пока игра идет :).

 

Блин, такая жиза :D. Лет пятьдесят еще поиграю, отобью монголов, ацтеков, вторгнусь в Китай и все наверное, сил терпеть нет. Охота сесть и начать казнить всех без разбора. За то что игру грузят.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, RAC00N сказал:

Не удивлюсь, если в новой части они и фермочку добавят, кликер-кузню, махание мечом для возжелавших его.

Даааа! Давно пора! Вот теперь вы говорите на моем языке.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Что, тему можно закрывать, наверное? :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 338689

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...