Terabyte

[MOD] Изменение количество ходов за год игрового времени

33 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Terabyte

[MOD] Изменение количество ходов за год игрового времени

Появился мод, позволяющий изменить количество ходов за год игрового времени на 2 или 4 хода.

Установка:

1) Скачать архив;

2) Разорхивировать файл startpos.esf в папку: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data\campaigns\main_rome\startpos.esf

Для двух ходов за год берем файл из папки 2tpy в архиве

Для четырех ходов за год берем файл из папки 4tpy в архиве

P.S. Не забываем делать резервные копии заменяемых файлов

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
talgin

А нельзя этот мод с селевкидами в один объеденить? Файл то один и тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Terabyte
А нельзя этот мод с селевкидами в один объеденить? Файл то один и тот же.

Можно поменять немного файлик ручками тогда для этого нужно:

1) Скачать EditSF Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Открываем файл startpos.esf -- > CAMPAIGN_STARTPOS -- > COMPRESSED_DATA -- > CAMPAIGN_ENV -- > CAMPAIGN_MODEL -- > CAMPAIGN_CALENDAR -- > меняем первую переменную с единицы на 2 или 4

post-51103-1378383832_thumb.jpg

Изменено пользователем Terabyte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халявщик
Можно поменять немного файлик ручками тогда для этого нужно:

1) Скачать EditSF Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Открываем файл startpos.esf -- > CAMPAIGN_STARTPOS -- > COMPRESSED_DATA -- > CAMPAIGN_ENV -- > CAMPAIGN_MODEL -- > CAMPAIGN_CALENDAR -- > меняем первую переменную с единицы на 2 или 4

А нельзя ли этой прогой открыть закрытые фракции?

Да, кажется можно, нашёл в ней список стран с различными изменяемыми значениями, типа true/false, 0/1, думаю методом тыка можно их всех разблокировать, либо по образцу, брать значения из открытых по умолчанию стран

Изменено пользователем Халявщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Casus Belli

как численность отряда увеличить ? как это делалось в предыдущих играх в preference файле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexander_SV

Скажите,вот я поменял число ходов в год.Их теперь четыре.А как будет идти развитие технологий и старение персонажей?То есть теперь весь путь развития у меня удлинился в четыре раза или так и останется-каждый ход игра все равно будет просчитывать как один год?Или три месяца?Уточните,пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Terabyte
Скажите,вот я поменял число ходов в год.Их теперь четыре.А как будет идти развитие технологий и старение персонажей?То есть теперь весь путь развития у меня удлинился в четыре раза или так и останется-каждый ход игра все равно будет просчитывать как один год?Или три месяца?Уточните,пожалуйста.

Летоисчисление в игре идет верно как у персонажей так и даты в игре, а вот технологии изучаются по старой схеме и стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xenoman
как численность отряда увеличить ? как это делалось в предыдущих играх в preference файле

Через тот же EditSF можно удвоить/утроить и т.д. кол-во солдат в отряде или лодок во "флотовом" отряде.

Открываем сейв файл.

Идем по пути "compressed_data/campaign_env/campaign_setup/campaign_setup_options"

Там меняем вторую цифру с 1 на 2/3/4/~

При целых значениях, численность отряда гоплитов - 160 320/480/640/~ соответственно, для флота тоже самое, с учетом того что в одну гексеру влазит 160 человек, следовательно при значении =2, в одном отряде "Штурмовая гексера, спартанские гоплиты" будет два корабля по 160 гоплитов в каждом.

x9bg.jpg

p.s. дробные значения 1,5/2,5/3,5 тоже можно использовать, для сухопутных правило то-же, т.е. 160*1,5. Для морских с оговоркой, одно из судов в отряде будет заполнено лишь наполовину.

p.p.s. оригинальный тутор - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем Xenoman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Casus Belli
Через тот же EditSF можно удвоить/утроить и т.д. кол-во солдат в отряде или лодок во "флотовом" отряде.

Открываем сейв файл.

Идем по пути "compressed_data/campaign_env/campaign_setup/campaign_setup_options"

Там меняем вторую цифру с 1 на 2/3/4/~

При целых значениях, численность отряда гоплитов - 160 320/480/640/~ соответственно, для флота тоже самое, с учетом того что в одну гексеру влазит 160 человек, следовательно при значении =2, в одном отряде "Штурмовая гексера, спартанские гоплиты" будет два корабля по 160 гоплитов в каждом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сделал по инструкции , но численность в отряде осталось прежней (120)

Изменено пользователем Casus Belli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xenoman
огромное спасибо !

Я забыл уточнить. Действует это только в компании и только на вновь созданные отряды. И ещё, вносить изменения надо в файл сохранения, ща напишу полный тутор.

Изменено пользователем Xenoman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xenoman
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - подробный тутор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NickSon

Xenoman-у "следовательно при значении =2, в одном отряде "Штурмовая гексера, спартанские гоплиты" будет два корабля по 160 гоплитов в каждом"- это вряд ли, у меня транспортные корабли просто везли каждый бригаду на 320 рыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sindell

Зашибись, думал об этом моде и вот на тебе он уже есть :) Круть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pairllad

хорошо, ходы можно замедлить. а как замедлить исследования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

А зачем их замедлять7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

А зачем их замедлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pairllad

а так не понятно? если ходов становится в 2-4 раза больше, то и исследования должны идти в том же темпе. итак, кто в курсе - как прописать скорость исследований?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dlc
а так не понятно? если ходов становится в 2-4 раза больше, то и исследования должны идти в том же темпе. итак, кто в курсе - как прописать скорость исследований?

И такой мод есть, просто он сразу в сборках идет, смотрите на TWC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xiper
И такой мод есть, просто он сразу в сборках идет, смотрите на TWC.

А сюда можете скинуть? Буду признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

San7

Заменил - как написано, а ничего не поменялось. Один год - один ход. Или надо начинать новую игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Platon