Сказка / The Tale (Zero Player Game) - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сказка / The Tale (Zero Player Game)

Рекомендованные сообщения

1378237295-clip-3kb.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Качественный представитель скромного жанра Zero Player Game.

Для незнакомых с жанром немного объясню. Вы играете за особенно непоседливого ангела-хранителя, который решил сделать героя из своего подопечного (не спрашивая последнего о согласии). Благодаря вашей силе, герою не грозит даже смерть (если его «убьют», он со временем воскреснет). Правда, в воспитательном процессе возникла одна незначительная проблема: герой ходит по земле, а Вы застряли в астральном мире. Поэтому, подопечный большую часть времени предоставлен самому себе.

Создатели Сказки бесспорно принесли в жанр множество новшеств. При всё тех же скромных возможностях воздействия на персонажа, Вы теперь сможете оказывать влияние на развитие самого мира игры, Пандоры.

После регистрации вас встречает удобный (а некоторым и вполне привычный rolleyes.gif ) интерфейс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изюминкой Сказки является карта мира, выполненная в стиле пиксель-арт, по которой путешествует персонаж.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мир Пандоры находится в постоянном движении, ничто не стоит на своём месте: растут и угасают города, леса сменяются пустынями, герои сражаются с монстрами. Все события, происходящие в мире, взаимосвязаны. Карта Пандоры лучше всего отображает эти изменения.

Город — центр культурной, общественной, политической и любой другой жизни Пандоры. Города являются ключевыми точками в путешествиях героев, в них приключенцы отдыхают, продают добычу, экипируются и, конечно, получают задания. Каждый город имеет размер (от 1 до 10), который отражает влиятельность города в мире.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Механика игры не так проста как кажется на первый взгляд. Например погода как и прочие параметры карты влияет на тип территории (в dwarf fortress это называется биомом), а так же на развитие карты (ветровая эрозия и прочее).

Т.е. например, гоблины распространяют вокруг себя влажность, опускают уровень территории, немного влияют на температуру и как следствие, там может образоваться болото, а может и не образоваться, если вдруг рядом окажется пустыня и ветра будут уносить всю влагу туда. Или оно может образоваться сбоку, если туда будут дуть преобладающие ветра и задерживаться горами (на склонах которых оставлять влагу).

Хотелось бы отметить отличную реализацию. Последнее время независимые талантливые разработчики радуют своими стартапами. Но в отношении браузерных игр это редкость. Игра активно развивается, за что отдельное спасибо команде разработчиков.

Ну и в целом игра вызывает только положительные эмоции.

Моя рефферальная ссылка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну и для особо вредных - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2933

Лучшие авторы в этой теме

  • Gresh

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Gresh

    Gresh 1 сообщение

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...