Технология обсуждения создания новой стратегии - Общение по разработке новой онлайн-игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технология обсуждения создания новой стратегии

...  

16 голосов

  1. 1. Готовы ли вы участвовать в проекте на основе нижеизложенных концептуальных границ?

    • Да
      9
    • Нет
      5


Рекомендованные сообщения

Хоть я и призываю не создавать бессистемно новых тем, такая - технологическая - тема должна быть.

Я уже участвовал в нескольких таких мозгоштурмах, и хоть ничего не вышло - надеюсь, кроме негативного опыта, есть и позитивный.

Повторю любимую фразу - "Моряки договариваются на берегу". Прежде чем начинать обсуждение - лучше договориться хоть об основных правилах принятия решений.

Кто-то должен руководить процессом. Исходя из демократических устоев Стратегиума, можно принять выборность командира(ров), или какие будут предложения?

Иначе просто каждый выговорится в теме, увидит, что другие тянут одеяло на себя, к своей любимой "мечте" - и большинство обломается, будет только вяло переругиваться время от времени.

А нужно бы идти по какой-то технологии, типа:

1. выбрали сегодняшний предмет обсуждения

2. обсудили

3. решили

4. записали решение в единый документ, чтоб потом не рыться

5. пошли дальше.

И самое главное: какие критерии принятия решений? какая конечная цель разговора - создать концепцию под какую-то разработку? Так нет разраба, а если он и будет - то скорее всего ему будут по фиг наши решения. Цель - "просто удовлетворяющая большинство игроков концепцию"? Вот уже голосование началось - а многие ли согласны с постановкой вопроса? Не говорю что этого не надо делать, но может хоть в небольшом кругу перетереть - КАК именно делать?

Я как-то в другом месте предлагал пойти "от обратного" - проголосовать за то, что люди НЕ хотят видеть в игре - может так проще придти к консенсусу.

P.S. Обратите внимание - подраздел создан в разделе "Браузерные стратегии" - это уже решено?

Короче - давайте здесь поговорим, КАК мы будем обсуждать.

Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn
это уже решено

Быстро, решительно вопрос бвл решен.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
И самое главное: какие критерии принятия решений? какая конечная цель разговора - создать концепцию под какую-то разработку? Так нет разраба, а если он и будет - то скорее всего ему будут по фиг наши решения. Цель - "просто удовлетворяющая большинство игроков концепцию"? Вот уже голосование началось - а многие ли согласны с постановкой вопроса? Не говорю что этого не надо делать, но может хоть в небольшом кругу перетереть - КАК именно делать?

Ну с целью все просто.

1. Создать концепцию.

2. Создать модель.

3. Перевести модель в код.

Первые две цели любая команда энтузиастов запросто может выполнить. Если есть программист, то и 3-я. Если нет, то есть вариант предложить модель разработчику ГофПа, но для этого мы должны превзойти его собственную. Самый неоптимистичный вариант - создать собственный мод для ГофПа на основе созданной модели.

Я как-то в другом месте предлагал пойти "от обратного" - проголосовать за то, что люди НЕ хотят видеть в игре - может так проще придти к консенсусу.

Думаю, после подведения итогов голосования можно будет открыть такую тему, где уже будем решать какие формы выбранных вариантов совсем уж неприемлемы.

P.S. Обратите внимание - подраздел создан в разделе "Браузерные стратегии" - это уже решено?

А какие еще варианты? Еще могут быть форумные игры, но любая достаточно сложная и интересная форумная игра стремится к трансформации в браузерную.

Ссылка на комментарий

Быстро, решительно вопрос бвл решен.

А ты мог бы цитировать так, чтоб видно было кого цитируешь? В данном случае это понятно, но когда ты цитировал нескольких - можно было запутаться.

Я бы все-таки переместил этот раздел из "Браузерных стратегий" - в... ну, наверное "Другие игры": пока ж не факт, что мы говорим именно о браузерке?

И потом - кем "вопрос бвл решен"? (бвл - это "без всяких..."? :) )

А еще лучше - завести раздел типа "Наши проекты", для самоделок, которые еще не стали ни "другими стратегиями", ни "ресурсами форума", ни "форумными играми".

Ссылка на комментарий

Falcssonn
А ты мог бы цитировать так, чтоб видно было кого цитируешь?

Нет.

бвл - это "без всяких..."? )

Ты б-г юмора.

завести раздел типа "Наши проекты", для самоделок, которые еще не стали ни "другими стратегиями", ни "ресурсами форума", ни "форумными играми".

Еще один пустой раздел?

Ссылка на комментарий

Ну с целью все просто.

1. Создать концепцию.

Ты хорошо подумал - действительно ли так просто? КАКУЮ ИМЕННО создать модель, под кого? под большинство игроков - и как тогда принимать решения? под разрабов - я уже говорил, их пока не видно, да и нужна ли будет им наша модель?

Первые две цели любая команда энтузиастов запросто может выполнить.

Поверь - ТОЧНО не запросто. Я участвовал в нескольких таких командах, и там было немало людей, которые реально что-то УЖЕ ДЕЛАЛИ - моды, графику, юнитов, модель мира-шар, даже действующую модель боевки, и ничем не закончилось. Я уговаривал этих действительно талантливых и энергичных людей не тратиться на 2-степенное, но мы разошлись в понимании первостепенности :) В результате - каждый убил кучу времени и сил на интересный ему кусочек работы, потом это выбросил и ушел из темы - Deimon, Steph, Сигизмунд...

Если есть программист, то и 3-я. Если нет, то есть вариант предложить модель разработчику ГофПа, но для этого мы должны превзойти его собственную.

"Превзойти" - это если сравнивать игры одного класса. А если здесь выберут игру другого класса, чем ГоП? И наверняка автору ГоПа будет неинтересно клепать что-то другое, не по своим вкусам.

Думаю, после подведения итогов голосования можно будет открыть такую тему, где уже будем решать какие формы выбранных вариантов совсем уж неприемлемы.

Так эта идея должна (бы) работать именно на 1м этапе. Хотя... я не настаиваю.

А какие еще варианты? Еще могут быть форумные игры, но любая достаточно сложная и интересная форумная игра стремится к трансформации в браузерную.

Я не прогер, но думаю, может быть куча вариантов, снова - в зависимости от ЦЕЛИ нашего разговора. Если цель - не ограничиваться любительскими возможностями - получится одна концепция, я бы тогда был только за сингл с глобальным ИИ, т.к. одной большой командой надолго не собраться, а серьезная стратегия - долгая и сложная игра.

Если исходить из любительских возможностей - то можно не замахиваться на браузерку, а сделать хотя бы почтовку, как Рашид Измайлов в e-civ. Но если будет прогер, уже имеющий опыт в написании браузерок - то ему может писать простую почтовку будет сложнее, чем браузерку.

А может кто-то из прогеров с опытом скажет, что браузерка - слишком медленная, надо писать "клиент-сервер" (правда тогда с работы, из офиса играть проблематично - не везде разрешат поставить клиента). И еще куча всяких "может".

P.S. спасибо за доверие тем, кто меня назначил модером :) Но я никогда не модерствовал (хоть не раз и предлагали) - не чувствовал в себе моральной готовности. И из стратегии я почти было ушел, т.к. не видел интересной для себя игры - между Цивой и Парадоксами. Ну вот посмотрю, что сейчас получится :)

Ссылка на комментарий

Нет.

А почему? Может, помочь? Ведь другим же удобнее было бы ТЕБЯ ПОНЯТЬ?

Еще один пустой раздел?

Ну уже ж не пустой. А там глядишь, увидев раздел - кто и подумает, "а почему бы и нам не?.." Пустота провоцирует ее заполнить :)

Ссылка на комментарий

Falcssonn
, а сделать хотя бы почтовку

Валкам ту 2003!

Бубога ставит неправильные цитаты

Все понимают. Если ты не понимаешь то это плохо.

Пустота провоцирует ее заполнить

-__-

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Ты хорошо подумал - действительно ли так просто? КАКУЮ ИМЕННО создать модель, под кого? под большинство игроков - и как тогда принимать решения? под разрабов - я уже говорил, их пока не видно, да и нужна ли будет им наша модель?

Модель всегда создается под разрабов (в отличие от концепции).

Поверь - ТОЧНО не запросто. Я участвовал в нескольких таких командах, и там было немало людей, которые реально что-то УЖЕ ДЕЛАЛИ - моды, графику, юнитов, модель мира-шар, даже действующую модель боевки, и ничем не закончилось. Я уговаривал этих действительно талантливых и энергичных людей не тратиться на 2-степенное, но мы разошлись в понимании первостепенности :) В результате - каждый убил кучу времени и сил на интересный ему кусочек работы, потом это выбросил и ушел из темы - Deimon, Steph, Сигизмунд...

При условии, что члены команды нашли общий язык - запросто.

"Превзойти" - это если сравнивать игры одного класса. А если здесь выберут игру другого класса, чем ГоП? И наверняка автору ГоПа будет неинтересно клепать что-то другое, не по своим вкусам.

Ну тогда придется искать другого разраба. Хотя лидирующие сейчас варианты ответа вполне соответствуют по крайней мере будущей модели ГофПа (я имею ввиду конструктор стратегий, который хотел создать разраб).

Я не прогер, но думаю, может быть куча вариантов, снова - в зависимости от ЦЕЛИ нашего разговора. Если цель - не ограничиваться любительскими возможностями - получится одна концепция

Лично я считаю, что концепция должна быть максимально смелой, т е при ее написании не надо привязываться к возможностям программиста. А уже модель, исходя из концепции, пишется исключительно под программиста. Тогда игра не будет похожа на кучу уже созданных.

я бы тогда был только за сингл с глобальным ИИ, т.к. одной большой командой надолго не собраться, а серьезная стратегия - долгая и сложная игра.

Сингл уходит в прошлое вместе с ПК. Достаточно качественный и интересный сингл могут потянуть только разрабы с миллионными бюджетами.

Если исходить из любительских возможностей - то можно не замахиваться на браузерку, а сделать хотя бы почтовку, как Рашид Измайлов в e-civ. Но если будет прогер, уже имеющий опыт в написании браузерок - то ему может писать простую почтовку будет сложнее, чем браузерку.

Да можно даже форумную сделать в экселе. Особенно если есть человек, который хорошо шарит в нем и всяких математических формулах :)

Ссылка на комментарий

Хочется знать ответы на такие вопросы:

1. Кто в этом разделе главный, выше модеров, кто может создавать подразделы и т.д.? Права Великого префекта отличаются от прав модеров?

2. Не хочу показаться придирчивым, но в опрос надо бы еще добавить в каждый пункт "Ваш вариант". Почему: вот напр. вопрос "Деление моря на регионы (как в Риме2, у Парадоксов)" - мне не подходит ни один вариант, т.к. я за клетки как в Циве, а еще лучше (но и намного сложнее) - непрерывный мир, с границами, создающимися как в реале, от многих факторов. Наверняка в других подопросах кого-то тоже не устроит предлагаемый выбор, но ему и не все равно.

Внимание! Повторюсь, но: мне знакомый бизнесмен "международного класса" :) предлагал написать Концепцию, с которой он ПОПРОБОВАЛ БЫ поискать разработчиков. Я начал было писать, но как уже говорил - совсем опустились руки :(

ЕСЛИ МЫ ВЫРАБОТАЕМ ЧТО ПУТНОЕ - Я ПОШЛЮ ЕМУ СОВМЕСТНЫЙ КОНЦЕПТ - МОЖЕТ ЧТО И ВЫГОРИТ :)

p.s. Никто ничего не обещает, но кто знает...

Ссылка на комментарий

alexandrovis
2. Не хочу показаться придирчивым, но в опрос надо бы еще добавить в каждый пункт "Ваш вариант". Почему: вот напр. вопрос "Деление моря на регионы (как в Риме2, у Парадоксов)" - мне не подходит ни один вариант, т.к. я за клетки как в Циве, а еще лучше (но и намного сложнее) - непрерывный мир, с границами, создающимися как в реале, от многих факторов. Наверняка в других подопросах кого-то тоже не устроит предлагаемый выбор, но ему и не все равно.

Я же в первом посте все написал:

Если у вас возникнут свои варианты вопросов или комментарии к существующим, пишите их в комментах.
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Сингл уходит в прошлое вместе с ПК

ПК уходит в пршлое? Упрт?

Ссылка на комментарий

alexandrovis
ПК уходит в пршлое?

Все разрабы открыто заявляют, что основной ранок игр в будущем будет на планшетах. На ПК собираются оставаться только игры с многомиллионной аудиторией, ибо требования к играм с каждым годом все выше и бюджет, соответственно, тоже растет.

В отличие от сингла, который без красивого графона мало кому интересен, мультиплеер может зацепить большую аудиторию с минимальной графикой (а иногда и без нее), которую потянет даже браузер.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Планшеты? Кому они нужны? Лишняя трата денег.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Планшеты? Кому они нужны? Лишняя трата денег.

Динамика рынка компьютеров с вами не согласится.

Изменено пользователем alexandrovis
Ссылка на комментарий

Freezze
Все разрабы открыто заявляют, что основной ранок игр в будущем будет на планшетах. На ПК собираются оставаться только игры с многомиллионной аудиторией, ибо требования к играм с каждым годом все выше и бюджет, соответственно, тоже растет.

В отличие от сингла, который без красивого графона мало кому интересен, мультиплеер может зацепить большую аудиторию с минимальной графикой (а иногда и без нее), которую потянет даже браузер.

Я бы не хотел браузерку. Лучше "клиент-сервер". Причем клиент без установки. Скопировал, запустил, залогинился, играешь (точнее планируешь ход). Ход спланировал - данные отправил. Как все игроки завершили планировать ход, сервер обработал все данные и отправил на подключенные клиенты. Примерная схема технической реализации.

P.S. Нам потребуются рисовальщики контента. Игру сделать в 2D (проще).

P.P.S Клиент можно реализовать и на ПК, и на планшетах.

Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Динамика рынка компьютеров с вами не согласится.

ПК планшетом незаменишь.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Как все игроки завершили планировать ход, сервер обработал все данные и отправил на подключенные клиенты.

Лучше фиксированное время хода, иначе, при большом количестве игроков (от 15 чел), будут частые ступоры на несколько суток. Оптимальный вариант - автообсчет хода при отправке данных всеми игроками, но с фиксированным максимальным временем хода + возможность оставлять автоприказы (т е приказы, которые могут выполняться несколько ходов подряд без вмешательства игрока).

Ссылка на комментарий

Freezze
Лучше фиксированное время хода, иначе, при большом количестве игроков (от 15 чел), будут частые ступоры на несколько суток. Оптимальный вариант - автообсчет хода при отправке данных всеми игроками, но с фиксированным максимальным временем хода + возможность оставлять автоприказы (т е приказы, которые могут выполняться несколько ходов подряд без вмешательства игрока).

Верно.

Ссылка на комментарий

Я же в первом посте все написал:

Это и так понятно. А голосовать-то как?

В отличие от сингла, который без красивого графона мало кому интересен, мультиплеер может зацепить большую аудиторию с минимальной графикой (а иногда и без нее), которую потянет даже браузер.

У тебя есть статистика - мало и ли много кому интересен? Мне например интересен только сингл - не потому что неинтересно играть с живыми людьми. а потому что их надолго той же компанией не соберешь в одной игре.

Вот почему ты не вставил этот, ИМХО главный вопрос - "Мультиплеер или сингл"?

Я бы не хотел браузерку. Лучше "клиент-сервер". Причем клиент без установки. Скопировал, запустил, залогинился, играешь (точнее планируешь ход). Ход спланировал - данные отправил. Как все игроки завершили планировать ход, сервер обработал все данные и отправил на подключенные клиенты. Примерная схема технической реализации.

Ну так e-civ и работала. Но ведь сисадмины на работе наверное и запустить клиента не дадут? Это я имею в виду - если народ захочет тамагочи типа CivWorld, Travian, Fate of Nations.

НАРОД, ВЫ ПЕРЕПУТАЛИ ТЕМЫ - ЭТО ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ, А ТАКИЕ ВОПРОСЫ НАДО ОБСУЖДАТЬ В "ВАШЕМ ВИДЕНИИ"!!

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 233
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29323
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...