Zombie Driver - форумная игра - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Zombie Driver - форумная игра

Рекомендованные сообщения

斯頓波

4456184.png

Мир погрузился в хаос. Кругом ад и содомия. Среди всего это и будет происходить сие непотребство! Ваша задача взять под свой контроль "иконку", лол, и дотащить её до финиша! Победитель определит место (город) следующей гонки, если игра будет иметь успех.

Суть такова берем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где уже готовая трасса, т.е. "старт", "чекпоинт 1-4" и "финиш". Но пока на карте нет игроков, они появятся! Каждый игрок будет иметь уникальную иконку. Но как же мы будем ездить? А все просто!

4402973.png

После того как я дам команду старт, ваши посты будут "кубиками", причем что написано в посте не имеет значения, нас интересует номер поста. Когда все игроки "постонули", я путем линейки и рук перевожу последние цифры ваших постов в сантиметры. После чего на карте передвигаю ваши иконки.

Цифры 1-9 это понятно 1-9 см.

Если в конце цифра 0, вы не двигаетесь.

600x600.png

Когда выполнены все ходы, судья постит обновленную карту, описывает гонку, постит скриншот лидера.

Так же на карте можно по нажимать на иконки и узнать инфу: ники игроков, где старт, где финиш и прочее.

Первая трасса Москва, улица Тверская, гонка по прямой, 4 чекпоинта. Да начнется буйство!

960.png

Для теста я решил ограничить набор в 8 человек. Набор будет длиться 24 часа начиная с этого момента:

Список игроков:

1. Логаш - иконка L

2. No Good - иконка N

3. Buboga - иконка B

4.

5.

6.

7.

8.

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
斯頓波
Делает автор документа, либо редактор.

Автор сейчас я, но ты можешь скопировать и бросать сам.

Файл - создать копию. Потом в левом верхнем угле в настройках доступа меняешь на "всем у кого есть ссылка".

Да не это гемор, это же предполагает присуствие всех игроков в одно время, или че создавать отдельно документы между ходами? Тогда каково участие игроков, когда от них ничего собственно в игре не требуется, а тут хотя бы есть стимул написать пост. :D

Ссылка на комментарий

Логаш
Да не это гемор, это же предполагает присуствие всех игроков в одно время, или че создавать отдельно документы между ходами? Тогда каково участие игроков, когда от них ничего собственно в игре не требуется, а тут хотя бы есть стимул написать пост. :D
Тоже верно. Можно попытаться как-либо совместить.

Вот самый простой вариант.

Помимо скорости на игроков выскакивает рандомное число зомбей. И давать выбор. Либо нажать на газ со всей дури, либо плавно ехать объезжая, либо таранить, либо обстрелять и спокойно ехать. Скорость соответственно падает, но если тебе по рандому выпало очень много зомби, то ты можешь увязнуть и пропустить ход.

Ссылка на комментарий

斯頓波
Тоже верно. Можно попытаться как-либо совместить.

Вот самый простой вариант.

Помимо скорости на игроков выскакивает рандомное число зомбей. И давать выбор. Либо нажать на газ со всей дури, либо плавно ехать объезжая, либо таранить, либо обстрелять и спокойно ехать. Скорость соответственно падает, но если тебе по рандому выпало очень много зомби, то ты можешь увязнуть и пропустить ход.

Это уже перебор. Во-первых мы еще не знаем будет ли игра иметь успех. Во-вторых вводить что либо пока рано, я например хотел ввести "форсаж" удвоение скорости на ход, т.е. выпало 8 - едешь на 16. И если два игрока попадают в "одну зону" то они наносят друг другу урон, если например "здоровье" доходит до 0, то игрок выбывает из гонки.

Ссылка на комментарий

No Good

Да много чего придумать можно. Например, систему пушек на сракотаны, с боеприпасами и прочей хернёй. Но пока что даже Бубога заснул. Хотя задумка интересная.

Ссылка на комментарий

Логаш
Это уже перебор. Во-первых мы еще не знаем будет ли игра иметь успех. Во-вторых вводить что либо пока рано, я например хотел ввести "форсаж" удвоение скорости на ход, т.е. выпало 8 - едешь на 16. И если два игрока попадают в "одну зону" то они наносят друг другу урон, если например "здоровье" доходит до 0, то игрок выбывает из гонки.
Ну ок. Вот такой пример.

"Выжать из машины максимум" - большая скорость, но если попадаешь в одну зону с другим, то большой урон.

"Давить газ не забывая об остородности" - средняя скорость но если попадаешь в одну зону с другим, то небольшой урон.

"Плавно ехать соблюдая осторожность" - минимальная скорость, но урона не наносишь.

Ссылка на комментарий

Логаш
Логаш, иди играй в КР, да? 9n6.gif
ЧОРД! Спалил! Хотя... ну а что такого?
Ссылка на комментарий

斯頓波

5 ход

Логаш продолжает отрываться от противников, засилье мертвецов сильно повлияло на темп игры, No Good починил машину, но она все еще дымит и отказывается набирать скорость. Buboga доехал до 1 чекпоинта вторым. Впереди еще 3 чекпоинта!

600x600.png

1. Logash

2. Buboga

3. No Good

Ссылка на комментарий

Логаш

Ах вы, твари полуразложившиеся! Ну, держитесь! Пулемётная очередь покосила наседавших мертвецов. Но, главное - гонка. Потому нельзя сдавать позиции!

Ссылка на комментарий

No Good
Ах вы, твари полуразложившиеся! Ну, держитесь! Пулемётная очередь покосила наседавших мертвецов. Но, главное - гонка. Потому нельзя сдавать позиции!

Читер, что тут ещё сказать.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Тимоша, епа.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

斯頓波

6 ход

600x600.png

А битва продолжается! Логаш неминуемо следует к финишу! Бубога и Ноу Гуд прибавили в скорости, но догнать лидера им будет не просто!

Ссылка на комментарий

Логаш

– Да что же ты так выдаёшь-то много? – Удивился Логаш. Уаз как Уаз. Однако сдавать позиции не собирался. И плавно вдавливал газ, в попытку прорваться к финишу среди огромную толпу мертецов. Пулемёт в данном деле полезен, но не панацея же!

Ссылка на комментарий

No Good

Опа. А куда делся пост Бубоги? От засранец. Он увидел, что там шестёрка и удолил его. Ну, теперь у него 0. Получи, сук.

Изменено пользователем No Good
Ссылка на комментарий

Falcssonn

БЛДЖАД.

чИТЫ ДО БОБРА НИДОВОДЯТ.

Ссылка на комментарий

Логаш
Вжиу-вжиу.
Ага, ЧитОр :P

Насчёт читерения, кстати. Разница наших сообщений менее минуты. А за них успели набраться больше 10 постов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17120

Лучшие авторы в этой теме

  • 斯頓波

    29

  • Логаш

    28

  • No Good

    28

  • Falcssonn

    13

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...