Feniks Mod - Страница 3 - Феникс Мод 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Feniks Mod

Рекомендованные сообщения

Iron_Feliks

f4c7f65fc3f6.png

Дамы и Господа! Леди-с энд Джентльмен-с! Приветствую Вас здесь, на странице, уже успевшего завоевать себе определённую аудиторию, мода, под нескромным названием Феникс Мод, т.е. мод имени Меня, да-да, пафосно, но просто в начале всегда обычно используют названия по имени создателя, ну вы знаете. Так вот... а ну да, здесь я feLiks - это не опечатка, а так и задумывалось, но всё же это исключение, обычно моим "псевдонимом" служит именно слово "Feniks". Ну по-моему о себе уже рассказал достаточно. Ну а с модом, вы можете ознакомится ниже, в описание (оно разбито на части, а части спрятаны под спойлеры) - скачать можно тут же, как раз под этим абзацем есть ссылки. Удачи!


 ! 

Пустое объявления, здесь ничего не написано, вы зря читаете эту строчку
 

Ну а теперь собственно подробнее о моде!

Возникновение

ОписаниеНажмите здесь!
 Идея о создание мода пришла совершенно спонтанно, я начал редактировать названия государств, мне не нравились аббревиатуры... переделал, дальше решил попробовать сделать своё государство, причём без каких-либо "планов" просто заглянуть в этот процесс, решил начать конечно с Этой Страны))) Ну а там смотрю получается вроде, ну и дальше уже помаленьку все мои нововведения переросли в идею и фундамент мода... хотя... я как-то, наверное не правильно выражаюсь, фундамент моего мода, это мод ННМБ и Хронолоджи (на которых, собственно и будет базироваться Феникс Мод), даже не фундамент, а целый дом... всё, что я пока сделал это всё-таки только маленькие наброски, но планов много, амбиции для их реализации тоже, поэтому буду работать! [Cкрыть]

Feniks Mod

ОписаниеНажмите здесь!
 Собственно сам мод, как я и говорил базируется на двух замечательных, уже вышеупомянутых, глобальных модах. Это всё для того, чтобы кто-нибудь вдруг не подумал, что я хочу присвоить себе чужую работу... хотя я себе льщу, думаю все прекрасно знают, кем являются авторы тех модов, ну ладно. Итак, мод на данный момент начинается с 1836ого, и (на данный момент до 2036) то есть 200 лет, однако! Сама игра возможна до 3000 ого, и главной проблемы, что была раньше - ныне нет, партии ни куда не исчезают, все они продлены. (Я правда, не представляю, кто сможет играть хотя бы с 2011... до 3000ого... но всё же) Ну сама концепция, на данный момент такова:

1836 - 1955 почти без изменений, то есть всё, что было в ННМБ, (пропуск, который я в будущем заполню 1955-1982), 1982 - 2011, более менее соответствует истории, то есть нет внезапных Австрийских Империй на танках Леопард-1... )) - но, есть возможность с 1970ых, создать два новых государства, ЕС и Вторая Монгольская Империя, то есть определённый процент альт-истории всё-таки есть... позже будут добавлены ещё такого рода государства, именно с 70ых. Однако, больший процент параллельной реальности начнётся с 2011... (все изменения, я опишу уже ниже) - 2011 - 20** - уже скорее всего полная воля моей и вашей фантазии (идеи Форумчан приветствуются).

[Cкрыть]

То что уже сделано в Feniks Mod

ОписаниеНажмите здесь!
 

На данный момент (04.09.2013 19:40) в моде реализовано следующее:

• Сценарий 1982 года

• Население в этом сценарии приближено к реальному

• 90% всех колоний Англии, Франции, Испании, Португалии - независимы

• Добавлены государства: РФ, ГДР, ФРГ, КНДР, Европейский Союз.

• Время игры (на данный момент): 1836 - 2036 (Однако все политические партии продлены до 3000ого года, и раньше этого момента не исчезнут)

• Изменены некоторые уже существовавшие решения и ивенты.

06.09.2013 20:45

• Созданы новые загрузочные экраны

• Внешний вид меню так же претерпел изменения

• Цветовая схема в самой игре в большой степени изменена с бордового на зелёный, некоторые элементы на красный, а так же всем ивентам предан более "старый" цвет

• Добавлена Вторая Монгольская Империя, и решение о её образование

• Добавлены политические партии некоторым государствам, уже существующие были изменены на настоящие названия (не всем, всего государств 10)

10.09.2013 14:25

• Продолжена работа над изменением цветовой схемы игры, большая часть меню уже переработана, фон так же был заменён.

• Добавлен сценарий от 2011 года (страны пока ещё не настроены, но границы доведены до исторических)

• Создан ивент на распад СССР - однако работает он не совсем, так как надо, и поэтому одна провинция к РФ присоединяется отдельным ивентом. (На всякий случай, это будут ивенты 2000000 и 2000001)

18.09.2013 23:25

• Исправлены некоторые ошибки первой версии, подправлены границы в новых сценариях.

• Добавлены качественные ивенты по развалу СССР, скриншоты которых, вы можете лицезреть как в теме мода, так и на стене группы.

• Корки территорий РИ -> СССР -> СНГ теперь правильные. (убрал оставшиеся РИ корки, корки СССР пропадают после его исчезновения, появляются корки РФ так же после распада СССР. В сценарии 2011 года, сразу нет корок СССР)

27.09.2013 17:50

• Добавлены государства: Гана, Нигер, Бенин, Того.

• Добавлены новые "Формы Правления": Социализм, Коммунизм, Мнимая Демократия, Африканская Республика, Национал-Социализм.

• Изменены цвета некоторых государств.

• Частично, где-то процентов на 7, настроена Африка. * не... я тут посмотрел, вообще наверное даже ~4%.

• На карту "нанесена" Саудовская Аравия.

[Cкрыть]

Планы на будущее

ОписаниеНажмите здесь!
 

• Добавление в игру разносторонних (не сюжетных) ивентов и решений, по типу уже существующих

• Добавление (пока не знаю как это будет работать, но надеюсь что это не требует правок в .exe) - добавление новых "школ" если я правильно понял смысл всего этого, то к Юнкеры и Крупп, в той же Германии можно заменить на (ну что там у них сейчас... однополые браки, средний пол...) Добавить ещё (вроде нет ещё такого) - СССР например "Пионеры, Партия и Труд" (ну приблизительно так)

• После 2011 начну добавлять события о свержение католицизма в Европе, и появлению пан-националистических про-кельтских организаций, и дальше передел Европы новой большой войной... - я временно хотел отказаться от этого, но сейчас думаю, надо выставить это на голосование.

• Ну и пару пасхальных ивентов я уже придумал, осталось написать, и вклеить в игру... правда это наверное во второй версии.

[Cкрыть]

Screenshots of Feniks Mod (8 штук)

ОписаниеНажмите здесь!
 

5ed22ce19336.jpg

41bfaec8a72c.jpg

e8f4684839bc.jpg

a3f736a3c854.jpg

26c86c4e2a47.jpg

8df576aa444a.jpg

4afe001fa6bd.jpg

[Cкрыть]

Группа Мода в ВК

Ссылка тут! Нажмите здесь!
 Так, ну вроде всё, что хотел сообщить, сообщил, если что вот группа мода в ВК: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :D (да, я знаю ВК - ЗЛО :001: ) но, поскольку работа началась именно там... я думаю лишним не будет, к тому же, каким бы не был удобным форум и т.д. - но удобнее общаться именно в ВК (ну в плане, стены и прочего, лично моё мнение, разумеется оно может отличаться от вашего B) ) [Cкрыть]

Не забываем оставлять отзывы о моде, если есть вопросы - задаём, критика приветствуется, (Важно! Критика должна быть конструктивной, ну как и везде B) ) Ну в общем-то пока, всё!

Изменено пользователем Iron_Feliks
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iron_Feliks
Меня там нет.

Ну тут увы не знаю. Съел только пол собаки.

Ясно, ладно, в любом случае спасибо, буду думать сам над графической обработкой)) (просто я сам когда пытался увеличить получилось оочень коряво, но то был первый раз, думаю если побольше времени этому вопросу уделить результат будет лучше)

К тому же, буквально под моей темой, один человек предложил (очень клёвую на мой взгляд) идею, условится, что мод у нас хоть и основан на реальной истории, но для простоты можно сделать, стим-панк реальность, и не будет проблем с ядерным оружием и всего прочего, хотя я ещё не знаю как всё это будет, но думаю вариант стоит попробовать ;) )

Изменено пользователем Iron_Feliks
Ссылка на комментарий

Falcssonn

альтернативка? ради б-га. Это весьма замечательная идея.

Ссылка на комментарий

Truvor

Смелая идея. Сразу предупреждаю автора, работы будет очень много, в особенности что касается техов. Мало того что их нужно придумать, еще нужно будет продумать эффекты от них (также еще к каждому теху нужно будет сообразить по несколько изобретений), а также придется переработать интерфейс экрана технологий, ибо все не влезут.

По формам правления.

Можно добавить новую форму правления, что-то типа "мнимой демократии" (что-то между президентской диктатурой и республикой), которая подошла бы для РФ, Белоруссии и прочих схожих режимов, ибо демократические институты у них существуют, но не работают как следует. При этой форме правления выборы будут проводиться, но смена власти будет маловероятна.(Реформа п. партии будет на уровне "притеснения"), при повышении уровня этой реформы, форма правления сможет смениться на обычную демократию, таким образом мы получим возможность "демократизировать" страну без переворотов.

И еще (сам хотел добавить это в своем моде, но сейчас нет на него времени), можно сделать исламистов-повстанцев и исламскую диктатуру в случае их победы. При этой форме правления: отсутствие выборов, правящая партия - реакционеры.

Также к концу 20 века следует направить миграционные потоки из Азии и Африки в Европу.

Пока это все, что пришло в голову.

Идея перенести вику 2 в наше время появилась еще до выхода самой игры, но пока ничего толкового из этого не вышло (Раздел Modern Day Mod не даст соврать :) ), так что надеюсь на сей раз автору хватит энтузиазма, чтобы завершить начатое, ибо из всех игр парадоксов Вика больше всего подходит для этого.

Iron_Feliks, если будут какие либо технические вопросы, пиши мне в ЛС, в последнее время на форуме бываю нечасто, но по мере возможности постараюсь помочь.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Смелая идея. Сразу предупреждаю автора, работы будет очень много, в особенности что касается техов. Мало того что их нужно придумать, еще нужно будет продумать эффекты от них (также еще к каждому теху нужно будет сообразить по несколько изобретений), а также придется переработать интерфейс экрана технологий, ибо все не влезут.

По формам правления.

Можно добавить новую форму правления, что-то типа "мнимой демократии" (что-то между президентской диктатурой и республикой), которая подошла бы для РФ, Белоруссии и прочих схожих режимов, ибо демократические институты у них существуют, но не работают как следует. При этой форме правления выборы будут проводиться, но смена власти будет маловероятна.(Реформа п. партии будет на уровне "притеснения"), при повышении уровня этой реформы, форма правления сможет смениться на обычную демократию, таким образом мы получим возможность "демократизировать" страну без переворотов.

И еще (сам хотел добавить это в своем моде, но сейчас нет на него времени), можно сделать исламистов-повстанцев и исламскую диктатуру в случае их победы. При этой форме правления: отсутствие выборов, правящая партия - реакционеры.

Также к концу 20 века следует направить миграционные потоки из Азии и Африки в Европу.

Пока это все, что пришло в голову.

Идея перенести вику 2 в наше время появилась еще до выхода самой игры, но пока ничего толкового из этого не вышло (Раздел Modern Day Mod не даст соврать :) ), так что надеюсь на сей раз автору хватит энтузиазма, чтобы завершить начатое, ибо из всех игр парадоксов Вика больше всего подходит для этого.

Iron_Feliks, если будут какие либо технические вопросы, пиши мне в ЛС, в последнее время на форуме бываю нечасто, но по мере возможности постараюсь помочь.

Я тоже надеюсь, что мне хватит на это энтузиазма... хотя его-то точно хватит, а вот всякие ГИА будут портить всю идею, но ничего время найдём B)

Окей, можно уточнить по поводу двух ФП? - как это провернуть... ну точнее, что нужно править? Для каждой страны добавить по партии для новой ФП, это понятно, сами ФП в каком то коммновском файле, тоже понятно. а ещё где-то что то нужно? (а ну ещё флаги... или их не нужно?.. если не добавлять. то будет ли использоваться просто флаг-тэг (который по умолчанию?)

Про техи я уже говорил, что придумать - это действительно не сложно... (ну я так думаю) а вот как их впихнуть я не знаю, вот если б с этим хоть как-нибудь бы разобраться (ну и конечно. если условится что это всё стим-панк. то будет легче, но всё-таки нового придётся по наделать)

Вру, знаю как, но получилось очень не красиво))))

Изменено пользователем Iron_Feliks
Ссылка на комментарий

Iron_Feliks

Нужна помощь :013: - часть 1

1) Прописал для РФ - выборы в самом начале сценария 2011 года, как раз в день начала этого сценария, прописывал следующее

2011.9.4 = {

election = yes

}

Результата ноль - Демократия есть, войны нет... что им ещё надо?)))

2) Как изначально убрать Индию из ВД?? (1982 и 2011) - у неё всё по нулям, (и промка и Армия и престиж, но она на 8 месте...)

3) Как убрать или добавить определённой державе Саттелитов?

Изменено пользователем Iron_Feliks
Ссылка на комментарий

Truvor
Окей, можно уточнить по поводу двух ФП? - как это провернуть... ну точнее, что нужно править? Для каждой страны добавить по партии для новой ФП, это понятно, сами ФП в каком то коммновском файле, тоже понятно. а ещё где-то что то нужно? (а ну ещё флаги... или их не нужно?.. если не добавлять. то будет ли использоваться просто флаг-тэг (который по умолчанию?)

Никаких партий и флагов добавлять не нужно. Достаточно отредактировать common\governments.txt. И если привязывать фп к реформам, то прописать евенты. (Евенты по смене формы правления из-за реформ содержаться в events\CleanUp.txt, вот по их образу и подобию и делать)

Про техи я уже говорил, что придумать - это действительно не сложно... (ну я так думаю) а вот как их впихнуть я не знаю, вот если б с этим хоть как-нибудь бы разобраться (ну и конечно. если условится что это всё стим-панк. то будет легче, но всё-таки нового придётся по наделать)

Техи находятся в папке technologies, туда и добавлять

1) Прописал для РФ - выборы в самом начале сценария 2011 года, как раз в день начала этого сценария, прописывал следующее

2011.9.4 = {

election = yes

}[/font]

Результата ноль - Демократия есть, войны нет... что им ещё надо?)))

Чтобы выборы проходили в начале сценария, нужно, чтобы предыдущие были за 4 года до него

Последние выборы прописываются в history/countries таким образом:last_election = 2007.1.2

В этом случае выборы начнутся 2 января 2011

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Никаких партий и флагов добавлять не нужно. Достаточно отредактировать common/governments.txt.

Эм... а партии для ФП ... аааа, стоп, поулчается можно уже использовать существующие? скажем для РФ... яблоко? да?

А тогда для чего нужно добавлять новые партии?

Всё, понял, это нужно для новых идеологий, под вечер сегодня что-то туго соображаю )))

Изменено пользователем Iron_Feliks
Ссылка на комментарий

Truvor
2) Как изначально убрать Индию из ВД?? (1982 и 2011) - у неё всё по нулям, (и промка и Армия и престиж, но она на 8 месте...)

Если при выборе стран, то хз. У меня была такая бага, но когда заходишь непосредственно в игру все становится на свои места

3) Как убрать или добавить определённой державе Саттелитов?

history\diplomacy\PuppetStates.txt

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Если при выборе стран, то хз. У меня была такая бага, но когда заходишь непосредственно в игру все становится на свои места

history\diplomacy\PuppetStates.txt

странно, ничего ен становится)) только через определённое время, когда она теряет статус...

спасибки, будем убирать Канаду из сферы ВБ... а то как-то для 2011... )))))

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Если при выборе стран, то хз. У меня была такая бага, но когда заходишь непосредственно в игру все становится на свои места

Это очень жосткая бага. Не лечится совсем. Беда в том что великая держава не может находится в сфере влияния, и прописать Австрию в сферу влияния ФРГ не получится.

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Если при выборе стран, то хз. У меня была такая бага, но когда заходишь непосредственно в игру все становится на свои места

history\diplomacy\PuppetStates.txt

увы, но не работают ни выборы, ни удаление сателлита...

vassal = {

first = ENG

second = CAN

start_date = 1867.7.1

end_date = 1982.11.11

}

Поставил спецом на сценарий 82, думал что сработает, до этого был вообще 31ый год....

2011.9.4 = {

last_election = 2007.9.4

election = yes

}

ну а тут вот так вот... и ничего не работает.... :с

Что я сделал не так?)

Ссылка на комментарий

19Dictator22
увы, но не работают ни выборы, ни удаление сателлита...

vassal = {

first = ENG

second = CAN

start_date = 1867.7.1

end_date = 1982.11.11

}

Поставил спецом на сценарий 82, думал что сработает, до этого был вообще 31ый год....

2011.9.4 = {

last_election = 2007.9.4

election = yes

}

ну а тут вот так вот... и ничего не работает.... :с

Что я сделал не так?)

Может у вас где-то дублирование идёт? Файла истории или что-то в этом роде.

И если вы стремились не допустить выборы, то вы не правильно указали даты. У вас вышел интервал в четыре года, а выборы и проходят через каждые 4 года. Ну, а если вы просто хотите, чтобы при начале сценария стартовали выборы, то можно вообще не указывать последнюю дату их проведения.

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Может у вас где-то дублирование идёт? Файла истории или что-то в этом роде.

И если вы стремились не допустить выборы, то вы не правильно указали даты. У вас вышел интервал в четыре года, а выборы и проходят через каждые 4 года. Ну, а если вы просто хотите, чтобы при начале сценария стартовали выборы, то можно вообще не указывать последнюю дату их проведения.

Нет-нет, я именно хочу чтобы со старта (2011.9.4) начинались выборы, - и Тов. Truvor - посоветовал мне дописать дату последних выборов...

Ну а до этого, я просто писал

2011.9.4 = {

election = yes

}

и без результата :с

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks

Нужна помощь 013.gif - часть 2

1) Хочу по ивенту разделить Францию на Восточную и Западную, там очень удобно делится всё по регионам, как прописать именно передачу всех территорий Регионами, а не провинциями (просто если провами, тогда в опциях будет коряво отображаться эффекты, очень уж много провинций...)

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Лучше не трогать регионы, игра на них очень криво реагирует.

Ссылка на комментарий

Realboy77
Нужна помощь 013.gif - часть 2

1) Хочу по ивенту разделить Францию на Восточную и Западную, там очень удобно делится всё по регионам, как прописать именно передачу всех территорий Регионами, а не провинциями (просто если провами, тогда в опциях будет коряво отображаться эффекты, очень уж много провинций...)

Смотрите названия регионов в region.txt и прописывайте их , для уточнения какой именно это регион, в этом же файле либо смотрите какие он провы содержит, либо в локализации.

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Лучше не трогать регионы, игра на них очень криво реагирует.

учту, но всё-таки попробую, может ничё будет :unsure:

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Смотрите названия регионов в region.txt и прописывайте их , для уточнения какой именно это регион, в этом же файле либо смотрите какие он провы содержит, либо в локализации.

Благодарствую!

Ссылка на комментарий

Степан
странно, ничего ен становится)) только через определённое время, когда она теряет статус...

спасибки, будем убирать Канаду из сферы ВБ... а то как-то для 2011... )))))

ну вообще-то Канада, Австралия, Новая Зеландия и вроде Южная Африка и сейчас остаются подчинены британской короне и являются её саттелитами, а управляются генерал-губернаторами ;)

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
ну вообще-то Канада, Австралия, Новая Зеландия и вроде Южная Африка и сейчас остаются подчинены британской короне и являются её саттелитами, а управляются генерал-губернаторами ;)

Ха, серьёзно?)) а ну тогда можно всё это не трогать, но там ещё есть страны, ладно... потом уже это всё подправлю)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 288
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35107

Лучшие авторы в этой теме

  • Iron_Feliks

    115

  • Falcssonn

    25

  • Millenarian Emperor

    21

  • RLNiTUS

    20

  • 19Dictator22

    18

  • Truvor

    16

  • Realboy77

    12

  • Кальтер

    8

  • Ferdinand

    7

  • Flashblacker4

    7

  • Антипа

    4

  • Вольт

    4

  • Diplomate

    3

  • Степан

    3

  • петр2

    3

  • Воле Шойинка

    2

  • kalistor

    2

  • Terranoid

    1

  • Armun

    1

  • Jœrmuŋgandr

    1

  • CorruptedDisc

    1

  • TheGaiduk

    1

  • Incog

    1

  • Волкодав

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...