Решаем спорные вопросы - Страница 4 - Общение по разработке новой онлайн-игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Решаем спорные вопросы

Рекомендованные сообщения

alexandrovis

Итак, в соседних темах возникли спорные вопросы:

1. На кого ориентируемся при разработке концепта игры: на разработчиков-любителей или профессионалов?

2. Основной упор при разработке делаем на сингл или мультиплеер?

3. Насколько глобальной будет игра? Как Цива - полная глобальность по времени, географии, сферам управления? или как?

4. Насколько альтернативной будет игра? Как Цива (самый интересный вариант - каждый запуск - осваиваешь новый мир, но земного типа) - или как Парадоксы (привязка к заранее известной географии, соседям, их силе и т.д. - скукотища!)

Изменено пользователем alexandrovis
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ты же сам говорил, что онлайн+риалтайм = тамагочи. Или я чет не так понял?

Не так: я за онлайн-реалтайм-сингл. Онлайн - это чтоб точно платили + чтоб общая Таблица рейтингов была.

Ну так вроде ж выяснили, что это суть тайловая, только тайлы там очень маленькие.

Если тайлы очень маленькие - их становится очень много. Это как векторная и растровая графика в дисплеях: чем выше качество, т.е. меньше единица измерения - тем больший поток этих единиц измерений. И на каком-то этапе уменьшения минимальной единицы может оказаться выгоднее отображать объекты на непрерывной карте просто координатами + размерами. Хотя при этом получатся совсем другие алгоритмы взаимодействия объектов - тот же поиск пути.

Изменено пользователем Yorick
Ссылка на комментарий

alexandrovis
Если тайлы очень маленькие - их становится очень много. Это как векторная и растровая графика в дисплеях: чем выше качество, т.е. меньше единица измерения - тем больший поток этих единиц измерений. И на каком-то этапе уменьшения минимальной единицы может оказаться выгоднее отображать объекты на непрерывной карте просто координатами + размерами. Хотя при этом получатся совсем другие алгоритмы взаимодействия объектов - тот же поиск пути.

Плюс расположение всех объектов на страт карте придется заранее прописывать, как в Тотал Вар, т е мы уходим от альтернативности к историчности, как в Парадоксах.

Ссылка на комментарий

Плюс расположение всех объектов на страт карте придется заранее прописывать, как в Тотал Вар, т е мы уходим от альтернативности к историчности, как в Парадоксах.
Смотря о каких ты объектах: и в Циве материки, ресурсы и т.д. заранее прописывают, хоть игрок их и не видит. Не вижу в этом историчности. А если ты про государства - то согласен.
Ссылка на комментарий

alexandrovis
Смотря о каких ты объектах: и в Циве материки, ресурсы и т.д. заранее прописывают, хоть игрок их и не видит. Не вижу в этом историчности. А если ты про государства - то согласен.

Я про города и внегородские постройки.

Ссылка на комментарий

Я про города и внегородские постройки.

Они должны быть альтернативными, неисторичными, да.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Они должны быть альтернативными, неисторичными, да.

Ну так а в непрерывном мире альтернативности не будет. Города и внегородские постройки будут находиться в тех местах, которые определить разработчик.

Ссылка на комментарий

Ну так а в непрерывном мире альтернативности не будет. Города и внегородские постройки будут находиться в тех местах, которые определить разработчик.

Не понимаю этой логики: где и как создаются постройки, города, государства ИМХО НИКАК не зависит от непрерывности или тайловости мира.

Ну допустим хочет Правитель заложить Одессу: какая разница - поместить ее внутрь тайла с условным номером (23; 35), или более точно поместить ее в непрерывном мире с координатами (23,34 ; 35,46)?

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Не понимаю этой логики: где и как создаются постройки, города, государства ИМХО НИКАК не зависит от непрерывности или тайловости мира.

Ну допустим хочет Правитель заложить Одессу: какая разница - поместить ее внутрь тайла с условным номером (23; 35), или более точно поместить ее в непрерывном мире с координатами (23,34 ; 35,46)?

Понял твою мысль. Осталось узнать, что же Фризи подразумевает под ключевыми точками.

Ссылка на комментарий

Platon

О каком реалтайме и сингле вы говорите, вы что? Реалтайм это бред для школьников, кто в игру будет играть? Какая аудитория? Серьезная стратегия должна быть устроена так, чтобы на нее можно было без ущерба для развития в игре тратить 10-15 минут в день, не более. А сингл это утопия - сколько бы мы сил и денег не в бухали в ИИ - все равно он окажется несовершенным и на него обрушится вал критики, это тупиковый путь. Нет смыла на него вообще тратить время. Соответственно только пошаг и мультиплеер.

Кстати, объясните мне что такое в вашем понимании пошаг с одновременными ходами? Это как?

Ссылка на комментарий

О каком реалтайме и сингле вы говорите, вы что? Реалтайм это бред для школьников, кто в игру будет играть?

Несколько человек здесь уже горячо выступали за реалтайм. Мы все по-твоему школьники?

Какая аудитория? Серьезная стратегия должна быть устроена так, чтобы на нее можно было без ущерба для развития в игре тратить 10-15 минут в день, не более. А сингл это утопия - сколько бы мы сил и денег не в бухали в ИИ - все равно он окажется несовершенным и на него обрушится вал критики, это тупиковый путь. Нет смыла на него вообще тратить время. Соответственно только пошаг и мультиплеер.

Неужели ты до сих пор не заметил, что любители стратегии - разные? "10-15 минут в день" - для меня это явный признак тамагочи, никогда в такое играть не буду и стратегией не считаю, но также понимаю, что многим это нравится и они ЭТО считают стратегией - их, ваше право. Сколько "нас", сколько "их/вас" - вопрос думаю не такой простой. Ясно, что мультиплеер сейчас - мейнстрим. Но насколько народ быстро увлекается тамагочами типа Травиана - настолько же быстро и охладевает. Вон взять Fate of Nations - как качественно сделано, сколько человек души и работы вложил, сколько рекламировали-завлекали - и ИМХО впустую.

Кстати, объясните мне что такое в вашем понимании пошаг с одновременными ходами? Это как?
Вот "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " - судя по всему какой-то машинный перевод, но суть ясна:
В Одновременно исполняемых играх (так же называемых "фазовых" или "We-Go"("Мы-Идем")), ходы разделены на две различные фазы: решение и исполнение. В течение фазы решения каждый игрок планирует и определяет действия своих юнитов. Фаза решения происходит в одно и тоже время для каждого, так что каждому нужно немного ждать до конца хода. В фазе исполнения, решения всех игроков приводятся в действие, и эти действия выполняются более или менее автоматически и в одно и то же время. Фаза исполнения не интерактивна, и здесь не нужно ждать пока другие игроки завершат свои ходы. Примеры видео игр включают Laser Squad Nemesis (2003), серия Combat Mission (2000-2007) и серия Master of Orion (1993-2003).

Главный плюс: время хода не зависит от числа игроков - что 10, что 1000 думают одновременно, игра пока стоИт - значит, можно спокойно продумать и принять стратегические решения. Потом сервер обсчитывает все приказы одновременно.

Ссылка на комментарий

Platon
Несколько человек здесь уже горячо выступали за реалтайм. Мы все по-твоему школьники?

Вы хотите сделать онлайн браузерку с реалтаймом? То есть чтобы в нее играть надо быть у компа 24 часа в сутки? Я что-то не понимаю или это так?

10-15 минут в день" - для меня это явный признак тамагочи

С чего это вдруг сразу тамагочи? За 15 минут в сутки можно просмотреть текущую ситуацию в игре, проанализировать ее, сделать важные стратегические решения на высшем управленческом уровне. С реалтаймом можно только тактику сделать.

Вы поймите что если планируется монетизация, то как раз серьезные стратеги с деньгами не смогут отдавать игре более получаса в день, взрослый человек более просто не может себе позволить. А вы про реалтайм говорите какой-то, это утопия.

Ссылка на комментарий

Platon

Мне кажется вы себя загоняете изначально в рамки.

Полностью глобальная

Что это значит? А локальный конфликт нельзя показать в отдельном сценарии? Логично что проще сделать разные сценарии в игре, там будут и глобальные и локальные сценарии.

альтернативная

Опять же зачем? Пусть будут и исторические сценарии, и альтернативные.

платная

Изначально заявить что она платная загубить проект. Платные услуги надо вводить когда у игры уже довольно большая аудитория и у нее большой интерес к игре.

риалтайм

Про реалтайм я уже писал, серьезную стратегию на реалтайме не сделать.

запускаемая через клиент.

А почему через клиент? А почему не в браузере? Хотите изначально уменьшить ЦА путем добавления клиента, который не смогут запустить 90% офисных работников?

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Кстати, объясните мне что такое в вашем понимании пошаг с одновременными ходами? Это как?

Прежде всего, с одновременными ходами значит, что приказы всех игроков обсчитываются одновременно, а не по очереди.

Хотя, конечно, трактовать можно двояко. Для мультиплеера это может быть так же общее время для отдачи приказов, а противоположность поочередной отдаче приказов в Тотал Варе.

Ссылка на комментарий

Platon
Полностью глобальная альтернативная платная онлайн риалтайм стратегия, запускаемая через клиент.

Я считаю что будет более перспективна: пошаговая бесплатная онлайн игра запускаемая в браузере с различными игровыми сценариями :rolleyes:

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Что это значит? А локальный конфликт нельзя показать в отдельном сценарии? Логично что проще сделать разные сценарии в игре, там будут и глобальные и локальные сценарии.

Безусловно, просто в модели изначально будет заложена возможность игры от первобытности до наших дней. При настройке партии, безусловно, каждый сможет выбирать интересные ему временные отрезки.

Опять же зачем? Пусть будут и исторические сценарии, и альтернативные.

Истирические сценарии можно отдать на откуп мододелам.

А почему через клиент? А почему не в браузере? Хотите изначально уменьшить ЦА путем добавления клиента, который не смогут запустить 90% офисных работников?

По мне тяжелые миры в плане нагрузки на сервер можно разрешить запускать только через клиент, а легкие - и через браузер.

Ссылка на комментарий

Вы хотите сделать онлайн браузерку с реалтаймом? То есть чтобы в нее играть надо быть у компа 24 часа в сутки? Я что-то не понимаю или это так?

На это я уже ответил в набросках о своем Концепте - адрес в подписи. В максимуме я говорю ТОЛЬКО о сингле. Именно потому, что в него можно играть хоть час, хоть 24 часа в сутки, хоть с перерывом в неделю, а хоть и в год. Именно тогда, когда у тебя есть время и интерес - а не когда сможет собраться компания.

Вы поймите что если планируется монетизация, то как раз серьезные стратеги с деньгами не смогут отдавать игре более получаса в день, взрослый человек более просто не может себе позволить.

Ничего что я буду на "ты", хотя бы в этом разделе? А то путаюсь, с кем мы на "ты" :) Так вот: в моем варианте плата - это копейки, но за каждый ход. Поиграл десятки ходов, не понравилось - ты потерял лишь копейки. Понравилось и ты играешь годами - ты в конечном итоге заплатишь разрабам больше, чем если бы раз купил игру (и возможно через неделю закинул бы ее на полку). Прямая заинтересованность разрабам постоянно улучшать игру. И "взрослый человек" сможет играть (и соотв-но платить) сколько сможет и захочет, а главное - КОГДА сможет и захочет.

А вы про реалтайм говорите какой-то, это утопия.

При чем здесь реал-тайм или пошаг? Человек будет играть сколько захочет в любых режимах. Просто в пошаге он все может спокойно продумывать, но процессы в игре неодновременные, что нереализм. В стандартном на сегодня реалтайме все реалистично-параллельно, но слишком быстро, суетливо, игрок не успевает за всем уследить и продумать глубокую операцию, стратегию. Комбинация, компромисс между этими режимами и есть "мой" стратегический реалтайм.

Что это значит? А локальный конфликт нельзя показать в отдельном сценарии? Логично что проще сделать разные сценарии в игре, там будут и глобальные и локальные сценарии.

Можно. Но если сделана полная глобальность - локальные сценарии уже легко сделать, так же и в полностью глобальной Циве есть куча сценариев (другое дело, что мне они неинтересны, я ценю именно глубокую альтернативность, а это уже не сценарий).

Изначально заявить что она платная загубить проект. Платные услуги надо вводить когда у игры уже довольно большая аудитория и у нее большой интерес к игре.

Может да, может и нет. Я рассчитываю на "взрослых серьезных людей", которые догадаются о вранье, так лучше сразу и честно сказать: "Вы хотите серьезную, глубокую, ВЗРОСЛУЮ игру? Вот уже много лет никто ее не может сделать: любители не потянут, а профессионалы не верят, что она окупится. Давайте докажем, что мы готовы своими деньгами поддержать создание и развитие такой игры!"

А почему через клиент? А почему не в браузере? Хотите изначально уменьшить ЦА путем добавления клиента, который не смогут запустить 90% офисных работников?

Браузер же тоже клиент. Ну некоторые говорят, что браузерки медленные, а игра предполагается довольно сложная. Если браузерка потянет - конечно, это было бы НАМНОГО лучше - именно в расчете на офисы :)

Ссылка на комментарий

Platon

Yorick

Неплохо, что у нас более-менее конструктивный разговор. В принципе, я так и не понял почему вы выбрали реалтайм, давайте делать пошаг, пусть с одновременными ходами, но точно не реалтайм. И от сингла лучше отказаться на данном этапе, это просто неподъемно для нас.

Ссылка на комментарий

Yorick

Неплохо, что у нас более-менее конструктивный разговор. В принципе, я так и не понял почему вы выбрали реалтайм, давайте делать пошаг, пусть с одновременными ходами, но точно не реалтайм. И от сингла лучше отказаться на данном этапе, это просто неподъемно для нас.

Это уже 2й вопрос: если ты под "для нас" имеешь в виду пытаться делать игру только силами любителей - то тут я полностью согласен: единственный путь - это "we go" с "моими" (условно моими) плюшками.

Ссылка на комментарий

alexandrovis

Что выходит из опроса: Глобальная (полностью/частично) альтернативная платная онлайн (риалтайм/пошаг) стратегия, запускаемая через клиент. Технологии организованы в виде искусственной нейронной сети со случайным их открытием.

Расхождения по вопросам глобальности (на данном этапе это не существенно. предлагаю концепт делать под полностью глобальную, а модель первой версии игры в любом случае будет лишь частично глобальной) и временному режиму (этот вопрос надо бы разрешить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Ссылка на комментарий

Что выходит из опроса: Глобальная (полностью/частично) альтернативная платная онлайн (риалтайм/пошаг) стратегия, запускаемая через клиент. Технологии организованы в виде искусственной нейронной сети со случайным их открытием.

Если уж ты начал писать подварианты через слеш, то наверное стоит написать "клиент (возможно, браузерный).

Расхождения по вопросам глобальности (на данном этапе это не существенно. предлагаю концепт делать под полностью глобальную, а модель первой версии игры в любом случае будет лишь частично глобальной) и временному режиму (этот вопрос надо бы разрешить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Не просто надо разрешить, а это вопрос №1: каким путем по нему пойдем - от этого зависит очень многое, и объединить 3 основных варианта - тамагочи, we go, реал-тайм - не вижу возможности.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 108
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18391

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...