Финансирование проекта - Общение по разработке новой онлайн-игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Финансирование проекта

Рекомендованные сообщения

Platon

В этой теме предлагаю обмениваться мнениями по поиску инвесторов для нашего проекта. Может у кого-то знакомые хотели бы помочь финансированием, может быть сам инвестор заинтересовавшись в этой теме предложит свою помощь.

И самый важный вопрос - кто-нибудь представляет о каком ПРИМЕРНО бюджете идет речь? Чтобы создать с нуля и до играбельного состояния игру.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alexandrovis
И самый важный вопрос - кто-нибудь представляет о каком ПРИМЕРНО бюджете идет речь? Чтобы создать с нуля и до играбельного состояния игру.

Если все работают за идею, то оплачивать надо только сайт и сервер. Это в пределах 1000р. в месяц. Небольшими платными услугами это легко можно компенсировать. Но до этого еще далеко. Они нужны только при запуске проекта, но не разработке.

Ссылка на комментарий

Platon
Если все работают за идею, то оплачивать надо только сайт и сервер. Это в пределах 1000р. в месяц. Небольшими платными услугами это легко можно компенсировать. Но до этого еще далеко. Они нужны только при запуске проекта, но не разработке.

Ну я имел ввиду сколько будет съедать основная статья расходов - программинг. Потому что вряд ли мы найдем хорошего программиста-альтруиста, который будет работать бесплатно :rolleyes:

Изменено пользователем Platon
Ссылка на комментарий

alexandrovis
Ну я имел ввиду сколько будет съедать основная статья расходов - программинг. Потому что вряд ли мы найдем хорошего программиста-альтруиста, который будет работать бесплатно :rolleyes:

Фризи программист, но пока еще толком не успели ничего обсудить.

Еще знаю одного гениального программиста-альтруиста, который работает бесплатно, но он и так делает то, чем мы только собираемся заниматься :)

Ссылка на комментарий

Platon
Фризи программист, но пока еще толком не успели ничего обсудить.

Еще знаю одного гениального программиста-альтруиста, который работает бесплатно, но он и так делает то, чем мы только собираемся заниматься :)

Ну ок, ну а вообще какая примерно рыночная цена кода на рынке? С нуля и до рабочего состояния.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Ну ок, ну а вообще какая примерно рыночная цена кода на рынке? С нуля и до рабочего состояния.

Ёрик где-то говорил про 1.5 тысячи долларов на 4 человека в месяц. А в целом, думаю, расценки значительно выше учитывая, что хорошие программисты получают больше 100 тыс р в месяц.

Ссылка на комментарий

Platon
Ёрик где-то говорил про 1.5 тысячи долларов на 4 человека в месяц. А в целом, думаю, расценки значительно выше учитывая, что хорошие программисты получают больше 100 тыс р в месяц.

То есть вся браузерка оценится примерно в 200-400 тыс рублей?

Ссылка на комментарий

К слову, знакомые делают браузерную полити. стратегию. Но там инвесторы вкладываются для получения прибыли + гранты от местных властей и т.п.... В общем проект более-менее серьезный... и поэтому у них бюджет где-то 1-2 млн. Но и делают они этот проект через коммерческую компанию и вот уже года два...

Ссылка на комментарий

Ёрик где-то говорил про 1.5 тысячи долларов на 4 человека в месяц. А в целом, думаю, расценки значительно выше учитывая, что хорошие программисты получают больше 100 тыс р в месяц.

Это в Киеве предлагал бизнес-инкубатор нашего крупнейшего олигарха - но только если команда уже что-то раньше делала и может работать под одной физической крышей - на аутсорсинг они не полагаются. И разговор был довольно давно, я не поддерживал контакт. И как я уже говорил, серьезных прогеров, даже игроделов, это не интересует.

Напомню другой вариант: мой знакомый занимается бизнесом в разных странах, но у него типа хобби (не бесплатное) - он помогает людям "решать бизнес-вопросы", как мистер Вульф в "Криминальном чтиве". Когда я ему пожаловался на трудности создания Реалистичной стратегии, он сказал: напиши мне нормальный концепт - а я попробую найти фирму для создания (ес-но, свой интерес он тоже заложит если что - но я не спец по бизнес-части). Я спросил, как обычно спрашиваю: на какой уровень реализации рассчитывать? Он грит: по максимуму, надо написать что-то действительно значительное и прорывное.

Я было кинулся писать концепт - и тут осознал: мой творческий порыв иссяк, не хочется написать даже без вдохновения хоть что-то, чтоб оправдаться :(

Если здесь что-то получится - можно будет предложить концепт ему, может возьмется проталкивать.

Просто для протокола: Платону 15 лет и он школьник. Теперь можете продолжать.

Всякие цукербергы и им подобные доказали: не так важно сколько человеку лет - важно что он хочет и может. И чуть в сторону, но близко: Стив Джобс говорил: работать надо не 12 часов, а головой.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
То есть вся браузерка оценится примерно в 200-400 тыс рублей?

Тут все зависит от конкретного человека. Кто-то за бесплатно может шедевр сделать, а кто-то за кривой код требовать кучу денег.

Но игра - это длительный проект, поэтому цена ее тем выше, чем дольше она разрабатывается и в выше спрос на нее.

Ссылка на комментарий

Но игра - это длительный проект, поэтому цена ее тем выше, чем дольше она разрабатывается и в выше спрос на нее.

Далеко не факт :) Немало долгостроев ни во что толковое не вылилось и народом не воспринялось.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Далеко не факт :) Немало долгостроев ни во что толковое не вылилось и народом не воспринялось.

Тут имелось ввиду про цену создания и развития игры.

Ссылка на комментарий

Тут имелось ввиду про цену создания и развития игры.

Я и это имел в виду: можно вбухать кучу и денег, и времени - и ничего не добиться, можно обойтись малыми суммами и временем и добиться. Но вероятность успеха при хорошем финансировании конечно выше :)

Ссылка на комментарий

Забыл сказать: мой знакомый ждет от меня Концепт до(по) октября - не знаю, насколько это дедлайн, но ИМХО стОит не затягивать.

Изменено пользователем Yorick
Ссылка на комментарий

alexandrovis
Забыл сказать: мой знакомый ждет от меня Концепт до(по) октября - не знаю, насколько это дедлайн, но ИМХО стОит не затягивать.

Значит надо не тянуть с составлением новых вопросов для опросника.

Ссылка на комментарий

Значит надо не тянуть с составлением новых вопросов для опросника.

Если это ко мне - я сейчас горю по работе, и так боюсь как бы что-то из Стратегиума не попало в рабочие документы :)

Ссылка на комментарий

Freezze


 i 

Оффтоп переехал В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

Detech
Я и это имел в виду: можно вбухать кучу и денег, и времени - и ничего не добиться, можно обойтись малыми суммами и временем и добиться. Но вероятность успеха при хорошем финансировании конечно выше :)

Для того чтобы добиться малыми суммами и временем - надо иметь идею, и оригинальную. То есть некую уникальный формат геймплея, очень простой - но увлекательный и не реализованный где то еще.

А у вас тут сбор мутанта предполагается, в стиле "а давайте соберем из всех игр все самое лучшее и сделаем свою циву - только в 3 раза более детализированную". При таком подходе вы и получите "бюджет как у цивы - только в 3 раза больший"...

Игры бывают условно говоря 2 типов:

1. Игры основанные на уникальной идее. Они могут быть очень простыми - но идея обязательно должна быть. Иногда не столь оригинальная на первый взгляд, но обязательно увлекательная и не реализованная в нужном качестве раньше.

Всякие там Angry Bird'ы, первый TW:S, WOT и тому подобные отсюда.

2. Комплексные игры. Игры которые реализуют уже существующий геймплей - только на более качественном уровне. Именно к этому вы и идете - но эти игры обязательно дороже чем те на которые они опираются.

Ссылка на комментарий

Для того чтобы добиться малыми суммами и временем - надо иметь идею, и оригинальную. То есть некую уникальный формат геймплея,

Может я и ошибаюсь, но считаю, что такая идея есть - ПКМ у меня :)

очень простой - но увлекательный

А почему именно "простой"? Одна из задач, почему я ввязался в Мозгоштурм-3, набив себе шишек и оскомину в Мозгоштурмах-1,2 - мне надо в октябре отдать хоть какой-то СЕРЬЕЗНЫЙ концепт приятелю-бизнесмену, для ВОЗМОЖНОГО далее продвижения идеи на практике - а он просил не ограничиваться ограниченными возможностями любителей (на что я ВЫНУЖДЕННО постоянно оглядываюсь), а писать как для профессионалов. В моей идее-максимум - только сингл, т.к. 1. надолго с одной компанией не поиграешь, а заинтересовывать доигрывать людей сложно (хоть и об этом у меня есть идеи), и 2. независимость от времени реакции людей-игрков развязывает руки и позволяет сделать сложный, но и интересный временной режим управления игрой. А сингл опирается прежде всего на ИИ, а хороший ИИ уровня игрока и профи пока еще не научились делать, а тем более если я планирую значительно усложнить модель (но в т.ч. и для того, чтоб облегчить игру игроку, уменьшив ему микроменеджмент!)

Если даже я здесь не получу такой концепт - я надеюсь, что ко мне хоть вернется Вдохновение и я смогу написать свой очередной концепт - уже на новом уровне. Писал же я раньше не один концепт, и в конкурсах участвовал, и продвигался в них.

и не реализованный где то еще.

И это не считаю обязательным: нередко новое - хорошо забытое старое. Для меня во многом образец e-civ - а она "широко известна", но увы "в узких кругах". Если бы удалось пересоздать ее, чтоб код был в руках у человека(ов), который его написал, и он планировал его постоянно расширять, + уже с позиции дальнейшего опыта многое в e-civ перепахать - считаю, это был бы ПРОРЫВ.

А у вас тут сбор мутанта предполагается, в стиле "а давайте соберем из всех игр все самое лучшее и сделаем свою циву - только в 3 раза более детализированную". При таком подходе вы и получите "бюджет как у цивы - только в 3 раза больший"...

Когда я планирую СВОЙ :) концепт - я все время помню о бритве Оккама: каждая новая фича должна быть многократно взвешена на оптимальное соотношение польза/сложность (реализации и игры).

Мне нравится ваш взвешенный подход :) Буду рад видеть вас здесь, в Мозгоштурме-3 (как я его называю :) ).

Ссылка на комментарий

Detech
Может я и ошибаюсь, но считаю, что такая идея есть - ПКМ у меня :)

Ну может вы его где то тут выложите и мы будем плясать от него?

А почему именно "простой"?

Мало времени и денег => простой геймплей. Не плохой, а быстрый для реализации.

И это не считаю обязательным: нередко новое - хорошо забытое старое. Для меня во многом образец e-civ - а она "широко известна", но увы "в узких кругах". Если бы удалось пересоздать ее, чтоб код был в руках у человека(ов), который его написал, и он планировал его постоянно расширять, + уже с позиции дальнейшего опыта многое в e-civ перепахать - считаю, это был бы ПРОРЫВ.

Ну так в чем проблема? Концепт-документ е-цивы у вас вроде есть. Так и поставьте задачу - "делаем римейк е-цивы для последующего развития".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 36
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11194

Лучшие авторы в этой теме

  • alexandrovis

    13

  • Yorick

    11

  • Platon

    4

  • bigsponsor

    3

  • Detech

    3

  • Toshka

    1

  • Freezze

    1

  • Belphegor.

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...