ИДЕЯ: минимальный юнит - 1 воин, а не отряд - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

ИДЕЯ: минимальный юнит - 1 воин, а не отряд

Рекомендованные сообщения

Извините, что тема не именно по этой игре, а вообще по серии и даже не по серии, но просто заходят большинство только сюда.

Идея, понятно, не нова. А точнее это не идея, а то, к чему в итоге все должно прийти. Просто хочу обсудить.

Что если не будут никаких отрядов и вы сможете управлять любым кол-вом воинов? У вас в армии будут не 20 отрядов, а 1000 мечников самураев, 2000 мечников фсигару, 500 лучников асигару и т.п.

Будет ли это когда-нибудь реализовано?

Через сколько игр это может появиться в Total War?

Что это даст:

1) - зрелищность, реалистичность. 2013 год, а все еще какие-то жалкие 20 отрядов и малочисленные армии.

2) - кол-во воинов в отряде не получится увеличивать долго, а управлять сотнями отрядов можно будет только с паузами через каждые 10 секунд и длительностью по несколько минут.

3) - 100% гибкость в управлении. Можно будет создавать в битве отряды любого размера с любым набором войск(например, 100 мечников + 50 копейщиков).

4) - не будет проблем присуще отрядам как единое целое. Например, не будут пустот на стенах из-за того, что отряд туда не помещается. Можно будет использовать 100% свободного места, что дает еще больше реалистичности.( Не знаю как в Rome 2, но в сегуне 2 если на поле битвы есть несколько зданий, то это место со зданиями использовать нельзя). Не будет такого, что между двумя в ряд стоящих отрядов образуется дырка в драке из-за механики поведения отдельных воинов в отряде.

5) - в сегуне 2 на замке первого уровня на одной стороне замка помещалось только 2-3 отряда лучников(при размере 150 лучников в отряде), которые могли стрелять только по такому же кол-во отрядов. В новой механике лучники будут стрелять как и должны стрелять. Вы просто сравните новую и старую механику и сразу поймете какая же убогая в плане лучников старая механика. К тому же не будет такого, что пол отряда лучников стреляет, а другая просто стоит и смотрит.

6) - не будет такой фигни, что отряд начинает паниковать, когда за ним стоит целая армия. Допустим, какая-то часть отделись от основной армии, тогда у нее паника будет включаться когда именно ее разносят. Основная армия будет паниковать, когда ее будут разносить. Ну вы поняли.

Не могу так сразу все описать, но думаю, что еще много чего это даст интересного.

Теперь по поводу какое железо потребуется.

Первый рим вышел в 2004 году. Прошло почти 10 лет, а кол-во юнитов практически не увеличилось. Конечно, железо используется еще и для расчета драки. Но за 10 лет не изменилось ничего кардинального. Какие драки были не зрелищными и нереалистичными, такими и остались. По моему, при таком же кол-во воинов на карте, железа сегодня уже достаточно для того, чтобы все это просчитывать.

Насчет управления. С первого взгляда кажется, что этим управлять будет на много сложнее. Но это лишь потому, что в Total war управление слабое.

Почему нет такой классной функции у тотал вар серии, я не понимаю: стоять и как только враг приблизиться атаковать ближайшего врага/бежать по какому-то направлению и атаковать того, кто встретится на пути.

Не получается задать вопросы самому себе по управлению, но в голове все вопросы с управлением, которые появлялись в течении обдумывания, легко решаются. Ну например, с правого фланга обходит конница. Выделяешь часть войска справа с тыла, выбираешь какой тип( или даже несколько типов) и направляешь в защиту правого фланга. Ну блин, лень придумывать вопросы по управлению :D

Изменено пользователем Chelios
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А полководцы то дурачьё, всё объединяли лютей в подразделения.

Ссылка на комментарий

А полководцы то дурачьё, всё объединяли лютей в подразделения.

В этой механике полководцы не отменяются. Просто тут нет жесткой связки каждого воина к отряду.

Да и если пошутить, то лучники не стреляли отряд на отряд в реальности. :D

Изменено пользователем Chelios
Ссылка на комментарий

Что это даст:

1) - зрелищность, реалистичность. 2013 год, а все еще какие-то жалкие 20 отрядов и малочисленные армии.

2) - кол-во войнов в отряде не получится увеличивать долго, а управлять сотнями отрядов можно будет только с паузами через каждые 10 секунд и длительностью по несколько минут.

3) - 100% гибкость в управлении. Можно будет создавать в битве отряды любого размера с любым набором войск(например, 100 мечников + 50 копейщиков).

4) - не будет проблем присуще отрядам как единое целое. Например, не будут пустот на стенах из-за того, что отряд туда не помещается. Можно будет использовать 100% свободного места, что дает еще больше реалистичности.( Не знаю как в Rome 2, но в сегуне 2 если на поле битвы есть несколько зданий, то это место со зданиями использовать нельзя). Не будет такого, что между двумя в ряд стоящих отрядов образуется дырка в драке из-за механики поведения отдельных войнов в отряде.

5) - в сегуне 2 на замке первого уровня на одной стороне замка помещалось только 2-3 отряда лучников(при размере 150 лучников в отряде), которые могли стрелять только по такому же кол-во отрядов. В новой механике лучники будут стрелять как и должны стрелять. Вы просто сравните новую и старую механику и сразу поймете какая же убогая в плане лучников старая механика. К тому же не будет такого, что пол отряда лучников стреляет, а другая просто стоит и смотрит.

6) - не будет такой фигни, что отряд начинает паниковать, когда за ним стоит целая армия. Допустим, какая-то часть отделись от основной армии, тогда у нее паника будет включаться когда именно ее разносят. Основная армия будет паниковать, когда ее будут разносить. Ну вы поняли.

1) От того что эти жалкие 20 отрядов превратить в 2000 бойцов, зрелищность и малочисленность армий не изменится, так число бойцов что так что так одинаковое.

2) А управлять десятками тысяч бойцов без паузы будет легче, чем сотней отрядов?

3) Возможность комбинировать разные виды войск в 1 отряд уже можно записать в плюс :)

4) 5)согласен

6) Паниковать в таком случае будет не отряды в целом а отдельные бойцы

Идея то интересная, но в рамках тотал вар не реализуемая, прежде всего потому что это будет уже другая игра, а масштабных сражений по нескольку тысяч с каждой стороны никто кроме СА нормально сделать так и не смог, так что врядли мы увидим в ближайшее время что то подобное.

По поводу управления: все сведется в фазе расстановки к группировки армии в теже самые отряды, т.к. управлять отдельно каждым из тысячи бойцов сможет только бот и то очень умный. И единственным изменением в итоге станет возможность создавать отряды разной числености и комбинаций войск.

Ссылка на комментарий

Total War-стратегия,игра про управление легионами и армиями,упрощения на таком уровне как у CA вполне допустимы,ни императоры, ни сёгуны, ни короли, не должны лично возится с каждым солдатом,за этим в другой жанр,в XCOM там какой-нить к примеру.

Ссылка на комментарий

В этой механике полководцы не отменяются. Просто тут нет жесткой связки каждого война к отряду.

Да и если пошутить, то лучники не стреляли отряд на отряд в реальности. :D

Как раз стреляли в группу людей. Снайперов не было.

Организация в отряды это то что превращает людское стадо в подобие армии. В реальности всё было даже хуже чем в тоталварах, полководец отдавал приказы командирам групп войск, а вы предлагаете самолично управлять каждым человеком.

Ссылка на комментарий

В этой механике полководцы не отменяются. Просто тут нет жесткой связки каждого война к отряду.

Да и если пошутить, то лучники не стреляли отряд на отряд в реальности. :D

Как раз стреляли в группу людей. Снайперов не было.

Организация в отряды это то что превращает людское стадо в подобие армии. В реальности всё было даже хуже чем в тоталварах, полководец отдавал приказы командирам групп войск, а вы предлагаете самолично управлять каждым человеком.

Ссылка на комментарий

1) От того что эти жалкие 20 отрядов превратить в 2000 бойцов, зрелищность и малочисленность армий не изменится, так число бойцов что так что так одинаковое.

2) А управлять десятками тысяч бойцов без паузы будет легче, чем сотней отрядов?

3) Возможность комбинировать разные виды войск в 1 отряд уже можно записать в плюс :)

4) 5)согласен

6) Паниковать в таком случае будет не отряды в целом а отдельные бойцы

Идея то интересная, но в рамках тотал вар не реализуемая, прежде всего потому что это будет уже другая игра, а масштабных сражений по нескольку тысяч с каждой стороны никто кроме СА нормально сделать так и не смог, так что врядли мы увидим в ближайшее время что то подобное.

По поводу управления: все сведется в фазе расстановки к группировки армии в теже самые отряды, т.к. управлять отдельно каждым из тысячи бойцов сможет только бот и то очень умный. И единственным изменением в итоге станет возможность создавать отряды разной числености и комбинаций войск.

1)В тотал воре с увеличением мощности отряда, кол-во воинов уменьшается. 150 копейщиков и лучников x 20 превращаются со временем в 90-120 x 20 всяких самураев. В новой механике ограничение будет только на кол-во общего кол-ва воинов. А главное это, что все войска будут как единое целое, что на много реалистичнее, чем когда 20 отрядов дерутся отдельно друг от друга.

2) Как я и говорил, в голове эти вопросы у меня пока получается решать. В новой механике ты выделяешь кучку и что-то с ними делаешь. Какая разница выделить 500 воинов или 5000 воинов? Все дело только в масштабе. Уменьшаем масштаб, "уменьшаем войско". Конечно, не так просто, как я говорю, на по моему, на много проще, чем со 150 отрядами дело иметь.

6) Я об этом и говорил. В реальности вы бы(ну ладно, не вы :) ) начали паниковать, если бы ваш отряд разнесли, но сзади вас стояли еще несколько таких же отрядов?

Не реализуемость - это всего лишь ограничения в голове. Раньше никто и про колонизацию марса не говорил, хотя мы даже на луну не летаем больше.

Насчет последних двух предложений. В этом то и суть. Вы так говорите, как-будто это ерунда. Представьте, вы просто выделяете основную массу войска со всякими копейщиками и мечниками и, естественно, для удобства создаете отряд. Но этот отряд по численности больше, чем половина вашей армии. Под этим отрядом не понимается какая-то жесткая привязанность.То есть этот огромный отряд не будет атаковать какой-то отряд противника. Он будет атаковать все на своем пути. Это всего-лишь одно из средств управления.

Изменено пользователем Chelios
Ссылка на комментарий

Total War-стратегия,игра про управление легионами и армиями,упрощения на таком уровне как у CA вполне допустимы,ни императоры, ни сёгуны, ни короли, не должны лично возится с каждым солдатом,за этим в другой жанр,в XCOM там какой-нить к примеру.

Кто эти ограничения придумал и почему эти ограничения не рушимы? Какие еще имераторы, если управляет войском игрок?

Ссылка на комментарий

6) Я об этом и говорил. В реальности вы бы(ну ладно, не вы :) ) начали паниковать, если бы ваш отряд разнесли, но сзади вас стояли еще несколько таких же отрядов?

В реальности я бы сбежал после первого убитого с нашей стороны :) (если не раньше), но так играть было бы не интересно.

Ссылка на комментарий

Как раз стреляли в группу людей. Снайперов не было.

Организация в отряды это то что превращает людское стадо в подобие армии. В реальности всё было даже хуже чем в тоталварах, полководец отдавал приказы командирам групп войск, а вы предлагаете самолично управлять каждым человеком.

Стреляли в первые ряды идущих войск и стреляли не в какой-то левый или правый отряд, а стреляли вперед.

Еще раз, я не предлагаю управлять лично каждым человек. Управление одним человеком дает гибкость в управлении группами войск. Например, вы выделяете группу человек и сколько в нее попало, то столькими вы будете управлять. Взяли 100 лучников, отправили на стену. Часть, которая не влезла, просто остается. Или взяли 2000 копейщиков и отправили в самый центр битвы.

Изменено пользователем Chelios
Ссылка на комментарий

Кецаль

Да кто такие войны то? :blink::wacko:

Ссылка на комментарий

Да кто такие войны то? :blink::wacko:

Поправил. :blush:

Изменено пользователем Chelios
Ссылка на комментарий

Организация в отряды это то что превращает людское стадо в подобие армии.

Мы обсуждаем игру, а не реальность. В игре вы все видите и спокойно можете управлять все войсками, поэтому никакого стада не будет.

Изменено пользователем Chelios
Ссылка на комментарий

Не вникая в спор, в 1-ом Риме, после боев опыт вроде по воинам распределялся, Обьеденишь два отряда, опыт либо повысится, либо понизится. Опять же пилумы можно бвло использовать в кого попал, у того броня меньше. Ну и раненые тоже.

Очень обидно за морские сражения - весла не ломатся, гребцов не колечит.

Изменено пользователем zvereok
Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
5) - в сегуне 2 на замке первого уровня на одной стороне замка помещалось только 2-3 отряда лучников(при размере 150 лучников в отряде), которые могли стрелять только по такому же кол-во отрядов. В новой механике лучники будут стрелять как и должны стрелять. Вы просто сравните новую и старую механику и сразу поймете какая же убогая в плане лучников старая механика. К тому же не будет такого, что пол отряда лучников стреляет, а другая просто стоит и смотрит.

Не знаю у кого как, да и после патчей не обращал внимания. Я на стенах лучников растягиваю в 1 ряд, т.к. заметил что остальные ряды не стреляют (может показалось). Дык вот, при таком растягивании лучники стреляют в тех, в кого попадают и кого видят. Т.е. 1 отряд обстреливает всё что видит и докуда дотягивается, не зависимо от количества вражеских отрядов. Так что с этим в игре всё в порядке.

Ссылка на комментарий

electromagic

Мда. Явление пророка с потрясающими идеями. Скачайте любую книжку по любому ОО языку, почитайте, а потом еще раз напишите, как же это легко, и какие разрабы криворукие мудаки.

Ссылка на комментарий

Kapellan

тут ИИ для отрядов за 10 лет нормальный написать не могут, а вы хотите на отдельных юнитов разбить :D

Ссылка на комментарий

KventinDorvard

В целом идея хорошая, и, думаю, всем когда-то в голову приходившая. В частности, чтобы бы просто можно было любое количество и любым составом объединять войска в отряды, чтобы они становились таким же целостным отрядом, какие мы имеем сейчас, с последующей возможностью разъединения. Скажем, выбираешь N человек, жмёшь кнопочку нужную и появляется окошко, где показывает, сколько человек выбрано и каких видов. Сам выставляешь нужное количество и состав и расставляешь юнитов в отряде. Но тут вопрос другой... В реализуемости этого всего. Идея хорошая - но реально ли вообще такие скрипты написать?

Мда. Явление пророка с потрясающими идеями. Скачайте любую книжку по любому ОО языку, почитайте, а потом еще раз напишите, как же это легко, и какие разрабы криворукие мудаки.

Вы, видимо, разбираетесь? Реально ли это было бы сделать хотя бы, скажем, непосредственно перед сражением? Если говорить как есть, то это фактически задать всеобщие скрипты на всех юнитов, прикрутив возможность менять текстурки и характеристики отдельных юнитов в заданном отряде. Разве такое нельзя реализовать хотя бы перед боем, на глобальной карте?

Изменено пользователем KventinDorvard
Ссылка на комментарий

Разве фича тотал вара не есть в том что Вы предлаете изъять из игры? не вдаваясь в подробности- это будет уже не тотал вар

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15186

Лучшие авторы в этой теме

  • Chelios

    15

  • Baibars

    3

  • Falcssonn

    3

  • MeniaTytNet

    3

  • vv2

    2

  • xiper

    2

  • ncdn

    2

  • f1ksel

    2

  • Casus Belli

    1

  • Detech

    1

  • electromagic

    1

  • kulbek

    1

  • Hound

    1

  • breez10

    1

  • Torlik

    1

  • zvereok

    1

  • Kapellan

    1

  • Кецаль

    1

  • KventinDorvard

    1

  • Адмирал

    1

  • Alcouver

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...