ИДЕЯ: минимальный юнит - 1 воин, а не отряд - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

ИДЕЯ: минимальный юнит - 1 воин, а не отряд

Рекомендованные сообщения

Извините, что тема не именно по этой игре, а вообще по серии и даже не по серии, но просто заходят большинство только сюда.

Идея, понятно, не нова. А точнее это не идея, а то, к чему в итоге все должно прийти. Просто хочу обсудить.

Что если не будут никаких отрядов и вы сможете управлять любым кол-вом воинов? У вас в армии будут не 20 отрядов, а 1000 мечников самураев, 2000 мечников фсигару, 500 лучников асигару и т.п.

Будет ли это когда-нибудь реализовано?

Через сколько игр это может появиться в Total War?

Что это даст:

1) - зрелищность, реалистичность. 2013 год, а все еще какие-то жалкие 20 отрядов и малочисленные армии.

2) - кол-во воинов в отряде не получится увеличивать долго, а управлять сотнями отрядов можно будет только с паузами через каждые 10 секунд и длительностью по несколько минут.

3) - 100% гибкость в управлении. Можно будет создавать в битве отряды любого размера с любым набором войск(например, 100 мечников + 50 копейщиков).

4) - не будет проблем присуще отрядам как единое целое. Например, не будут пустот на стенах из-за того, что отряд туда не помещается. Можно будет использовать 100% свободного места, что дает еще больше реалистичности.( Не знаю как в Rome 2, но в сегуне 2 если на поле битвы есть несколько зданий, то это место со зданиями использовать нельзя). Не будет такого, что между двумя в ряд стоящих отрядов образуется дырка в драке из-за механики поведения отдельных воинов в отряде.

5) - в сегуне 2 на замке первого уровня на одной стороне замка помещалось только 2-3 отряда лучников(при размере 150 лучников в отряде), которые могли стрелять только по такому же кол-во отрядов. В новой механике лучники будут стрелять как и должны стрелять. Вы просто сравните новую и старую механику и сразу поймете какая же убогая в плане лучников старая механика. К тому же не будет такого, что пол отряда лучников стреляет, а другая просто стоит и смотрит.

6) - не будет такой фигни, что отряд начинает паниковать, когда за ним стоит целая армия. Допустим, какая-то часть отделись от основной армии, тогда у нее паника будет включаться когда именно ее разносят. Основная армия будет паниковать, когда ее будут разносить. Ну вы поняли.

Не могу так сразу все описать, но думаю, что еще много чего это даст интересного.

Теперь по поводу какое железо потребуется.

Первый рим вышел в 2004 году. Прошло почти 10 лет, а кол-во юнитов практически не увеличилось. Конечно, железо используется еще и для расчета драки. Но за 10 лет не изменилось ничего кардинального. Какие драки были не зрелищными и нереалистичными, такими и остались. По моему, при таком же кол-во воинов на карте, железа сегодня уже достаточно для того, чтобы все это просчитывать.

Насчет управления. С первого взгляда кажется, что этим управлять будет на много сложнее. Но это лишь потому, что в Total war управление слабое.

Почему нет такой классной функции у тотал вар серии, я не понимаю: стоять и как только враг приблизиться атаковать ближайшего врага/бежать по какому-то направлению и атаковать того, кто встретится на пути.

Не получается задать вопросы самому себе по управлению, но в голове все вопросы с управлением, которые появлялись в течении обдумывания, легко решаются. Ну например, с правого фланга обходит конница. Выделяешь часть войска справа с тыла, выбираешь какой тип( или даже несколько типов) и направляешь в защиту правого фланга. Ну блин, лень придумывать вопросы по управлению :D

Изменено пользователем Chelios
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alcouver

Это нельзя реализовать технически

Ссылка на комментарий

Это нельзя реализовать технически

Да ладно? :o Расскажите мне хотя бы одну причину почему такое нельзя реализовать. Хотя можете и не пытаться. И так все понятно.

Изменено пользователем Chelios
Ссылка на комментарий

Это просто идеи.

А ваш комментарий это всего лишь комментарий.

Изменено пользователем Chelios
Ссылка на комментарий

Torlik
Это нельзя реализовать технически

Считаю, что сделать можно, но процессор нужен будет мощнее. А кроме того сильно усложняет процесс для пользователя и добавляет излишнего микро-менеджмента.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15184

Лучшие авторы в этой теме

  • Chelios

    15

  • Baibars

    3

  • Falcssonn

    3

  • MeniaTytNet

    3

  • vv2

    2

  • xiper

    2

  • ncdn

    2

  • f1ksel

    2

  • Casus Belli

    1

  • Detech

    1

  • electromagic

    1

  • kulbek

    1

  • Hound

    1

  • breez10

    1

  • Torlik

    1

  • zvereok

    1

  • Kapellan

    1

  • Кецаль

    1

  • KventinDorvard

    1

  • Адмирал

    1

  • Alcouver

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...