Народы и их особенности. - Общение по разработке новой онлайн-игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Народы и их особенности.

Нужны ли они?  

16 голосов

  1. 1. Нужны ли они?

    • Да, нужны.
      13
    • Нет, не нужны.
      3


Рекомендованные сообщения

Diplomate

Все страны будут начинать свою историю с чистого листа. Но начальные условия будут сильно отличаться! Кто-то стартует в равнине, богатой едой, но имеющей мало ресурсов(китайцы). Другие появятся в горах, пустыне или в тундре, где прокормиться будет нелегко. Зато ресурсов там полно(инки). В связи с этим народам придется как-то приспосабливаться, приобретая те или иные признаки. Когда цивилизация разовьется, нации будут сильно отличаться друг от друга. Русские будут яростно сражаться за свою землю и мало бунтовать, но их предприимчивость тоже будет меньше(минус к промышленности и технологиям, к примеру). Англичане же наоборот предприимчивы и могут создать мощную промышленность даже на маленьком острове. Зато они очень свободолюбивы и не любят воевать(плюс к недовольству и минус к морали). Приобретаться эти признаки должны в ходе какого-то опыта(русские веками подчинялись дворянам и царям, из-за чего стали послушными и скромными). Как это все реализовать?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Дипломат, у нас все темы открывает Алекс - как ведущий, просто чтоб был порядок. В принципе, тема подходящая, но сам подумай - если каждый начнет открывать темы какие захочет - названия могут быть непонятными, заявленные темы пересекаться, противоречить друг другу и т.д.

Алекс, что скажешь?

Ссылка на комментарий

Diplomate
Дипломат, у нас все темы открывает Алекс - как ведущий, просто чтоб был порядок. В принципе, тема подходящая, но сам подумай - если каждый начнет открывать темы какие захочет - названия могут быть непонятными, заявленные темы пересекаться, противоречить друг другу и т.д.

Алекс, что скажешь?

Хорошо, буду знать. Но все-таки хоть какая-то система наподобие цивиков должна быть. Вот только желательно, чтобы игрок напрямую влиять на нее не мог, а только задавал курс развития народа.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Дипломат, у нас все темы открывает Алекс - как ведущий, просто чтоб был порядок. В принципе, тема подходящая, но сам подумай - если каждый начнет открывать темы какие захочет - названия могут быть непонятными, заявленные темы пересекаться, противоречить друг другу и т.д.

Алекс, что скажешь?

Да, темы лучше не плодить. Если назрел какой-то вопрос, который я упустил, лучше написать об этом в технологической теме.

Но раз тема создана, то будем и ее обсуждать. Я все равно думал, какую тему второй открыть :)

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Все страны будут начинать свою историю с чистого листа. Но начальные условия будут сильно отличаться! Кто-то стартует в равнине, богатой едой, но имеющей мало ресурсов(китайцы). Другие появятся в горах, пустыне или в тундре, где прокормиться будет нелегко. Зато ресурсов там полно(инки). В связи с этим народам придется как-то приспосабливаться, приобретая те или иные признаки. Когда цивилизация разовьется, нации будут сильно отличаться друг от друга. Русские будут яростно сражаться за свою землю и мало бунтовать, но их предприимчивость тоже будет меньше(минус к промышленности и технологиям, к примеру). Англичане же наоборот предприимчивы и могут создать мощную промышленность даже на маленьком острове. Зато они очень свободолюбивы и не любят воевать(плюс к недовольству и минус к морали). Приобретаться эти признаки должны в ходе какого-то опыта(русские веками подчинялись дворянам и царям, из-за чего стали послушными и скромными). Как это все реализовать?

1. Я за то, что бы названия народов были альтернативными, т е неисторичными. (это можно как первый вопрос для обсуждения, раз уж тему открыли)

2. Т к стартовые условия могут быть неравными про большом числе игроков, предлагаю ввести возможность выбирать уровень сложности каждым игроком при регистрации в партии.

3. Развитие культурных особенностей у народов - одна из самых сложных фич в нашей концепции, поэтому, имхо, надо привлекать исторический раздел.

Ссылка на комментарий

Отлично, продолжаем :)

Мой главный вижн в этой части: особенности (traits) наций не должны задаваться жестко изначально, а должны формироваться в зависимости от образа жизни нацииособенности (traits) наций не должны задаваться жестко изначально, а должны формироваться в зависимости от образа жизни нации!Напр.: живет народ у моря - ясно, что ловит рыбу, значит из них хорошие моряки, кораблестроители, торговцы поменьше, но есть (рыбу ж продавать надо), путешественники.

Т.е. нация - как персонаж: есть общая сумма талантов, есть отдельные "ползунки" - если много талантов в рыболовле и кораблестроительстве - то меньше в животноводчестве; могут быть неоседлые (малооседлые) народы типа монголов - те в конях разбираются, вояки и т.д.

Ссылка на комментарий

1. Я за то, что бы названия народов были альтернативными, т е неисторичными. (это можно как первый вопрос для обсуждения, раз уж тему открыли)

А я против: "французы", "испанцы" и т.д. запомнить гораздо проще, чем какие-нить "зоргебатоны" (условно). А то что у некоторых будут "ожидания", что мол японцы живут на островах, пишут иероглифами и т.д. - так достаточно раз сказать, что нет привязки исторических названий народов к их особенностям.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Отлично, продолжаем :)

Мой главный вижн в этой части: особенности (traits) наций не должны задаваться жестко изначально, а должны формироваться в зависимости от образа жизни нацииособенности (traits) наций не должны задаваться жестко изначально, а должны формироваться в зависимости от образа жизни нации!Напр.: живет народ у моря - ясно, что ловит рыбу, значит из них хорошие моряки, кораблестроители, торговцы поменьше, но есть (рыбу ж продавать надо), путешественники.

Т.е. нация - как персонаж: есть общая сумма талантов, есть отдельные "ползунки" - если много талантов в рыболовле и кораблестроительстве - то меньше в животноводчестве; могут быть неоседлые (малооседлые) народы типа монголов - те в конях разбираются, вояки и т.д.

+1. Тут, полагаю, большинство одинаково мыслят.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
А я против: "французы", "испанцы" и т.д. запомнить гораздо проще, чем какие-нить "зоргебатоны" (условно). А то что у некоторых будут "ожидания", что мол японцы живут на островах, пишут иероглифами и т.д. - так достаточно раз сказать, что нет привязки исторических названий народов к их особенностям.

Так и зачем тогда историчные названия? У многих игроков сразу будут срабатывать паттерны, связанные с этими названиями и они будут под это безсознательно подстраивать свой стиль игры.

Плюс названий наций, что у всех на слуху, не так много и в итоге это будет капля в море.

Ну и, естественно, можно задать изменяемость названий наций со временем (англичане не сразу стали англичанами).

Ссылка на комментарий

Freezze
Отлично, продолжаем :)

Мой главный вижн в этой части: особенности (traits) наций не должны задаваться жестко изначально, а должны формироваться в зависимости от образа жизни нацииособенности (traits) наций не должны задаваться жестко изначально, а должны формироваться в зависимости от образа жизни нации!Напр.: живет народ у моря - ясно, что ловит рыбу, значит из них хорошие моряки, кораблестроители, торговцы поменьше, но есть (рыбу ж продавать надо), путешественники.

Т.е. нация - как персонаж: есть общая сумма талантов, есть отдельные "ползунки" - если много талантов в рыболовле и кораблестроительстве - то меньше в животноводчестве; могут быть неоседлые (малооседлые) народы типа монголов - те в конях разбираются, вояки и т.д.

С этим согласен. Даже более того, можно сделать так, что все будет зависеть от местоположения начала для игрока, куда его Рандом великий забросит. Однако игрок при регистрации отмечает где бы он хотел начать.

А я против: "французы", "испанцы" и т.д. запомнить гораздо проще, чем какие-нить "зоргебатоны" (условно). А то что у некоторых будут "ожидания", что мол японцы живут на островах, пишут иероглифами и т.д. - так достаточно раз сказать, что нет привязки исторических названий народов к их особенностям.

Народы должны быть со своими названиями. Вот этот момент меня в Цивилизации угнетает. "Французы построили Пирамиды." :bad: Если бы французы действительно построили Пирамиды, то они могли назвать их по-другому, даже, скорее всего, назвали бы.

Ссылка на комментарий

Siniomor

Я за концепт йорика.

Только более расширенный ( у народов вырабатываются таланты тысячи и сотни лет, как у многих англичан к концу средневековья были деформированы плечи, немного сощёрены глаза ( из-за длинных ( больших) луков)).

Только лучше не таланты, а разделить половину ос. просчитывает игра, половину ( почти полностью не прямо) игрок.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Отлично, продолжаем :)

Мой главный вижн в этой части: особенности (traits) наций не должны задаваться жестко изначально, а должны формироваться в зависимости от образа жизни нацииособенности (traits) наций не должны задаваться жестко изначально, а должны формироваться в зависимости от образа жизни нации!Напр.: живет народ у моря - ясно, что ловит рыбу, значит из них хорошие моряки, кораблестроители, торговцы поменьше, но есть (рыбу ж продавать надо), путешественники.

Т.е. нация - как персонаж: есть общая сумма талантов, есть отдельные "ползунки" - если много талантов в рыболовле и кораблестроительстве - то меньше в животноводчестве; могут быть неоседлые (малооседлые) народы типа монголов - те в конях разбираются, вояки и т.д.

Да, я так это и представлял. Насчет названия народов — пусть человек сам его придумывает. А вот насчет народов под контролем ИИ — здесь стоит подумать.

Ссылка на комментарий

Да, я так это и представлял. Насчет названия народов — пусть человек сам его придумывает. А вот насчет народов под контролем ИИ — здесь стоит подумать.
Нефиг самим придумывать названия, будет та же беда что и с именами во всех массовых онлайн играх. Лучше пусть комп сочиняет по слогам и рандом выдает.
Ссылка на комментарий

Freezze
Нефиг самим придумывать названия, будет та же беда что и с именами во всех массовых онлайн играх. Лучше пусть комп сочиняет по слогам и рандом выдает.

Согласен. Лучше сделать генератор, чем отдавать именование игрокам. Загляните в любую онлайн игру. УЖОС!!!

Ссылка на комментарий

Diplomate
Согласен. Лучше сделать генератор, чем отдавать именование игрокам. Загляните в любую онлайн игру. УЖОС!!!

Мне не хотелось бы играть народом под названием "ячсмитьб".

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Мне не хотелось бы играть народом под названием "ячсмитьб".

Сделать хороший генератор названий не так сложно, насколько я знаю.

Ссылка на комментарий

Мне не хотелось бы играть народом под названием "ячсмитьб".
Потому и написал "по слогам", т.е. прописать в генератор слоги и настроить комбинирование только удобнопроизносимых сочетаний слогов (чтоб не было подряд 3 гласных или 4 согласных), но этих комбинаций всё равно будет десятки тысяч. Из твоего примера слог "яч" допустим, а вот слога "смитьб" не будет в генераторе. Генератор слов, названий и имен нормально работает, известно куча примеров.
Ссылка на комментарий

Люди, вы не о том спорите: вероятность того, что сделают хоть прототип - крайне мала; что он именно вам понравится - еще меньше. Как говорила Скарлетт - давайте подумаем об этом "завтра" :)

Есть вещи гораздо интереснее: та же миграция - сколько можно представлять народ бессловесным истуканом, который не может смыться из города от голода, сам куда-то переселяться, основывать фактории, поселения, открывать земли - а потом просить помощи у Правителя все это "узаконить", или дать денег на экспедицию, как просил Колумб! Причем он просил у разных Правителей - вот такие бы цимусные нюансы ввести в модель!

Ссылка на комментарий

Siniomor

Можно сделать так.

Человек настраивает себе племя (пример, "Хочу: племя, у воды, сильное, на юго-западе северного континента ( необязательно), просчёлкивает названия несколько раз, если-ему не нравится пишет сам но без латиницы, иожет указать примерный сектор появления, с разницей в скаажем 15-19 клеток ( гексов) и всё), племя появляется почти без талнтов.на Дальше он руководит своим племенем, если у него большая популярность и есть запасы, то может хоть на другой континент влавь послать. Если-же он еле держится и раздаёт жён, еду направо и налево-восстание.

Ссылка на комментарий

Freezze
Есть вещи гораздо интереснее: та же миграция - сколько можно представлять народ бессловесным истуканом, который не может смыться из города от голода, сам куда-то переселяться, основывать фактории, поселения, открывать земли - а потом просить помощи у Правителя все это "узаконить", или дать денег на экспедицию, как просил Колумб! Причем он просил у разных Правителей - вот такие бы цимусные нюансы ввести в модель!

Да. Вот то что нужно. Мы ищем фичи, которые будут нашу игру отличать от десятка глобальных стратегий.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18856

Лучшие авторы в этой теме

  • alexandrovis

    30

  • Yorick

    15

  • Freezze

    9

  • Falcssonn

    9

  • mihail92

    6

  • Detech

    5

  • zebra

    5

  • Diplomate

    4

  • Tsayper

    3

  • Siniomor

    3

  • Воле Шойинка

    1

  • 3arin2

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...