Народы и их особенности. - Страница 5 - Общение по разработке новой онлайн-игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Народы и их особенности.

Нужны ли они?  

16 голосов

  1. 1. Нужны ли они?

    • Да, нужны.
      13
    • Нет, не нужны.
      3


Рекомендованные сообщения

Diplomate

Все страны будут начинать свою историю с чистого листа. Но начальные условия будут сильно отличаться! Кто-то стартует в равнине, богатой едой, но имеющей мало ресурсов(китайцы). Другие появятся в горах, пустыне или в тундре, где прокормиться будет нелегко. Зато ресурсов там полно(инки). В связи с этим народам придется как-то приспосабливаться, приобретая те или иные признаки. Когда цивилизация разовьется, нации будут сильно отличаться друг от друга. Русские будут яростно сражаться за свою землю и мало бунтовать, но их предприимчивость тоже будет меньше(минус к промышленности и технологиям, к примеру). Англичане же наоборот предприимчивы и могут создать мощную промышленность даже на маленьком острове. Зато они очень свободолюбивы и не любят воевать(плюс к недовольству и минус к морали). Приобретаться эти признаки должны в ходе какого-то опыта(русские веками подчинялись дворянам и царям, из-за чего стали послушными и скромными). Как это все реализовать?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
:huh:

нормально

вообще-то стратегия заключается в поиске лучшего решения а не избегания самого худшего.

если вы бежите вам надо обогнать противника. не упасть в открытый колодец будет недостаточно

Но я так понимаю, народ мечтает (и я) - чтоб модель была достаточно сложна и логична, чтоб не было возможности, как сейчас часто бывает, найти "единственный выигрышный путь" и дальше только его и полировать.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
:huh:

нормально

вообще-то стратегия заключается в поиске лучшего решения а не избегания самого худшего.

если вы бежите вам надо обогнать противника. не упасть в открытый колодец будет недостаточно

Не во всех стратегиях) В играх с полем целью является как раз завершение игры с минимальными потерями или, скорей, набрать больше всего очков (даже если формально ты проиграешь).

Но речь не об этом. Суть моего поста заключалась в том, что шансов больше у нахождения среднего решения, если игрок хоть немного знает историю. Что бы найти лучшее решение или подвести противника к выбору худшего, нужно как раз проявить свой талант стратега.

Ссылка на комментарий

какая разница, все равно чем лучше знаешь игру тем больше наберешь очков

и смысл этих очков? они в рубли конвертируются, или же это просто показатель твоей крутизны?

если второе то имеет смысл не абсолютное значение а относительное. а значит с полем или без (не знаю вообще что это), происходит соревнование игроков и худший проигрывает. и чем сложнее правила тем больше будет рулить опытный игрок (если от игрока чтото зависит), тем большая часть действий будет вести к проигрышу.

Ссылка на комментарий

а значит с полем или без (не знаю вообще что это), происходит соревнование игроков и худший проигрывает.

Так может пусть Алекс сначала объяснит, что такое "с полем", а потом уже судить?

Ссылка на комментарий

alexandrovis

Вообще в играх игра против поля - когда участники не конкурируют между собой, а объединяются для противостояния полю или локации или уровня, как угодно. Кто играл в варкрафт 3 - знает. Поле каждый раз посылает все более и более сильные волны чудовищ, которых игроки должны сдержать. При этом противник формально непобедим, т е его можно уничтожить только вместе с самим полем. Но это как раз худший вариант. Т е уничтожение поля применимо к нашей реальности - апокалипсис или ядерная война. Т е цель - сохранить мир в целости.

В такой игре целью является подвесить ситуацию, не дать полю сделать последний ход и закончить игру.

В качестве промера в реале игра против поля - войну Ливии или Ирака против США. Т е США - поле, ибо гегемон, а Ливия/Ирак - жертвы или игроки.

Ссылка на комментарий

Siniomor
Вообще в играх игра против поля - когда участники не конкурируют между собой, а объединяются для противостояния полю или локации или уровня, как угодно. Кто играл в варкрафт 3 - знает. Поле каждый раз посылает все более и более сильные волны чудовищ, которых игроки должны сдержать. При этом противник формально непобедим, т е его можно уничтожить только вместе с самим полем. Но это как раз худший вариант. Т е уничтожение поля применимо к нашей реальности - апокалипсис или ядерная война. Т е цель - сохранить мир в целости.

В такой игре целью является подвесить ситуацию, не дать полю сделать последний ход и закончить игру.

В качестве промера в реале игра против поля - войну Ливии или Ирака против США. Т е США - поле, ибо гегемон, а Ливия/Ирак - жертвы или игроки.

А, попонятнее?

Ссылка на комментарий

alexandrovis
А, попонятнее?

Что конкретно не понятно?

Есть игрок(ки), есть поле.

Формальная победа в такой игре = поражению, ибо для этого надо уничтожить поле, крах которого влечет крах всего.

Кол-во очков у игроков в такой игре не может быть больше 0. Т е ситуация после игры может быть либо хуже доигровой, либо статус-кво.

Т е цель игры - потерять как можно меньше очков.

Ссылка на комментарий

в варкрафте игроки набирают экспу, шмот и т.п. и таким образом соревнуются

игра где нет "очков" в той или иной форме это уже не игра а не знаю что

театр кабуки

назовите пример хотя бы один

когда кто-то победил создается новая игра. ничего ужасного в уничтоженнии "поля" нет

бесконечные игры типа варкрафта поддерживаются приходом новых игроков взамен ушедших старых и созданием нового контента - уровне, монстров, оружия и т.п.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
в варкрафте игроки набирают экспу, шмот и т.п. и таким образом соревнуются

Суть в том, что побеждает команда, а не отдельный игрок. Он может внести больший вклад в победу, но она не является его полностью.

игра где нет "очков" в той или иной форме это уже не игра а не знаю что

Так я и не говорил про отсутствие очков.

когда кто-то победил создается новая игра. ничего ужасного в уничтоженнии "поля" нет

В варкрафте - да. Но я его привел для наглядности. В реальной жизни при игре против поля уничтожене поля ведет к уничтожению всей системы, на которой держится мир, либо вообще всего мира.

Ссылка на комментарий

В реальной жизни при игре против поля уничтожене поля ведет к уничтожению всей системы, на которой держится мир, либо вообще всего мира.

В реале есть поле??!

Ссылка на комментарий

alexandrovis
В реале есть поле??!

Я же приводил пример с США, которое, будучи гегемоном, является полем в играх с Ираком или Ливией.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18872

Лучшие авторы в этой теме

  • alexandrovis

    30

  • Yorick

    15

  • Freezze

    9

  • Falcssonn

    9

  • mihail92

    6

  • Detech

    5

  • zebra

    5

  • Diplomate

    4

  • Tsayper

    3

  • Siniomor

    3

  • Воле Шойинка

    1

  • 3arin2

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...