Автократия - Страница 3 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Автократия

Рекомендованные сообщения

Сидри

Политики АвтократииНажмите здесь!
 1 Бесплатная медицина - +1 к настроению в городе от каждого национального чуда.

1 Мобилизация - Стоимость приобретения юнитов сокращается на 33%.

1 Объединенный фронт - Воинственные города-государства при войне с общим врагом дарят юниты в два раза чаще.

1 Промышленный шпионаж - Шпионы крадут технологии с удвоенной скоростью.

1 Укрепление границ - +1 :) к настроению в городе за каждый замок, арсенал и военную базу.

1 Футуризм - +250 к туризму от всех известных держав при рождении великого писателя, художника или музыканта.

1 Элитные войска - Поврежденные юниты наносят на 25% больше урона.

2 Блицкриг - +3 к передвижению для всех великих полководцев. Бронированные юниты получают +15% к атаке, +1 ОП и игнорируют вражеские зоны контроля.

2 Милитаризм - +2 :) к настроению за каждые казармы, оружейную и военную академию.

2 Национализм - Снижает затраты на содержание юнитов на 33%.

2 Полицейское государство - +3 :) к настроению от каждого суда. Позволяет строить суды вдвое быстрее.

2 Тотальная война - Увеличивает на 25% производство при создании военных подразделений. Все военные подразделения появляются с +15 очками опыта.

2 Третья альтернатива - Количество стратегических ресурсов, производимых государством, увеличивается на 100%. +5 единиц пищи и +5 к науке в столице.

3 Дипломатия канонерок - +6 за ход (на стандартной скорости) к влиянию на города-государства, с которых вы можете потребовать дань.

3 Культ личности - +50% к туризму для держав, сражающихся с общим врагом.

3 Наследие Клаузевица - После принятия института все ваши войска на следующие 50 ходов получают 25% бонус к атаке.

[Cкрыть]

Большинство сетевых игр сводятся к победе завоеванием. В связи с этим возникает вопрос, как более эффективно использовать политики и идеологию, чтобы выиграть доминированием. Сейчас хочу предложить эдакий теорикрафт, то есть свои мысли, не подкреплённые практикой, и с удовольствием выслушаю ваше мнение, особенно если вы уже имеете опыт использования Автократии или игры против неё с сильным противником. В дуэльных играх до идеологии доживают редко, поэтому рассматриваться будут в основном 4-6 ффа.

В таких играх дожить до средневековья обычно не проблема, заварушки начинаются позже, поэтому стараться не высовываться, планомерно идти середнячком, делать упор на науку и экономику, лишь потом на войска. Не нужно строить чудеса, потому что они дают слишком много очков. Лично я бы развивался в Традицию тремя городам (четырьмя, если можно захватить 6 видов роскоши). Хотя вариант с Волей тоже хорош, но больше 4 городов всё равно не стоит ставить. Обязательно бы взял Меценатство хотя бы до Консульства, так как оно очень полезно в ранней стадии игры. В принципе для игры кроме Традиции и Меценатства я бы врядли что-то ещё успел открыть, поэтому ограничусь этими ветками.

Допустим, зарашил я Индустриализацию, построил фабрики и могу принять Идеологию с упором на территориальную победу. Конечно первой на ум приходит Автократия, в принципе оно и правильно: только тут можно найти плюшки, крайне необходимые в войне. Но тут возникает вопрос, в каком порядке их брать?

При основании идеологии даются 2 политики I, скорее всего это должны быть Объединенный фронт (у нас прокачано Меценатство) и Шпионаж (чтобы не отставать по технологиям во время войны). Политики II гораздо вкуснее, но выбрать надо одну. Скорее всего это будет Полицейское государство, потому что марионеток придётся содержать не выгодно для науки, а компенсировать счастье чем-то придётся. Если рушить все города, кроме столиц, то атака быстро заглохнет. Либо взять Тотальную войну, которая увеличивает производство юнитов на 25%, тогда потери будут менее ощутимы за счёт притока новобранцев. Потом опять брать политику I, мой выбор падает на элитные войска (интересно, на самолёты бонус тоже действует? вечно они у меня раненые). Затем политика II, та, которую уже упоминал, но не взял. И снова развилка: брать Наследие Клаузевица или поскорее пробиться к Национализму (потому что денег к тому времени должно катастрофически не хватать). Пожалуй всё-таки политика III лучше. За 50 ходов (на быстрой цифра сохраняется?) вполне по силам уничтожить любую державу или просто проиграть по науке. На большее политик скорее всего не хватит. Даже на это хватит лишь в том случае, если очень хорошо развивать культуру.

Какие ошибки допущены в рассуждениях? Чего я не учёл? Может быть другие Идеологии больше подходят для территориальной победы?

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Но всё-таки польза от скидок есть. Например в последней моей игре в NoQuitters Group сложилась ситуация, что Египет оторвался от остальных трёх игроков примерно на 500 очков и по производству в 2 раза перекрывал ближайшего преследователя. То есть молотков было примерно столько, сколько у всех троих вместе взятых. Понятно, что при такой форе все чудеса, а значит и наука, и техника, и культура у него были значительно выше, так что соревноваться грубой физической силой бесполезно. Тогда двое последних скинулись наличкой примерно по 1.5 тысячи монет, что позволило мне купить несколько ядеркок и бомбануть египтянина сразу при открытии науки. Когда стоимость покупки исчисляется тысячами, то 33% скидки вносят весомый вклад в бюджет :) Покупка АЭС такой же пользы не принесла бы.

Не так уж он и оторвался значит, раз пара ядерок так зарешала. И где в свою очередь были его ядерки? Либо он должен был выйти в бомбоубежища, либо в ядерки, причем раньше вас. обычно при таком отрыве(если он был не тупо по очкам, а по делу) совместно атакуют именно юнитами, а не ядерками.

А по ткме имхо в мультиплеере очень важны деньги, очень уж много возможностей они открывают и для тактического и для политического маневра.

Ссылка на комментарий

gorbushka

Как работает доктрина "Элитные войска" в автократии при игре за японцев?

Насколько я знаю, снижение здоровья отряда на 2% снижает его силу на 1%, таким образом отряд без здоровья будет наносить половинный урон. Эта же доктрина, насколько я понял из описания, просто снижает штраф за неполное здоровье. Но японцы его не имеют вообще. Что это значит - что это доктрина для них бесполезна?

Ссылка на комментарий

Сидри
Как работает доктрина "Элитные войска" в автократии при игре за японцев?

Насколько я знаю, снижение здоровья отряда на 2% снижает его силу на 1%, таким образом отряд без здоровья будет наносить половинный урон. Эта же доктрина, насколько я понял из описания, просто снижает штраф за неполное здоровье. Но японцы его не имеют вообще. Что это значит - что это доктрина для них бесполезна?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Повреждённые войска наносят на 25% больше урона. Работает просто: берётся урон и добавляется бонус +25%. Так как японцы не теряют силу при ранении, то они всегда будут бить на 125% от максимума

Ссылка на комментарий

Повреждённые войска наносят на 25% больше урона. Работает просто: берётся урон и добавляется бонус +25%. Так как японцы не теряют силу при ранении, то они всегда будут бить на 125% от максимума

Смотрим в код:

Sid Meier's Civilization V SDK/CvGameCoreSource/CvGameCoreDLL_Expansion2/CvUnit.cppНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

У японцев этот WoundedDamageMultiplier уменьшается на 33 и становится равен нулю - то есть юниты всегда сражаются в полную силу.

Элитные войска уменьшают его 25, так что WoundedDamageMultiplier становется равен 8.

То есть у юнита с силой 20 и хп 60 сила уменьшается на 20*(40*33/100)/100 = 2.64.

А после принятии доктрины его сила уменьшается всего на 20*(40*8/100)/100 = 0.64.

Но при установке WoundedDamageMultiplier проверяется, не превосходит ли результат базовое значение (33), то есть для японцев "Элитные войска" ничего изменить не должны.

Проверять мне сейчас не на чем, так что я вполне могу ошибиться.

upd. И уже после написания сообщения вспомнил, что я же проверял уже! Ещё осенью. У японцев урон от принятия доктрины не изменялся.

Изменено пользователем jgbrv
Ссылка на комментарий

gorbushka
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Повреждённые войска наносят на 25% больше урона. Работает просто: берётся урон и добавляется бонус +25%. Так как японцы не теряют силу при ранении, то они всегда будут бить на 125% от максимума

Это не реалистично. Больше похоже либо на сверхсильную доктрину либо вообще на эксплойт.

upd. И уже после написания сообщения вспомнил, что я же проверял уже! Ещё осенью. У японцев урон от принятия доктрины не изменялся.

Это больше похоже на правду. Получается, действительно, японцам она бесполезна.

Изменено пользователем gorbushka
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25319
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...