Перевод изменений патчей - Страница 5 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перевод изменений патчей

Рекомендованные сообщения

MaslovRG

RErfe9p.png

 

 i   
В этой теме переводим и выкладываем изменения патчей для ЕУ4.
 

 

 

Содержание (в скобочках ник переводчика):  
Патч 1.2:
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Kassi)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Kassi)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Kassi)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Hound)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.3:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.4:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.5:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.6:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.7:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Skylout)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.8:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.9:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.10

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Lord Meowric)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.11

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (TimurRin)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Lord Meowric)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.12

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Light Grey)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Myxach)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Lord-Inquisitor)

Патч 1.13

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (antiximik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Misha Zaikin)

Патч 1.14

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)

Патч 1.15

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (andy892015)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.16

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (JLRomik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.17

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (JLRomik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.18

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (JLRomik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (JLRomik)

Патч 1.19

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (JLRomik)

Патч 1.20

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч 1.22

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (MerlinGM)
Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Valkon

В этой теме очень нужно оглавление, со ссылками на переводы. Типа так:

Патч 1.3

--первая часть перевода

--вторая часть перевода

Патч 1.4

--первая часть перевода

--вторая часть перевода

...

Ссылка на комментарий

alexis

Всё, изменения в патче 1.6 допереведены! Я лично очень рад этому! :)

Читаем и Наслаждаемся:

Установка и События:

- Sect Tolerance no longer newbie trap for hindus

- События для Мингов теперь могут случиться + они стали интересными.

- Уточнён текст английской локализации для HRE_DISMANTLE_ELECTORS.

- Мнение от фактора closed_down_the_patriarchate теперь удаляется при смене религии С православия.

- Модификатор неоконфуцианства теперь удаляется при смене религии с конфуцианства.

- Индуистские события теперь проверяют на наличие регентства.

- Испания теперь не может фабриковать претензии на европейские провинции при наличии идеи «Inter Caetera».

- Добавлено австрийское событие 'German Settlement of Hungary' («Немецкое поселение в Венгрии»).

- Исправлен ряд небольших сбоев в польских событиях.

- Событие nieszawa_privileges больше не оказывает отрицательного влияния на лимит рекрутов.

- Событие «Печатный станок в Буде» теперь даёт +50 административных очков вместо +25 очков.

- Событие «Statue of Piotrkow» теперь случается и даёт больше меркантилизма, если активируется.

- Событие «Польского наследства Мазовии» теперь случается в любом случае, и скорее всего происходит вскоре после интеграции.

- Событие «Ужасной чумы» в Литве теперь может случиться, если вы находитесь в войне.

- «Коперник» - теперь хорошее событие, дающее очки монарха и престиж.

- Событие «Флот Речи Посполитой» (Polish–Lithuanian Commonwealth Navy) теперь даёт бесплатные корабли и морские традиции.

- Событие «Sigismund's Column» случается, даже если правит не династия Ваза.

- Событие «Merkuriusz Polski Ordynaryjny» теперь имеет несколько вариантов выбора.

- Событие «Jan Brozek & Michal Sedziwój» теперь также даёт и +100 к очкам монарха.

- Событие «Zamojski Academy» теперь даёт военные очки вместо административных.

- Польша и Речь Посполитая теперь выборные монархии. (Создан специальный тип монархии для них. Но пока без специальной механики).

- Переработано событие «Конец Стагнации», чтобы вызывать 4 разных события в течение последующих 150 лет, дабы иметь возможность удаления события «Nieszawa Priviledges».

- События «The Pacta Conventa» и «the Henrykian Articles» теперь имеют возможность случиться, если любой новый польский монарх имеет «1» или «0» пункты в характеристике.

- Если у вас активировано событие «the Pacta Conventa», у вас будет три различных итога Сейма, влияющих на каждого нового правителя.

- Цепочка событий «Королевская борьба» (The Royal Struggle) теперь может произойти после 1600 года и позволяет Польскому королю удалить эффект от события «the Pacta Conventa» в «Войне с дворянством».

- Снижен модификатор вероятности появления событий "Foreign Plots?".

- Событие «The Trial» для республик теперь даёт актуальные варианты выбора.

- Событие «Veerinigte Westindische Companie» теперь срабатывает, если Нидерланды имеют торговца в Карибском торговом узле.

- Событие «Голландские военные реформы» теперь немного лучше.

- Изменён баланс для большинства голландских событий, чтобы дать им возможность появиться.

- Добавлено событие «Голландские тюльпаны».

- Исправлены династии и регентство Генеральных Штатов в базе данных истории Нидерландов.

- Теперь невозможно сформировать Бухару за Узбекское Ханство, если оно является сюзереном Сибири.

- Исправлены модификаторы появления в испанских миссиях для аннексии Инков, Ацтеков и Запотеков для того, чтобы корректно работать с колониальными нациями.

- Событие «Иберийская свадьба» теперь не произойдёт, если Арагон был под контролем игрока в любой момент игры.

- Событие «Бургундское наследство» теперь не произойдёт, если Бургундия была под контролем игрока в любой момент игры.

- Речь Посполитая теперь не может быть сформирована, если младший партнёр по унии у Польши и Литвы был под контролем игрока в любой момент игры. (if the junior union partner of Poland and Lithuania was player controlled at any point.)

- Решение «Создайте унию с Литвой» теперь невозможно взять, если Литва была под контролем игрока в любой момент игры.

- Событие «Португальская Корона» теперь не произойдёт, если Португалия была под контролем игрока в любой момент игры.

- Добавлено событие «Stora Kopparberget»: неплохое повышение производства меди в провинции Dalaskogen за уменьшение базового налога.

- Событие "Imperial Reconquest" теперь не происходит, если захватывается провинция с уже имеющейся там «коркой».

- Венгры теперь имеют свою собственную культурную группу, названную «Венгры» (Мадьяры).

- Убран бонус к очкам монарха из события колониальной войны.

- Исправлены файлы истории, когда было написано, что провинции были оккупированы Польшей, хотя должны были быть под оккупацией Речи Посполитой.

- Исправлено событие «Лондонская фондовая биржа», которое теперь имеет шанс появиться.

- Добавлены торговые узлы в Индии для решения «Талассократии».

- Изменён язык в событии «Expand the Bodyguard».

- Событие «Наследник Габсбургов» теперь имеет шанс случиться, когда нет наследника у правителя этой династии.

- Поправлено решение у Бухары, дабы кочевники смогли реформироваться через него.

- Австрийские события «Miniter» теперь стали полезными.

- Модификатор «reichshofrat» теперь стал постоянным.

- Австрийское «DHE» now have MTTH that makes them likely to happen during the timeperiod.

- Событие «Имперский Парламент в Аугсбурге» теперь даёт влияние на папу, если католики.

-Событие «Королевское письмо Чехии» теперь оказывает немного большее влияние на мнение.

- Переработаны события австрийского восстания.

- У Венгрии убрана одна из традиций, увеличивающая стоимость создания «корок» на её провинциях. Теперь она даёт +20 к силе кавалерии.

- Событие «Амстердамская фондовая биржа» теперь является продолжительным по времени модификатором.

- Событие «The Purge of the Archbishop of Salzburg» теперь имеет эффект на базовый налог в Зальцбурге вместо выбора между +1 к стабильности или к -1 к стабильности. Оно может случиться только будучи католиком.

- Событие «Восстание протестантов в Венгрии» теперь не происходит, если Австрия является протестантской страной.

- Событие «Реформа бюрократии» в Австрии теперь не проверяет на наличие неактуального модификатора «hungarian».

- Событие «The Meteorite of Ensisheim» теперь даёт только +1 к стабильности (вместо +2).

- Уменьшено время для появления для событий индусских божеств.

- Модификатор «желания свободы» теперь снова увеличивается.

- Добавлено новое событие для цепочки «Независимость Нидерландов», позволяющее соперникам той страны, против которой они восстали, заключить с ними альянс.

- Изменены роли, повод для войны и цель войны «Англо-Испанской войны», дабы сделать её более актуальной для последующего развития.

- Исправлены шансы появления колониальных миссий для предотвращения взятия невозможных миссий колониальными нациями.

- Добавлен риск восстания для Узбекских провинций, которые могут образовать независимую Сибирь.

- Исправлено ненужное слово « it's» в текстах + ряд других общих орфографических ошибок.

- Исправлена отсутствующая локализация в событии «Вино и тарифы».

- Претензии сформированных наций теперь работают корректно.

- Добавлена проверка событий «Colonial Ventures», что не даст их появления для тех стран, кто начинает в Америках.

- Исправлены идеи в идейных группах для Крик и Чероки.

- Добавлена форма правления «Икта» для решения о сформировании страны.

- Добавлен тег Египта и решение для формирования этой страны.

- Добавлены новые типы юнитов кавалерии для Африканской, Северо-Американской, Месо-Американской и Южно-Американской технологических групп.

- Выбор артиллерийских юнитов теперь лучше сбалансирован.

- Кавалерия теперь стала лучше в середине и конце игры.

- Исправлено множество плохо сбалансированных юнитов, которые были явно выше или ниже их альтернатив на том же уровне технологии.

- Различные технологические группы теперь сильно сбалансированы в общей силе юнитов, однако каждая из них обладает преимуществом в определённое время на протяжении игры (but 'peak' at different times throughout the game.)

- Уменьшено общее количество пунктов характеристик юнитов (pips) в средней и поздней игре, дабы уменьшить влияние военной технологии на силу юнитов.

- Все христианские страны теперь могут принять «Декларацию Индульгенции» (Declaration of Indulgence).

- Добавлены события для Каналов.

- Добавлены события для торговых компаний.

- Изменены требования для русских миссий, чтобы не требовать QftNW.

- Добавлен ряд событий на меркантилизм, дабы компенсировать некоторые убранные решения.

- Сбалансирована награда за миссии на завоевание соседей.

- Исправлен эффект в событии flavor_hol.3513.

- Исправлено неверное использование красного текста в в сообщении о росте поселенцев

- Исправлен дублирующий id-номер в событиях за меркантилизм.

- Добавлено решение для формирования Курляндии.

- Добавлено 15 каперских событий с локализацией и модификаторами.

- Добавлено 7 событий за меркантилизм с локализацией и модификаторами.

- theocratic_government_ruler_sunni теперь Имам, а не Муфтий.

- Прусские традиции теперь дают на 10% меньше агрессивной экспансии.

- Папская идея «Святой отец» теперь даёт на 10% меньше агрессивной экспансии.

- Идея Рюкю «Chinese Investiture» теперь даёт на 10% меньше агрессивной экспансии.

- Идея Шотландии «Act of Revotation» теперь даёт на 15% меньше агрессивной экспансии.

- Fixed Saskatchewan unit, combat and city positions being placed in Asinnan.

- Исправлено негативное падение от модификаторов мнения, когда они падали в обратном направлении.

- Персидская идея «Improved Silk Road» теперь даёт +25 к перенаправлению торговли ко внутренним торговым узлам.

- Сонгайская идея «Trans-Sahara Trade» теперь даёт +25 к перенаправлению торговли ко внутренним торговым узлам.

- Исправлена цель в событии flavor_bur.13 (Dutch Nobility demands General Estates), изменяя Трир (80) на Фландрию(90) и добавляя Гент (1865).

- 24 новых события для Северо-американских наций добавлено в игру.

- Исправлена португало-бразильская миссия, появлявшаяся вновь после формирования колониальной нации.

- Исправлены перепутанные местами столицы Ахеи и Мореи.

- Решение «netherlands_nation» теперь также отдаёт и провинции Бургундских зависимых наций.

- Добавлены события для обращения провинций в религию меньшинства для новых религий.

- Уменьшена частота появления случайных республиканских событий на 66%.

- Уменьшен базовый налог большинства неколонизированных провинций в Сибири до 1 пункта.

- Fixed random_event.21 "Bible translated" triggering for countries with wrong religion.

- События, по которым религия в провинциях менялась на еретическую веру из-за высокого уровня терпимости к еретикам, теперь будут появляться значительно реже.

- Добавлена киргизская культура для решения по формированию Великих Моголов, дабы позволить их создание и для Чагатайского Ханства.

- Во все файлы локализаций добавлена Севилья to loading tip about end-nodes.

- Поправлена позиция положения юнитов в Микронезийском Море.

- Исправлено наличие «корки» у США в провинции Nipmuc (966) со старта.

- Исправлена ошибка с регентствами в триггере «has_new_heir».

- Добавлена религия Коптов.

- Добавлена религия Ибади.

- Добавлена Дхармская религиозная группа.

- Индуизм перемещён в Дхармскую религиозную группу.

- В Дхармскую религиозную группу добавлен сикхизм.

- Добавлены типы повстанцев для коптов, ибади и сикхов.

- Изменены индуистские религиозные повстанцы, дабы корректно работать с новой религиозной группой.

- Изменена религия для Омана.

- Изменена религия для Эфиопии.

- Исправлено неверное имя для колонии Колумбия.

- Добавлен колониальный регион в Австралии.

- Добавлена базовая локализация для потенциальных наименований колониального региона в Австралии.

- Добавлено наименование правителя у коптов: "Lord Archbishop"

- Добавлено наименование правителя у Ибади: "Имам"

- Добавлено наименование правителя для сикхи: "Гуру".

- Добавлены ереси для коптов и ибади.

- Исправлено иногда отсутствующее окончание титула правителя в передней части.

- Добавлена локализация для толерантской идеи.

- Добавлена локализация качественных дипломатов (benign_diplomats).

- Добавлены еретики для Ибади.

- Изменена формулировка у повышения стоимости создания «корок», дабы сделать её нейтральной.

- Изменена формулировка в улучшениях отношений, дабы сделать её нейтральной.

- Добавлены новые типы кораблей: Великий Фрегат, Военная галера, Галиот, Бриг и Трабакул.

- Добавлены события для пыла у кальвинистов.

- Исправлена миссия на вассализацию, которая теперь прерывается мгновенно.

- Добавлена дата основания и опции для смены религии для Сикхизма (из/в Индуизм).

- Добавлено 13 сикхских события с соответствующей локализацией и модификаторами для Гуру.

- Fixed desc_conversion_zeal missing localisation.

- Исправлены Lauenburg и Lüneburg (Лауенбург и Люнебург) в истории провинции.

- Сбалансировано событие catholic_flavor.4.

- Исправлен trigger в событии flavor_tur.111.

- Добавлена локализация для move_capital_to_rome_title.

- Исправлена орфография в решении "Found the Rentekammer".

- Основная столица Папской области – Рим.

- Отключено папское решение о перенесении столицы в Рим (убрано для исправления механики столицы).

- Дата окончания игры теперь 2 января, что позволяет вам загрузить последний игровой автосейв и увидеть мир.

- Добавлено три решения для строительства каналов.

- Добавлено три решения для отмены строительства каналов.

- Исправлена картинка события 838.

- Добавлено упоминание эффектов от выбора типа местности в описании манёвренности.

- Добавлено 7 описаний для оставшихся политик.

- Добавлена миссия по миграции для коренных американцев.

- Малайя – это теперь культурный союз для малайской группы.

- Позиция юнитов на Фолклендских островах исправлена.

- Fixed a bug with script flag mismatch in Burgundian inheritance event chain

-Переписана и улучшена цепочка событий Бургундского наследства.

- Исправлена подсказка в миссии spain_must_be_christian.

- Исправлены время и условия появления события 2031.

- Исправлена вероятность модификаторов для achive_religious_unity.

- Исправлено божество для hindu_events.12.

- Добавлено 4 новых события для Ганга.

- Небольшие исправления в грамматике у идейных групп.

- События, отзывающие торговцев из торговых узлов, теперь вместо этого будут уменьшать торговую силу нации в одном узле на десять лет.

- Исправлены некоторые ошибочные подсказки для административной эффективности.

- Добавлена проверка для for Sardinia-Piedmont abort/success clause for French Annex Savoy mission.

- Добавлена проверка на регентство для ряда миссий, требующих от нации объявления войны.

- Исправлен текст для различных сообщений о том, что ваш агент раскрыт.

- Исправлены орфографические ошибки в названии «Cape Verde Approach».

- В событиях, решениях и других базах данных исправлены ссылки на желание свободы, где сейчас используется шкала 0-100 вместо 0-1.

- Устье реки Эбро перенесено в Барселону, а Центр Торговли в Валенсию.

- Исправлено некорректное отображение желания свободы в подсказке за повышение/понижение тарифов.

-Изменены наименования орд (Монголия, Касим, Ойраты).

- Changed Shiite to Shia and Totemism to Totemist.

- В случае если уровень содержания армии ниже 1.0, будет показана жёлтая полоска у морали армий.

- Окошко объявления войны теперь будет объяснять причины, по которым союзники хотят или не хотят присоединяться к вашей войне.

- Исправлена подсказка для Риска восстаний и добавлено описание для национализма и жёсткого подавления риска восстания.

- Исправлена подсказка, по которой было видно стоимость создания «корок» провинции другой страны и базовый налог в ней.

- Принятие передачи торговой силы дипломатически теперь выдаёт сообщение об этом.

- Окно перемирия и сообщение о мире теперь отражают эффект от модификатора агрессивной экспансии (эффекты от престижа и так далее).

- Предложения по миру теперь используют подсчёт агрессивной экспансии в зависимости от получающей предложение нации (больше не будет подсказок, говорящих, что Англия получит столько-то за принятие мира от Франции).

- Подсказка за защиту торговли теперь включает текущую ценность торговли и учитывает перенаправление торговли.

- Теперь вы можете корректно сортировать по доходам в интерфейсе торговли.

- Подсказка за содержание колоний перечисляет содержание каждой колонии в зависимости от текущего содержания.

- Исправлен интерфейс объявления войны, дабы корректно работать с поддержкой независимости.

- Изменена скорость, используемая для подсказки форсированного марша: теперь она соответствует написанному.

- Changed eggressive exp icon to correct one in declare war overlay

- В тексте истории столицы колониальных наций теперь не изменяют своё название.

- Исправлены неверные позиции островов в Карибском регионе, включая локализации для всех языков.

- Добавлена отсутствующая частица «не» в описании professional_diplomatic_corps (from translator feedback).

- Исправление в мирном соглашении, когда отмена выбора аннексии страны не давала возможности снова выбирать провинции.

- Сообщения о поводах для войны теперь имеют информацию об фактических целях войны.

- Исправлено сообщение о вражеском военном союзе.

- Интерфейс призыва к войне теперь показывает правильный текст "союзник врага "

- Добавлена уточнённая информация в подсказке для морали армии.

- Подсказка об идеях других стран теперь не будет скрывать модификаторы, не имеющие отношение к вашей стране.

- Исправлена подсказка для форсированного марша, когда он не активирован или не открыт, указывая, что теперь он даёт +50% к скорости передвижения.

- Исправлены некоторые несоответствия между подсказкой за агрессивную экспансию и фактически полученной агрессивной экспансией.

- Закладки войны, добавляющие претензии, теперь также снимают претензии, когда война закончится.

МОДДИНГ:

- Multiple subunits of the same kind can no longer be added to the subunit database. Error is printed to the error log as well. This fixed OOS in certain mods.

- Добавлен trigger 'has_active_policy = policy'.

- Параметр CORE_SAME_CULTURE_OVERSEAS внесён в файл defines.lua.

- Параметр CORE_SAME_REGION внесён в файл defines.lua.

- Параметр CORE_SAME_CONTINENT внесён в файл defines.lua.

- Параметр CORE_HAD_CLAIM внесён в файл defines.lua.

- form_coalition_against now works with scopes as right side argument

- Добавлены triggers: trade_share и num_of_privateers.

- Добавлен модификатор 'global_heretic_missionary_strength', использующийся только в случае, если религия цели еретическая.

- Исправлено событие 874 (Tensions between nobles and clergy), имевшее неработавшие опции.

- Исправлена ошибка в EVTNAME3114, "Le Tellier and Louvios"

- Добавлены скриптовые динамические названия провинций.

- Параметр controlled_by = REB теперь должен работать корректно вне файла rebel_types.txt

- Параметр sieged_by = REB теперь должен работать корректно вне файла rebel_types.txt

- Wargoals can now be scripted to have a scale on dip power cost.

- Добавлены модификаторы: merchant_present_inland и merchant_steering_to_inland.

- Triggered only CBs can now have a "prerequisite" trigger that causes them to dissapear if false

- Добавлены triggers privateer_power

- Добавлены triggers any_privateering_country и all_privateering_country.

- Добавлены эффекты random_privateering_country и every_privateering_country

- Параметры leader_shock и leader_fire разделены на специфичные наземные и морские модификаторы.

- Добавлен модификатор 'siege_ability', противодействующий оборонительным бонусам врага.

- Добавлен модификатор 'privateer_efficiency', влияющий на эффективность ваших судов, исполняющих каперские миссии.

- Добавлен модификатор ' global_trade_goods_size', который влияет на все торговые товары в вашей стране.

- Добавлен модификатор 'envoy_travel_time', влияющий на время нахождения в пути вашего торговца и дипломата.

- Добавлен модификатор 'ae_impact', который влияет на количество получаемых вами очков агрессивной экспансии.

- Добавлен trigger has_climate.

- Добавлен trigger has_winter.

- Параметр POLICY_COST внесён в файл defines.lua.

- Религии теперь имеют заскриптованный индекс иконок, вместо использования простого порядка загрузки (Religions now have a scriptable icon index instead of just using loading order.)

- Теперь можно установить в стране фиксированную столицу. Это отключает перемещение столицы из провинции и даёт возможным бесплатно переместить её обратно в ту провинцию в случае, если она по какой-то причине находилась в иной провинции. Страны также могут игнорировать большинство ограничений для перемещения столицы при перемещении её в провинцию с фиксированной столицей. (Countries can also ignore most restrictions for moving capital when moving to fixed capital.)

- Добавлен параметр 'on_thri_yearly_pulse' and moved republics, orthodox, colonial nation & muslim piety events there to not block normal random events.

- Консольная команда 'revolt' теперь использует тот же размер повстанцев, как и все остальные действия по повстанцам (as all other revolt activities.)

- Добавлен эффект cancel_construction.

- Technologies stats in console 'stats' command now disregards nations with less than 3 provinces.. (aka no more clutter of HRE AI minors )

- Score ranking in console 'stats' command now also show "+current score gain".

- Размер штрафа за опережение времени по технологиям теперь внесён в файл defines.lua.

- Добавлена консольная команда 'ai' для отключения ИИ для специфичной страны или для всех наций.

- Исправлена подсказка для эффекта every_core_country.

- Добавлена консольная команда 'add_faction = x'.

- Added two sprite levels to unit sprites (now a total of six).

- All static modifiers that affect supply efficiency now use supply_limit_modifier instead of hardcoding.

- Добавлен эффект add_idea_group

- Добавлен эффект remove_idea_group

- Добавлен эффект add_idea

- Добавлен эффект remove_idea

- В файл defines.lua внесена стоимость военных очков для требования провинций, аннексии, вассализации, выделения страны/вассала, возвращения и снятия «корок».

- Добавлен trigger is_random_new_world.

- Добавлена опция скриптовых эффектов непосредственно для действий.

- Добавлено действие on_religion_change.

- Добавлен trigger home_trade_node.

- Добавлен параметр в define ' BASE_YEARLY_INFLATION' для моддеров.

- В файл defines.lua внесено значение дистанции заморских провинций.

Ссылка на комментарий

alexis

Как стало известно, грядёт новый мини-патч 1.6.2. Уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вносимых им изменений. Давайте я его сразу переведу, чтоб знать, к чему готовиться :)

  • Восстановлено падение агрессивной экспансии до предназначенного уровня
  • Порог для Вестернизации теперь 8 уровней для всех технологических групп.
  • Исправлен вылет на рабочий стол при нахождении в интерфейсе зданий (macrobuildinterface) и просмотре идей стран, в случаях когда никакой страны не было выбрано.
  • Исправлена ошибка, по которой ИИ постоянно передвигался между двумя соседними провинциями, находясь в режиме поддержки осады.
  • Исправлена ошибка, по которой приоритет ИИ отдавался блокаде тех проливов, которые не имели никаких стратегических причин для блокады.
  • Метрополии у колониальных наций и протекторатов теперь не передают торговую силу.
  • Исправлена проблема, по которой ИИ начинал и прекращал осады из-за ошибки в логике прикрепления юнитов.
  • ИИ: Теперь будет помогать своим вассалам и союзникам вести борьбу с войсками повстанцев, если больше нет других заданий с повышенным приоритетом.
  • Исправлена ошибка, когда вы не могли отменить передачу торговой силы из-за того, что у вас не было расширения Wealth of Nations.
  • Исправлена ошибка, по которой ИИ первоначально отображался согласным вступить в войну, однако в последствии отклонял призыв к войне через окно в дипломатии.
  • Исправлена ошибка, по которой вы получали очки агрессивной экспансии при объявлении войны с негативной стабильностью, даже если у вас был повод для войны.
  • Исправлена ошибка, по которой ИИ распускал наёмников и заменял их регулярными подразделениями, когда не было никакой финансовой причины так делать.
  • Исправлена ошибка, по которой ИИ отказывался принимать предложения о мире, несмотря на то, что предлагались все его требования.
  • Условия для возникновения культур (Culture triggers) больше не являются причиной вылета на рабочий стол из-за неверной культуры.
  • Launcher no longer borderlss (and can therefor be moved).
  • Убрана возможность загрузки из самой игры для режима ironman.
  • Модификаторы 'Pacta Conventa' и 'The Royal Struggle' теперь корректно удаляются, когда прекращается действие модификатора "Борьба за королевскую власть"
  • Убран неиспользующийся код из DirectorySettings.
  • Для моддеров теперь доступна информация debug memory в CEU4Application::LoadDatabases.
  • Удалён материал старого DirectorySettings из файлов.
  • Удалено много старого мусора DirectorySettings из main.cpp и eu4application.cpp * Для моддеров.
  • Параметр CalculateChecksum теперь использует тот же самый код, как и checksum builder.
  • Удалён GetModFromCommandLine из main.cpp .
  • Удалён GetDebugFromCommandLine из main.cpp
  • Добавлен g_bDebug, который установлен так, как и любой аргумент командной строки.
  • Сейвы в облаке Ironman теперь не видимы в загрузочном листе облака при загрузке из самой игры.
  • Исправлено исправление, которое отвечало за невозможность отмены передачи торговой силы без наличия dlc Wealth of Nations.
  • Исправлена ошибка в подсказке в окне Субъектов.

Enjoy!

Ссылка на комментарий

Alberto

1.6.2 Hotfixed - RELEASED - checksum: e98d

Time to release this patch that has been in open beta for quite some time. The next patch will be the much bigger 1.7 patch released together with the Res Publica expansion where you will get much more fixes as well as new stuff to play a round with.

Patchnotes:

---------------------

- Restored AE Decay to intended levels.

- Westernisation threshold is now 8 levels for all techgroups.

- CTD Crashes when observing macrobuildinterface buildings and CountryIdeasView, while no country is selected.

- Fixed a bug where the AI would continously move between two adjacent provinces while supporting a siege.

- Fixed a bug where the AI would prioritize blockading straits it had no strategic reason to blockade.

- Overlords of colonies and Protectorates can no longer transfer trade power.

- Fixed an issue where AI would start and abandon sieges due to faulty attach logic.

- AI: Will now help its vassals and war allies fight rebels, if there are no higher priority targets.

- Fixed a bug where you could not cancel transfer trade power relations unless you had Wealth of Nations.

- Fixed a bug where the AI would appear to accept joining a war but then dishonor when called from declare war screen.

- Fixed a bug where you would get AE for declaring war while at negative stability, even if you had a CB.

- Fixed a bug where the AI would disband mercenaries to replace them with regular troops when there was no financial need to do so.

- Fixed a bug where the AI would refuse to make peace despite being offered all of its demands.

- Culture triggers should no longer cause a CTD from incorrect culture

- Launcher no longer borderlss (and can therefor be moved)

- Now disabled ingame load for ironman

- 'Pacta Conventa' and 'The Royal Struggle' modifiers will now be properly removed when the Struggle for Royal Power ends.

- Removed unused code from DirectorySettings - Made debug memory info in CEU4Application::LoadDatabases available to modders

- Removed old DirectorySettings stuff from files

- Removed a lot of old DirectorySettings crap from main.cpp and eu4application.cpp * Debugging broken mods

- CalculateChecksum now uses same code as checksum builder

- Removed GetModFromCommandLine from main.cpp - Removed GetDebugFromCommandLine from main.cpp - Added g_bDebug which is now set like any other command line argument

- Culture triggers should no longer cause a CTD from incorrect culture

- Fixed tooltipcrash in subjectview

- Fixed bug with checksums calculated badly when mods where used

Патч тут вышел,перевидите плиз,кто умеет. :unsure:

Ссылка на комментарий

Перевод изменений патча 1.7. Как обычно бывает- может быть не точен.

  • С платным дополнением
  • Уникальная механика для голландской республики, борьба монархистов и республиканцев (или штатистов и оранжистов)
  • Теперь торговые республики могут ставить торговый пост в каждом торговом узле для усиления своего торгового влияния
  • Новые дип.действия к Выборным монархиям:поддержка своего кандидата. Если ваш кандидат выигрывает, то вы получаете престиж и легитимность.
  • Новые действия для Выборных монархий:поддержка собственного кандидата.
  • События (много!) для Голландской республики, фракций Торговых республик, Выборной монархии и Президентской Диктатуры
  • Президентская диктатура появляется тогда, когда республиканские традиции падают слишком низко и длится до смерти диктатора.
  • National Focus: Change priotity on power from 3 in each category to +5 in one, and +2 in the others.(Что то связанное с сменой нац.фокуса.)

Изменено пользователем Skylout
Ссылка на комментарий

Сейчас пойдут бесплатные штуки, которые добавятся с патчем 1.7

Игровой баланс

Формы правления

-Исправлено: изменение формы правления не стоило легетимности.

-Выборы теперь масштабируются на респ.тредициях.(Elections now use scaled republican tradition)

-Добавлена Олигархическая республик как новая, стандартная(basic-прим.) республиканская форма правления.

-Добавлена новая категория президентской диктатуры, для тех, у кого нет нового дополнения. Действует как обычная республика.

-Торговая республика теперь не имеет бонуса +10 к торговой силе.

-Конституционная монархия теперь не имеет бонуса к приросту престижа, но взамен получает -5 лет к национализму.

-Просвещенный абсолютизм теперь не имеет бонуса к -5% к стоимости национализации, но взамен получает -10% к принятию культуры.

-Административная республика потеряла бонус к толерантности, но получила -10% стоимости изменению культуры в провинции и -5 лет к национализму.

-Теперь республики не будут монархиями при 0 респ.традиций. Теперь они имеют шанс стать Президентскими диктатурами при традициях меньше 40 и чем меньше респ.традиций, тем выше шанс.

-Теперь Торговые республики имеют три разные фракции- Аристократы, Торговцы и Ремесленники.

-Легетимность не сбрасывается до 0 при смене формы правления.

-Страны с Президентской диктатурой могут вернуться к прошлой форме правления после смерти диктатора.

-Убрано снятие легетимности при смене формы правления.

Войска

-Теперь производство не влияет на кол-во рекрутов, но теперь их прирост увеличивается на 5% с каждым уровнем воентеха.

-При попытке прорыва блокады проигравший флот возвращается в тот порт, из которого вышел.

-Can no longer detach blockade fleet of 0 subunits.

Дипломатия

-Аннулирования договора длится 10 лет.

-Теперь срок мира будет зависит от того, сколько военного счета было потрачено для заключения мира.Если был белый мир-то 5 лет и он растет до 15 лет, если были потрачены все 100% счета.

-Призыв к миру теперь отправляется всем атакующим.

-Победа в война за независимость теперь не дает Имперский Авторитет.

-Теперь Торговые республики дольше и труднее вассалить мирным путем.

-Теперь для вассалитета не нужен дип.брак, но его наличие увеличивает шанс на вассалитет.

-Теперь нельзя получить претензию на трон страны с не своей, другой династией.

-Enforce Peace opinion will now properly account for Current Wars and will be disabled if they cannot join the war. It will also tell the reason why.

-Минус к отношениям из-за разной религии превращается в плюс при положительно толерантности.

-При миграции индейца-вассала все открытые провинции показываются и для сюзерена.

-При продаже провинций продавший ее получает инфляцию, вычисляемую так-же, как при взятии золота при подписании мира.

-WE loss calculation from peace deals is no longer 100x what if should be.

-Исправлен баг, при котором снятие корок с провинци стоило столько-же дип.очков, сколько при их возвращении владельцу.

-Теперь при регентском совете война за независимость не прерывается.

-Объявление войны за независимость теперь не будет давать большого кол-ва очков агрессивного расширения.

-Минимальный уровень отношений для поддержки независимости теперь -25.

СРИ

-HRE electors vassals is now considered under control of the overlord is in alliance.

-Имперский Авторитет не дается за переход члена СРИ в религию Императора.

-Имперский Авторитет теряется при переходе члена СРИ в другую религию.

Здания

-Рынок и Канал дают +2 торговой силы вместо +1.

-Таможня дает +10 торговой силы вместо +5 и дает +2 к радиусу торговли.

Повстанцы и восстания(Rebels)

-Смена культуры в провинциях теперь длится в два раза дольше, но модификатор может исправить это.

-Сверхрасширение больше 100% увеличивает риск восстания в провинциях путем умножения риска на кол-во сверхрасширения.

-Крестьяне теперь не меняют форму правления при победе в восстании.

Религия

-Capped tolerance towards heretics and heathens at +3.

-Conversion Zeal no longer disappears in conquest of province.(Сразу извиняюсь за такое кол-во непереведенных предложений)

-Индуистские республики могут выбирать себе новое божество при выборе нового правителя.

-Пересмотрены и добавлены решения между религиями для усиления силы миссионеров.

Враги и противники

-Если страны имеют превосходство в техн.прогрессе 50% или больше, то они не могут выбрать друг друга врагами.

-Теперь страны, выбравшие вас врагом, могут стать вашим врагом.

-Теперь нельзя покупать или продавать провинции врагу.

-Powerprojection added when vassalising rivals, or fully annexing them.

-Исправлен баг, при котором потенциальный противник(или враг) начинает неправильно оценивать страну, имеющая провинции за границей.

-Powerprojection will also be added when annexing rivals.

Колонизация

-Банкротство уменьшает прирост поселенцев на 200.

-Теперь нельзя колонизировать провинции, которые не имеют соседнюю национализированную провинцию и находящиеся вне колониальной дистанции.

-Колонист теперь отзывается, если страна-колонизатор аннексируется. Колонию переходит захватчику.

Счет

-Implemented impact of wars on the underlying monthly score, so lost wars against higher ranked contries with high peacescore are bad for you, while winning wars are good.

-Теперь за каждого невыбранного противника вы получаете штраф к месячному счету.

Торговля

-Теперь Центры торговли дают 100% больше торговой силы и лимита флота.

Технологии

-Страны получают +20% к эффективности производства при лидерстве в Производственных технологиях.

-Страны получают +20% к эффективности торговли при лидерстве в Дипломатических технологиях.

-Во всех тех.группах минус к приросту очков власти убран.

-Бонус от соседей теперь +5% за уровень и теперь может достигнуть до +75%

Идеи и Политики

-Добавлены три новые группы идей:Гуманизм,Влияние и Морские идеи

-Исправлены многочисленные политики, которые были либо слишком слабые либо слишком сильные.

-Убраны или перемещенный политики для того, что бы группы идеи и военные группы имели равные количества политик.

-Акт об колониальных поселениях теперь дает +1 колонист вместо +10 прироста поселенцев в колонии.

-Колониальная экспансия теперь дает +10 прироста поселенцев вместо +1 колониста.

-Уменьшен прирост легетимности и респ.традиций от политик.

-Добавлено большое количество новых политик для новых групп идей.

-Переработаны некоторые национальные идеи для использования новых модификаторов.

-Некоторые идеи были перемещены в другие группы идей.

-Великая Армия теперь дает 20% лимита армии(уменьшено с 25%)

-Всенародный призыв теперь увеличивает скорость пополнения полка на 10% вместо +25% к пополнению рекрутов

-Уменьшение стоимости пехоты, кавалерии и артиллерии в Количестве теперь объедено в одну идею.

-Добавлены идеи в Количество: Система принудительного труда(-20% к трате очков власти на постройки) и Улучшенная ситстема поставки(-10% потерь на суше).

-Изменено название Морской группы идей на Военно-морскую группу.Нынешние названия теперь более подходящие для них.

Ссылка на комментарий

alAnfal
Сейчас пойдут бесплатные штуки, которые добавятся с патчем 1.7

Игровой баланс

СРИ

-HRE electors vassals is now considered under control of the overlord is in alliance.

Религия

-Capped tolerance towards heretics and heathens at +3.

-Conversion Zeal no longer disappears in conquest of province.(Сразу извиняюсь за такое кол-во непереведенных предложений)

Враги и противники

-Powerprojection added when vassalising rivals, or fully annexing them.

Счет

-Implemented impact of wars on the underlying monthly score, so lost wars against higher ranked contries with high peacescore are bad for you, while winning wars are good.

СРИ

-Курфюрсты, которые являются вассалами, теперь будут находиться в военном союзе с сюзереном. (?)

Религия

-Максимальный уровень толерантности к еретикам и язычникам теперь +3

-Религиозное рвение теперь не пропадает в завоеванных провинциях

Враги и противники

-Дипломатический вес теперь повышается при вассализации противника, либо при его аннексации.

Счет

-Реализовано воздействие войн на основной ежемесячный счет. Теперь проигрыш в войне против страны с большим количеством очков отразится плохо для вас. ( и наоборот :) )

Искусственный интеллект

- Renamed Cordial attitude to Defensive.

-Влияние модификатора "Желаемые провинции" уменьшено для стран который слабее той, провинции которой они хотят.

- ИИ теперь будет формировать Скандинавию, когда он может это сделать.

-Исправлен эксплойт, когда вы могли позвать ИИ в войну, намеренно зная об отказе, и получить повод для объявления войны

-ИИ: Труднее обмануть отменой движения юнитов

-ИИ: Теперь никогда не отменит эмбарго против страны, с которой он в войне

-ИИ: Лучше обращает языческие провинции

-ИИ: Больший приоритет на постройку производственных зданиях в провинциях с золотом

-ИИ теперь должен лучше строить здания, возвращать займы, и сохранять деньги.

-Исправлен баг, когда модификатор "Желает ваши провинции" был слишком большим в некоторых случаях

-Исправлен приоритет ИИ для принятия решения "Декларация о религиозной терпимости (Declaration of Indulgence act)"

-ИИ стал лучше набирать рекрутов ( Improvements to recruit AI).

-ИИ теперь знает когда не использовать Национальный Фокус ( т.е изначальный прирост всех 3 видов очков при этом 3, а при одном из фокусов - по +5, в то время как базовое значение для остальных двух равно +2)

- Общие улучшения бюджета ИИ

- Исправлена ​​проблема с бюджетом ИИ, не позволявшая строить корабли

- Исправлены некоторые проблемы с бюджетом AI, который калечил армии. (?)

-ИИ: Больше не будет давать субсидии стране, которую хочет ослабить, или против которой состоит в коалиции

- Исправлен баг который предотвращал использование ИИ торгового флота

- AI: More willing to spend legitimacy to boost a local noble if current ruler is foreign in Elective Monarchy.

- AI: Less willing to spend legitimacy to boost a local noble if current ruler is local in Elective Monarchy.

(что-то связанное с тратой легитимности )

-Исправлено ​​несоответствие между экраном вызова союзников и фактического ответ ИИ.

- Намеренный призыв ИИ к войне с последующим их отказом теперь приведет к огромной потере доверия. ( отношений?)

-Исправлена ​​ошибка, когда ИИ откажется заключить мир, несмотря на все предлагаемые требования

-ИИ: Больше не будет давать провинции по мирному договору странам, у которых не поставлен флажок "Переговоры о мире со всем альянсом заключаются через державу $COUNTRY|Y$, магистра войны" ?( - AI: Will no longer give provinces in peace to countries that have 'leader may negotiate' unchecked. )

- ИИ: Больше не желает случайные провинции внутри страны.

-ИИ.: Не должен больше устанавливать союзников в качестве соперников.

- ИИ: Больше не будет штурмовать крепости при низком уровне морали

- Исправлен баг когда ИИ бесконечно двигался между двумя соседними провинциями во время осады.

- Исправлена ​​ошибка, при которой ИИ предпочитал блокаду проливов без стратегических оснований

Изменено пользователем alAnfal
Ссылка на комментарий

alAnfal

Моддинг

-Информация отладки памяти в CEU4Application::LoadDatabases теперь доступна для моддеров

-Дополнительные триггеры теперь могут быть написаны для всех дипломатических действий

-Параметр WESTERN_POWER_TICK_MIN внесен в файл defines.lua

-Фракции теперь привязаны непосредственно к форме правления, и активируются/деактивируются при её смене.

-GetAdjective теперь возвращает неизмененное прилагательное, а не насильно строчное, и GetAdjectiveCap возвращает прилагательное с первой прописной буквой.

- Добавлены новые модификаторы: build_power_cost, global_ship_repair,vassal_forcelimit_bonus, years_of_nationalism, accepted_culture_threshold, culture_conversion_cost, diplomatic_annexation_cost and ship_durability.

- Добавлен national_focus = mil/dip/adm trigger.

- Добавлен trigger has_foreign_heir = yes/no

- Добавлен trigger ruler_is_foreigner = yes/no

- Добавлен trigger heir_nationality =tag/root/etc...

- Добавлен triggers has_ruler_flag/had_ruler_flag.

- Добавлены add_ruler_flag/clr_ruler_flag which sets/clears "флаги стран" которые продолжаются до смерти правителя.

- Added effect add_scaled_republican_tradition which adds/takes republican tradition scaled to your election cycle. (?)

Скрипты

-5 новых достижений

-Создано решение по реформированию монархии в Торговую/Дворянскую республику.

-Forming Spain now requires ownership and core of the Granada province, not the destruction of the Granada nation.

-Формирование Испании требует владения и корок на Гранадские провинции, а не разрушение Гранадской нации

-Уменьшено количество требуемой "жажды преобразований" для принятия парламентского закона "О сожжении еретиков" (Heretico Comburendo Act)

-Решение перенести столицу в Варшаву теперь дает 20 престижа, вместо 100

-Исправлена проверка на отсутствие Гранады в принятии решения о формировании Испании

-Формирование испанской нации военным путем теперь требует корки на Гранадские провинции

-Изменены решения для создания Испании

-Simplified all nation formation decision triggers to use own_core_province.

-Added heretic tolerance to Unified Islam.

-В модификатор "Объединённый ислам" добавлена толерантность к еретикам

События

-Добавлены события которые оповещают затрагиваемые нации о формировании Фунжа

-Заменены решения для денонсации или принятия неоконфуцианства с выбором событий для них.

-Уменьшена вероятность срабатывания событий (MTTH) для индуисткого фестиваля

-Исправлено "Силовое Решение" имевшее неправильное описание для некоторых событий.

-Война Роз больше не произойдет если Англия является младшим партнером в унии

-Событие flav_bur.7 (Передача Бургундских провинций) более не будет возвращать провинции обратно Бургундии.

-Событие "Вестеросский Парламент" ( flavor_swe.EVTDESC3226) теперь запуститься только если началась протестантская реформация.

-Исправлено появление событий на Имперский Авторитет

-Теперь Польша может превратиться в выборную монархию, как только они находятся вне регентства, по событию.

-Восстановление Сейма сменит форму правления от выборной к абсолютной монархии

- Sejm complying to your policies will now happen 50% of the time instead of 5% of the time.

-Исправлены события Американских выборов

-Исправлены события, которые создают династические браки только с союзниками (?)

-Сикхизм более не распространяется при появлении Нанака в религиозных центрах. (Предотвращение появления в Мекке?)

-Trade Company Unhappy no longer triggers if you are at war with the nation they want to claim the province from.

-Восстание в Тринадцати Колониях теперь могут вызвать события из DLC American Dream

-dutch_colony_in_south_africa теперь проверяют пусты ли провинции

-Французские миссии теперь дают меньше армейских традиций

-ИИ при игре за Россию теперь не будет получать миссии на Индию/Индонезию до вестернизации

-Добавлена +1 огневая мощь юниту Schwarze Reiter ( Чёрные всадники)

- Австрийская и Фридрихская пехота более не идентичны.

-Псков и Тоскана теперь олигархические республики

-религия на о. Сокотра изменена на коптскую

-Цвет Уэсуги на карте стал ярче

-Османские армии и флот теперь имеют уместные языковые аналоги, вместо английских.

-Исправлены названия грузовых суден

-Исправлены Венгерские земли которые занимает Трансильвания в файлах истории (?)

-Исправлен флаг Венесуэлы

-Религия Армении, Фунжа и восточной Африки изменена на коптскую (что вообще происходит?)

-Религия в некоторых провинциях изменена на ибадизм

-Польша теперь начинает с Феодальной Монархией до 1447

-Добавлен пролив между Тлинкитами и Цимшианами

-Исправлена основная культура у Могикан

-Империя Цин теперь не может появится в результате восстания, если ее не сформировала Маньчжурия

- Changed references to policies being "redacted" to "repealed". (?)

-Исправлен переход из Индуизма в Сикхизм

-Решение "Anti-Christian Edict" больше не остается, если нация переходит в Христианство.

Изменено пользователем alAnfal
Ссылка на комментарий

ИИ

- AI: More willing to spend legitimacy to boost a local noble if current ruler is foreign in Elective Monarchy.

- AI: Less willing to spend legitimacy to boost a local noble if current ruler is local in Elective Monarchy.

(что-то связанное с тратой легитимности )

-При Выборной Монархии ИИ будет тратить больше очков легетимности для поддержки своего кандидата, если в стране правит иноземец.

-При Выборной Монархии ИИ будет тратить меньше очков легетимности для поддержки своего кандидата, если в стране правит свой.

Ссылка на комментарий

Light Grey
-Увеличена вероятность срабатывания событий (MTTH) для индуистского фестиваля (?)

- Increased MTTH for Hindu festival events.

MTTH увеличена, значит вероятность того, что событие произойдёт уменьшилась.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

alAnfal
- Increased MTTH for Hindu festival events.

MTTH увеличена, значит вероятность того, что событие произойдёт уменьшилась.

Точно, спасибо. Утром голова не слишком хорошо варила.

Ссылка на комментарий

Невключенные в патчноут изменения нац. идей

England: lost its 5% trade efficiency in exchange for accepted_culture_threshold boost of -0.1 (multiplicative, so nearly useless)

Muscovy: lost its infantry cost reduction in exchange for culture_conversion_cost reduction of -0.2 (slightly useful)

Denmark: lost both its global trade income boost AND its ship cost reductions in exchange for a legitimacy boost and a ship_durability boost of .05 (?). Their naval maintenance modifier was also reduced from 33% to 10%

Turks: lost religious unity boost in exchange for the accepted_culture_threshold boost of -0.15

Poland: (as stated above) lost its religious unity in exchange for the -0.15 to accepted_culture_threshold

Aragon: lost its diplomatic reputation boost in exchange for culture conversion cost boost of -0.1

Austria: lost prestige decay boost in exchange for diplomatic_annexation_cost boost of -0.2

France: had its bonus to vassal income reduced from 25% to 15%, but gained a 10% reduction in diplomatic_annexation_cost

Англия идея на 5% эфф. торговли теперь дает порог принятия культуры -0.1.

Московия теперь без скидок на пехоту, зато с скидкой к изменению культуры

Дания понерфлена, вместо бонуса к доходу от торговли и скидки на стоимость кораблей теперь +легитимность и + прочность кораблей, скидка на содержание кораблей уменьшена до 10%.

Турция и Польша теперь без бонуса к религиозному единству, но с бонусом к порогу принятия культуры

Арагон потерял диплорепутацию, получил скидку на изменение культуры.

Австрия вместо уменьшения падения престижа скидка на диплоаннексацию

Франция понерфлен бонусный доход от вассалов до 10%, но получила скидку на диплоаннексацию

Ссылка на комментарий

nagatofag
-Can no longer detach blockade fleet of 0 subunits.

Больше нельзя отсоединить для блокады флот с 0 кораблей.

Ссылка на комментарий

alexis

Как видим с соседней темы, вышел новый hotfix, правда, никто не торопится с переводом его изменений, поэтому подсуечусь сам :)

инфо с сайта 1.7.3 - Hotfix Released - Checksum 7d7e
ОписаниеНажмите здесь!
 

- Support independence minimum opinion should now be -25. (no -1000 AI score)

- Fixed CTD where changing trade in CountryTradeView would assume that the merchant is currently trading.

- CTD when issuing the help command in console.

- National focus now saved.

- Increased precision in fabricate claim discovery, should now be better.

- You will no longer annex Japan when you try to annex a vassal to Japan

- Having national focus unchangeable, the tooltip will now tell you the reason for it.

- Religious unity values will not be super low when legitimacy is below 100.

- Increased precision in fabricate claim discovery, should now be better.

- Loot & Income from Peace is no longer considered as monthly income for income calculations.

- To become unexiled a unit must be fully loaded onto ships.

- Colonies no longer affect religious unity.

- You now no longer get both opinion bonus & penalty when winning elections in an Elective Monarchy.

- Truce now scales per month, not just per year.

- Legitimacy is now set to 90 if a foreign ruler goes on the throne of an Elective Monarchy.

- In an Elective Monarchy, you now get the same dynasty on your noble if current ruler is local.

- Valid opposing rivalries should no longer cancel for the stronger nation at a monthly tick.

[Cкрыть]

- Минимальное мнение для поддержки независимости теперь составляет -25 пунктов (убрано -1000 у ИИ)

- Исправлен вылет, когда изменение торговли , в окне торговли страны считало того торговца уже торгующим там.

- Исправлен вылет при введении команды help в консоли.

- Национальный фокус теперь сохраняется.

- Увеличена точность при раскрытии фабрикации претензий, должно быть лучше.

- Теперь не будет аннексии Японии, когда вы пытаетесь аннексировать её вассала.

- Когда национальный фокус сменить невозможно, отображается подсказка с объяснением причин.

- Значения религиозного единства теперь не будут чересчур низкими при легитимности ниже 100 пунктов.

- Доходы от разграбления вражеских провинций и доходы по мирным соглашениям теперь не учитываются в месячном доходе при подсчётах доходов.

- Для того, чтобы лишиться чёрного флажка "В ссылке", достаточно погрузить соединение в корабли.

- Колонии больше не оказывают влияние на религиозное единство.

- Теперь вы не получаете одновременный бонус и штраф в случае победы на выборах в Выборной монархии.

- Перемирия теперь рассчитываются и по месяцам, не только по годам.

- Легитимность устанавливается на 90 пунктах, если иностранный правитель выбирается на трон Выборной монархии.

- В Выборной монархии вы получаете ту же династию для своих дворян, если текущий правитель местный. (you now get the same dynasty on your noble if current ruler is local.)

- Действительный противоположный соперник теперь не отменяется для более сильной страны при ежемесячной проверке (Valid opposing rivalries should no longer cancel for the stronger nation at a monthly tick.)

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
- Исправлен вылет, когда изменение торговли , в окне торговли страны считало того торговца уже торгующим там.

Это как? :huh:

Ссылка на комментарий

Valkon
Это как? :huh:

Видимо, имеется в виду фикс Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Целый ряд описания фиксов багов кочует из патча в патч. Это означает либо "приписки" для якобы выполненного объёма работ, либо некачественно выполненную работу предыдущего патча, и соответственно новое проявление бага. И уже нет уверенности, что если в патче написано, то действительно выполнено и работает.

Некоторые якобы проведенные улучшения ИИ или введённые патчем элементы механики ещё в EU3 работали. Парадоксы не пользуются своими же идеями и разработками из предыдущих версий игры?

Ссылка на комментарий

Razer98K
Целый ряд описания фиксов багов кочует из патча в патч. Это означает либо "приписки" для якобы выполненного объёма работ, либо некачественно выполненную работу предыдущего патча, и соответственно новое проявление бага. И уже нет уверенности, что если в патче написано, то действительно выполнено и работает.

Некоторые якобы проведенные улучшения ИИ или введённые патчем элементы механики ещё в EU3 работали. Парадоксы не пользуются своими же идеями и разработками из предыдущих версий игры?

Например?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
уже нет уверенности, что если в патче написано, то действительно выполнено и работает
Это было характерно для Европок 1 и 2, сейчас патчноты крайне редко содержат некорректности.

Аффтар отстал от жизни? Или он лютый враг парадоксов?

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 264
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 219216

Лучшие авторы в этой теме

  • alexis

    64

  • Tempest

    14

  • JLRomik

    13

  • Deceased WhiteBear

    12

  • mister00

    11

  • alAnfal

    10

  • Myxach

    7

  • SShredy

    6

  • Light Grey

    5

  • SECRET

    5

  • Valkon

    4

  • kwim

    3

  • tabularasa

    3

  • navik

    3

  • Hound

    3

  • MaslovRG

    3

  • malfred

    3

  • sofat

    3

  • Skylout

    3

  • TimurRin

    3

  • Эльфин

    3

  • Razer98K

    3

  • Kassi

    3

  • antiximik

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MerlinGM

Особенности дополнения   - Теперь вы можете выбирать торговую политику в тех торговых узлах, где у вас есть торговец. - Добавлен армейский профессионализм. - Добавлены

antiximik

Патч 1.24 "Япония"    

JLRomik

1-я часть перевода патчноутов 1.18 (Фишки ДЛЦ, Бесплатные особенности патча, Баланс)   ################### # Фишки ДЛЦ ###################  Правители получают ли

JLRomik

Перевод патчноутов 1.19.1 (кроме моддинга и багфиксов)  Фишки ДЛЦ: "Права Человека". Можно выбирать Консорта в конструкторе. "Искусство Войны". Можно пер

JLRomik

2-я часть перевода патчноутов 1.18 (ИИ и Интерфейс)  ################### #ИИ ###################  Исправлена тенденция ИИ к созданию слишком большого количества

MerlinGM

Особенности расширения   - [Mare Nostrum] Новое взаимодействие с субъектом, названное "Вербовка силой моряков", которое позволяет вам получить моряков из ваших колониальных наций.

JLRomik

Перевод патчноутов 1.25. За основу взят перевод ДонАндрона с внесением некоторых правок. .   ################################################## ############# #########

antiximik

Если никто так и не возьмётся, я постараюсь перевести изменения 1.24 на выходных.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...