Войска и война - Страница 2 - Общение по разработке новой онлайн-игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Войска и война

Рекомендованные сообщения

alexandrovis

Обсуждайте, че. Повестку дня позже составлю.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Siniomor

Можно, и так сделать:

Игра пошаговая, Как е-цив. ( либо можно реал-тайм настраивать, чтоб игроки которые например школьники приходили, и скажем с 17 до 19 часов играли. Потом игра останавливается).

Войска состоят из отрядов, с учётом кто они ( какой-то бунтарский народ, ремесленники, профессионлальные воины, землепашцы).

К ним добавляется огромное кол-во фичей, как сказал Антипа ( с расчётом постепенного добавления). Лучше всё-же поставить клетки ( тайлы), так как одна клетка предположим, равна одному километру, и большой разницы между её и провинциями пародоксов, нет ( в Виктории2 кажется-же ввели, что каждая провинция длиной во сколько-то километров?), а с клетками будет лкчше видно передвижение. Ну, ещё разве здания: стоит казарма и много мечей и ветеранов, наёмников- мечники будут убер-баш, а лучники будут сметаться несколькими десятками конников.

По-поводу отрядов. Лучше если они будут настраиваемы по количеству самим игроком ( с возможностью автоматизации нескольких типов).

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Apocalypse_Now_Smell_Like_Victory.jpg

Я люблю запах корованов по утрам.

Ссылка на комментарий

alexandrovis

Т к решили моделировать население на уровне отдельного человека, то и каждый воин будет иметь уникальные характеристики.

Собственно, вопрос, какие характеристики должен иметь каждый воин, помимо социальных и культурных?

Ссылка на комментарий

Platon
Т к решили моделировать население на уровне отдельного человека, то и каждый воин будет иметь уникальные характеристики.

Вы с техническими специалистами консультировались по этому вопросу? Каждый житель мира с уникальными характеристиками - сервер не замучается все это обрабатывать каждый ход? Браузер выдержит подобные расчеты?

Ссылка на комментарий

alexandrovis

Все же останавливаемся на варианте со стратами.

Насколько мне представляется, боевые юниты при такой модели будут выглядеть след. образом: есть страта воинов и есть представители различных культур, которые переходят из других страт в страту воинов. Каждый отряд в армии может состоять из представителей разных культур и чем ближе эти культуры друг к другу в ценностном плане, тем выше боеспособность отряда в целом. Та же самая схема и для армии в целом. Это в общем (если есть дополнения/возражения - пишите).

Далее каждый отряд имеет различные характеристики. Собственно о них и предлагаю поговорить. Какие характеристики должен иметь отряд?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6498

Лучшие авторы в этой теме

  • Falcssonn

    8

  • Yorick

    6

  • alexandrovis

    5

  • Антипа

    3

  • Platon

    1

  • Freezze

    1

  • Siniomor

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...