Как создавать новые черты характера - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как создавать новые черты характера

Рекомендованные сообщения

Falcssonn

Здравствуйте братцы начинающие мододелы!

Сегодня я расскажу вам как создавать новые черты характера, они же трейты, они же traits.

Для этого сложного дела вам понадобится:

1. Текстовой редактор любой, но лучше Notepad++, так как он позволяет ооткрыть одновременно сразу несколько текстовиков.

2. Редактор графический, paint.net. Программа бесплатная и дюже гарная.

3. Собсно сами крестоносики.

Итак, для начала находим в папке игры папочку common. В ней содержится много всякой разнообразной лабуды, но нам нужна папка traits.

Там вы встретите такие файлы как: 00_traits, 01_traits и 02_traits. Именно в них и содержится информация о чертах характера. Можете смело создать свой файл, главное что бы он был формата .txt.

А теперь откроем 00_traits, и что же там увидим?

МногабукавНажмите здесь!
 # SPECIAL TRAIT FLAGS

#

# pilgrimage = yes - The character is away and will need a regent, but does not lose any wards, etc

# incapacitating = yes - The character is essentially a vegetable

# immortal = yes - The character will not die of age or poor health, but can be executed (and killed by event effects)

# inherit_chance = X - Chance of passing on the trait to children

# birth = X - How many characters out of 10000 are born with this trait (when not inherited)

# religious = yes - Will be lost if the character changes religion

################################################################################

########################

# WARNING: IF YOU DON'T ADD NEW TRAITS LAST (IN THE LAST READ TRAIT FILE), IT WILL BREAK OLD SAVE GAMES!

################################################################################

########################

############

# EDUCATION

############

# INTRIGUE OUTCOMES

amateurish_plotter = {

education = yes

intrigue = 1

stewardship = -1

}

[Cкрыть]

Для начала все перед чем стоит решеточка примечание, и на него можно не обращать внимания.

А вот amateurish_plotter это уже трейт. В частности это заговорщик дилетант. Но нам нужны скорее всего не образовательные черты характера, а обычные. И по этому я возьму

bastard = {

diplomacy = -1

same_opinion = 10

customizer = no

}

Это бастард, насколько вы помните он снижает дипломатию и отношение к персонажу. Сейчас разберем конструкцию ентого трейта.

bastard = { - Это его название и по совместительству ограничитель, в дальнейшем я покажу что с ним связано а пока скажу что перед ним и в конце конструкции трейта обязательно должны стоять скобки, открывающая и закрывающая.

diplomacy = -1 - Это собсно эффекты трейта. Ни чего особенного простовляйте что угодно, даже +1000 игра все равно съест.

customizer = no - Это значит что черта не будет появляться в редакторе персонажа.

А сейчас я создам новый трейт.

avtorit = {

diplomacy = 6

cost = 10

}

Всё. ^_^

cost = 10 - Это цена трейта в редакторе персонажей,

diplomacy = 6 - Это навык дипломатии.

теперь мы отправляемся в путешествие к папке gfx, что находится в папке с лаунчером. Открываем его, там находим traits. И там... значки трейтов! Вместо того что бы создавать новый я скопирую один из имеющихся и переименую его. Название должно совпадать с названием черты характера. Картинки открываются и правятся paint.net.

Выходим обратно в главную папку и открываем interface. Там находим... да да, traits. Открываем его текстовиком и вставляем конструкцию

УЖАСНЫЕ БУКВЫНажмите здесь!
  spriteType = {

name = "GFX_trait_[[название трейта]]"

texturefile = "gfx/traits/[[название трейта]].tga"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

effectFile = "gfx/FX/buttonstate.lua"

}

[Cкрыть]

Всё. Правда просто?

Теперь пришел черед локализации трейта. Заходим в папку localisation что в папке с загрузчиком и открываем его. Там... локализация! Представляешь? Выбираем любой файл и открываем его. Проматываем до самого низа и пишем

[[название трейта]];Название на русском;x

[название трейта]]_desc;Описание на русском.;x

Всё. Черта готова. Она уже появится в редакторе персонажей.

Операторы, многабукав!Нажмите здесь!
 education - Трейт образовательный, навроде Серого кардинала или Неуловимой тени.

intrigue - Навык интриги.

stewardship - Навык управления.

martial - Военный навык.

diplomacy - Дипломатический навык.

learning - Образованность.

fertility - Шанс персонажа завести ребенка. Ставить целые числа не надо, иначе рискуете беременеть каждый день. Дроби навроде 0.05, наш выбор.

health - Здоровье.

leadership_traits = 1/2/3 - Активирует ивенты на получение разнообразных навыков навроде "Святой воин", "Мастер кавалерии" и тому подобные.

priest = yes/no - позволяет/запрещает становится священником.

ai_zeal = [[цифра]] - Чем больше тем "религиозней" ведет себя ИИ.

is_health = yes - Активирует некоторые ивенты, ставится для болезней.

is_illness = yes - Активирует некоторые ивенты, ставится для болезней. Для психический расстройств вроде одержимости не ставится.

is_epidemic = yes - Активирует некоторые ивенты, ставится для эпидемических болезней.

vassal_opinion - отношения вассалов

sex_appeal_opinion = - Привлекательность. Влияет на отношение к персонажу и шансы на заключение брака.

same_opinion - мнение о персонажах со сходной чертой характера

ai_rationality - Влияет на поведение ИИ. Ставится только в минус.

inherit_chance - шанс передать черту ребенку.

incapacitating = yes - делает персонажа недееспособным

church_opinion - Мнение духовенства о персонаже.

same_opinion_if_same_religion - Отношения к этому персонажу других персонажей (ну и каша) со сходной религией.

twin_opinion - влияет на отношение детей близнецов друг к дружке.

spouse_opinion - мнение супругов по отношению друг к другу.

dynasty_opinion - мнение персонажей из сходной династии

birth = [[цифорка]] - скорее всего шанс получить черту во время рождения.

Конструкции навроде

opposites = {

ill

}

Показывают черты антипатии. Навроде гневный-терпеливый.

[Cкрыть]
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36

@MycjOW А зачем так всё усложнять? Придумали интересное событие, допустим на окончание обучения в 16 лет и запустили проверку по тригеру. Если подходит - выдали черту с красивым описанием. 

Ссылка на комментарий

В 18.01.2022 в 17:32, Aurelius36 сказал:

@MycjOW А зачем так всё усложнять? Придумали интересное событие, допустим на окончание обучения в 16 лет и запустили проверку по тригеру. Если подходит - выдали черту с красивым описанием. 

У описаному випадку дану рису автоматично отримають всі персони, на старті гри (та й у сейвах теж) одразу автоматично без додаткових дій.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
21 минуту назад, MycjOW сказал:

У описаному випадку дану рису автоматично отримають всі персони, на старті гри (та й у сейвах теж) одразу автоматично без додаткових дій.

Цитата
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это на старте игры. Разве ивенты из startup запускаются при загрузке сейва? 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Это на старте игры. Разве ивенты из startup запускаются при загрузке сейва? 

Там мова не йшла про івент, а про постійну "прописку" риси характеру до персонажа певної культури чи релігії. Без івентів, без нічого...

Изменено пользователем MycjOW
Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, MycjOW сказал:

Там мова не йшла про івент, а про постійну "прописку" риси характеру. Без івентів, без нічого...

В Вашем примере идет речь об ивенте :) 

Цитата
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

on_actions не запускает файлы, там указаны ивенты которые сработают при определенных условиях (например на старте игры, в 16 лет, при рождение ребенка и т.д.) 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Aurelius36 сказал:

В Вашем примере идет речь об ивенте :) 

on_actions не запускает файлы, там указаны ивенты которые сработают при определенных условиях (например на старте игры, в 16 лет, при рождение ребенка и т.д.) 

Запускається 3 стандартизовані венти: 

    - при народженні;

    - при наймі на службу;

    - при появі дорослого персонажа.

Ці івенти є стандартною частиною гри, а таким чином можна автоматизовано охопити якоюсь рисою ВСІХ персонажів,а тригером для призначення риси є певна культура, чи будь-що нше.

Можна так, як і сказали Ви. Та це ручна робота... Для чого писати івент того, що  так вже є частиною гри?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, MycjOW сказал:

Можна так, як і сказали Ви. Та це ручна робота... Для чого писати івент того, що  так вже є частиною гри?

Так а триггер писать под свои условия, свой трейт :smile37:

Это же отдельный ивент. 

Или Вы собираетесь ванильный переделать? Тогда он не будет работать..

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Aurelius36 сказал:

Так а триггер писать под свои условия, свой трейт :smile37:

Это же отдельный ивент. 

Или Вы собираетесь ванильный переделать? Тогда он не будет работать..

Я пишу тільки те, що вже працює. Перевірено.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, форумчане! Я загорелся создать собственный трейт. Всё сделал по инструкции, даже папку FX добавил из исходника в свой мод, однако проблема совсем не в этом. Дело в том, что после того, как я запустил игру со своим горе-модом, случилось ужасное. Буквально вся игра кишит английскими КАПСами через нижний прочерк(_). Я не знаю, что делать. Скажите на милость, где я просчитался? Помимо этого, мои иконки, благополучно позаимствованные из мода GODS 2.5 не отображаются. Надеюсь на отклик. К сожалению, не могу предоставить скриншот, уж простите)

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25170

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    7

  • MycjOW

    5

  • El Búho

    4

  • Falcssonn

    3

  • vegez

    3

  • Кастилиус

    2

  • e479

    2

  • Огнезвезд

    2

  • vlad27

    2

  • tot11

    2

  • Антипа

    1

  • Бешанян

    1

  • Ёки

    1

  • dorimi

    1

  • NoOneName

    1

  • Eliznort

    1

  • bersvenom

    1

  • Kesamim

    1

  • Dark Dragon

    1

  • Stas_Serg

    1

  • Helllrech

    1

  • Tubori

    1

  • Koro4ed

    1

  • SqwixTwix

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Falcssonn

Здравствуйте братцы начинающие мододелы! Сегодня я расскажу вам как создавать новые черты характера, они же трейты, они же traits. Для этого сложного дела вам понадобится: 1. Текстовой редактор лю

El Búho

Событие писать по поводу рождения ребёнка. В блоке immediate два условия if = {  limit = { mother = { trait = mothers_trait }}    add_trait = mothers_trait } Для черты отца та

Антипа

У муслимов трейт "сейид" передается, вроде, только по мужской линии. Мб прокатит "агнатик = ес". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

vlad27

Если я правильно понимаю, это ответ на мой вопрос, спасибо, я попробую 

Aurelius36

@MycjOW А зачем так всё усложнять? Придумали интересное событие, допустим на окончание обучения в 16 лет и запустили проверку по тригеру. Если подходит - выдали черту с красивым описанием. 

MycjOW

Я пишу тільки те, що вже працює. Перевірено.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...