Как создавать новые черты характера - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как создавать новые черты характера

Рекомендованные сообщения

Falcssonn

Здравствуйте братцы начинающие мододелы!

Сегодня я расскажу вам как создавать новые черты характера, они же трейты, они же traits.

Для этого сложного дела вам понадобится:

1. Текстовой редактор любой, но лучше Notepad++, так как он позволяет ооткрыть одновременно сразу несколько текстовиков.

2. Редактор графический, paint.net. Программа бесплатная и дюже гарная.

3. Собсно сами крестоносики.

Итак, для начала находим в папке игры папочку common. В ней содержится много всякой разнообразной лабуды, но нам нужна папка traits.

Там вы встретите такие файлы как: 00_traits, 01_traits и 02_traits. Именно в них и содержится информация о чертах характера. Можете смело создать свой файл, главное что бы он был формата .txt.

А теперь откроем 00_traits, и что же там увидим?

МногабукавНажмите здесь!
 # SPECIAL TRAIT FLAGS

#

# pilgrimage = yes - The character is away and will need a regent, but does not lose any wards, etc

# incapacitating = yes - The character is essentially a vegetable

# immortal = yes - The character will not die of age or poor health, but can be executed (and killed by event effects)

# inherit_chance = X - Chance of passing on the trait to children

# birth = X - How many characters out of 10000 are born with this trait (when not inherited)

# religious = yes - Will be lost if the character changes religion

################################################################################

########################

# WARNING: IF YOU DON'T ADD NEW TRAITS LAST (IN THE LAST READ TRAIT FILE), IT WILL BREAK OLD SAVE GAMES!

################################################################################

########################

############

# EDUCATION

############

# INTRIGUE OUTCOMES

amateurish_plotter = {

education = yes

intrigue = 1

stewardship = -1

}

[Cкрыть]

Для начала все перед чем стоит решеточка примечание, и на него можно не обращать внимания.

А вот amateurish_plotter это уже трейт. В частности это заговорщик дилетант. Но нам нужны скорее всего не образовательные черты характера, а обычные. И по этому я возьму

bastard = {

diplomacy = -1

same_opinion = 10

customizer = no

}

Это бастард, насколько вы помните он снижает дипломатию и отношение к персонажу. Сейчас разберем конструкцию ентого трейта.

bastard = { - Это его название и по совместительству ограничитель, в дальнейшем я покажу что с ним связано а пока скажу что перед ним и в конце конструкции трейта обязательно должны стоять скобки, открывающая и закрывающая.

diplomacy = -1 - Это собсно эффекты трейта. Ни чего особенного простовляйте что угодно, даже +1000 игра все равно съест.

customizer = no - Это значит что черта не будет появляться в редакторе персонажа.

А сейчас я создам новый трейт.

avtorit = {

diplomacy = 6

cost = 10

}

Всё. ^_^

cost = 10 - Это цена трейта в редакторе персонажей,

diplomacy = 6 - Это навык дипломатии.

теперь мы отправляемся в путешествие к папке gfx, что находится в папке с лаунчером. Открываем его, там находим traits. И там... значки трейтов! Вместо того что бы создавать новый я скопирую один из имеющихся и переименую его. Название должно совпадать с названием черты характера. Картинки открываются и правятся paint.net.

Выходим обратно в главную папку и открываем interface. Там находим... да да, traits. Открываем его текстовиком и вставляем конструкцию

УЖАСНЫЕ БУКВЫНажмите здесь!
  spriteType = {

name = "GFX_trait_[[название трейта]]"

texturefile = "gfx/traits/[[название трейта]].tga"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

effectFile = "gfx/FX/buttonstate.lua"

}

[Cкрыть]

Всё. Правда просто?

Теперь пришел черед локализации трейта. Заходим в папку localisation что в папке с загрузчиком и открываем его. Там... локализация! Представляешь? Выбираем любой файл и открываем его. Проматываем до самого низа и пишем

[[название трейта]];Название на русском;x

[название трейта]]_desc;Описание на русском.;x

Всё. Черта готова. Она уже появится в редакторе персонажей.

Операторы, многабукав!Нажмите здесь!
 education - Трейт образовательный, навроде Серого кардинала или Неуловимой тени.

intrigue - Навык интриги.

stewardship - Навык управления.

martial - Военный навык.

diplomacy - Дипломатический навык.

learning - Образованность.

fertility - Шанс персонажа завести ребенка. Ставить целые числа не надо, иначе рискуете беременеть каждый день. Дроби навроде 0.05, наш выбор.

health - Здоровье.

leadership_traits = 1/2/3 - Активирует ивенты на получение разнообразных навыков навроде "Святой воин", "Мастер кавалерии" и тому подобные.

priest = yes/no - позволяет/запрещает становится священником.

ai_zeal = [[цифра]] - Чем больше тем "религиозней" ведет себя ИИ.

is_health = yes - Активирует некоторые ивенты, ставится для болезней.

is_illness = yes - Активирует некоторые ивенты, ставится для болезней. Для психический расстройств вроде одержимости не ставится.

is_epidemic = yes - Активирует некоторые ивенты, ставится для эпидемических болезней.

vassal_opinion - отношения вассалов

sex_appeal_opinion = - Привлекательность. Влияет на отношение к персонажу и шансы на заключение брака.

same_opinion - мнение о персонажах со сходной чертой характера

ai_rationality - Влияет на поведение ИИ. Ставится только в минус.

inherit_chance - шанс передать черту ребенку.

incapacitating = yes - делает персонажа недееспособным

church_opinion - Мнение духовенства о персонаже.

same_opinion_if_same_religion - Отношения к этому персонажу других персонажей (ну и каша) со сходной религией.

twin_opinion - влияет на отношение детей близнецов друг к дружке.

spouse_opinion - мнение супругов по отношению друг к другу.

dynasty_opinion - мнение персонажей из сходной династии

birth = [[цифорка]] - скорее всего шанс получить черту во время рождения.

Конструкции навроде

opposites = {

ill

}

Показывают черты антипатии. Навроде гневный-терпеливый.

[Cкрыть]
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Бешанян

А что не написал как значок для нового трейта добавить? В какую папку кинуть, размер, вид файла.

Ссылка на комментарий

NoOneName

Спасибо за гайд. Еще бы добавить про эвенты, на получение трейтов

Ссылка на комментарий

Falcssonn
А что не написал как значок для нового трейта добавить? В какую папку кинуть, размер, вид файла.
теперь мы отправляемся в путешествие к папке gfx, что находится в папке с лаунчером. Открываем его, там находим traits. И там... значки трейтов! Вместо того что бы создавать новый я скопирую один из имеющихся и переименую его. Название должно совпадать с названием черты характера. Картинки открываются и правятся paint.net.

Поздновато но мало ли.

Ссылка на комментарий

Есть ли какой-то реальный способ ограничить наследуемый трейт по половому признаку, или хотя бы вообще исключить? Например, гемофилия, дальтонизм и прочие наследуются почти всегда только мальчиками и очень редко девочками.

Добавление строки "is_female = no" в подраздел potential = {} ничего не даёт по факту, хотя, возможно дело в строке birth, которая сначала наделяет ребенка при рождении чертой, а уже потом "смотрит" на то, мальчик это или девочка?

Ссылка на комментарий

Антипа

У муслимов трейт "сейид" передается, вроде, только по мужской линии. Мб прокатит "агнатик = ес".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

У муслимов трейт "сейид" передается, вроде, только по мужской линии. Мб прокатит "агнатик = ес".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не. Нужно наоборот - чтобы передавался и от мужчин и от женщин, но страдать "недугом" могли бы только мужчины. Понятно, что можно например, через события автоматически удалять его у детей женского пола сразу после рождения, но это потребует вмешательства в on_actions, что сделает подобный мод несовместимым с другими.

Ссылка на комментарий

Очень хорошая штука, автору - огромное мпасибо.

Присоединяюсь! Сколько раз голову ломала - почему не видно иконок...))) БОльшое спасибо! Где еще найти объяснение - чтобы видно было иконки амбиций и решений?

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь! Сколько раз голову ломала - почему не видно иконок...))) БОльшое спасибо! Где еще найти объяснение - чтобы видно было иконки амбиций и решений?

нужно создать соотв картинку и поместить в gfx\interface

потом в папке interface создать файл ****.gfx с этим спрайтом

spriteType = {

name = "GFX_buy_sword_joyeuse"

texturefile = "gfx/interface/decision_icon_forge_sword.tga"

}

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
нужно создать соотв картинку и поместить в gfx\interface

потом в папке interface создать файл ****.gfx с этим спрайтом

А почему какие-ещё модификаторы могут работать с трейтами?

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Иконки не хотят прививаться к трейтам, не могу понять в чем дело. В папке gfx картинки есть (взяты из другого мода), в interface с файлом traits.gfx разобрался, все ввел. Но нифига. Вместо иконок, используется почему то картинка скрещенных мечей (иконка навыка военного дела), а при выборе трейтов, так вообще нету упоминаний об нем. Что за хрень?

В общем спустя некоторое время наконец разобрался сам, проблема проста: Если вы создаете трейты через мод (делаете свой собственный подключаемый мод на трейты), то в папке GFX мода нужно создать папку FX и туда вложить ванильный файл buttonstate.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

В общем спустя некоторое время наконец разобрался сам, проблема проста: Если вы создаете трейты через мод (делаете свой собственный подключаемый мод на трейты), то в папке GFX мода нужно создать папку FX и туда вложить ванильный файл buttonstate.

У меня не работает... ты больше ничего не прописывал?

Ссылка на комментарий

Кастилиус
У меня не работает... ты больше ничего не прописывал?

Все согласно инструкции, и плюс этот файл. Больше ничего.

Ссылка на комментарий

Kesamim

Как задать цену в редакторе? Шаблон скопировал с этой темы, но cost не работает. Всё равно выдаёт цену в зависимости от показателей.

Ссылка на комментарий

На примере с трейтом "сейид" - а в каком именно файле задается привязка к потомкам Мухаммеда?

Аналогично с трейтом "born_in_the_purple". Подозреваю, что нужен файл birth_events, но не могу в нем разобраться. Строки с born_in_the_purple связаны с бастардами. Т.е., где задано, что трейт "багрянородный" наследуется ребенком именно императора?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Шаблон скопировал с этой темы, но cost не работает.

Потмоу учебник делался на допотопную версию.

Ссылка на комментарий

Конрад

Попытался смайстрячить себе родовую валирийскую саблю в AGoT. Сабля сделалась и даже существовала одно поколение. После смерти первого владельца ушла в небытие. Пересмотрел всю родословную перса и все связанные с ним, куда сабля могла уплыть. нет её. Что за притча?

Вообще я её делал на основе дейновского Рассвета. Может, в этом дело?

Но вопрос вообще такой: как создать саблю, которая не будет растворяться в нигде после смерти носителя?

з.ы. и как привязать её к определённому Дому, чтобы в начале любых сценариев она автоматически появлялась у главы того Дома, к которому привязана?

Изменено пользователем Конрад
Ссылка на комментарий

Stas_Serg

Доброго времени суток. Как сделать трейт наследственным?

Ссылка на комментарий

Dark Dragon

Как привязать трейт к определеному титулу? Допустим трейт "Король франции" имел бы правитель франции и никто иной?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25276

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    7

  • MycjOW

    5

  • El Búho

    4

  • Falcssonn

    3

  • vegez

    3

  • Кастилиус

    2

  • e479

    2

  • Огнезвезд

    2

  • vlad27

    2

  • tot11

    2

  • Антипа

    1

  • Бешанян

    1

  • Ёки

    1

  • dorimi

    1

  • NoOneName

    1

  • Eliznort

    1

  • bersvenom

    1

  • Kesamim

    1

  • Dark Dragon

    1

  • Helllrech

    1

  • Tubori

    1

  • Koro4ed

    1

  • SqwixTwix

    1

  • YvoiaMamocshka

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Falcssonn

Здравствуйте братцы начинающие мододелы! Сегодня я расскажу вам как создавать новые черты характера, они же трейты, они же traits. Для этого сложного дела вам понадобится: 1. Текстовой редактор лю

El Búho

Событие писать по поводу рождения ребёнка. В блоке immediate два условия if = {  limit = { mother = { trait = mothers_trait }}    add_trait = mothers_trait } Для черты отца та

Антипа

У муслимов трейт "сейид" передается, вроде, только по мужской линии. Мб прокатит "агнатик = ес". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

vlad27

Если я правильно понимаю, это ответ на мой вопрос, спасибо, я попробую 

Aurelius36

@MycjOW А зачем так всё усложнять? Придумали интересное событие, допустим на окончание обучения в 16 лет и запустили проверку по тригеру. Если подходит - выдали черту с красивым описанием. 

MycjOW

Я пишу тільки те, що вже працює. Перевірено.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...