Почему все пошло не так, или история ошибок. - Общение по разработке новой онлайн-игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему все пошло не так, или история ошибок.

Рекомендованные сообщения

SCORE

На протяжении длительного времени я наблюдаю за вашими беседами, ребята.

Если поначалу это казалось забавным и наивным, теперь это кажется клиникой.

Я, честно говоря не знаю, сколько вам лет (хотя, увы, видно что больше 22) , чем вы занимаетесь ИРЛ, но мне глубоко жаль тех людей, которым приходится с вами работать. Потому что ТАК работать нельзя.

Отбросив главное условие, что создание комплексной и интересной игры без бюджета и без самородка, готового пожертвовать парой лет своей жизни НЕВОЗМОЖНО перейдем к абстрактному окончательному решению вопроса. То есть пофантазируем, но пофантазируем по делу.

Создание любого продукта, стула, игры, книги, музыкального произведения - это два этапа тесно взаимосвязанных между собой.

1. Сформированная идея. Чего мы хотим?

2. Практическая реализация. Как это можно воплотить в реальность?

Вы говорите уже много недель, но пункт 1 выполнить не то что не в состоянии, вы даже не осознаете как этот пункт выполняется.

Создан какой-то невероятный, абсолютно ненужный список с процентами. Где сравнительно адекватные пункты соседствуют с отборной психопатией. Ведутся споры в стиле "твоя-моя-непонимай", усугубленные перетягиванием одеяла. Все это отягощается личными пристрастиями, незнанием предмета ( в стиле "я никогда не играл в ТВ или Парадоксы"), заостряется внимание на утопических или просто идиотских идеях.

Я вас, быть может разочарую но 80% "сформированной идеи" пишется за один вечер. Одним человеком. Для этого достаточно обладать здравым смыслом. пониманием предмета, развитым вкусом и честностью перед собой.

Конвент из 3-4 утопистов с отсутсвием базового понимания предмета будет обсуждать идею годами, получая кайф от процесса спора. Но результата не будет.

"Каким же должен быть результат? Неужели возможно сформировать идею в 50 листов за вечер?" Спросят некоторые.

Я вас разочарую,адекватная сформированная идея умещается на одной страничке А4.

А знаете что самое важное в этом листочке?

Чтоб идея описанная там была практически реализуема.

Пример для невменяемых.

"Мы делаем крест на могилу, возьмите две деревянных палки длинной 1 м и 70 см соответственно, с помощью 4 металлических гвоздей подходящей длинны сбиваем палки вместе под прямым углом друг к другу, получившийся крест втыкаем в землю"

Другой вариант

"Мы делаем крест на могилу, нужно 2 палки, дерево необходимо доставить из италии, а можно и не дерево а что-то похожее, но тогда из боливии, оно должно было быть спилено в ноябре, палки могут быть или 1м и 70 см, или 2м и 140 см, или 8 м и 6м, палки необходимо залакировать перед сбиванием, если крест не такого тона, как моя дверь он не подойдет, втыкать только в марроканский бетон, после втыкания продавить по краям дырочки"

Вы, ребята, умудрились оживить подобный анекдотичный случай.

Не обладая ни здравым смыслом, ни видением картины в игровой индустрии в течении нескольких недель просто переливалась вода туда-сюда, туда-сюда.

Теперь приходим к итогам.

Сформировать идею вы не можете, доказано эмпирическим путем. Вместе - не выйдет из-за вкусовщины. По отдельности не выйдет из-за неумения работать с понятием концепция.

Практическая реализация тех идей, которые были представлены невозможна, крива или неудобна, даже теоретически.

Вывод? Его вы тоже вряд ли в состоянии сделать, в отличие от посторонних наблюдателей.

А вот подфорум стоило бы закрыть.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech
А знаете что самое важное в этом листочке?

Чтоб идея описанная там была практически реализуема.

Самое важное на этом листочке - чтобы идея там была. Очень сложно записать на листочке идею не обладая ею...

Ссылка на комментарий

alexandrovis
1. Сформированная идея. Чего мы хотим?

Собственно, все это время мы занимались именно оиском того, чего же мы хотим. В противном случае разработка свелась бы к позиции одного (например, меня) и противодействии остальных этому одному по многим (полагаю, практически по всем, раз почти по каждому вопросу приходится долго приходить к консенсусу) аспектам его концепта.

Создан какой-то невероятный, абсолютно ненужный список с процентами.
Я вас, быть может разочарую но 80% "сформированной идеи" пишется за один вечер. Одним человеком. Для этого достаточно обладать здравым смыслом. пониманием предмета, развитым вкусом и честностью перед собой.

Так и есть, если этот человек одновременно и программист, и художник, и геймдизайнер. Разработчик ГофПа - яркий тому пример. За то время, что мы обсуждали концепт, он его сам написал и создал достаточно сложную и сбалансированную игру.

Аналогичное возможно и в команде, если там четко распределены обязанности, каждая роль (программист, художник, геймдизайнер) распределена и, соответственно, каждый готов принять решение ответственного в своей области.

У нас же ни первого, ни второго варианта пока нет. Но это не значит, что это обязательно ведет к провалу проекта.

Практическая реализация тех идей, которые были представлены невозможна, крива или неудобна, даже теоретически.

Так а я где-то писал, что мы прям щас сможем это все реализовать? Наоборот, все это дело, из идеи, придется конвертировать в практически применимую модель.

Ссылка на комментарий

Freezze

Да ты не волнуйся Алекс. ;)

2SCORE - ты видимо единственный человек на этом форуме, обладающий всеми немыслимыми положительными качествами, просто невообразимым опытом и здоровым реализмом. :JC_doubleup: Непонятно что же ты делаешь здесь, на форуме по игрушкам? :023:

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
2SCORE - ты видимо единственный человек на этом форуме, обладающий всеми немыслимыми положительными качествами, просто невообразимым опытом и здоровым реализмом. :JC_doubleup: Непонятно что же ты делаешь здесь, на форуме по игрушкам? :023:

Он помогает людям безвозмездно, а ты как всегда ищешь выгоду, еврейская тушенка.

Ссылка на комментарий

Freezze
Он помогает людям безвозмездно, а ты как всегда ищешь выгоду, еврейская тушенка.

Я не о помощи говорю, еврейский бычок, а о его постоянном нахождении на игрушечном форуме.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Это не РАД чортов офтопщег. Не ливай с темы.

Ссылка на комментарий

Kervan
Он помогает людям безвозмездно, а ты как всегда ищешь выгоду, еврейская тушенка.
Я не о помощи говорю, еврейский бычок, а о его постоянном нахождении на игрушечном форуме.


 ! 

Что вы как маленькие? Обоим по преду.
 
Ссылка на комментарий

На протяжении длительного времени я наблюдаю за вашими беседами, ребята.

Если поначалу это казалось забавным и наивным, теперь это кажется клиникой.

Так, начинаем с хамства, что уже настораживает.

Я, честно говоря не знаю, сколько вам лет (хотя, увы, видно что больше 22) , чем вы занимаетесь ИРЛ, но мне глубоко жаль тех людей, которым приходится с вами работать. Потому что ТАК работать нельзя.

...и продолжаем хамством - что отбивает охоту читать дальше и вызывает крайнее сомнение в адекватности "советов". Тем не менее, попробую дочитать.

Отбросив главное условие, что создание комплексной и интересной игры без бюджета и без самородка, готового пожертвовать парой лет своей жизни НЕВОЗМОЖНО

О, к нам пожаловал Капитан Очевидность :)

1. Сформированная идея. Чего мы хотим?

2. Практическая реализация. Как это можно воплотить в реальность?

Вы говорите уже много недель, но пункт 1 выполнить не то что не в состоянии, вы даже не осознаете как этот пункт выполняется.

У каждого идея своя - в том и проблема, ее и пытались порешать. Не так трудно было догадаться.

Создан какой-то невероятный, абсолютно ненужный список с процентами. Где сравнительно адекватные пункты соседствуют с отборной психопатией.

Очередное хамство - если б не считал вопрос важным, дальше просто не читал бы.

Ведутся споры в стиле "твоя-моя-непонимай", усугубленные перетягиванием одеяла. Все это отягощается личными пристрастиями, незнанием предмета ( в стиле "я никогда не играл в ТВ или Парадоксы"), заостряется внимание на утопических или просто идиотских идеях.

Хамство - главный аргумент? Я никогда не прыгал с крыши многоэтажки на асфальт, но приблизительно представляю, чем может закончиться - не обязательно все пробовать, чтоб судить.

Я вас, быть может разочарую но 80% "сформированной идеи" пишется за один вечер. Одним человеком. Для этого достаточно обладать здравым смыслом. пониманием предмета, развитым вкусом и честностью перед собой.

Наверное, вы хотите рассказать нам, что такое гейм-фокус, Капитан Очевидность?

Конвент из 3-4 утопистов с отсутсвием базового понимания предмета будет обсуждать идею годами, получая кайф от процесса спора. Но результата не будет.

Я лично особого кайфа не получаю. И надеюсь не утопист - с самого начала делюсь скептическим опытом по подобным попыткам. Вы наверное хотите поделиться "базовым пониманием предмета"?

Я вас разочарую,адекватная сформированная идея умещается на одной страничке А4.

Меня не разочаруете - я и так знаю, что такое гейм-фокус.

А знаете что самое важное в этом листочке?

Чтоб идея описанная там была практически реализуема.

Спасибо за очередное "откровение": знаем.

Пример для невменяемых.

Ну наверное дальше нет смысла хамство называть хамством.

А вот подфорум стоило бы закрыть.

Что - где-то свербит от его существования? Не понимаю такой логики, логичнее принцип "не нравится - не ешь".

Изменено пользователем Yorick
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Хамство

Как будто это что-то плохое.

Ссылка на комментарий

Jeffery

SCORE, я вот не пойму: те не пофиг ли чем люди занимаются? Они тебе жить мешают, в карман к тебе лезут или еще каким другим непотребством в отношении тебя угрожают? Че ты к ним лезешь? Иди БД потралль, развейся.

Ссылка на комментарий

Platon
...и продолжаем хамством - что отбивает охоту читать дальше и вызывает крайнее сомнение в адекватности "советов". Тем не менее, попробую дочитать.

Ну да, стиль поста Скора не оч корректный, но здравая мысль в его посте присутствует, вы не оч верно начали разработку, в начале нужно создать основу, которую впоследствии нужно дополнять мелочами, вы же обсуждаете совсем уж мелочевку, о которой на этом этапе можно вообще не говорить, да еще умудряетесь по ним спорить. Также слова одного из участников что если игра будет не по его вижну - он уходит из разработки не оч корректны по отношению к другим участникам. Ну а то что Йорик уже столько лет участвует в разработках игр, но не играл ни в Тотал Вар, ни в Парадоксов, и не знает их механики, просто убило.

Лично мне жаль, что собрав неплохой состав, и загоревшись неплохой идеей, скорее всего скоро все развалится, даже не дойдя до начала реальной разработки.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
скорее всего скоро все развалится

Это было понятно еще во время создания раздела.

Ссылка на комментарий

Ну да, стиль поста Скора не оч корректный, но здравая мысль в его посте присутствует, вы не оч верно начали разработку, в начале нужно создать основу, которую впоследствии нужно дополнять мелочами, вы же обсуждаете совсем уж мелочевку, о которой на этом этапе можно вообще не говорить, да еще умудряетесь по ним спорить.

В ответе Скору я специально и оговаривал, что стараюсь абстрагироваться от хамства - может оно было и из лучших побуждений - и вчитаться в мысли. А мысли эти я не только знаю, а и МНОГО РАЗ повторял их здесь же, в разделе - что сначала надо определиться с главным. Другое дело, что главным каждый считает свое - подчеркну, считает не как должна выглядеть какая-то часть игры - а считает, какая часть игры - главное: боевка, временнОй режим, население и т.д.

И еще раз повторю: я тоже не вижу особого смысла "мечтать о концепте" без представлений кто и на каком уровне его возьмется делать, т.к. от возможностей разраба Концепт зависит кардинально - что будет моделироваться как тут предлагали "с учетом времени каждого дня + до каждого человека с его характером" - то ли что-то статистически; замахнется разраб на ИИ Правителя или нет, и т.д.

Но Алексу захотелось попробовать (я-то уж не раз пробовал, и с большой вероятностью догадываюсь, чем может закончиться, но и не хотел отбивать людям охоту своим отрицательным опытом, но и о чем не раз предупреждал), я его поддерживал по мере сил и желания, пока не устал и не захотел определиться с главным ДЛЯ МЕНЯ (не для всех ес-но) - временнЫм режимом. И меня не убедили попытки "пока давайте скрестим бульдога с носорогом, ведь это почти одно и то же, и пойдем дальше, а после разберемся" :)

Тем не менее, я все еще не могу отказаться от надежды, что кто-то когда-то сделает альтер-Стратегию, в которую мне будет интересно поиграть, потому и продолжаю поддерживать - как умею.

Также слова одного из участников что если игра будет не по его вижну - он уходит из разработки не оч корректны по отношению к другим участникам.

Это ж скорее всего в мой огород? Так прочитай еще раз те посты: я, ПРЕДВИДЯ ТАКИЕ осуждения, несколько раз оговаривал - мол, не воспримите за шантаж, просто если мне игра совсем не нравится - как же я дальше буду участвовать в ее разработке, пусть даже только концепта? А ты что - стал бы тратить время на неинтересную игру?

Не начинать и потому не ошибаться - легче :)

Ну а то что Йорик уже столько лет участвует в разработках игр, но не играл ни в Тотал Вар, ни в Парадоксов, и не знает их механики, просто убило.

У каждого свои недостатки :) Просто у меня очень узкий интерес: реалистичная глобальная альтернативно-историческая стратегия. Парадоксы и ТВ не проходят как минимум по 2м параметрам, + мне нужен относительно новый (а может, и вообще новый) режим - стратегический реалтайм, контролируемый игроком. Ни там, ни там, ни в Циве его нет - так что ж мне изучать их?

Лично мне жаль, что собрав неплохой состав, и загоревшись неплохой идеей, скорее всего скоро все развалится, даже не дойдя до начала реальной разработки.

В твоих силах, да и в силах насколько я понимаю достаточно уважаемых здесь Скора и Дэтэча, попытаться это опровергнуть - может, История только вас и ждет ;)

Ссылка на комментарий

alexandrovis
в начале нужно создать основу, которую впоследствии нужно дополнять мелочами

Какую основу?

А вообще всем критикам на будущее: прежде чем критиковать ход разработки концепта или еще что-то, предложите свое видение. Для этого специально создана технологическая тема. Если мысли будут здравыми и адекватными нашей текущей деятельности, то я с удовольствием их использую при разработке.

Ссылка на комментарий

Platon
Какую основу?

Рабочую структуру движка, который без проблем позволял бы прикручивать новые фичи.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Рабочую структуру движка, который без проблем позволял бы прикручивать новые фичи.

Ну так опишите свой вариант, обсудим.

Ссылка на комментарий

Kervan
В ответе Скору я специально и оговаривал, что стараюсь абстрагироваться от хамства - может оно было и из лучших побуждений - и вчитаться в мысли.

Это интернет, здесь могут и нахер послать.

Иди БД потралль, развейся.

Уже не тренди.

Вообще, обращаюсь к так называемым разработчикам- почему бы не начать с малого и запилить мод на ЕУ4 или КК2 и попытаться реализовать часть своих идей. Если выгорит, можно замахнутся и на большее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , например вроде адекватный человек просит помощи в разработке мода, почему бы не скооперироваться?

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Вообще, обращаюсь к так называемым разработчикам- почему бы не начать с малого и запилить мод на ЕУ4 или КК2 и попытаться реализовать часть своих идей. Если выгорит, можно замахнутся и на большее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , например вроде адекватный человек просит помощи в разработке мода, почему бы не скооперироваться?

Зачем нам делать моды, когда и без нас это вполне успешно делают? Суть же данного мероприятия не в том, что бы сделать очередное Что-то, а в том, что бы сделать что-то новое, удовлетворяющее наш интерес (у каждого, на сколько я смог убедиться в ходи дискуссий, он свой, но все же общие точки соприкосновения есть).

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Зачем нам делать моды

  1. Что бы понять как тяжел труд разработчиков.
  2. Что бы стать командой.
  3. Что бы хоть что то сделать.
  4. Моды это хорошо.

общие точки соприкосновения есть

Не видел.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 43
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11280

Лучшие авторы в этой теме

  • Falcssonn

    11

  • alexandrovis

    10

  • Эkiti Holocaust

    6

  • Freezze

    5

  • Yorick

    3

  • Kervan

    3

  • Platon

    2

  • 斯頓波

    1

  • Detech

    1

  • SCORE

    1

  • Jeffery

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...