Почему все пошло не так, или история ошибок. - Страница 3 - Общение по разработке новой онлайн-игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему все пошло не так, или история ошибок.

Рекомендованные сообщения

SCORE

На протяжении длительного времени я наблюдаю за вашими беседами, ребята.

Если поначалу это казалось забавным и наивным, теперь это кажется клиникой.

Я, честно говоря не знаю, сколько вам лет (хотя, увы, видно что больше 22) , чем вы занимаетесь ИРЛ, но мне глубоко жаль тех людей, которым приходится с вами работать. Потому что ТАК работать нельзя.

Отбросив главное условие, что создание комплексной и интересной игры без бюджета и без самородка, готового пожертвовать парой лет своей жизни НЕВОЗМОЖНО перейдем к абстрактному окончательному решению вопроса. То есть пофантазируем, но пофантазируем по делу.

Создание любого продукта, стула, игры, книги, музыкального произведения - это два этапа тесно взаимосвязанных между собой.

1. Сформированная идея. Чего мы хотим?

2. Практическая реализация. Как это можно воплотить в реальность?

Вы говорите уже много недель, но пункт 1 выполнить не то что не в состоянии, вы даже не осознаете как этот пункт выполняется.

Создан какой-то невероятный, абсолютно ненужный список с процентами. Где сравнительно адекватные пункты соседствуют с отборной психопатией. Ведутся споры в стиле "твоя-моя-непонимай", усугубленные перетягиванием одеяла. Все это отягощается личными пристрастиями, незнанием предмета ( в стиле "я никогда не играл в ТВ или Парадоксы"), заостряется внимание на утопических или просто идиотских идеях.

Я вас, быть может разочарую но 80% "сформированной идеи" пишется за один вечер. Одним человеком. Для этого достаточно обладать здравым смыслом. пониманием предмета, развитым вкусом и честностью перед собой.

Конвент из 3-4 утопистов с отсутсвием базового понимания предмета будет обсуждать идею годами, получая кайф от процесса спора. Но результата не будет.

"Каким же должен быть результат? Неужели возможно сформировать идею в 50 листов за вечер?" Спросят некоторые.

Я вас разочарую,адекватная сформированная идея умещается на одной страничке А4.

А знаете что самое важное в этом листочке?

Чтоб идея описанная там была практически реализуема.

Пример для невменяемых.

"Мы делаем крест на могилу, возьмите две деревянных палки длинной 1 м и 70 см соответственно, с помощью 4 металлических гвоздей подходящей длинны сбиваем палки вместе под прямым углом друг к другу, получившийся крест втыкаем в землю"

Другой вариант

"Мы делаем крест на могилу, нужно 2 палки, дерево необходимо доставить из италии, а можно и не дерево а что-то похожее, но тогда из боливии, оно должно было быть спилено в ноябре, палки могут быть или 1м и 70 см, или 2м и 140 см, или 8 м и 6м, палки необходимо залакировать перед сбиванием, если крест не такого тона, как моя дверь он не подойдет, втыкать только в марроканский бетон, после втыкания продавить по краям дырочки"

Вы, ребята, умудрились оживить подобный анекдотичный случай.

Не обладая ни здравым смыслом, ни видением картины в игровой индустрии в течении нескольких недель просто переливалась вода туда-сюда, туда-сюда.

Теперь приходим к итогам.

Сформировать идею вы не можете, доказано эмпирическим путем. Вместе - не выйдет из-за вкусовщины. По отдельности не выйдет из-за неумения работать с понятием концепция.

Практическая реализация тех идей, которые были представлены невозможна, крива или неудобна, даже теоретически.

Вывод? Его вы тоже вряд ли в состоянии сделать, в отличие от посторонних наблюдателей.

А вот подфорум стоило бы закрыть.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Так вы же еще ничего не сделали.

Как же не сделали - а раздел. а темы, а зачатки Концепта, а споры "взахлеб до умопомрачения"?! :sarcastic_blum:

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Этого не надо.

Ссылка на комментарий

斯頓波

Ну ващет 99% шапки треда полный бред. Идей может быть мильяон, а система одна. Ну и написано всё в манере: все псы, один я д`Артаньянъ. Все правильно делают ребята, чем больше обсуждений, тем дольше формируется система, а система самое главное. Начать разработку без понимания того как это все будет работать, невозможно. Можно, но релиза в 99.9% мы не увидим. Другое дело как идею путают с "фичами", элементами геймплея, это тот самый момент.

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Falcssonn
релиза в 99.9% мы не увидим

Ну эт полюбасу.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 43
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11289

Лучшие авторы в этой теме

  • Falcssonn

    11

  • alexandrovis

    10

  • Эkiti Holocaust

    6

  • Freezze

    5

  • Yorick

    3

  • Kervan

    3

  • Platon

    2

  • 斯頓波

    1

  • Detech

    1

  • SCORE

    1

  • Jeffery

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...