Почему все пошло не так, или история ошибок. - Страница 2 - Общение по разработке новой онлайн-игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему все пошло не так, или история ошибок.

Рекомендованные сообщения

SCORE

На протяжении длительного времени я наблюдаю за вашими беседами, ребята.

Если поначалу это казалось забавным и наивным, теперь это кажется клиникой.

Я, честно говоря не знаю, сколько вам лет (хотя, увы, видно что больше 22) , чем вы занимаетесь ИРЛ, но мне глубоко жаль тех людей, которым приходится с вами работать. Потому что ТАК работать нельзя.

Отбросив главное условие, что создание комплексной и интересной игры без бюджета и без самородка, готового пожертвовать парой лет своей жизни НЕВОЗМОЖНО перейдем к абстрактному окончательному решению вопроса. То есть пофантазируем, но пофантазируем по делу.

Создание любого продукта, стула, игры, книги, музыкального произведения - это два этапа тесно взаимосвязанных между собой.

1. Сформированная идея. Чего мы хотим?

2. Практическая реализация. Как это можно воплотить в реальность?

Вы говорите уже много недель, но пункт 1 выполнить не то что не в состоянии, вы даже не осознаете как этот пункт выполняется.

Создан какой-то невероятный, абсолютно ненужный список с процентами. Где сравнительно адекватные пункты соседствуют с отборной психопатией. Ведутся споры в стиле "твоя-моя-непонимай", усугубленные перетягиванием одеяла. Все это отягощается личными пристрастиями, незнанием предмета ( в стиле "я никогда не играл в ТВ или Парадоксы"), заостряется внимание на утопических или просто идиотских идеях.

Я вас, быть может разочарую но 80% "сформированной идеи" пишется за один вечер. Одним человеком. Для этого достаточно обладать здравым смыслом. пониманием предмета, развитым вкусом и честностью перед собой.

Конвент из 3-4 утопистов с отсутсвием базового понимания предмета будет обсуждать идею годами, получая кайф от процесса спора. Но результата не будет.

"Каким же должен быть результат? Неужели возможно сформировать идею в 50 листов за вечер?" Спросят некоторые.

Я вас разочарую,адекватная сформированная идея умещается на одной страничке А4.

А знаете что самое важное в этом листочке?

Чтоб идея описанная там была практически реализуема.

Пример для невменяемых.

"Мы делаем крест на могилу, возьмите две деревянных палки длинной 1 м и 70 см соответственно, с помощью 4 металлических гвоздей подходящей длинны сбиваем палки вместе под прямым углом друг к другу, получившийся крест втыкаем в землю"

Другой вариант

"Мы делаем крест на могилу, нужно 2 палки, дерево необходимо доставить из италии, а можно и не дерево а что-то похожее, но тогда из боливии, оно должно было быть спилено в ноябре, палки могут быть или 1м и 70 см, или 2м и 140 см, или 8 м и 6м, палки необходимо залакировать перед сбиванием, если крест не такого тона, как моя дверь он не подойдет, втыкать только в марроканский бетон, после втыкания продавить по краям дырочки"

Вы, ребята, умудрились оживить подобный анекдотичный случай.

Не обладая ни здравым смыслом, ни видением картины в игровой индустрии в течении нескольких недель просто переливалась вода туда-сюда, туда-сюда.

Теперь приходим к итогам.

Сформировать идею вы не можете, доказано эмпирическим путем. Вместе - не выйдет из-за вкусовщины. По отдельности не выйдет из-за неумения работать с понятием концепция.

Практическая реализация тех идей, которые были представлены невозможна, крива или неудобна, даже теоретически.

Вывод? Его вы тоже вряд ли в состоянии сделать, в отличие от посторонних наблюдателей.

А вот подфорум стоило бы закрыть.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alexandrovis
  1. Что бы понять как тяжел труд разработчиков.
  2. Что бы стать командой.
  3. Что бы хоть что то сделать.
  4. Моды это хорошо.

:lol::D

А если серьезно, зачем нам делать моды?

Ссылка на комментарий

Kervan
Зачем нам делать моды, когда и без нас это вполне успешно делают?

Не слышал ни об одном более-менее вменяемом моде по ЕУ или КК кроме гундаровского, из сделанных здесь конечно.

Суть же данного мероприятия не в том, что бы сделать очередное Что-то, а в том, что бы сделать что-то новое, удовлетворяющее наш интерес (у каждого, на сколько я смог убедиться в ходи дискуссий, он свой, но все же общие точки соприкосновения есть).

Тактика голландского штурвала вас конечно вполне устраивает, только если пойдете путем Магна Мунди( от мода к полноценной игре), то имеются хотя бы мизерные шансы на реализацию.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Не слышал ни об одном более-менее вменяемом моде по ЕУ или КК кроме гундаровского, из сделанных здесь конечно.

Тактика голландского штурвала вас конечно вполне устраивает, только если пойдете путем Магна Мунди( от мода к полноценной игре), то имеются хотя бы мизерные шансы на реализацию.

Путь от моде к полноценной игре - то же самое, что делать улучшенную копию другой игры. Да и, при желании, любой может организовать команду по разработке супер навороченного мода типа ММ. Мы то тут при чем?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
А если серьезно, зачем нам делать моды?

Ну а зачем вам просто флудить в этой теме? Бабла нет игры не будет

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Ну а зачем вам просто флудить в этой теме? Бабла нет игры не будет

Игры делают и без бабла.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Игры делают и без бабла.

Успешен из подобных токма Кубач. Но он Ъ.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Успешен из подобных токма Кубач. Но он Ъ.

В любом случае щас от бабла мы не зависим, пока формируем общую идею и концепт. А дальше хоть шансы будут, что этот концепт (а еще лучше диздок, не говоря уже о готовой модели) будет реализован кем-либо. Без всего этого действа даже шанса на его реализацию не будет.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Без бабла ничего не будет.

Сила в деньгах.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Без бабла ничего не будет.

Сила в деньгах.

В деньгах сила, но это не значит, что они решают.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Не ври.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Что вы как маленькие?

А что ты как старенький?

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Не ври.

У каждого свои слабости :)

Ссылка на комментарий

Freezze

Интересно, Стиву Джобсу также говорили, что он идет не тем путем как все? Или, например, Деннису Ритчи. :D

Критика - это полезно, но я думаю, SCORE, тебе нужно поучиться критиковать у Кервана в этой теме.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust

Действительно: почитал концепты йорика - это сферическое ничто в вакууме. Но может на этом подфоруме есть более полновесная концептуальная модель игры?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Деннису Ритчи Стиву Джобсу

Я конечно погуглю, но не удержусь спросить. Кто все эти люди?

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Конвент из 3-4 утопистов с отсутсвием базового понимания предмета будет обсуждать идею годами, получая кайф от процесса спора. Но результата не будет.

Тут ты еще забыл один момент, что реализация обычно значительно утомительней всех этих обсуждений и в данном случае ничего за пределы разговоров не выйдет.

Изменено пользователем Эkiti Holocaust
Ссылка на комментарий

Freezze
Тут ты еще забыл один момент, что реализация обычно значительно утомительней всех этих обсуждений и в данном случае ничего за пределы разговоров не выйдет.

Не скажи. Ошибку реализации легче исправить, чем ошибку проектирования.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Не скажи. Ошибку реализации легче исправить, чем ошибку проектирования.

Если эта ошибка находится на уровне проектирования программной архитектуры будущей игры. Но до этого этапа никто не доберется. Да и масштабы ошибок бывают разными, и этот масштаб не в последнюю очередь зависит от этапа реализации. При грамотном паттернированном проектировании некоторые ошибки можно устранить без особенного вреда для уже реализованной части программы.

Изменено пользователем Эkiti Holocaust
Ссылка на комментарий

Freezze
Если эта ошибка находится на уровне проектирования программной архитектуры будущей игры. Но до этого этапа никто не доберется. Да и масштабы ошибок бывают разными, и этот масштаб не в последнюю очередь зависит от этапа реализации. При грамотном паттернированном проектировании некоторые ошибки можно устранить без особенного вреда для уже реализованной части программы.

Естественно все этапы разработки приложения важны и надо стараться исключить их.

Но до этого этапа никто не доберется.

Тот кто не начинает не доберется 100%. У нас уже баланс процентов склонился не на много в нашу сторону.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
У нас уже баланс процентов склонился не на много в нашу сторону.

Так вы же еще ничего не сделали.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 43
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11267

Лучшие авторы в этой теме

  • Falcssonn

    11

  • alexandrovis

    10

  • Эkiti Holocaust

    6

  • Freezze

    5

  • Yorick

    3

  • Kervan

    3

  • Platon

    2

  • 斯頓波

    1

  • Detech

    1

  • SCORE

    1

  • Jeffery

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...