Откат игры (сейва) Ironman - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Откат игры (сейва) Ironman

Рекомендованные сообщения

tabularasa

Собственно вот такой невеселый сабж.

Вчера играл на одном компьютере, сегодня запустил на другом и обнаружил, что игра откатилась на ***дцать лет. Казалось бы, вот он шанс исправить какие-то ошибки, но вроде меня все устраивало в партии :(

Не понимаю, как это случилось, ведь сейв в облаке. На сейве даже написано, что он синхронизирован.

Кто-нибудь сталкивался с подобным безобразием? Где же тогда хранится сейв в момент игры - где-то во временных файлах на компьютере? Почему игра ничего не говорила о потере соединения, если допустить что оно случилось?

по приблизительным подсчетам разница во времени лет 40-50, а то и больше ох-ох-ох

Изменено пользователем tabularasa
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
bananamrs

тоже было такое, думаю из-за того, что после закрытия игры я ребутнул комп, не дав стиму синхронизироваться с облаком

Изменено пользователем bananamrs
Ссылка на комментарий

tabularasa
тоже было такое, думаю из-за того, что после закрытия игры я ребутнул комп, не дав стиму синхронизироваться с облаком

То есть игра делает миллион автосейвов, а в облако попадает только последний?

Но если так, отключение электричества или интернета каждый раз отбрасывало игру назад - такого же не случается :-\

Мне вот теперь интересно, если я запущу игру на том же компе, не восстановится ли у меня партия 8)

Изменено пользователем tabularasa
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Где же тогда хранится сейв в момент игры
Нигде, если игру делали вменяемые программисты.

Сэйв формируется из набора данных игры только тогда, когда его создание заказано.

Если этот набор данных вы хотите назвать сэйвом (что неверно), то он почти со 100%-ной гарантией находится в ОЗУ вашего ПК.

Ссылка на комментарий

tabularasa
Нигде, если игру делали вменяемые программисты.

Сэйв формируется из набора данных игры только тогда, когда его создание заказано.

Если этот набор данных вы хотите назвать сэйвом (что неверно), то он почти со 100%-ной гарантией находится в ОЗУ вашего ПК.

Когда игра делает "Autosave" это она в ОЗУ данные запихивает? То есть если я сейчас начну партию в Ironman-е, затем выключу комп и запущу заново, то сейва в облаке не будет? Что-то я не понимаю

Ссылка на комментарий

Slavkin
Собственно вот такой невеселый сабж.

Вчера играл на одном компьютере, сегодня запустил на другом и обнаружил, что игра откатилась на ***дцать лет. Казалось бы, вот он шанс исправить какие-то ошибки, но вроде меня все устраивало в партии :(

Не понимаю, как это случилось, ведь сейв в облаке. На сейве даже написано, что он синхронизирован.

Кто-нибудь сталкивался с подобным безобразием? Где же тогда хранится сейв в момент игры - где-то во временных файлах на компьютере? Почему игра ничего не говорила о потере соединения, если допустить что оно случилось?

по приблизительным подсчетам разница во времени лет 40-50, а то и больше ох-ох-ох

Как-то лазил по папкам стима, искал скриншоты. И наткнулся на файлы, называющиеся точь-в-точь как мои сейвы в айронмене. И с расширением .eu4; Совпадение? Я подумал что нет, и скопировал один такой файлик в папку с обычными сохранёнками, запустил европу ... и не обнаружил этот сейв в списке обычных сохранений.

Так что скорее всего часть сейва находится в облаке, а часть у вас на диске. И стим как-то связывает эти кусочки воедино. Наверно, стим перепутал компьютер и у вас оказался старый сейв. (Это сугубо мои предположения, могу ошибаться)

Чтобы не быть голословным, свои сохранения нашёл в: /Steam/userdata/44780618/23850/remote/save games

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Когда игра делает "Autosave" это она в ОЗУ данные запихивает?
Автосэйв - это сэйв заказанный. По идеологии "облака" должен уйти на него, если полностью не дошёл (из-за обрыва связи например), то его там не будет. Пока он не передан, хранится в виртуальной памяти (т.е. либо именно в ОЗУ, либо выгружен на диск но адресуется как будто лежит в ОЗУ).

Пока остается неясным, каждый ли автосэйв отсылается в облако. Отцы идеологиии уверяют, что каждый, а у народа есть сомнения.

скорее всего часть сейва находится в облаке, а часть у вас на диске
Вот-вот, сомневающийся народ говорит как раз про это. А именно, что сэйвы вообще не передаются в стим - туда идет только контрольная сумма. Пока не доказано, но выглядит логичным - трафик экономится очень сильно.

Вам стоит попытаться найти сэйв по пути типа указанного Slavkin (часть пути '/44780618/23850/' наверняка будет другой) и скопировать сэйв вместе с путём на 2-й комп. Если загрузится как будто из облака, то вы вывели стимов на чистую воду, т.е. хранят они именно контрольные суммы (вместе с переменной частью пути к сэйву).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

MaslovRG

Скорее всего просто сбой в системе передачи. Парадоксы где-то говорили, что они не на 100% ручаются за сохранность сейвов.

Ссылка на комментарий

tabularasa
Автосэйв - это сэйв заказанный. По идеологии "облака" должен уйти на него, если полностью не дошёл (из-за обрыва связи например), то его там не будет.

НО там будет предыдущий, а в айронмене это означает откат дней на 10, а не на 50 лет :)

Сейв когда не доходит, тут же сообщение приходит об этом - игра предлагает обновить соединение или выйти. Ни разу кстати рефреш не помог восстановить соединение. Иногда бывает, что игра не может сохраниться - было такое дважды. Но всегда по выходу в меню или после перезапуска игры все восстанавливалось и игра продолжалась с того же места.

А тут произошло нечто для меня непонятное - игра продолжалась без предупреждений и вылетов, автосейвилась как обычно в айронмене чуть ли не каждую игровую неделю, а получается, что сейвы вообще не доходили до облака.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
получается, что сейвы вообще не доходили до облака
Значит, автосэйвы не отсылаются в стим, отсылается только сэйв при выходе из игры.

Вы прочтите мой предыдущий пост и попытайтесь сделать то, что я посоветовал. Это по крайней мере шанс.

Скорее всего просто сбой в системе передачи.
Может быть и так, но попробовать всё же стоит. Перенести файл с путём на другой комп не так уж сложно. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Freezze

White bear предлагает приемлемое решение. Вариант хранения части в "облаке", части на компе вполне разумный. Этот вариант предполагает дополнительную защиту от взлома аккаунта.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
White bear предлагает приемлемое решение. Вариант хранения части в "облаке", части на компе вполне разумный. Этот вариант предполагает дополнительную защиту от взлома аккаунта.
Если стим хранит только контрольную сумму, то проверка делается у пользователя - а значит режим Ironman можно обмануть и править свои сэйвы как угодно. Заменить jne<адрес> на серию nop'ов умели ещё с первых ПК.

Мне очень жаль, но это так, и я надеюсь на то, что в стиме не только контролька хранится... Иначе облако - это фуфло.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

tabularasa

Сделал резервные копии указанных файлов на обоих компах, но ничего копировать/менять не пришлось.

Запустил на домашнем компе стим, выбрал Европу, нажал "запустить". Стим выдал мне это:

wyt5.png

Поскольку для меня задача была возобновить вчерашнюю партию, выбрал вариант загрузки файлов с пк в облако.

После чего стим выдал это:

0sej.png

Нажал "играть". Игра загрузилась вчерашняя полноценная с актуальной датой и т.п.

Меня это вполне удовлетворяет. Жаль только, что на работе пришлось работать :)

Файл из ***\Steam\userdata\*****remote\save games с рабочего компа, где время откатилось назад, я скопировал в папку с локальными сейвами, но в списке доступных к загрузке игр его не появилось.

Возможно незавершенная синхронизация позволяет смоделировать ситуацию, когда стим спросит, на что ему опираться - на последний синхронизированный сейв в облаке, или на локальные файлы. А подсовывая ему разные заблаговременно сделанные копии локальных файлов из вышеуказанной папки можно продолжать игру Ironman с таких импровизированных контрольных точек.

Хотя непонятно, почему стим на работе при первом запуске не указал на рассинхрон и не спросил меня, об этом.

Ссылка на комментарий

chegevara

Если посмотреть блокнотом файлы из remote\save games, то они похоже зашифрованные, обычные сейвы в текстовом виде, а там какие-то бинарные файлы, если никто распаковщик-запаковщик не напишет, то читерить с их редактированием не получится.

Но раз стим предлагает загрузить с компа, если версии не совпадают, то по крайней мере можно откатывать на старые версии сейвов.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13802

Лучшие авторы в этой теме

  • tabularasa

    5

  • Deceased WhiteBear

    4

  • bananamrs

    1

  • MaslovRG

    1

  • Slavkin

    1

  • chegevara

    1

  • Freezze

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...