Самые невероятно трудные страны EU4 - Страница 15 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Самые невероятно трудные страны EU4

Рекомендованные сообщения

Pacific Coast Highway

Собственно, сабж.

Давайте обсуждать самые хардкорные страны, и даже империи в ЕУ4. Внимание! Настройки: HARD + AI bonus + Iron mod.

На данный момент меня интересуют Тевтонцы и Византийцы.

ТевтонцыНажмите здесь!
 За Тевтонцев ставлю ставку на быстрый захват территорий Ливонского Ордена. Объясню почему:

в случае когда Польша или Литва, или даже Мазовия нападают, а они нападают 101%, вопрос лишь во времени (каждый раз естественно по разному. Бывает что практически сразу после старта), то Ливонский Орден банально кидает вас в 99,9% случаях. Да и даже если не кинет - помочь он ну никак не сможет.

А вот при захвате 3-4 территорий это даст вам самое главное для Тевтонского ордена - форс лимит! Но! Помните, что на начале больше 3х территорий, я бы не советовал захватывать, так как это может увеличить шанс нападения Польши/Литвы/Мазовии на вас.

Если всё проходит гладко, то дальше пытаюсь действовать дипломатично и всевозможно наращивать армию.

На этот момент у вас должно быть как минимум 2 альянса.

Первый алли это 100% алли с Венгрией.

Второй Новгород или Ганза.

А дальше.. а дальше сижу и думаю, как дальше :lol: Пока безуспешно. Противостоять Польше/Литве крайне-крайне сложно.

Помню даже был случай, когда поляки воевали с Литвой, из за алли. Но после, есессно опять заключили альянс. Пожалел что в этот момент не напал...

[Cкрыть]

ВизантияНажмите здесь!
 За Византию конкретный хардкор. Макс. что удалось это получить территорию Афин, Наксоса и Требизонта без войны - повстанцы сами окрасили сей сабж в наш цвет.

При этом имея большую казну (специально копил) построил 5-6 Караков, в итоге флот был больше чем у Турков, но был фейл - флот был без марали (сами понимаете почему :lol: ) и соотв. слил. Так бы скорей всего выиграл даже с учётом того, что не малый флот был и у Кримеи которая 100% вмешивается в войну на стороне Турков. Т.е у меня вся надежда была на то, что бы отрезать главную армию турков босфорским проливом (с помощью флота) и соотв. захват всех западных територрий. Отсюда и была выбрана нац. идея на флот + 1 к морали флоту. А это ну очень значительная прибавка. + была ставка на Караки.

Но , фейл. Так бы, кто знает, что получилось бы.

[Cкрыть]

Если есть идеи по этим двум странам, пишите, с удовольствием почитаю и приму к сведению. По своим странам которые вы считае так же хардкорными - пишите.

Повторюсь, обсуждение должно вестись с учётом макс. возможных настроек по усложнению игры, которые описаны выше. Спасибо.

Изменено пользователем justaplayer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Эльфин
Это переезд)

Нет, это выпил орденов руками ганзейцев, вступление в СРИ и превращение в Пруссию. Дальше скучно.

Ссылка на комментарий

Ragvalod
Нет, это выпил орденов руками ганзейцев, вступление в СРИ и превращение в Пруссию. Дальше скучно.

Очень исторично, кстати. Я имею ввиду связи Риги и ганзейских купцов. Жаль только, что Рига имеет теократическую форму правления, а не республиканскую, для пущей историчности :)

Изменено пользователем Ragvalod
Ссылка на комментарий

Эльфин
Очень исторично, кстати. Я имею ввиду связи Риги и ганзейских купцов. Жаль только, что Рига имеет теократическую форму правления, а не республиканскую, для пущей историчности :)

С их формой правления все довольно мутно - там теоретически была теократия и рыцарский орден, но де-факто власть принадлежала купцам. С тем же успехом можно было бы вовсе отдать Ригу Ганзе (а еще Новгород, вот Москве бы весело было :lol: ), все равно Ганза в ЕУ4 - чистой воды фантазия, этой страны никогда не существовало.

Ссылка на комментарий

Ragvalod
С их формой правления все довольно мутно - там теоретически была теократия и рыцарский орден, но де-факто власть принадлежала купцам. С тем же успехом можно было бы вовсе отдать Ригу Ганзе (а еще Новгород, вот Москве бы весело было :lol: ), все равно Ганза в ЕУ4 - чистой воды фантазия, этой страны никогда не существовало.

Я имел в виду то, что в 1561-1582 Рига имела статус вольного города.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Я имел в виду то, что в 1561-1582 Рига имела статус вольного города.

Я стартовые даты не трогаю, играю всегда с начала, ток что не знаю, что там с Ригой в поздних датах. А так да, с точки зрения истории вы правы, Вольный город Рига.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Да. Но обе провинции должны хоть маленьким кусочков выходить в одну и ту же морскую провинцию. В разные не прокатит.

Про скрин: если это взято в совместной войне с союзником-Кастилией, то она не окрысится и будет нормальным союзником.

"Желание" у неё даже если на все провинции будет, это примерно минус 70 в отношениях, это сносно при +100 от дипломатии +50 альянс и +25 дин. брак, да ещё "войны до конца" и т.п. Проблемы начнутся, если конкурентом назначит (на -75).

Она окрысилась еще до окончания войны - заключила с Арагорном сепаратный мир (счастье еще, что я почти все провинции успел захватить а еще одну в течении месяца после мира). А затем выкинула из союза, и резко захотела моих провинций.

P.S уже в любой момент могу свалить в Бразилию, там было 2 каких-то индейских племени рядом (при этом меня не трогают на материке, пока что). Из-за большого АЕ дружить никто со мной не хочет, так что рано или поздно либо меня съедят, и я окончательно уйду в Америку, либо я окончательно съем Арагорн и стану заменой Кастилии.

Дальше уже нет желания играть - возможность спасения доказана опытным путем, а большего не хочется.

Что о вас думают французы? Они на арагонские провы обычно не смотрят, пока французский регион не допилят, а дальше выпадают миссии на Савойю. Зато Кастилия - почти стабильно в райвалах.

Думают нейтрально, несмотря на заключенный динбрак. Разница в аргументировании при заключении союза составляет ажно 20 единиц, так что с крышей не выйдет.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Пытался в свое время начать партию за Наварру, но все полетело к чертям и я умудрился оказаться в войне против Франции, Англии, Португалии и Арагона одновременно :facepalm:

Но все как-то хотелось попробовать за нее поиграть. Решил сначала пройти партию в SKII и потом перенести ее в EUIV.

Получилось-таки довольно неплохо. Захватил Галисию, северную Кастилию, Барселону, Аквитанию и Бретань. Жалко скрина не осталось.

Ссылка на комментарий

Myxach
Пытался в свое время начать партию за Наварру, но все полетело к чертям и я умудрился оказаться в войне против Франции, Англии, Португалии и Арагона одновременно :facepalm:

Но все как-то хотелось попробовать за нее поиграть. Решил сначала пройти партию в SKII и потом перенести ее в EUIV.

Получилось-таки довольно неплохо. Захватил Галисию, северную Кастилию, Барселону, Аквитанию и Бретань. Жалко скрина не осталось.

SK2 это CK2? Если да, тогда вопрос откуда ты взял S, если CK2 расшифровывается как Crusudar Kings 2 и крестоносец, откуда S?

а так, ну если переносить с CK2, то можно и за Албанию, спокойно поиграть

Ссылка на комментарий

Kamulodum

Играл за айнов) Был колониальной торговой республикой с начала игры до начала 17 века, пока объединившаяся япония мне не наваляла :(

Ссылка на комментарий

Kirill91
Играл за айнов) Был колониальной торговой республикой с начала игры до начала 17 века, пока объединившаяся япония мне не наваляла :(

Айны? Я чето не припомню их в игре... Или их в поздних патчах добавили, а я и не заметил) Просто если это так, то я бы с большим интересом взял их под свое крыло)

Ссылка на комментарий

Bertineen
Играл за айнов) Был колониальной торговой республикой с начала игры до начала 17 века, пока объединившаяся япония мне не наваляла :(

Вы переиграли в айна живущего в 16-17 вв... Или же есть? :huh:

Ссылка на комментарий

Light Grey
Айны? Я чето не припомню их в игре... Или их в поздних патчах добавили, а я и не заметил) Просто если это так, то я бы с большим интересом взял их под свое крыло)

Айнов добавили в 1.8 уже.

Ссылка на комментарий

Kirill91
Айнов добавили в 1.8 уже.

Да, я уже их опробовал вчера. Достаточно быстро бросил, так как играл на IM и прохлопал усиление маньчжуров. В итоге сложилась достаточно глупая ситуация - они объявили мне войну и оккупировали 1 мою провку на материке, я б может ее и слил бы, так они на отрез не соглашались на мир без моей вассализации. В итоге паритет, так как мой флот существенно сильнее и я мог бы с ними воевать лет сто, но как-то эта перспектива меня не очень устраивала) В общем, не скажу, что Айны самая простая нация,но в число основных претендентов на быстрый слив она явно не входит.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Да, я уже их опробовал вчера. Достаточно быстро бросил, так как играл на IM и прохлопал усиление маньчжуров. В итоге сложилась достаточно глупая ситуация - они объявили мне войну и оккупировали 1 мою провку на материке, я б может ее и слил бы, так они на отрез не соглашались на мир без моей вассализации. В итоге паритет, так как мой флот существенно сильнее и я мог бы с ними воевать лет сто, но как-то эта перспектива меня не очень устраивала) В общем, не скажу, что Айны самая простая нация,но в число основных претендентов на быстрый слив она явно не входит.

Попробуй продолжить, не обращая внимания на ту прову - ИИ через несколько лет войны вешает себе модификатор "война зашла в тупик". В частности, так и за Албанию выживаем. Должен рано или поздно согласиться на мир.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В общем, не скажу, что Айны самая простая нация,но в число основных претендентов на быстрый слив она явно не входит
Айны как раз флотом и спасаются. Без него их моментом съедают японцы.

ИИ сливает айнов почти всегда, геймер наоборот, почти всегда вытаскивает.

Но ИМХО нация как раз неинтересная. Что вы в ней нашли, не совсем понял. Написали бы, что ли, мож упустил чего :)

Ссылка на комментарий

Да, я уже их опробовал вчера. Достаточно быстро бросил, так как играл на IM и прохлопал усиление маньчжуров. В итоге сложилась достаточно глупая ситуация - они объявили мне войну и оккупировали 1 мою провку на материке, я б может ее и слил бы, так они на отрез не соглашались на мир без моей вассализации. В итоге паритет, так как мой флот существенно сильнее и я мог бы с ними воевать лет сто, но как-то эта перспектива меня не очень устраивала) В общем, не скажу, что Айны самая простая нация,но в число основных претендентов на быстрый слив она явно не входит.
Попробуй продолжить, не обращая внимания на ту прову - ИИ через несколько лет войны вешает себе модификатор "война зашла в тупик". В частности, так и за Албанию выживаем. Должен рано или поздно согласиться на мир.

Не, не в этом случае. Когда плавает флот, ситуация "Война зашла в тупик" практически нереальна, поскольку постоянно меняется военный счет. Так что эта война была бы бесконечна.

Ссылка на комментарий

Kirill91
Но ИМХО нация как раз неинтересная. Что вы в ней нашли, не совсем понял. Написали бы, что ли, мож упустил чего :)

Просто айны исторически очень интересная нация, их происхождение является тайной и сегодня. Когда русские приплыли на их острова айны приняли их очень дружелюбно, так как те были сильно на них похожи, в отличие от тех же самых японцев. Существует версия, что айны это осколок европеоидной расы, жившей в этом регионе давным-давно или же переселенцы каким-то чудом попавшие в эти края. Ссори за флуд, но раз товарищ спросил)

Ссылка на комментарий

AugustusBell
Просто айны исторически очень интересная нация, их происхождение является тайной и сегодня. Когда русские приплыли на их острова айны приняли их очень дружелюбно, так как те были сильно на них похожи, в отличие от тех же самых японцев. Существует версия, что айны это осколок европеоидной расы, жившей в этом регионе давным-давно или же переселенцы каким-то чудом попавшие в эти края. Ссори за флуд, но раз товарищ спросил)

Что бы быть исторически интересной нацией надо сыграть хоть какую то роль в истории. Роль Айнов в истории ограничивается разве что внесением немонголоидного ДНК в население Японии, которая является исторически интересной нацией. Айнов же как "интересную" нацию и культуру ассимелировали задолго до формирования японской государственности и культуры.

Ссылка на комментарий

Kirill91

Я, пожалуй, неправильно выразился. Айны конечно же не нация, а народ, до уровня нации они не доросли и говорил я о них как раз как о народе. Мне всегда казались интересными необычные народности и патч 1.8 в том числе был выпущен для таких любителей как я, добавив немало стран, которые и странами-то никогда не являлись. Чего только стоят камчадалы, этим словом вообще-то называли потомков русских поселенцев и народов камчатки (т.е. метисов), а здесь они существуют как самая настоящая культура задолго до появления русских. :D Так что айны, как и подавляющее большинство миноров с игровой точки зрения не представляют никакого интереса, созданы они как раз для тех желающих переписать историю и привести к успеху айнскую, готскую, чукотскую и т.п. псевдонацию.

А теперь по теме: нашел еще одного достаточно веселого для игры минора - Табаристан. Это безусловно неудачливое государство находится на юге Каспия и состоит из 2 пров. Выжить за них довольно непросто, так как они зажаты между тимуридами и азербайджаном, причем обе страны обычно с самого начала настроены враждебно, т.е. сбежать не удастся. Хоть столица страны и приносит немалый доход (главный торговый центр Персии), но лимит армии всего 4 полка, особо не повоюешь) Турки на союз не идут, мы слишком мелкие сошки, в общем, все плохо. Единственный способ выжить что я нашел - слить первую войну Кара Коюнлу и стать их вассалом, а затем с поддержкой турок объявить войну за независимость, после чего еще лет 50 держаться за турецкую юбку, дрожа, что они вас могут бросить)

Кто-нибудь смог выжить за них без потери независимости в самом начале? Если да, расскажите как.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Я, пожалуй, неправильно выразился. Айны конечно же не нация, а народ, до уровня нации они не доросли и говорил я о них как раз как о народе. Мне всегда казались интересными необычные народности и патч 1.8 в том числе был выпущен для таких любителей как я, добавив немало стран, которые и странами-то никогда не являлись. Чего только стоят камчадалы, этим словом вообще-то называли потомков русских поселенцев и народов камчатки (т.е. метисов), а здесь они существуют как самая настоящая культура задолго до появления русских. :D Так что айны, как и подавляющее большинство миноров с игровой точки зрения не представляют никакого интереса, созданы они как раз для тех желающих переписать историю и привести к успеху айнскую, готскую, чукотскую и т.п. псевдонацию.

А теперь по теме: нашел еще одного достаточно веселого для игры минора - Табаристан. Это безусловно неудачливое государство находится на юге Каспия и состоит из 2 пров. Выжить за них довольно непросто, так как они зажаты между тимуридами и азербайджаном, причем обе страны обычно с самого начала настроены враждебно, т.е. сбежать не удастся. Хоть столица страны и приносит немалый доход (главный торговый центр Персии), но лимит армии всего 4 полка, особо не повоюешь) Турки на союз не идут, мы слишком мелкие сошки, в общем, все плохо. Единственный способ выжить что я нашел - слить первую войну Кара Коюнлу и стать их вассалом, а затем с поддержкой турок объявить войну за независимость, после чего еще лет 50 держаться за турецкую юбку, дрожа, что они вас могут бросить)

Кто-нибудь смог выжить за них без потери независимости в самом начале? Если да, расскажите как.

Про Табаристан есть целая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Почитайте, там есть любопытные варианты.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 550
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 204965

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    42

  • Iamneo94

    30

  • джо сталин

    20

  • Feas

    13

  • Myxach

    12

  • Kirill91

    11

  • Ragvalod

    10

  • MetallAlximist

    10

  • EvilFrog

    9

  • Master_Al

    7

  • Эльфин

    7

  • Паркер

    7

  • Shanti

    7

  • Light Grey

    6

  • alexis

    6

  • Dart_Evil

    6

  • JLRomik

    6

  • bananamrs

    5

  • Эквилибриум

    5

  • Jeffery

    5

  • Flashblacker4

    5

  • Verael

    5

  • 12488

    5

  • Gnyll

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AlexTheTeacher

Самая невероятно трудная страна - Мин. Настолько легко и скучно, что партию доиграть нет никаких шансов ))

Gorthauerr

Одна поправочка. Это не Португалия с Испанией забирали там рабов, а местные африканские правители продавали им рабов за различные цацки (чаще рабов-военнопленных из других племен, реже из своего

12488

Ну, тут такой рандомный вариант, что его всерьез рассматривать не стоит. Успеть взять Рагузу раньше Осман - это уже удача, добавьте сюда союзы и лиги - шанс очень близок к нолю. Я делал Албанию н

12488

Почему: а) это легко б) это весело. Что делать: бросайте в них бананы, не работайте на их плантациях. А если серйозно, то нет безвыходных ситуаций, ищите и найдете. У меня вот после слов балканск

stfk

Одна из самых легких стран для WC. Главное жрать и грабить, жрать и грабить.Османы выносятся в самом зародыше, пока они еще без бейликов и Византии. Тимуриды под руководством ИИ вообще проблем достави

2misha

Франция. Если из мажоров считать. Окружена сильными врагами, бесполезные анклавные вассалы, СРИ под боком.

Gallet

Шутки шутками, а когда я считал себя опытным, но по сути просто уже не новичком был, я счел Францию самой сложной страной. А причина была проста - я не залез на остров к Англии, не кусал Кастилию, Бур

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...