Вижаянагар AAR
Лучшие авторы в этой теме
-
Ptirodaktill 10 сообщений
-
MrSANDRO 5 сообщений
-
Deceased WhiteBear 3 сообщений
-
xardrad 3 сообщений
-
Richard 2 сообщений
-
tabularasa 1 сообщение
-
Horeshin 1 сообщение
-
Kala4 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Итак, основные цели данной игры:
1. Полный контроль за всей территорией Северной и Южной Америки, Африки, Океании и Австралии.
2. Восстановление исторической справедливости в виде уничтожения с географической карты Великобритании и всех её частей. Только Вижаянагар достоин почетного звания Великой Колониальной Империи =).
3. Перенос столицы в Антрпревен и монополизация торговых потоков в Азии, Африке и Америке.
Всего этого мы попытаемся достичь на харде с айронмэном с бонусами для АИ и историческими удачливыми нациями=).
Мы начинаем одним из крупнейших государств в Индии. У нас есть неплохой правитель и богатый торговый узел, вокруг нас полно мелких слабых преднациональных образований, жаждущих к нам присоединится. Из неприятного - наш наследник дегенерат и от него крайне желательно избавится. Наша технологическая група тоже не внушает оптимизма - +50% к цене технологий и -1 ко всем поинтам.
Чтобы отрезать европейских выскочек от богатых Американских территорий нам потребуется как можно быстрее изучить нацидею на Исследования и Экспансию, дабы по-быстрому колонизировать все побережье и прибрежные островки в Южной, а затем в Северной Америке.
Поинты монарха для нас на вес золота - чтобы катастрофически не отстать от западных соседей на прийдется экономить по полной програме. По-этому весь начальный период игры мы будем проводить экспансию исключительно через вассализацию с последующей аннексией небольших соседей =). Выгода очевидна - 4х провинчатые нищеброды вассализируются всего за 40 дипочков, не дают сверхрасширения, не требуют ни драгоценной административки для запиливания корок, ни постоянного выкрученного содержания армии для борьбы с восстаниями, в то же время сами они стабильно приносят какой-никакой доход в казну да ещё и поставляют свое собственное мясо в случае каких-то затруднений на фронте=).
Административные и дипломатические технологии мы будем изучать только после достижения максимального их запаса - так удастся съэкономить за счет бонуса от развитости соседей. Большая часть доходов в начале игры уйдет на содержание советника для раскачки административки. В худшем случае для достижения 4го технологического уровня в административных технологиях нам потребуется тридцать лет. Европейцы начинают колонизацию обычно в 1490м, так что у нас будет лет двадцать форы - более чем достаточно для захвата восточного побережья Южной Америки.
Как-то так =)
Опубликовано Ptirodaktill,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.