Тактика за СССР - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тактика за СССР

Рекомендованные сообщения

Вот ссылка на статью в которой есть море полезной информации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Я пробовал эту стратегию(брал её как основу+доделывал своё). Советую всем прочитать.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Platon
Вот ссылка на статью в которой есть море полезной информации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Я пробовал эту стратегию(брал её как основу+доделывал своё). Советую всем прочитать.

Лучше будет если вы скопируете статью на форум в спойлер, и оставите текстовую ссылку на источник.

Ссылка на комментарий

Ну ладно вот

Стратегия за СССР: весь мир в труху(очень мога букаф)Нажмите здесь!
 При игре за Советский Союз не стоит ждать вероломного нападения Гитлера — надо успеть первым. Не будем тянуть с подготовкой к войне и надеяться на мирный исход. У нас другая стратегия. Нанести упреждающий удар, пока противник не отмобилизовался и не подтянул войска к границе, — вот ключ к победе.

Готовиться к мировому господству лучше заранее: с 1 января 1936 года. Прежде чем вы начнете расширять границы своей империи, придется серьезно потрудиться. Нужно перестроить тонкий государственный механизм под военные нужды и заложить первые дивизии победоносной (в будущем) армии.

На начало игры вам дается четыреста в основном пехотных бригад, которые хотят кушать и готовы на корню сожрать ваш промышленный потенциал (ПП). Почти все части резервные и в бою будут получать штрафы за плохую подготовку. Выход из трудной ситуации — набраться смелости... и полностью распустить пехотные части. Не бойтесь, никто на вас не нападет, зато экономика страны вздохнет с облегчением. Штабы без армии не нужны — их распускаем тоже.

Уже построенные корабли, в отличие от сухопутных частей и самолетов, после изобретения более современных технологий не улучшаются. Главные враги СССР — в Европе, и флот понадобится нескоро. Зачем долгие годы держать на балансе устаревающие эсминцы? Скрепя сердце распускаем ВМФ.

Еще до начала игры необходимо определить структуру вооруженных сил. В окне производства есть шаблоны дивизий, которые желательно переделать под себя и сохранить, чтобы потом не ломать голову и не распихивать в панике бригады по фронтовым частям. Главная трудность — соблюсти соотношение пехоты и техники в интервале от 33% до 66%. Золотая серединка дает очень важный плюс в 20% за «взаимодействие родов войск». Эта характеристика видна при производстве дивизии (доля пехоты) и подсвечивается, если условие выполнено.

Формируем армию в расчете на тактику механизированных клиньев, а значит, кроме мощи нужна скорость. Пехотные бригады будут тормозить танковые колонны, поэтому стрелковые части заменяем моторизованной пехотой.

С чистого листа, аки Петр Великий, начинаем строить армию. Сохраняем шаблон мотострелковой дивизии: две бригады моторизованной пехоты и одна танковая. Ударную дивизию составляем из трех танковых бригад и одной моторизованной. В очередь строительства закладываем первую армию нового образца: мехкорпус (пять танковых дивизий) и три мотострелковых корпуса (четыре мотострелковые дивизии и одна танковая). Сначала войска будут строиться долго, но через несколько лет ваша промышленность начнет штамповать танковые дивизии, словно опытный повар горячие пирожки.

Следующее окно — технологии. Необходимо повысить характеристики моторизованной пехоты (четыре технологии пехотной дивизии и две легкого танка) и среднего танка. Сразу повышаем эффективность производства, образование, производство припасов и организацию снабжения. Можно прихватить несколько авиационных технологий.

Разработчики игры вынуждают нас ограничивать типы используемых подразделений. Во-первых, каждый тип требует своих технологий, а изучать все подряд не имеет смысла. Во-вторых, чем больше строишь одинаковых бригад, тем быстрее и дешевле строятся следующие. Поэтому на каждый род войск заранее выбираем по два типа подразделений и создаем только их.­ Например, моторизованная пехота и средний танк, истребитель и тактический бомбардировщик, эсминец и тяжелый крейсер. Позже можно добавить бригады специального назначения: ВДВ, транспортные самолеты, авианосцы или подводные лодки.

Пытаемся убедить несознательных граждан, что Финляндия — империя зла.

С законами разобраться проще всего: чем ниже по списку, тем лучше. Когда появляется возможность установить более эффективный закон, на экране возникнет подсказка. Щелкнув по зеленому квадратику, перейдите в окно политики. Здесь еще можно поменять министров — выбор небольшой, но плюсы иногда неплохие. Стоит изредка проверять, не появился ли новый кандидат на министерское кресло.

В игре главная цель любого государства — победоносная война. Но мирные жители не позволят разжечь мировой пожар на пустом месте. Гражданам нужно внушить, что внешний враг не дремлет и фашисты-империалисты готовят родине злые пакости. Этим займутся шпионы. В окне разведки ставим максимальный приоритет на понижение собственной нейтральности и на повышение угрозы со стороны Финляндии. Из остальных стран отзываем разведчиков: нечего тратить драгоценные очки лидерства.

Кнопка «пауза» отпущена, игра началась. Можно спокойно осмотреть свои владения, облизнуться на богатые земли соседей, изучить интерфейс. Первые дивизии построятся через полгода, а пока займемся торговлей.

Деньги в игре за Советский Союз не нужны: наша родина богата ресурсами, но на всякий случай соглашаемся на продажу энергии, металла и дефицитного сырья — все равно избыток. На производство военных припасов и горючего тратятся очки ПП — стратегически важный товар не для торговли. Любой военной державе нужна нефть и месторождений на всех не хватает, но закупать не стоит, скоро советские танки начнут ездить на румынском топливе. Отдавать торговлю в руки компьютера не стоит, не искушенный в бизнесе кремниевый мозг сразу начнет продавать драгоценную нефть.

В окне производства можно регулировать расход ПП. Количество товаров народного потребления (ТНП) нельзя опускать ниже нормы, иначе граждане рассердятся. Бунтовщики перестанут работать, и страна недополучит очки промышленности. Остальные показатели возможно на время занижать. Если срочно необходимы боевые части, отложите перевооружение на потом. В мирное время армия долго может обходиться без пополнения. Военные припасы можно не производить, пока их количество на складах не упало до нуля — только тогда армия перестанет получать снаряжение.

По ходу игры вам будет предложено решить несколько сложных политических вопросов. Помочь ли Китаю в борьбе против Японии? Проводить или нет чистку в армии? Наведя курсор на вариант ответа, можно получить подсказку. Соглашайтесь на любые авантюры. Почти все события либо понижают уровень нейтралитета, либо повышают национальное единство. И то и другое крайне важно. Раз в несколько месяцев заглядывайте в окно дипломатии. Некоторые события тихо ждут там вашего решения.

Ученые неустанно радуют своего вождя новыми открытиями, но если не координировать их усилия, наука зайдет в тупик. Технологии имеют много уровней, и, открыв один, кремниевый Эйнштейн немедленно берется за другой. Беда в том, что, опережая плановый год открытия (обозначен на панели каждой технологии), ученые получают штраф. Скорость исследования падает в два раза за каждый лишний год. Торопить время очень дорого и почти бессмысленно.

Наконец настал счастливый день. Военный министр сообщил о полной боеготовности первого армейского корпуса. Размещаем долгожданные дивизии вдоль границы с Финляндией. Следуя исторической правде, начнем со слабого северного соседа. Формируем армейскую иерархию: пять дивизий — корпус, потом армия, фронт и театр военных действий (ТВД).

В Финляндии лучше не ставить больше двух дивизий на провинцию. Каждая провинция имеет свой показатель снабжения в зависимости от уровня инфраструктуры и ландшафта. В Москве можно расквартировать целую армию, а в Тибете будет голодать и пара бригад. Если войска плохо снабжаются, нужно поменять место их дислокации, а то в решающий момент танки без горючего не двинутся с места.

К началу 1939 года в вашем распоряжении будет около шести корпусов с отменными боевыми показателями. Для Финляндии более чем достаточно. 1 января беспринципный Гитлер предложит подписать пакт Молотова — Риббентропа. Историки могут сколько угодно осуждать сговор с нацистской Германией, а мы с удовольствием подпишем документ. Это дает возможность напасть на Финляндию.

Моторы танков кровожадно урчат, истребители берут разгон и взмывают в пасмурное северное небо. Мы четыре года ждали этого часа, и пусть мир содрогнется в ужасе. Теперь — только вперед!

Сказка становится былью

Линия Маннергейма пала. Северная война долго не продлится.

Финская армия слаба и, скорее всего, не отмобилизована. Смело атакуем любое подразделение в лоб без всяких хитростей — побегут как миленькие. Основной удар по укреплениям между Ладожским озером и Финским заливом. Разные части имеют разный коэффициент к передвижению и атаке в зависимости от ландшафта. Чтобы понять, каким подразделением лучше атаковать укрепления, а каким форсировать реку, нажмите два раза на значок бригады — все характеристики видны только здесь.

После прорыва линии Маннергейма рвемся на запад в направлении Хельсинки. Финны выдержат дней десять. Не стоит жалеть противника и соглашаться на частичную аннексию: нам нужно все и сразу.

Враг разгромлен. Пришло время большой политики. С одинаковой вероятностью противник может выбрать полную капитуляцию либо продолжение борьбы в изгнании. В первом случае вы можете присоединить завоеванную территорию или создать марионеточное правительство. От подконтрольного режима толку никакого. Захваченное государство присоединяется к Коминтерну, и все. Ну, пошлют они несколько дивизий союзникам в случае войны — помощь очень условная. А вот советским войскам придется всерьез защищать дружественную страну в случае агрессии.

Борьба в изгнании — неприятная для захватчика штука. Ни присоединить, ни создать марионеточное правительство не получится. Но эта беда вполне лечится перезагрузкой сохраненной игры. С другой стороны, оккупированная, но не присоединенная территория дает больше очков лидерства и меньше ПП. Что важнее? Решать главнокомандующему.

После Финляндии двигаем четыре корпуса на границу со Швецией и Норвегией. Войну объявляем им одновременно и зачищаем Скандинавию широким фронтом, чтобы два раза не бегать.

Пора отработать тактику механизированных клиньев. Активно атакуем войска по краям выбранного участка фронта и заставляем их отступить, а потенциальных «окруженцев» не трогаем. В прорыв вводим свежие, заранее приготовленные части и быстро смыкаем клещи. Враг внутри кольца лишен снабжения и получает серьезные штрафы к обороне. Отбивая попытки деблокировать, постепенно сжимаем кольцо. Прелесть окружения в том, что когда дивизии некуда отступать, она лопается как мыльный пузырь и выходит из игры, а отступившие части пополняются.

Большой «котел» с немецким мясом. Четверть сухопутных дивизий вермахта отправляется на обед Красной Армии.

После открытия технологий и постройки транспортных самолетов и частей ВДВ операции по тотальному уничтожению вражеских подразделений станут еще эффективнее. Вместо того чтобы вводить в прорыв сухопутные части и с боями двигаться по тылам противника, сбрасываем крылатую пехоту за спину врагу. Замкнуть кольцо окружения, используя десант, можно практически мгновенно.

Это важно: если законы государства приняты с расчетом на войну, то в мирное время потребность населения в ТНП резко возрастает. Выход простой: найдите маленькую слабую страну, главное, чтобы подальше находилась и не состояла в союзах. Объявите войну — не воюйте и не миритесь. Доминиканская Республика не отважится послать десант в Европу.

Войска, не занятые в Скандинавии, двигаем к Румынии, пополняя их по дороге вновь построенными частями. Когда наберется четыре корпуса, атакуем Румынию. Велик соблазн по дороге заглянуть в Прибалтику и вернуть исконные земли Российской империи, но время тратить не стоит. Эти страны скоро отойдут СССР по пакту Молотова — Риббентропа. Проверьте окно дипломатии.

В Румынии можно применить другую тактику. У каждого государства есть провинции, которые дают очки победы. Нажав на звездочку над мини-картой, их можно увидеть. Пробиваем бреши в приграничных порядках супостата и быстрым маршем двигаем части в ключевые провинции. Компьютер основные силы концентрирует на границе. Иногда в столице может стоять дивизия, но это не проблема для советского ударного мехкорпуса. Теперь наши танки будут заправляться в Плоешти.

Если в Красной Армии уже есть части ВДВ, задача упрощается. С объявлением войны сбрасываем десант на ключевые провинции и без пограничной перестрелки заканчиваем войну за пару дней. В маленьких странах провинций, дающих очки победы, не больше пяти. Воздушный спецназ можно сбрасывать даже на голову противнику.

Теперь перед опытной советской армией открыт путь на Балканы. Выбор следующего противника на усмотрение генералиссимуса. Перед объявлением войны главное — посмотреть, какие международные соглашения связывают потенциальную жертву и с кем.

За страну члена альянса сразу вступятся, не сомневайтесь. Если государство — сателлит или ему гарантирована независимость, войну придется объявлять хозяину. Военные союзники не всегда поддерживают друг друга; если воевать на два фронта желания нет, можно перезагрузиться.

Турки не успели и пару раз выстрелить, а красные парашютисты уже в Стамбуле, Анталье и Анкаре.

К сожалению, нейтральные страны в Европе скоро закончатся. Воевать с альянсами пока рано, и пришло время обратить взор на восток. Необъятная наша родина не располагает к сухопутным путешествиям. Гонять армии с запада на Камчатку долго и незачем. Промышленность работает вовсю, и новые дивизии ставим по южной границе. Маршрут экспансии: Персия — Афганистан — северные китайские провинции.

Страны третьего мира крайне слабы, но защищены самой природой. Горы, пустыни, джунгли — не Европа с накатанными магистралями. Из-за недостатка снабжения войска будут продвигаться медленно. Не страшно. Ставим на каждую страну не больше корпуса и, окончив войну, размазываем тонким слоем вдоль границы. Мы вплотную подошли к территориям Британской империи.

В Африке, Азии — куда ни ткнись, все сплошь ее сателлиты или колонии. Ключевые проливы, удобные базы, богатые ресурсами земли — кругом владения английской короны. Растущую советскую империю такая ситуация не устраивает. Но время еще не пришло. Нужно копить силы. Выйдя к азиатским границам Великобритании, ставим войска на удобные квартиры — до лучших времен.

К лету 1940 года Красная Армия будет насчитывать до четырехсот бригад. Империя окрепла. За полтора года покорились Скандинавия, Прибалтика, Румыния, Венгрия, Югославия, Греция, Турция, Болгария, Персия, Афганистан, Синьдзян, Тибет. Пора испытать силу на серьезном противнике. Германия и Италия мешают нашему расширению на запад. Пришло время утопить «серые шинели» в Ла-Манше.

Тактика, отработанная на малых странах, сработает и сейчас. Основные войска вдоль границы, механизированные корпуса в кулаке на линии прорыва, части ВДВ на аэродроме у транспортных самолетов. В войне с Германией не получится быстро захватить провинции с очками победы — их слишком много. В первый период войны основные силы бросайте на окружение и уничтожение дивизий противника. Неожиданное нападение даст некоторое преимущество: подразделения вермахта разбросаны по всей Европе. Пока Гитлер не собрал войска, уничтожьте восточную группировку.

Немецкий солдат, сдавайся! В плену тебя ждут жирные сардельки и пиво!

В первом же «котле» (Польша — Восточная Пруссия) можно уничтожить до сорока дивизий противника. Следующий удар по Словакии, чтобы лишить Германию союзника. Активно наступая по линии Триест — Инсбрук — швейцарская граница, разрываем общий германо-итальянский фронт. Остатки армий Муссолини неспешно гоним вниз по «сапогу», не отвлекая основные силы с польского фронта. К этому времени из Франции подойдет вторая волна гитлеровцев. Еще два-три окружения, и дорога на Берлин открыта. Разрозненные части не смогут оказать серьезного сопротивления.

Геббельс неустанно поднимает уровень национального единства немцев. Чтобы враг капитулировал, придется дойти до Атлантики, но после приграничной мясорубки марш через Францию покажется послеобеденным променадом. Путешествие через всю Европу займет три-четыре месяца.

Это важно: Бельгия и Нидерланды оккупированы Германией, но не сдались. На территории захваченных государств ваши танки не будут получать снабжения. Нужно отвести войска и дальше двигаться по землям Франции.

Если вы доиграли до начала 1941 года и СССР полностью виден только на стратегической карте, советы больше не нужны. Поздравляю, вы — Жуков, Рокоссовский и Конев в одном лице. Но это еще не День Победы. Дальше: Великобритания — Япония — США.

[Cкрыть]

Вот авторская ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

...полностью распустить пехотные части...- Думаю в реальности резко возросла возможность нападения соседей, обострилась внутрипартийная борьба, теже сепаратистские настроения и многое другое. А так план неплох.

Ссылка на комментарий

Мы же не про реальность говорим, там это доло много ПП, сократившегося за счёт ТНП и Перевооружения

Ссылка на комментарий

Мы же не про реальность говорим, там это доло много ПП, сократившегося за счёт ТНП и Перевооружения

Да конечно это игра. Но страна без войск... :unsure: На мой взгляд следует ввести какие-то штрафы, допустим рост недовольства. или даже восстания в провинциях.

Ссылка на комментарий

Ну ладно вот

Стратегия за СССР: весь мир в труху(очень мога букаф)Нажмите здесь!
 При игре за Советский Союз не стоит ждать вероломного нападения Гитлера — надо успеть первым. Не будем тянуть с подготовкой к войне и надеяться на мирный исход. У нас другая стратегия. Нанести упреждающий удар, пока противник не отмобилизовался и не подтянул войска к границе, — вот ключ к победе.

Если вы доиграли до начала 1941 года и СССР полностью виден только на стратегической карте, советы больше не нужны. Поздравляю, вы — Жуков, Рокоссовский и Конев в одном лице. Но это еще не День Победы. Дальше: Великобритания — Япония — США.

[Cкрыть]

Вот авторская ссылка ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

А я вот иначе действовал.

Армию не распускал, а просто оставил без припасов. Потом индустриализация примерно до конца 39 года. усиленная и упорная, только ПП и дороги. 300 ПП даже на Very Hard можно успеть сделать к концу 39. 40-41 строим средние танки 5 корпусов с 5 дивизий из 5 бригад можно успеть построить. Финнов громим имеющейся армией( заблаговременно накормленной припасами и немного отмобилизованной) После победной войны против финнов оставляем военную экономику и штампуем танки.

Если немцы стянут много дивизий к границе( в моем случае они этого не сделали) распределяем армию так, что бы прикрыть границы надежно от союзников(румын и прочих, что к ним запишеться) остальная армия на немецкий фронт. Танки располагаем в прибалтике и оттуда прорываемся к берлину. Пал берлин - немцы без ресов и припасов - добивать одно удовольствие)

Если нужно опишу стратегию подробней...

post-10733-1275511283_thumb.jpg

post-10733-1275511320_thumb.jpg

post-10733-1275511353_thumb.jpg

post-10733-1275511365_thumb.jpg

post-10733-1275511381_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Без припасов то они не останутся, столица перенесётся в другую прову, и снабжение должно уже идти оттуда.

Ссылка на комментарий

DYIIIEJIOB

Не, ПП вовсе не панацея, счастье в "практике производства", имея дикую практику скажем танков, даже с относительно малымм ПП выпуск, этих самых танков будет большим. Так что главное угадать момент, когда начинать лепить армию, чтоб к началу войны штамповать нужные войска конвеером. Я первые разы играя за СССР сливал именно увлекшись задиранием ПП в ущерб практике. В итоге на меня нападали и вламливали, несмотря на то что у меня стояло одновременно 100 дивизий на параллельном производсве и еще были свободные ПП. Вот только дивизии не успевали достроиться из-за низкой практики.

Ссылка на комментарий

Чтоб достичь этой дикой практики нужно иметь либо много времени либо большой ПП. Хотя можно его набивать на аналогичной отрасли, скажем строить инфраструктуру долго, но можно набить её на ПВО и тогда строится будет быстрее.

Ссылка на комментарий

DYIIIEJIOB
Чтоб достичь этой дикой практики нужно иметь либо много времени либо большой ПП. Хотя можно его набивать на аналогичной отрасли, скажем строить инфраструктуру долго, но можно набить её на ПВО и тогда строится будет быстрее.

Я имею ввиду практику войск за СССР с 1936. Пробные игры показали, что тактика предлагаемая ЛКИ "разогнать всех и лепить дивизии танки+мотопехота с первого дня, забив на строительство заводов и дорог" дает большую выгоду к 40-41 годам при агрессивном стиле игры, чем то же самое + заниматься еще и индустриализацией и строительством всяких дорог и прочего.

Кстати, то что мне больше всего не понравилось в ХОИ3 (в другие игры серии правда не играл) - парадоксы усиленно намекают о необходимости отказа от разнообразия родов войск. Типа сосредоточьтесь на чем то одном. Например армия состоящая из дивизий 2танк+2мотопех по большому счету ни в чем другом не нуждается, ни в артилерии ни в обычной пехоте, ни в толпе любых других бригад предложенных игрой. К сожалению если я и строю что либо отличное от "танк+мотопех" то только для красоты и "историчности" что ли. С точки зрения эффективности любой другой расклад увы - сливает. Вот такое у меня мнение сложилось.

Изменено пользователем DYIIIEJIOB
Ссылка на комментарий

Разнообразие только вредит, ты представь сколько нужно тех изучить))

Ссылка на комментарий

Разнообразие только вредит, ты представь сколько нужно тех изучить))

В принципе я согласен. играю за никарагуа воюю средними танками. пехота обр. 46 года( ща 1960 идет) самолеты базовые(даже без базвых тех), использую крайне редко. Из флота только ВС и ДД. как показала практика, на нормальной сложности жить можно :)

Но если есть, как у немцев, 30-40 ОЛ то почему бы не поисследовать?

Ссылка на комментарий

DYIIIEJIOB
Разнообразие только вредит, ты представь сколько нужно тех изучить))

Так в этом и был бы интерес, что-то слабее, что-то сильнее. Пехота прогибалась бы при отсутствии ПВО, танки дохли от ПТА как мухи. Думать нужно было как комплектовать армию, как прикрыть дыры в технологиях, которые не успел изучить. А так получается, хочешь быстро победить - клепай танки и не выпендривайся, все остальное только для красоты и псевдоисторичности))) Особенно расстроила реактивная САУ, "Катюша", которой так боялись немцы, в игре оказалась полным и бесполезным

говном, причем усилий на исследование этой техи требуется немало, строится и требует ПП тож дофига, а на практике эффективнее было еще дивизию танков сляпать.

Изменено пользователем DYIIIEJIOB
Ссылка на комментарий

Arrakin
Кстати, то что мне больше всего не понравилось в ХОИ3 (в другие игры серии правда не играл) - парадоксы усиленно намекают о необходимости отказа от разнообразия родов войск. Типа сосредоточьтесь на чем то одном. Например армия состоящая из дивизий 2танк+2мотопех по большому счету ни в чем другом не нуждается, ни в артилерии ни в обычной пехоте, ни в толпе любых других бригад предложенных игрой. К сожалению если я и строю что либо отличное от "танк+мотопех" то только для красоты и "историчности" что ли. С точки зрения эффективности любой другой расклад увы - сливает. Вот такое у меня мнение сложилось.

В игре есть только бонус за "комбинированные войска"- взаимная поддержка танков и пехоты.

А вот разве САУ не давали пехоте преимуществ? Они, в отличи от обычной артиллерии, непосредственно поддерживали пехоту на поле боя огнем. Вот чем обстреливать вражеские укрепления? САУ имеют калибр > танкового, и в этом более эффективны. Естественно, предполагается, что в мотострелковом полку есть своя полковая артиллерия, но разве она может полностью заменить самоходную?

Инженеры присутствуют не только отдельными полками, но и в составе всех частей. Поэтому прокачка инженеров должна ставить на модернизацию параметры также все - пехоты, танки и т.д. Ну вот, кому не нужны понтонные мосты, сборные металлические пролеты для ремонта разрушенных мостов, минные поля/минные тральщики (саперы- тоже относятся к инженерным войскам)?

Варианты тут такие - 1) предположить, что спец части входят в "боевые" полки и формируют часть их параметров: САУ- в танковых и моторизированных полках будет повышать противопехотную атаку; инженеры - снижать бонус окапывания противника, повышать свое окапывание, повышать скорость движения; 2) сделать состав дивизии не полковым, а батальонным - тогда настраивать его можно будет намного точнее (вот только компьютер надорвется от учета параметров втрое большего количества частей).

(Гм. а может лучше тогда настраивать все? - "Иванов, твою мать, ты где стоишь?! Шаг влево!! - тов. Сталин срочной телеграммой из Кремля :) )

Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

XuTPoBaH

На форуме парадоксов разработчики вроде писали про то, что представление дивизий абстрактное, туда как бы уже входят необходимые по дефолту противотанковые, артиллерийские и прочие подразделение, 2 техи пехотные как бы на это тоже намекают, что батальоны как бы уже входят в состав полка, но полки поддержки дополнительные для конкретного усиления по усмотрению игрока сверх дефолтных, поэтому в виде отдельных полков показаны, но дефолтные есть, их наличие также подтверждается цифрами дивизии, винтовкой танк не вынесеш, а противотанковая защита имеется, опять же противовоздушная. Так что представьте что в 3к уже все что нужно включено. Ведь не делать же отдельный батальон с орекстрами и поварами, только потому что где-то они входили в состав дивизий как отдельные подразделения.

Мне самому эта система не нравится как сильно абстрактная, но с другой стороны в разных странах по разному не то что дивизии, но и роты и батальоны, разное везде кол-во солдат и танков было, иерархия отличалась, поэтому не заморачиваясь придумали такую систему + возможности желающим замодить.

Ссылка на комментарий

Я имею ввиду практику войск за СССР с 1936. Пробные игры показали, что тактика предлагаемая ЛКИ "разогнать всех и лепить дивизии танки+мотопехота с первого дня, забив на строительство заводов и дорог" дает большую выгоду к 40-41 годам при агрессивном стиле игры, чем то же самое + заниматься еще и индустриализацией и строительством всяких дорог и прочего.

Кстати, то что мне больше всего не понравилось в ХОИ3 (в другие игры серии правда не играл) - парадоксы усиленно намекают о необходимости отказа от разнообразия родов войск. Типа сосредоточьтесь на чем то одном. Например армия состоящая из дивизий 2танк+2мотопех по большому счету ни в чем другом не нуждается, ни в артилерии ни в обычной пехоте, ни в толпе любых других бригад предложенных игрой. К сожалению если я и строю что либо отличное от "танк+мотопех" то только для красоты и "историчности" что ли. С точки зрения эффективности любой другой расклад увы - сливает. Вот такое у меня мнение сложилось.

Я попался на такой момент: было у меня примерно 185 танковых бригад, уехали они благополучно в европу, а дороги от москвы до польши ужасные и в итоге стояло у меня пол армии без припасов и горючки.

Если собираешся валить амеров и британцев то без индустриализации никак. Флот строить очень дорого...тебе ВС будет неменьше 500 дней при 15 ПП за штуку. Как ты без развитой промки сможеш флот поднять? А еще учти расходы на содержание армии? Плюс промка (финальная, с учетом всех бонусов) это перегон энергии на нефть в размере 6%. Если много танковых частей + флот + авиация своей нефти может не хватить, а покупать ее очень дорого.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -ссылка на мод, в котором реализована система сбора дивизий побатальонно, в дивизии до 9 бригад.
Ссылка на комментарий

DYIIIEJIOB
Я попался на такой момент: было у меня примерно 185 танковых бригад, уехали они благополучно в европу, а дороги от москвы до польши ужасные и в итоге стояло у меня пол армии без припасов и горючки.

Если собираешся валить амеров и британцев то без индустриализации никак. Флот строить очень дорого...тебе ВС будет неменьше 500 дней при 15 ПП за штуку. Как ты без развитой промки сможеш флот поднять? А еще учти расходы на содержание армии? Плюс промка (финальная, с учетом всех бонусов) это перегон энергии на нефть в размере 6%. Если много танковых частей + флот + авиация своей нефти может не хватить, а покупать ее очень дорого.

Захват евразии за СССР у меня проблем не вызывал (чего не могу сказать о Германии, там проблемы уже за уралом начинаются), а дальше воевать из-за "снабжение только через Москву" вообще не собираюсь. Обычно, если за СССР завалил германию на польской границе то уже смысла продолжать нет. Так что проблемы захвата мира не имею ) Может попробую в аддоне, если там исправят бред со снабжением (лучше бы исправили, "аркада" где снабжения вообще нет - уже не то).

Ссылка на комментарий

DYIIIEJIOB

Мда в Semper Fi за СССР стало еще сложнее. Число изначальной армии вроде увеличили еще больше. Шпионские эффекты стали гораздо скромнее, если раньше к концу 38-го понижая нейтралитет и повышая угрозу Финнов можно было с гарантией объявить им, Шведам, Норвегам и еще половине мира войну (а значит и принять правильные законы), то теперь даже к концу 39-го нейтральность/угроза не позволяет без эвента объявить войну финке. Очень удивило что половина мира принялась устанавливать в СССР хренову демократию, не ожидая такого поворота был удивлен в 38 взглянув на вкладку политика: ком партия составляла всего 9% в то время как демократы и всякая не красная шелупонь были уже 69%. Эффект от этого не очень понятен, т.к. восстаний не наблюдалось, тем не менее чтоб избавиться от демократии придется постоянно своих шпионов направлять на поддержку наших, и даже при этом вражий строй в нашей стране крепнет.

16 ОЛ и 30 свободных ПП при условии что 150ПП требуемых на перевооружение мы загоняем в 0 не дают особо развернуться. Постоянно сыпятся эвенты которые отягощают недовольством народа и без того непростую ситуацию. Вобщем швах, даже 10 заводов достаточно трудно построить до 37-го, а чтоб перекрыть потребности РККА надо около 100 заводов. Торговля то же стала поумнее уже не получается торговать чем попало в диких количествах, с трудом удается впарить немногое китайцам, германия периодически покупает редкие металлы, но в очень малых количествах и очень редко. Но основная беда конечно в ПП которого нехватает катастрофически. Похоже роспуск всей армии в начале партии является теперь обязательным условием.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 693
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 197312

Лучшие авторы в этой теме

  • enot1980

    99

  • roll84

    52

  • Юрий 79

    45

  • calcium

    45

  • Византиец

    22

  • Saby

    19

  • anty2

    16

  • 5086839

    15

  • Baul

    15

  • commiethebeastie

    15

  • AndreiZhinkin

    12

  • kwim

    11

  • Жорж

    10

  • Dale

    9

  • DYIIIEJIOB

    9

  • Raider1995

    9

  • XuTPoBaH

    8

  • kivyt

    8

  • Kazbat

    7

  • Ko4evnik

    7

  • neigrok

    7

  • Strangerr

    6

  • LORa

    6

  • Хайдемария Шнауффер

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...